1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Как я понял, геройски павший товарищ таки причиной не оказался - на ушедшую в молоко стрелу реакция идентичная ;) Ну да, хоть на звуки попаданий реагируют теперь (что, кстати, приятно). Из-за этого ассасины с высоким стэлсом тут - хуже атомной войны: видел пруф с оным, вырезающим подземелье в режиме "один удар - один фраг", включая костяного дракона. Реакция - нулевая.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, а что они сотворили с невидимостью? Меня под ней отлично видят, даже если я иду в стелсе, а зелье пью заранее...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

    Ну я лично такое делал в Нью-Вегасе в какой-то шахте, полной легионеров (они даже не агрессивными были). Ни один и бровью не повёл в мою сторону. Так что тут без особых изменений, похоже...
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    ХЗ. я с невидимостью 1 раз воровал из под носа успешно. А так почти не юзаю
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я пытался под ней (пара зелий завалялась) пробегать мимо особо задолбавших бандитов в подземелье. Не помогало...
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    С пор Ultima Online.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну так его и в оффлайновой ультиме 7 хватает. Мягко говоря, странно преподносить то, что было давно и много где, как характерный признак ММО.
     
    Phoenix849 нравится это.
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Левельность лута в локациях убивает. Помню, как играя первый раз в морр радовался всяким уникальным находкам. Найти Клинок ледяного монарха(подставь свое) на 5 уровне было событием... Разрабы в своем стремлении максимально сгладить развитие персонажа про/рали весь материальный интерес к эксплорингу мира. Т.к. я ТОЧНО знаю, что никогда не найду стеклянный сет в начале игры, и искать его бесполезно - сначала подрасти. Вообще, материального контента слишком мало. В морре было полным полно бесполезных вещей (кому нужны железные сабли или хитиновый наплечник?), но они разнообразили находки. А тут, даже не открывая сундук, я с большой вероятностью уже могу угадать, что там лежит, согласно моему уровню и типу локации. И все это будет одинаковым generic crap. Обидно.

    Та же беда и с левелингом противников. Одинаковые рандомные бандиты способны навалять кому угодно в любую погоду. Я хоть на 1ур в лохмотьях, хоть на 30м в том же стеклянном сете - постоянно от них огребаю. Такое ощущение что персонаж вобще не растет.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Phoenix849 и Kirinyale нравится это.
  10. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    А не надо ценить материальное. Подумай о духовном. Как ты, например, открыл все созвездия.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ой, да ладно, уникальные вещи в морре почти все являются частями квестов той или иной гильдии. И в любом случае большая часть этих "артефактов" - это бесполезная чушь вроде двуручного меча "+10 обаяния на себя на 1 секунду", которую все равно никогда не используешь. Такого и Скайриме хватает, только называется не "Пафосный мегартефакт", а "Топор страха", например.

    Вот что меня раздражает - так это то, что ГГ по сути единственный персонаж в Скайриме, который может носить что-то получше стальной брони. Почему нету НПС в двемерской, стеклянной, даэдрической броне?
    На этом фоне богатенькие бандюки из Облы кажутся клевыми, ведь по их внешнему виду хотя бы можно было понять, что мы стали круче.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    Offtop
    Разрабы со своим “дебил френдли мод” много чего в играх про*рали, и еще про*рут.
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Неа. Вот вчера по длиннющему квесту нескажу кого нескажу где получил щит Разрушитель заклинаний и никак иначе получить не мог. В Морре я его просто случайно нашел в пещерке. И таких примеров полно.
    Если у кого-то проблемы с манчкинизмом и они сразу со старта бежали раздевать Девайта Фира, то мне себя не нужно заставлять, чтоб не прокачивать кузнечное дело на кожаных наручах, к примеру.
    Это тоже был сплошлой фейспальм.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Фишка в том, что в морре ты не обязан был получать эти квесты, чтобы найти соответствующие артефакты. Я к квестовым веткам многих гильдий там даже не притрагивался по причине ролеплея, лени и прочего. А артефакты находил. И каждому радовался, как ребёнок, несмотря на их бесполезность.

    Зато у них были уникальные картинки и пафосные названия. Такое не стыдно в доме на полочку рядом с "Легендами Тамриэля" положить.

    Потому что она редкая. Хотя если совсем нету - это неправильно. Должны бы быть, но единицы, а не как в обливе...
     
    Birm нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    А мне нравится что артефактов мало. Потому что они мать их артефакты всё же! и хорошо что они не лежат в каждом поганом сундуке , а вместо них - как и положено дженерик крэп. Опять же дополнительный стимул к прохождению квестов. За принцев вообще шикарные артефакты дают.
     
    napancux нравится это.
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    эбонитовая броня, к примеру, - знак высокого положения, ее полный комплект был всего у 2 нпс в игре изначально (1 у герцога Вварденфелла), 1 комплект двемерской брони у некоего вельможи, про даэдрик уже писал выше. И это было логично. Когда какие-то бомжи ходят в подобных бронях это нонсенс.
    И не лежали. Их надо было еще основательно поискать.
    Именно по этому я их и так с удовольствием пройду, не обязательно чем-то заманивать. А так у нас и выбора никакого нет, все уникальные вещи (даже не говорю крутые) только по квестам.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    В обычных данженах и то в конечном большом сундуке бывают мощные кувалды... или вам что надо чтобы УБЕРВАЩЕ было всегда? Так же не интересно когда в случайной помойке находишь посох "СМЕРТЬФСЕМ+100500"
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если бы у разработчиков была фантазия, они бы сумели придумать уникальные свойства поинтереснее, чем "СМЕРТЬФСЕМ+100500".
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    У даэдрических артефактов вполне себе интересные свойства

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

    Скажите спасибо что тут не как в Sacred.
    Вообще игра на редкость удивляет сбалансированностью всего. Пожалуй это одна из немногих фэнтэзи рпг за последние 5 лет в которые интересно играть. В которой всё есть что должно быть, нельзя сильно манчкинить и жить довольно интересно.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Как в обливе? Или что-то пооригинальнее найдётся? (просто да или нет, без спойлеров)
     
  21. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Звуки она не заглушает - поэтому скакать вокруг врагов под невидимостью не получится, нужно либо двигаться медленно, с зажатым шифтом, либо накладывать на себя заклинание приглушающее шаги или качать скрытность.

    Тут еще сыграло свою роль то, что разнообразие эффектов на вещах при зачаровании урезали - нельзя, к примеру, зачаровать какой-нибудь шлем так, чтобы он при использовании лупил врагов цепной молнией, или наложить на кольцо "Дыхание под водой", все накладываемые сейчас эффекты банальны - и с большинством уникальных вещей тоже самое, толку от особого названия, если рандомное барахло выпадает ровно с тем же набором эффектов...
    Нет.
     
    Kirinyale нравится это.
  22. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    564781a7012a78cee32f60dae4f91878.jpg
     
    Rotten_corpse, Alexandrin и Kirinyale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление