1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А о чём больше всего бурлит? :)

    Что касается душ... то баг с отсутствием поглощения имеет место быть. Беседка сама признала его наличие, попытавшись пофиксить в 1.2:

    Fixed rare issue with dragons not properly giving souls after death

    но у неё не получилось.

    А то что лично ты ни разу не столкнулся с этим багом говорит только о малой выборке драконов в твоём конкретном случае. :)
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Думаю да, не было. Просто когда я начинал играть интернет пестрил сообщениями на эту тему и у народа повально были баги с этим. У меня только 1 дракон на засосался пока.
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да, но уютный домик в Уайтране тоже купить нельзя :cry: Приходится мириться с неусасывающимися летающими ящерицами.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Что-то последние посты в теме слишком часто содержат слово "дракон" рядом со словом "всасывать". То-то они на Скайрим набижали, драконы-шалунишки.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    несколько десятков неиспользованных душ. А у тебя сколько? Сотни?
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    В одном месте драконы меня даже напрягли. Уворачиваться от двух сразу не так то просто
    [​IMG]
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    На предыдущей странице говорил. Выходит, пару десятков лишних душ недостаточно, а пять десятков - уже достаточно. :)
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Это не у Осенней сторожевой башни?
     
  11. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Это вы на каком уровне сложности играете?.. И за сколько часов столько насобирали?
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    У меня за 102 часа открыто около 20 шаутов и 10 душ в запасе. Играю на мастере
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    А кто-нибудь знает, по какому принципу работает эта штука с щитом, типа когда при отражении силового удара время замедляется? Там от уровня противника зависит чтоли. Когда волки на меня бросаются, я успеваю их обегать со всех сторон и изрубить в шаурму, а иногда время зависает буквально на полсекунды, даже отскочить не успеешь. Есть какая-то техника использования специальная?
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Насколько я помню это на севере около Винтерхолда
     
  15. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Может, и нельзя, да только я купил.

    Кстати, о домиках. В Морровинде, по-моему, домики были более разнообразные.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В Морровинде без модов "домиков" вообще не было. Только крепость. Только одна из трёх и только по сюжету.
     
    Maniac99 нравится это.
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Но зато "модные" дома были, иногда, действительно чудо, как хороши. Любой дворец позавидует. :) А главное, каких только домов не было - на деревьях, простых, под водой, в воздухе, в пещерах... Эх, аж захотелось опять установить Морр, навешать всяких плагинов и бодрой подпрыгивающей "походкой Нереварина" отправиться на поиски приключений.
     
  18. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Ну вот, прокачал скрытность до ста и открыл все созвездие. Надо сказать, полного сныка не получилось, высокоуровневые друзья меня видят только в путь.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

    Я имел в виду, архитектура была более разнообразная. В Скайриме все стандартно-типовое, включая пещеры.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мне пока данжены в Скайриме кажутся разнообразнее и Морровинда, и Обливиона. Прямолинейными кишками они так и остались, но то, что над ними работало больше народу - чувствуется.

    А архитектура домов - да, возможно, в чём-то... Но я пока только три больших города видел. И внешне, должен сказать, разнообразия там тоже хватает.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

    А может, слышат? У меня таки и невидимость "не работала", пока не подсказали muffle юзать. ;)
     
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот с пещерами можно спорить до хрипоты. С одной стороны, сейчас они очень красивы и масштабны. Найти подземный водопад, или просто реку, или еще-что-нибудь очень просто. И это очень красиво. С другой стороны, если в Морре были места, куда можно забраться лишь магией полета, например, то здесь этого нет. За один проход пещеры "от и до" вряд ли останется хоть одна нехоженная тропа. И заблудиться в разы сложнее, чем в Морре, хотя и там, и там - "прямые кишки". Ну а если брать чисто визуальные различия домов... Ну, наверное да, в Морровинде чутка поразнообразней, так скажем. Здесь все как-то... Буднично, что ли. Большинство домов - простые дома. Да, они выглядят по разному. Но это, все равно, обычный дом - четыре стены и треугольная крыша. В то время, как в Морровинде были и классические дома, и дома-панцири, и дома-грибу, и крепость-с-квартирами... Собственно, я с самого начала говорил, что в Скайриме немного смущает "привычность", что тот же Морровинд был в более "сказочном" месте. Хорошо хоть, что сама игра получилась довольно интересной и затягивающей. Ну, по крайней мере для меня так.
     
    Kirinyale нравится это.
  21. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Я видел то сообщение. Противники меня именно видят. И стражники, например, тоже.
     
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну так наличие любых секретных (т.е. необязательных для прохождения) ответвлений уже делает кишку чуть менее прямой. Да, в морре с этим было лучше. Взять хотя бы зал с затонувшим нордским кораблём. Где какой-то там топор лежит на виду, притворяясь главным призом, а настоящий приз спрятан неподалёку, в таком месте, куда и с подсказкой дорогу так просто не отыщешь. Причём на это место, если догадаться, можно было получить наводку с помощью заклинания "обнаружить магию". Потому что рядом с Тем Самым Призом (немагическим) в сундучке валялась какая-то слабо зачарованная мелочь. Естественно, увидев эту пометку на миникарте, нужно было ещё нехило порыскать, чтобы понять, где это вообще...

    А сейчас что? Обнаружение магии - убрали. Обнаружения жизни тоже что-то не замечал. Левитацию убрали и явно не собираются возвращать. Теперь предел ветвистости подземелий - это винтовая лестница между тремя этажами, из которых первый - начальный, второй (средний) ведёт "дальше", а на третьем - дверь, за дверью запертый сундук с мастер-замком, а в сундуке какая-то рандомно-левельная хрень. Это - реальный пример, для меня совсем ещё свежий. Да, этот сундук я мог бы легко пропустить, если бы не запомнил наличие третьего этажа и не вернулся туда с полдороги по второму, поняв, что впереди - продолжение главной кишки. Но что бы я от этого потерял? А ничего...

    А пещеры действительно красивые. Только шаблонность загадок раздражает. Куда ни ткнись - одни и те же замки под коготь, одни и те же крутящиеся столбы, только подсказки для них всякий раз по-разному припрятаны... Ах да, ещё разок встретил стандартную загадку со связанными дверьми. Даже рядом не валявшуюся по сложности со своими аналогами, скажем, в Fallout 2 или Drakensang.
     
    6y3eJIok и Maniac99 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление