1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    В этом и крутизна уровня master. На мой взгляд. В игре хоть какая-то сложность появляется. Я наиграл уже дохрена и уровнем сложности полностью доволен. Крутые враги реально круты. Я вполне допускаю что матёрый главарь бандитов способен легко навалят самозванному драгонборну или какой-нибудь неистовый маг годами практикующий в тёмном подземелье с одной стрелы в башку вынести.

    Айсболты зло. Такое же как и молнии. Убивают часто с 1 удара.

    Советую налегать на light armor скилл. За пару перков броня удвоится.

    Маги вообще самая большая проблема в игре. Они убивают чаще всего. И очень стремительно. Есть маги ОЧЕНЬ мощные. В одной пещере по поиску топора для даэдрик принца я наткнулся на одинокого мага у которого было жизней как у гиганта а убивал он с 1 выстрела молнией. Только скролл массового паралича меня и спас каким-то чудом.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сложность это хорошо, не спорю. Но, кажется, здесь таки перегиб.

    Ага. А бессмертная собачка драгонборна может в одиночку загрызть половину лагеря Отречённых (или как там их 1С перевели), пока драгонборн сидит в засаде, уныло опустив лук: он ведь знает, что любой бандит способен отскочить с места, не поворачиваясь, на три метра в любую сторону сразу после отпускания героем тетивы, когда стрела не успела пролететь ещё и половины расстояния...

    С бессмертием таки странно. После патча (так и не знаю, изменил он что-то или нет) всё выглядит именно так, что напарники бессмертны, если ты их сам не зацепишь чем-нибудь в неподходящий момент. Однако у меня уже таки случались приколы, когда после потасовки в доме, я находил Лидию мёртвой в другом его конце, хотя до её выхода из строя специально сидел в закоулке и никакими файрболлами/стрелами не кидался, чтоб её не задеть - только атронаха обновлял. Может ли атронах случайно попасть в своего? Когда специально слежу - выглядит так, что меткость у него на уровне и промахов не наблюдается...
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    бессмертные спутники это неизбежный элемент, если бы они были смертными то герой бы не валил мобов а только бы и смотрел чтобы напарник не помер.
    У меня и до патча так было, может мне просто повезло
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Господа, а никто не выяснил, что случается с Адрианной Авениччи (кузнечиха из Вайтрана)? Она у меня, при первом прохождении (в версии 1.0) исчезла, гонец принёс письмо, что она померла и оставила мне 100с как другу (хотя я с ней говорил один раз до этого). А что случилось с ней, я так и не понял. Играю сейчас во второй раз, она жива, но почему она в прошлый раз окочурилась так и не понял. Единственный квест с ней связанный (отнести меч её работы ярлу) я выполнил в обоих случаях. Баг чтоли?
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Угу, как в нью-вегасе на хардкоре. :spiteful:
    Вообще, не люблю напарников в таких играх. Но здесь на мастере без них практически не обойтись. Особенно из-за грузоподъёмности (ну не могу я не собирать шмот на продажу!). Кстати, здесь спелла пёрышка вообще нету, или я его просто не нашёл?? "Зелья силы" на +20 подъёмности на чуточку секунд - это прямо насмешка какая-то. Любопытно, что я нигде не замечал явного документирования того факта, что повышение стамины на левелапе поднимает грузоподъёмность. Обидно, что колечко, скажем, на +30 к стамине не делает того же.
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Полезно затачивать перса под разные ситуации. Я вот хочу начать сначала за этакого вичхантера-паладина. Т.к. маги/некроманты доставляют много проблем. Думаю брать призывное оружие, зачарование, алхимию, изгнание нежити/даэдра и тд.

    Против ледяных магов действительно тяжело. Ледяной шип очень силен. Я на магов использую либо максимально мощные стрелы с физ.ядом из тени, либо оружие с антимагическим ядом и высасыванием маны, молнии еще есть... ну и пью микстурки от простуды. Плюс крики "ледяная форма", "элементная ярость" и конечно "FUS-ROH-DA!!!" крайне полезны от любых врагов. Надо крутиться )
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2011
  9. iouri

    iouri

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    146
    Народ, а в игре есть квесты на высокие уровни? У меня файтер (двуручник-кузнец-энчантер - все по сотне, немного вложено в тяж. броню и восстановление), имбовый, в общем-то перс, 44 уровень, как-то проблем ничего уже не доставляет в игре, все проходится на ура. Или остается только с уровнем сложности баловаться?
     
  10. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня, кстати, с криками пока напряжёнка. Есть только Unrelenting Force и огненное дыхание, некачанные совсем. По сюжету на гору учиться до сих пор не ходил - несколько раз пытался, но в первый раз отвлёкся из-за перегруза, а во второй по дороге случайно загремел в Маркарт (знающие, поймут, как :worthy:).

    ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

    Да кто бы сомневался в этих наградчиках...
     
    Birm нравится это.
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    В смысле всё по сотне? Что именно по сотне?смитинг энчантинг и ту хэндед?

    По мне так танком должно быть легче играть. Сложнее с магами, но проще в мили, коих большинство. У меня друг тоже начал играть за двуручника, больше 2х павер атак никто не выдерживает кроме особо толстых.

    Сколько ты открыл локаций то?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

    ну да, как на хардкоре. По поводу веса - от клептомании надо лечиться. И да, без мяса будучи магом вообще не выжить. ВООБЩЕ
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    это на 121 странице
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    хоспаде. гдеж они находят все эти чудеса? я ещё ни разу ни на что подобное не нарывался. играю месяц уже. меня обманули, похоже. не тот скайрим всучили.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

    у меня вообще, единственный баг был - драконы летающие сквозь горы и землю.
     
    Birm нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Colonist, Или просто ты играешь строго по рекомендованному разработчиками пути и методу, не утруждая себя "нелогичным" любопытством типа "а что будет, если спрва сделать это, и только потом вот это".
     
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Helmut, а вот и нет. не знаю, правда, что там разработчики рекомендовали.

    вспомнил, кстати, у меня ещё бывало, что персонажи, которые находятся рядом с дверью, из которой ты выходишь разлетались в стороны и впаивались в стены близлежащих зданий.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А у меня собачка любит толкать мою лошадь носом, когда я на ней сижу. Сильно так толкает - бедную коняку аж разворачивает.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

    Не могу! Вот не могу и всё. Это же тес! Как можно не собирать хотя бы более-менее дорогое? И зачем вообще тогда пещеры зачищать, если там рандомный хлам...

    Недопонял, без которого мяса? Напарников?
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Ну я ещё понимаю дорогой лут выносить. Я выношу только самое дорогое. Без бабла там никак скиллы не прокачать. Но ВОРОВАННОЕ копить это бред ваще. От него толку нет :)

    ну да, без напарников, атронахов и прочего.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ворованное я на самом деле почти не коплю. В основном это дорогая ювелирка, которая карман не тянет (когда-нить сплавлю), ингредиенты, зелья (нужные). Изредка оружие (эльфийский лук себе где-то спёр ближе к началу игры, пока ещё в продаже и в луте не попадалось). И книги.
     
  21. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ну и радуйся. Какая у тебя богатырская псина.
     
    Kirinyale нравится это.
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я и радуюсь. Если бы ещё лошадь от каждого дракона не сваливала хрен знает куда. Хоть бы спелл/свисток призыва какой-нибудь придумали уже, как моддеры для облива вроде сочиняли. А то единственный способ не то что найти, а хотя бы понять, жива ли ещё твоя коняка - фаст-травел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление