1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Под порчей я имел в виду не какое-то ухудшение игры, а то, что моды БГ изменяют файлы игры. То есть, чтобы снова поиграть в чистый оригинал или избавится от одного из модов приходится заново все переустанавливать.
    Честно скажу, что о модах БГ я знаю не так уж много, т.к. не интересовался. Но из того, что я видел, все моды являются именно расширениями готовой игры - будь то новая побочная линия квестов или улучшенные диалоги сопартийцев.

    На мой взгляд, чисто субъективно, это обратная сторона легкодоступности редактора ТЕС. То есть, например, в Готике для создания чего-то нового требуется довольно много усилий и изучения структуры игры. Соотвественно люди собираются в группы для облегчения этой задачи, ну а группа уже создает столько контента, что его в результате хватает на новое приключение.
    В ТЕСе же многие вещи очень легко реализуются в одиночку. Вот и получается, что писатели создают десятки плагинов с одиночными квестами, художники делают много вариаций моделей мечей, тел и прочего, а дизайнеры создают отдельные подземелья или местности. Нет стимула объединяться и создавать целостный проект.

    Формально нет. Но никто не мешает создать мастер-мод, никак не соприкасающийся с оригинальной игрой. Не очень понимаю в чем тут проблема. В Готике ведь тоже моды через лаунчер запускаются.
     
    INHELLER нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Собственно napancux ответил за меня.
    Ну а по-поводу "начинать с начала", если есть возможность изменить точку спавна, то это перестаёт быть проблемой. Или можно портал поставить у самого начала.

    Я больше про механику геймплея говорил. Хоть и как мир он достаточно интересен. А Unreal, как экстремальный вариант.
    Ну и, как уже говорил, возможность добавлять что-либо, ничего не трогая (или не трогая исходные ресурсы), тоже очень хороша. И не знаю, как Готика, но БГ слабо подходит под создание модов. Уж слишком мудрённый процесс.
    Тут ещё NWN вспомнить можно, но сама механика D&D там как-раз для своих сценариев подходит.
    Ну и в ТЕС просто гораздо больше... всяких мелочей. Может поэтому сложно найти интересные моды.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Более того, над теми, кто решает собрать команду по форумам зачастую активно глумятся, тк 90% глобальных проектов не доживают даже до беты.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, вот например.

    Я так понял, что мастер-мод там сделать нельзя.

    NWN1 я не вспомнил как раз потому, что он линейный как диабла.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не уверен как в Обливионе, но в Морре это точно было возможно. Я даже сам, ради интереса, делал подобный мини-мод. И да, есть возможность изменить "точку спавна".
     
    INHELLER нравится это.
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В 1.4 исправили данный косяк и для уже багнутых сейвов. Заработали родимые.

    И фризов этих на 1.4 уже не наблюдаю. Неофициальная заплатка больше не нужна.
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    А у меня, наоборот, фризы участились.
     
    Daniel Craig нравится это.
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мда... смешно. Одним помогли, другим навредили. :)
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Аналогично. На своём, далеко не новом, компьютере не вижу никаких фризов. Даже графические настройки поднял выше. Стало намного лучше.
     
    Daniel Craig нравится это.
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вчерась стим скачал трехгиговый пак текстур высокого разрешения для Скурима. В связи с чем встал вопрос: а че изменилось? Или я где-то кнопочку не нажал?
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Да не шибко изменилось, вот мои скрины
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Главное, что CK вышел и я, наконец, пофиксил так раздражавший меня квест Скальда на убийство дракона, который оставался болтаться в журнале. :) Вот так сложно им было добавить голимую проверку алиаса за всё это время, а квест между прочим универсальный и берётся не один раз и остаётся висеть в журнале во всех случаях, когда его выдаёт кто-то отличный от стюарда...
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Birm, может скриншот не увеличился? :crazy: Открой два скриншота в полном экране и переключай их туда-сюда - увидишь разницу (небольшая, согласен, но есть же :) )
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Вот именно, "небольшая". В моем представлении "высокое" разрешение выглядит по другому.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Birm, даже такие "небольшие" текстуры занимают доп. 3 гига и требуют 4 гига оперативки, на большее я бы и не рассчитывал :)
     
  19. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Блин, или я ослеп, или одно из двух. Картинка в игре практически не изменилась. Где HD-текстуры?!!
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    Стандартные - 500х500. Офиц. HD - 1000х1000, и не все текстуры в нём есть. Skyrim HD - 2K Textures – 2000х2000. А некоторые фанатские 4000х4000 и 8000х8000 встречаются.
     
  21. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
  22. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Онемешный меч в конце все испортил, а так действительно эпично.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление