1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня тут проблемка. На скилл-скрине меткость светится красным и показывает аж целых 15, хотя нормальное значение (которое видно при попытке прокачать какой-нибудь перк) - 49. Болезней нет, активных негативных эффектов в списке нет, лечиться на алтаре уже пробовал, спать тоже - не помогает. Собственно, ашотакое??
     
  4. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А после чего так?
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А чтоб я знал. Только сейчас заметил. Начал перебирать сейвы - оказалось, весьма давно уже. Случилось где-то в конце пещеры Lost Knife Cave (как раз там, где я мучился с двумя последними бандитами). До драки с ними - всё нормально. Следующий сейв сразу после выхода из пещеры - всё хреново.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

    Погуглил немного - говорят, баг... Пофиксил консолью. Печально. Уж сколько лет таким багам (в морровинде точно были, раньше не знаю), а всё никак не научатся их не допускать...
     
  6. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    У самого аналогичная гадость - как я понял, кроме индикации ни на что не влияет и самопроизвольно пропасть также может.
     
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    А я чего-то не понял, кстати. Где обещанные дуэли и просьбы обучить навыкам от ниписей? Их в принципе нет, или я недостаточно известен ещё?
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вступил в Коллегию Винтерхолда, стали иногда новички приставать с просьбой поучить магии )
     
    Colonist нравится это.
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Под дуэлями, видимо, подразумевался мордобой, которым решаются многие проблемы при недостатке красноречия. Тот ещё бред, кстати: по правилам "никакой магии", но против спеллов лечения никто ничего никогда не имеет...
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    дуэль у меня случилась только после 30 уровня
     
    Colonist нравится это.
  11. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Не пойму, замки левельные или нет? Вроде бы взлом 50, а больше половины замков идут уровня новичка.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Замки имхо рандомные. Причём 99% всех эксперт и мастер замков открываюстя ключами. Поэтому прокачивать локпикинг нет смысла.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Отлично. Теперь ещё и непроходимый квест ко всему вдобавок.
    спойлер

    Какого чёрта они там вообще патчами делают, если такое остаётся после третьего? Законченный продукт, блин...
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Не. Этот квест проходимый. Я его прошёл аж на 1.0 ещё
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, значит, просто глючный. Баг задокументирован во многих местах, а вот фикса нормального не наблюдается. Скорее всего, что-нибудь заглючило из-за порядка выполнения каких-нибудь стадий. Что теперь делать, кроме консольного читерства или переигрывания его с самого начала (последнее - точно не вариант) - хз.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да читал уже. Единственные различия - последних двух я посещал в порядке, обратном описанному, а перед этим не ходил за наградой после первых двух... Чёрт его знает, на что это могло повлиять. Можно попробовать переиграть эту половину, но так влом снова париться со всеми боями на мастере...

    А вообще, у меня происходит как раз то, что там описано первым пунктом в разделе "Bugs". С той лишь разницей, что ждать спавна третьего стражника бессмысленно - он (Легат, насколько я понял) и так есть, и разговор начинает, только вместо квеста говорит о чём-то постороннем, а потом уходит.
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Вряд ли. Мне мастер замки, например, попадались регулярно на одних и тех же сундуках при каждом прохождении. Но качать взлом все равно бессмысленно, потому что любой замок можно открыть, если хватит отмычек.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Как и в обливионе. Однако, в отличие от него, отмычек у меня почему-то больше 10-15 одновременно водится крайне редко, и сломать их все на одном мастер-замке (когда они ломаются с первого же движения) более чем реально. В обливе же стоило немного приловчиться - и любой замок открывался с одной отмычки без особого напряга...
     
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Именно так и есть. У меня до нуля аж уходило. НО потом убив штук 50 бандитов запас восполнялся.
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
  22. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    С замками два совета:
    1. Бандиты есть везде. При нескольких рейдах ГАИ "Скажем нет говорящим полиции "нет"" количество расходников легко достигает семи десятков.
    2. Замки имеют ряд выделяющихся элементов, как то: клёпки, царапины итп. Ими можно преспокойно пользоваться для фиксации полжения отмычки (обладательницам длинных ногтей есть ещё один способ - хотя они и так о нём догадались). Вроде бы довольно глупо, но при краткой тренировке отмычки расходуются в разы меньше так как прошлое ошибочное положение и так известно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление