1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вроде похожий проект был еще в конструкторе Облы, только дальше дизайна локаций дело так и не пошло, вроде. Интересно, что у этих ребят получится.
     
  4. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Очень жду Andoran на Skyrim. Он даст игрокам то, чего в Скайриме нет - ролевую систему. Ну, так говорят создатели.
     
  5. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    С облой что-то даже несколько играбельное получилось, только беседка запретила продолжать работу. Думаю и этих ребят скорее всего постигнет та же участь.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Просто те ребята хотели срубить бабла и продавать. А если этот делают именно фанаты, то беседку они просто пошлют в задницу. Может быть что-нибудь хорошее и получится.
     
  7. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Обычно такие масштабные моды тихо умирают через пару лет после начала разработки. Лучше бы они на что-нибудь поменьше замахнулись, типа портирования оружия и брони (и такие моды уже есть).
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Нифига не лучше. Пусть уж так изголяются, авось и выйдет каменный цветок. А +100500 бронелифчиков и палок-черпалок разноцветных и без них найдется кому сделать.
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да главное, что сколько бы ковырялок и бронелифчиков не подобавляли, скурим это ничуть не украсит. Толк от него может быть в одном-единственном случае: если оставить от него один движок и сделать что-то совсем другое. Морровинд, например.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А его и не надо красить, он вполне самодостаточен.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    Здрасьте, я вот Морровинд поставил, и там небо очень красивое, но чую что не осилю его нынче. И вот думаю, что попробовать - Обливион или Скайрим
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    С этим не поспоришь. Ни убавить, ни прибавить. Про это и говорю - проект, где от скурима останется только движок, может оказаться интересным. Хотя, Морровинд и так хорош, но посмотреть все-таки было бы интересно.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кто-нибудь вообще обратил внимание на новую фичу из последнего патча? ;)

    Я даже не заметил, когда он скачался (что странно - обычно при этом все настройки слетали), пока SKSE не вырубился; список изменений не читал, вчера чуть с лошади не свалился, когда, сидя на ней, случайно нажал левую кнопку...

    Хотя беседка верна себе: фичу, которую у них требуют с момента выхода обливиона, сделали мало того что поздно, так ещё и криво.
     
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да, враги все время забираются взад лошади, где их не достать. Это тест скорее пока, я думаю потом они доработают ее. В следующей серии лол)
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Там система наводки какая-то хитрая, я как-то раз попал по волку, который уже на пару метров отстал от лошади. :) Но вот как с неё в кого-то попадать из лука - это для меня пока загадка...

    Хотя я вообще себе недавно влепил мод, убирающий анимацию слезания с лошади. Так что беседка слегка опоздала с нововведением, уже и без него неплохо было. :) Собсно, только хуже сделали - кому-то показалось умной мыслью, что герой не может спрыгнуть с лошади, не спрятав меч в ножны, причём для этого, как всегда, сначала нужна полная остановка движения. :spiteful:

    Да вроде как они это под даунгард делали... Когда он там на х-ящике выходит, завтра? На PC ещё месяц ждать вроде, дай-то азура за это время успеть оригинал закончить...
     
  16. O_OKO_O

    O_OKO_O

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Попробуй собраться с силами и осилить Морр ;)
     
  17. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    d12b99ca8ff35e3a8b3e0d70f5809591.jpg

    Вот такую картинку нашёл на просторах Сети. Оригинальная подпись: "Может быть Тодду Говарду стоило создать такой Skyrim?" По-моему, забавно.
     
    Hedin, FSha, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А я на днях долго пытался уйти от воющего неподалёку дракона (лень драться было), в итоге надоело (он явно не хотел отставать) и попытался всадить в него стрелу издалека. Попал (тренировки на ястребах прошли не зря). Оказалось, Альдуин. Естественно, бессмертный и неагрессивный.

    Похоже, он пытается мне намекнуть, что за 240-то часов пора бы уже и заняться сюжетом поплотнее...
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Lissandr и pause_break нравится это.
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    1) 4
    2) Играть красиво и интересно. Убрали пластилиновость от Облача, вернули много деталей из Морровинда. Добавили адекватную возможность быстро бегать. Более-менее довели до ума Фаст-травел.
    3) Рано или поздно всё это надоедает. Игра сделана, по большому счёту, на одно прохождение. Баги. Надо намекнуть разработчикам, что на ПК и Консолях нужно делать разные интерфейсы.
    4) У-у-у! Здесь народ! Кофейку он нальёт... наверное.
     
  20. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Ахха, и быстро плавать. Спортсмены-пловцы неудержимо фалломорфируют:)
    А может и задание секретное предложит:)
     
  21. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Ходют слухи, что "официально" DLC в конце месяца в русском стиме не появится...
     
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ещё бы напомнили пару раз для склеротиков в подходящие моменты...

    Я сотне на третей этим "спринтом" пользоваться начал. Тупо забыл про него. :facepalm:

    А вот что действительно умиляет - далеко не самый атлетичный герой у меня может "спринтить" без остановки гораздо дольше, чем уникальная лошадь, запыхивающаяся секунд за пятнадцать. :banghead:

    Хотя, может, это всё из-за того, что я её в качестве чемодана использую?..

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

    Хотят порадовать пиратов? Ок.

    1С платить не собираюсь, даже если появится. Да и оригинал у меня всё равно американский. У кого есть идеи, где можно будет ключик добыть, если в стиме не будет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление