1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Kirinyale, ну это в начале. Зато потом гораздо проще получается валить и мамонтов и гигантов. Да и, иногда, получается найти такое местечко, куда мамонты забраться не могут и их легко и приятно можно охаживать стрелами или фаерболами. :)
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Угу, только они при этом иногда любят развернуться и утопать куда-нибудь за горизонт, куда стрелы и фаерболы не долетают. :)

    А вообще да. Так ещё медведей бить хорошо.
     
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Мда, убегать они любят. Наверное, у них аллергия на огонь и стрелы. :) В таких случаях, я обычно пускаюсь в погоню, а когда они меня бросаются атаковать - возвращаюсь на исходную позицию.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Меня такая привычка бесит в играх особенно когда монстры во время убегания подставляют спины для ударов и в этом случае их можно бить вне зависимости от их силы.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну там есть определённая логика: ты ведь сидишь в недосягаемом для них месте, т.е. по умолчанию можешь их бить как угодно (и именно этим занимаешься). Вот они и пытаются свалить хотя бы подальше, пока ты их не добил.
     
  8. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    И в хобот они ловят сильнее, сзади их стрелы плохо берут.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это почти во всех РПГ так. Называется filler combat - типа чтобы занять хоть чем-то игрока. Основа основ геймдизайна с незапамятных времен.
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ну, кстати, в Скайриме живность вообще к игроку относится не очень агрессивно. Медведи, например, не нападают сразу. И эти. Барсы. Она рычат сначала, только если ближе подойти - бросаются. То же было в НьюВегасе. Там ящерки спокойно могли мимо пробежать. Нападали сразу только гекко-охотники, или как их там.
     
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Злые вы, мамонтенков травите, гигантов пинаете. Жили они себе поживали рядом с нордами, бед не знали, пришел Давай-кун, начал что-то громко кричать про бивни, лут и сыр. Варвар, безумец, браконьер.
    Бродил один великан по черному пределу, Лидия его зацепила, пришлось вступить в бой и убить. Мерзкое чувство, пришел в чужой дом и на справедливое предупреждение не отреагировал. Стараюсь их не трогать, мне от них ничего не нужно, им от меня - тем более.
     
    Timur, napancux и Birm нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лучше бы они квесты давали.
     
    Sharp_ey нравится это.
  13. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Внезапно столкнулся с проблемой: кузнеца качнул и теперь могу делать драконовые доспехи, но не из чего, потому что я главквест не начал. У кого-нибудь в Скайриме продается чешуя и кости?
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    DKr, нет конечно же.
    А ты умеешь делать фигурные завитушки на коровах?
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    нет продаётся вроде. Но при высоком левеле можно найти готовый драконий доспех в сундуке
     
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Что обессмысливает весь крафтинг нафиг.
     
    Rotten_corpse и Birm нравится это.
  17. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Особенно учитывая, что драконие доспехи начинают попадаться при 40-45 уровне, а при целенаправленной прокачке кузнечного дела уже к 20-25 можно сковать даэдрические.
     
  18. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Если качать целенаправленно, то это пятая звезда в созвездии, то есть к шестому уровню уже можно делать даэдрик.
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    крафтинг единственный скилл который реально самому прокачать
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Там же требования к цифре скилла есть. При таких объёмах прокачки должно больше уровней набраться. Или там, если не повышать, уровни тормозятся?..
     
  21. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Да, это я забыл. Десять уровней умений дают один уровень ГГ, так что надо брать расу с бонусом к кузнечному делу.
     
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Там, кажется, какая-то более хитрая система, чем 10 к 1. В зависимости от уже имеющейся степени прокачки навык даёт больше или меньше к новому уровню. Точнее ещё не врубился - лень было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление