1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сходу сказал бы, что не хватает ещё, как минимум, колонки "общий вес". В ведьмаке-2 такая была. Посмотрим ещё, влияет ли оно на торговый, крафтовый и прочий интерфейс, и как, если влияет... но это уже ночером...
     
  4. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Они ориентируются на консоли, а не на ПК-юзеров. С дивана разглядеть новый UI сложнее, чем старый, это на компе он удобнее.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Что им мешает сделать два UI? Один для ПК, другой для консолей. Лень? Только не надо говорить, что время и ресурсы. Их на это нужен минимум. А проданных копий у них мульёны.
     
    6y3eJIok нравится это.
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Конечно лень, что же еще...
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Подозреваю вам и пяти не хватило бы. Вам не нравится интерфейс - вуаля, вот новый, пользуйтесь. Нам еще повезло, что беседка до сих пор делает игры с легкомодифицируемыми ресурсами.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мне бы хватило и одного, если бы он работал хотя бы не хуже, чем в Обливионе. Но нет же, интерфейс у Беседки с каждой новой игрой последовательно ухудшается. А потом какие-то умники комментируют цифры продаж в духе "это всё их отличное понимание PC-геймеров и приверженность к этой платформе" :banghead:

    Хрен с ними с размерами шрифтов, с количеством полезной информации на экране, со скроллом... но можно же было хотя бы сделать, чтобы мышиные клики по названиям разделов всегда открывали эти разделы, а не время от времени по настроению закрывали окно?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------

    Пусть лучше исходники движка откроют. С подробной документацией. Мы тогда сами TES6 напишем. А они продадут.
     
    Maniac99 нравится это.
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это Бефезде повезло. Если бы не конструктор - сдохла бы их серия ТЕС на Морре, а может и раньше. Потому что без модов в их говно играть плохо очень.
     
  10. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Знакомый играет на боксе, так жаловался давеча на мелкий шрифт xD
    Получается, что никому не угодили.
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
  12. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    У тебя палец к мышке прирос? Не лезь в интерфейс мышкой, с клавы он гораздо удобнее.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мне - не удобнее. Он только позволяет быстрее обходить баги типа неработающей мышки после закрытия книги. Сколлиться клавиатурой через десятки предметов? Спасибо, без меня.

    И я что-то не понял. С каких пор наличие поддержки одного стандартного контроллера стало оправдывать абсолютную кривизну реализации для другого, столь же стандартного?
     
    grinder, Timur, Кот Зухель и 2 другим нравится это.
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.513
    А как подтверждать/отклонять при появлении диалогового окна "Да/Нет"?
     
    grinder, 6y3eJIok и Kirinyale нравится это.
  15. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Там даже написано, как. И даже можно количество регулировать, если предметов больше пяти. Хотя, конечно, интерфейс кривенький, это да. Поторговаться не получится.
     
  16. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Выходя из инвентаря - опять хватать мышку или по-трактористски играть?
    В Скайримовском интерфейсе нет элементарных вещей. Почему рядом с названиями вещей не сделали символьное обозначение? В разделе "разное" тонна вещей скапливается и находить нужную только по названию неудобно. Прогулялся вокруг города, надрал шкур, пришел обратно выделать кожу - будь добр, выполни 20 раз одно и то же действие, с обязательным нажатием клавиши да. Не утомился? Еще 10 раз, чтобы разрезать кожу на полоски. Руда по умолчанию должна сразу вся выплавляться, однако, видимо разработчики таким тупорылым образом решили повысить у игрока чувство сопричастности - это ведь тяжелая, монотонная работа в реальности.:rolleyes: Какой непутевый человек додумался привязать функции "взять все" и "складировать" на одну и ту же клавишу? Это все равно что повесить быстрое сохранение и быструю загрузку на F5 и F6. Уже несколько раз рефлекторно брал все вещи из своего сундука в доме. Одно нажатие - и 900 фунтов разнородного барахла разом забивают мои карманы.
    Отдельных недобрых слов заслуживает функционал настроек. Ессно, для детальной настройки графики и всего остального нужно снова лезть в ini, рыть интернеты - традиция уже. Не понравилась камера по умолчанию, елозит, в подземельях неудобна - пол выходного убил, чтобы вычислить ini настройки, отвечающие за нее. Захотел прибавить громкости природным звукам - фигушки, вместе с поющими птичками получаю оглушающие эффекты в бою. Нельзя было разграничить настройки? Пять беседке за это :good: По стопроцентной шкале :censored2
     
    Timur, Birm, Maniac99 и ещё 1-му нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати о фунтах. Северные курицы настолько суровы, что у них одно яйцо весит в пять раз больше, чем большие оленьи рога.

    Вообще, веса ингредиентов явно набивались рандомом... Зато зелья теперь все по полфунта, ага.
     
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Это не фунты а очень условные единицы.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Тем не менее. Куриное яйцо - 0.5, большие оленьи рога - 0.1. Как этих енотов ни называй, а всё равно бредятина.
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Бредятина, конечно. Если говорить о "реальных" мерах в Тамриэле то
    Из книги "Дети Свиньи" об орках. Автор бретонец, кажется (и эти меры длинны и веса могут быть валидны только в Хай Роке, словом, как хочешь так и считай).
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.086
    6y3eJIok, Kirinyale и SAS нравится это.
  22. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.694
    Полезняха. Спасибо. Заодно еще можно отправить луч недоброжелательности в сторону беседкиных разработчиков - банальные вещи не делают для оптимизации.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление