1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не "это в Максе Пейне", а в большинстве адекватных игр, а то что в TES по другому многое объясняет, в частности недостаток оригинальных модов ))
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Каким образом игра становится адекватнее от того, что её разработчики тратят силы на то, чтобы облегчить моддерам избавление от всего, во что они вкладывали своё время? :D И вообще, то, что в ТЕСах через список включается - это плагины, а не моды. Тут само название подразумевает, что они в первую очередь расчитаны на расширение существующей игры, а не на создание новых на том же движке. Моды применительно к ТЕС - это, например, OBSE/SKSE. Или морровиндовский Combat Enhanced. Хотя они тоже только расширяют, но используют для этого уже свои средства, а не предусмотренные разработчиками.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    INHELLER нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, я вот это:

    и твержу уже сколько времени. Если ты не видишь - чем это делает модостроение в TES ущербным, тут уж я ничего поделать не могу :)

    Редактор должен давать свободу для творчества. А беседка хочет, чтобы мододелы доделывали ИХ работу.
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    molary, хорошо хоть, что Бетесда возможности модостроя вообще не отключает, даже поощряет редакторами...
     
    INHELLER и Кишмиш нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А как же им игру доделывать будут?:)
     
    Birm нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Любой редактор ограничен какими-то рамками и никому ничего не должен, вообще-то. Полную свободу для творчества даёт только самостоятельная разработка всего с нуля за свой счёт. Для ленивых и неумелых есть игровые конструкторы. И ЕСТЕСТВЕННО, любой разработчик коммерческой игры заинтересован в том, чтобы моддеры, если уж таковые найдутся, её и дорабатывали. Не надо это преподносить как что-то преступное. :)

    Большинство редакторов вообще делаются разработчиками для себя. Да, некоторые ещё не ленятся их допилить до состояния, в котором их не стыдно показать посторонним и выложить для всех. Так им уже за это спасибо говорить надо. Даже если они из этого выгоду извлекают. ;)
     
    napancux нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, преступное или нет, но недостаток, на мой взгляд, явный. Повторюсь, что большинство редакторов позволяют делать отдельные приключения. А следуя твоей логике, вполне было бы логично, если бы редактор в героях мог вводить изменения только в оригинальную кампанию, но не позволял бы делать отдельные карты и любительские кампании :)
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > А на хрен они сдались? Это же плюс. Можно одновременно и в оригинал и в дополнение играть. Или в кучу дополнений сразу.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    ...И делать такие комбинации изменений, чтобы лично тебе по вкусу было. А вообще, разгадка тут простая - полностью "самостоятельные" моды идут только для линейных игр. Здесь же есть целый просторный мир. Ну, разве что в Готике были масштабные "самодостаточные" моды, правда для нее мелких модов было в разы меньше...
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    INHELLER нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Отсутствие каких-то возможностей не может быть плюсом по определению. Тебя же никто не заставляет играть в моды.
    Ну ведь бред, ну зачем так говорить? Готика - линейная игра? BG - линейная?
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary
    Отсутствие ненужных возможностей?

    Они более линейны. Поэтому и не нужно для TES таких возможностей. Там... долго рассказывать о системе квестов. Если коротко, сначала мир и только потом сюжет с квестами. Там можно спокойно добавить сколько угодно сюжетов. Так как один сюжет, знать ни знает о другом.
    Не знаю, как это коротко, но ясно описать. Короче, клёво, что можно держать хоть все сюжеты и локации вместе. При одной игре.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    molary, я имел ввиду, что из НЕЛИНЕЙНЫХ игр, к которым были масштабные и "самостоятельные" моды, я могу назвать только Готику. Наверное, плохо мысль выразил свою, извиняюсь. Хотя в TES, все же, масштаб побольше будет. Остальные же крупные моды базировались на более линейных играх.
     
    INHELLER нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Почему же ненужных, когда с помощью них кто-то может сделать игры, которые кому-то (пусть не тебе) понравятся даже больше, чем оригинальная игра? Или живём по принципу ни себе - ни людям?
    Я вообще то играл в тес, поэтому не надо объяснять что это такое. В Готике тоже сюжет второстепенен. Ну а то, что в ТЕС масштаб больше, эти измерения сути как-то не меняют - суть в том, что обе игры имеют открытый мир, только в одной разработчики позволили фанатам делать собственные приключения, а в другой разрабы решили, что нефиг свои игры делать, пусть доделывают нашу работу.
    Ну так вот готика, очевидно, доказывает, что линейность тут не причём. Я вот думал, почему в тес так мало интересных модов, и узнал в этой теме, что разработчики просто запретили делать отдельные игры на движке. Я ещё могу понять, что кто-то (в особенности фанаты серии) не считают это недостатком, но считать это достоинством и говорить, что подобное ограничение идёт игре на пользу - просто дико, имхо :)
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary
    Потому, как эти игры, которые понравятся больше станут частью оригинала (без влияния на оригинала на них). То-есть даже не придётся выбирать во-что играть. А при желании, ещё и собрать всё это в одном мире получится.

    Не, я не это имел в виду. Ну как в ТЕС? Сборник линейных сюжетов. Может не на 100%, но достаточно линейных. Но они никак не связаны между собой (и, даже, они знать друг о друге не знают). Как-раз это не отменяет собственные приключения. Просто они происходят в том же пространстве. То-есть можно хоть Unreal сделать на соседнем острове не трогая оригинал. В то же время, можно спокойно и их работу доделывать.
    Блин. Не знаю, как это описать. Но система эта очень гибкая, на самом деле.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну а тебе не кажется неудобным, что, допустим, нужно каждый раз начинать игру сначала, проходить завязку и т.д.? А если моды стёбные, как они впишутся в оригинальную атмосферу, если между ними нет ничего общего (странник в Готике, например)? Моды в Готике и в других играх с подобными возможностями - это как полноценные аддоны, как-будто тебе дают ещё одно приключение. В TES всё завязано на какой-то мелочности, новая сбруя для лошади и прочий бред.

    Ну а я вполне ощущаю TES, как мир, мне интересно почитать его историю, там очень здорово написаны книжечки (одни из лучших книжек в РПГ). Unreal там не кстати будет, имхо :)
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну, в данном случае, Готика - исключение, которое лишь подтверждает правило...
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я же писал, ещё есть BG2. И это только то, что я сейчас вспоминаю. Уверен, что есть ещё много других игр с адекватными редакторами. А кроме TES много рпг, где можно только изменять основную игру, м?
     
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Нет. Большинство игр вообще фиг изменишь. :) Или же изменять можно только официальными DLC. В соседней теме про Синдикат как раз обсуждали на днях супер-дополнение "Золотые волыны"...
     
  21. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    molary, моды в Готике крупные от того, что сделать что-то маленькое для Готики очень нерационально. Создание и запуск модов к этой игре целая история, требующая сторонних приложений или правок в файлах руками. Создавать целый самостоятельный аддон, ради одного нового меча как-то глупо, не так ли?

    Насчет БГ я не уверен насчет создания модов. Но установка модов там тоже дело серьезное и, более того, портит оригинальную игру.

    Что касается ТЕСа, то я не очень понимаю претензий. Сделать в редакторе можно практически все, что угодно. В пределах возможностей движка, естественно. Хоть новые локации, хоть новые расы, хоть новый сюжет.
    Просто делать плагины, использующие ресурсы оригинальной игры намного проще, чем создавать мастер-моды с нуля.
     
    Birm нравится это.
  22. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Насчёт порчи - никто не заставляет устанавливать в игру всё подряд, да ещё и в первое прохождение (это, конечно, категорически не рекомендуется), речь о том, что там, насколько я помню, не обязательно вносить изменения в изначальный мир, поправь, если я ошибаюсь.

    Претензий как бы и нет. Я удивился, что так мало отдельных приключений и так много второстепенной мелочёвки, хотя ресурсы для создания полноценных игр в редакторе TES огромны. Потом оказалось, что редактор беседки не позволяет запускать моды отдельно от игры. Кстати, только что вспомнил, в первом ведьмаке была пара отдельных модов (правда кошмарного качества), которые ещё были включены в расширенное издание.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление