1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Беседка вообще очень странная.
    Из Фалаута нужно было выкинуть раза в 2-3 больше, чем выкинули. Но оставили зачем-то. А вот ТЕС, наоборот, должен был как минимум оставаться таким же - так ведь нет, режут с каждой новой цифрой. Я думаю, в руководстве у них что-то не так. Еще пара ТЕСов и останется бегалка с мечом без параметров.
     
    Змей нравится это.
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    DJKrolik, я бы не был столь радикален, но мистицизм жалко, да. Он практически не работал, но лучше бы улучшили, чем выкинули
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Змей,
    Я и не радикален, это они.
    Игромир уменьшается, характеристики режутся, интересные геймплейные фичи убираются, побочные квесты выкидываются. Остается крохотный пятачок земли, где куда ни плюнь - сундук со шмотками.
    Всё зло - от приставок.
     
    Wolf Grey и Helmut нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Змей, так не совсем выкинули же, а разбросали спеллы по другим школам.
    Может ещё не все видели, все известные факты по игре http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml
     
    Wotar и Змей нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Информация по квестам конечно удручает настолько, что все остальное просто вообще не интересует. Драконорожденный, заключенный... что с ними не так, я не понимаю. Их даже лоси не спасут.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Уря!!! Наконец то
    Вдвойне ура!
    Видимо самое главное нововведение. Когда разрешат ещё съесть грушу и вписатся на ночь серия достигнет идеала, ЛОЛ
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Заимали, согласен
    Фишка всей серии
    Если будет как в RDR, то может и ничего
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Я больше всего боюсь, что вся игра будет происходить в локации 5х5 метров, вот.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да я знаю, просто на фоне рендом-квестов подобное следование "традициям" выглядит, как издевательство. Обливион был хорош квестами. Там пумы пожирают любимых крыс, здесь горящие собаки с неба падают. Интересно, такое возможно в игре где квесты подбирают исходя из заданных характеристик и неразведанных подземелий. Я конечно понимаю, что пока игра не готова - судить еще рано. Но я подожду несколько отзывов и если мои опасения оправдаются, то пятая часть останется у меня нетронутой.

    Это что такое?
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Генерящиеся квесты - это интересно, но то что они будут ориентироваться на характеристики - это плохо. Вообще учет параметров ГГ по ходу игры - это зло.
     
    Helmut нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    molary, это игра такая - Red Dead Redemption, но, наверно, генерящимися квестами не ограничатся, это как дополнение к основным и другим сайдквестам.
     
  14. Shardphoenix

    Shardphoenix

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    49
    Канон же. В баггерфоле 99% квестов генерилось.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В сайдквестах имхо нет. Лучше же если рандомизатор будет выдавать приемлемые квесты чем постоянно обламыватся?

    В обливионе было наоборот - основная ветка была привязана к игроку, вот это реально зло. А если рандомные квесты, то на мой взгляд очень даже не плохо. Лишний лутосборник. В конце концов все качаются, все лутают, ничего зазороного в этом нет :)

    Хотя, если под учетом характеристик подразумевается тупо увеличение \ уменьшение уровня монстров, то я буду не в восторге. я все надеюсь на контекстную зависимоть типа квеста от типов самых высоких навыков.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Лично я предпочитаю качаться на уникальных и интересных квестах, а не в рендом-данженах а-ля диабло2.

    Надеюсь, что они и баги не забудут, чтобы уж 100 % канон был.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Одно другому не мешает. По опыту Облы ясно что интересные и неординарные квесты будут. Так почему не привинтить к ним ещё и рандомные?
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    приемлемые = одинаковые.
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Если Скайрим будет меньше Обливиона или, не дай бог, меньше Fallout 3, то генерящиеся квесты мне в пятой части не нужны.
     
    DJKrolik и BashmaK нравится это.
  20. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Вот бы внедрили"удар ногой" как в Тёмной Миссии,наконец то можно будет имперским стражникам подзатыльники давать.
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а еще возможность устроить каток, нацепить на колья и проколоть отломанным черенком лопаты: Arkane у Zenimax - надежда есть.
     
  22. Borodatiy_oldgamer

    Borodatiy_oldgamer

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    164
    Не согласен! Вот в Даггерфолле из-за таких квестов я и провёл полгода своей жизни, тогда как Обливион со всеми дополнениями пробегается недельки за две весь!

    Но скорее всего Скайрим уже так интересен не будет, он в первую очередь ориентируется на поколение не олдфагов, но игроков-любителей ЖопаЖопаВнутрь (AssAssIn's Creed).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление