1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Объективно оценивать ведь скучно. Поэтому волью свое имхо.

    1) Все-таки 5
    2)
    + Неприлично, потрясающе красиво. И дело даже не в графоне, а в захватывающих пейзажах. Правда, не касается подземелий и пустых белых скал.
    + Волшебная музыка и погружение.
    + Плотность проработки поражает. Можно счастливо забивать на сюжет и гулять по миру. Почти каждый найдет что ему понравится, и это здорово.
    + Фентези, в котором не коробит от того, что, зевая, знаешь все наперед: зеленые лужайки, эльфы, орки, тёмные маги...
    3)
    - Движок все тот же деревянный. Люди не люди, а прямоходящие игровые болваны с одной и той же анимацией. Из-за этого сразу на нет сходят все драматические сцены. Прямо чувствуется как ограничения движка буквально душат возможности разработчиков. Отдельно грузится даже распоследняя лачужка. Постоянное застревание при подъеме на холмики, опять же.
    - Подземелья уже лучше, но все равно задолбали.
    - Главный сюжет гораздо интереснее, чем в Обливионе, но все равно не интригует.
    - Если не изощряться, боевка все равно сводится к методичному закликиванию.
    4) Грандиозные нордические пейзажи и проработка маленькой неквестовой никому не нужной хибары на краю карты.
     
    Birm нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    1) Пятерка. Не очень много играл в игры 2011 года выпуска. В частности, пока руки так и не дошли до нового Бетмена. Но очень хочу поиграть позже. В остальное же играл или "для галочки" (CoD), или потому что реально хотелось (Portal 2). При выборе личной игры года вариантов было, собственно, два - Portal или Skyrim. Хорошенько подумав, остановился на Скайриме, так как это и продолжение одного из любимейших моих игросериалов, и просто затягивающая игра. Хоть и не такая аддиктивная, как Морровинд, но очень хорошая. До сих пор не прошел Скайрим, ибо не хотелось проходить, хотелось просто играть. Сейчас чутка забросил, но обязательно вернусь в него снова.
    2) Очень уютный Скайрим. На удивление. Перед выходом игры думал, что будет очередная игра про "суровых северных мужиков", которая не будет ничем выделяться и навевать скуку. Я ошибся.
    Обалденная музыка, к тому же, с налетом ностальгии, ибо заглавная тема - ремейк темы Морровинда (ОЧЕНЬ удачный), да и просто мелодии из Морровинда перекочевали в первозданном виде, новые композиции тоже очень хороши и уместны.
    Да и технологично игра весьма хороша, даже пещеры довольно красивы.
    Наличие бесконечных рандомных квестов. Да, они однообразны, но помогают немного подзаработать и позаниматься понравившимся делом. Согласитесь, лучше однообразные квесты, чем "задания", типа "Раз в неделю приходи за деньгами".
    Живость мира. Кто-то что-то делает, кто-то с кем-то общается. Да, скрипты. Но их так не хватало раньше...
    Развилки в квестах - убить или пощадить? Пробиваться с напарником или все сделать одному? Очень простое, очень нужное и очень грамотное решение добавить это в игру.
    И, самое главное - хочется играть. Не хочется выделять "почему хочется играть?", хочется ПРОСТО играть. Для меня - это самое главное.
    3) Неидеальная оптимизация и классический стартовый квест "Погугли по форумам, что надо ручками подправить в ini-файле, чтобы работало быстрее".
    Абсолютно ублюдочный интерфейс.
    Измененная система прокачки. Нет, она не плохая, но зачем все так упрощать? Да и привычной "распрыжки", лично мне, не хватает...
    Тяжкое наследие Обливиона: мир - отдельно, города - отдельно. Скучаю по временам Морровинда, когда в город можно было зайти не только через главный вход.
    Запрет на изготовление заклинаний, да и, в целом, уклон на бои. Не покидало чувство, что раньше заклинаний было в разы больше...
    Ну и, конечно же, это:
    Skyrim - однополая свадьба - YouTube
    4) FUS ROH DAH!
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кто знает, уволенные напарники всегда возвращаются туда, где их наняли? И сколько времени это обычно занимает?
     
  6. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871

    Хочешь узнать, что такое трудный бой - ставь визардри8 с модом Орачина.
     
    molary нравится это.
  7. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Поставил 5. Мир, в котором можно идти куда хочешь - многого стоит. Скайрим уже оказал большое влияние на поп-культуру - взять хотя бы тонны роликов на ютубе по мотивам, песни, сценки и т.п.

    С другой стороны, именно РПГ года для меня скорее будет Ведьмак 2. Скайрим это уже как бы и не обычное РПГ, это TES, уже как отдельный жанр должен идти. Что-то типа игра - полный симулятор куска сказочного мира, как Majesty - симулятор сказочного королевства. Потому что если в РПГ играешь роль определенного персонажа, то Ведьмак вне конкуренции, там играешь за конкретного героя с конкретным характером, умениями и своими тараканами в голове. А герой TES - это всегда безымянный и обезличенный манчкин, который умеет всё - и двуручником махать, и скрытно подкрадываться в железной броне, и швыряться огненными шарами.

    К Скайриму как к "полному симулятору куска сказочного мира" у меня одна претензия. Верните уже полёт, ироды. И Alteration cмысл развивать появиться.
     
    Kirinyale нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мне и без мода хватило, спасибо.
     
  9. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    1) 4 из 5 баллов.
    2) Достоинства: мир большой, суровое северное очарование:), красиво почти как в Крусис, можно ковать топоры из сердец даэдра, реки текут, бабочки драконы летают, сюжет вроде есть какой-никакой, свобода действий тожа.
    3) Недостатки: холод всем пох, драконы мелковаты, интерфейс уродский, чейснворда нет топор кидать нельзя, корованов не нашел.
    4) Что характеризует? Во-первых, избранность героя (TES-фишка). Во-вторых, скандинавский колорит - он там есть.
    Нормальная игра. Шедевр или нет - увольте от этого холивара. Нравится - играйте, не нравится - Крусис вам в помощь. Ну или хотя бы Anno 2070.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, насчёт магов, я их бью следующим образом - огненными стрелами, которые временно выводят врагов из строя (там перк есть такой). Главное поймать момент, когда маг не будет под оберегом. Тогда он не успевает очухаться. Кстати не нужно спешить и бить нужно с двух рук магией. Когда маг приседает после удара, нужно дождаться пока он встанет и пулять следующую стрелу. Это делается для того, чтобы магия успевала хоть чуть-чуть восстановиться. При необходимости приходится пить зелья, а также я усиливаю атаку криками (огненное дыхание). Но последнее не обязательно.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это всё хорошо, но мне не всегда хватает дабл-каста файрболла, чтобы их хорошо вывести из строя. Перк вроде брал, хотя уже запутался - может, то на лук? Перепроверю.

    От магов есть и ещё одно хорошее средство - яд -100% к регенерации маны. Но это нужно, чтобы он был. :) В достаточных количествах...
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, не фаерболл, а огненная стрела! Фаерболл слишком много маны жрёт. Ядом не пользовался.
     
  13. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Есть пешие караваны каджитов.

    В сортир ходить нельзя, от голода умереть нельзя, детей заводить нельзя. Зачем в недостатки писать то, чего там никогда и небыло?
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Следуя этой логике игры должны были находиться до сих пор на уровне space invaders. Недостатки как раз и являются результатом несоответствия желаемого и действительного.
     
  15. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Спасибо, поищу:)

    А вот тут позволю себе не согласиться. В Морровинде было метание ножей и звезд. Сам бог велел метание топора запилить.

    Воистину досадное упущение - зачем предусматривать приготовление 20 вариантов блюд, если их даже есть не обязательно?:)
     
    molary нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    может кто-то хотел увидеть в Fallout мини-игру на тему постапокалиптического футбола... но это ведь их проблемы, верно?
     
    Rotten_corpse нравится это.
  17. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Да! А также постапокалиптический баскетбол, постапокалиптическое плавание и постапокалиптический прон
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.639
    было в FT, емнип


    было в Fallout 2
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Значит для этих людей это будет недостатком, разве это не очевидно? И их недостатки - их проблемы. Да, это так. Гениально.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В Нью-Вегасе навалом.
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    1) Четверка;

    2) TES-овский геймплей, хорошая переработка ролевой системы (больше не нужно задротить максимальные статы на левелап и можно просто играть), отличный дизайн ландшафта и некоторых пещер, "скайрим для нордов!";

    3) Логические огрехи в дизайне одежды (пляжные доспехи и снежные метели несовместимы), короткие линейки фракционных квестов, города как отдельные локации;

    4) Холод, снег, приятное времяпровождение.
     
  22. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    1)3

    2)Без преувеличения красивый мир, проработка локаций, отдельные квесты хороши (особенно на фоне остальных квестов всей серии), дизайн (особенно после обливиона), музыка, интересная реализация энчанта, впервые в серии играбелен лучник/вор/убийца.

    3) Картонный мир с нелогичным поведением НПС-болванчиков, излишняя очевидность прохождения 99,9% квестов, слабый уровень квестов в целом, убогая система магии, автолевельность предметов и почти полное отсутствие уникальных артефактов, имбалансный крафтинг, убивающий единственный смысл исследования сотен одинаковых пещер, очень примитивная ролевая система, отсутствие интересных персонажей, посредственный сюжет.

    4) Игра по началу увлекает своим миром, но потом надоедает до отвращения.
     
    Timur нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление