1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    А смысл? Когда понятно что и как закончилось. Тут свобода оставлена как приятный бонус, как мне кажется. Игру-то ты уже прошел.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.774
    Все с вами ясно

    Гордое "сразу забил на основной сюжет" и прочее
    А я спокойно его проходил, если сайдквесты в руки шли, выполнял их, воля случая.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    СТранно у меня 61 уровень и 100 часов притом что больше половины карты пройдено. Ты часами стоял на месте что-ли?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

    Думаю не так. А что если случайно к примеру One handed прокачаешь с 100 на 15? Сам скилл сбрасываться не должен по идее. Только перки.
     
  6. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Kirinyale, у Вас падали? Забавно... Так и убиться можно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

    Кишмиш, это Вы похвастались?
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нет, но активно исследовал мир, традиционно не пользуясь б-гомерзким фаст-травелом (кроме морроугодных повозок).

    Так чётко же написано, что всё добровольно. Ты можешь сбросить скилл, докачанный до 100, но делать этого не обязан.

    Падали. И убивались. :(
     
    DJKrolik и Lysen нравится это.
  8. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Kirinyale, а я вот люблю фаст-травел, такой я неправильный геймер.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Это то понятно. Но непонятны последствия. Что со скиллом будет. Будет ли он снова с параметрами 15 или будет 115 к примеру.. И будет ли он также стремительно развиваться подтягивая общий левел. Таким макаром просто можно награйндить 50 уровней тупо сбросив smithing
     
  10. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    А не планируется ли для ублажения манчкина сделать возможным получить все перки? :rolleyes:
    А то, уныло так рассчитывать, что пригодится, а что нет...
     
  11. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Вот-вот, для этого, скорее всего, и сделали.
     
  12. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Xatriks, думаю, полноценного отыгрыша роли здесь в любом случае не получится, и переигрывать игру такого плана будет скучно.
    А прочувствовать все замыслы разработчиков и отыграть GODMODE было бы интересно.
    Реалистичность уже принесли в жертву... Насколько помню, тащить на себе можно сколь угодно много вещей. Так почему же уж не пойти до конца. :rolleyes:
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Нет. Есть ограничение по весу (рассчитывается от стамины).
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Lysen, насколько я помню, от стамины оно не расчитывается, а только неявно повышается вместе со стаминой на левел-апе. Всякие колечки с бонусом к стамине на грузоподъёмность не влияют.
     
  15. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Я помню, на выходе из первой локации тащил на себе всё, что собрал. Скорость, правда, ползучей была, но двигался...
    Или это дело уже каким-то патчем пофиксили?..
     
  16. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Porphyric, Если перевес небольшой, то можно медленно двигаться, если большой, то с места не сдвинешься. Как, например, в Сталкере.
     
    Porphyric нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Сразу вспоминаются двемерские руины.. У меня до сих пор тысяча слитков дома :) И самое смешное - что нахрен не нужно. Даже драконья чешуя то не нужна...
     
  18. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Это же типичная песочница и сюжет вообще не особо важен, да и у Беседки основной сюжет почти никогда не удаётся, зато много интересных побочных цепочек. Я за пару месяцев так устал бродить по Скайриму, что даже в ДЛС играть не стал.
     
  19. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Dark Sol, кстати да. Нафиг эта чешуя?
     
  20. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Из чешуи можно делать доспехи, если кузнечное дело раскачать.
     
    Siddhartha нравится это.
  21. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Zuboskal, и они дадут больше 60 защиты?
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.774
    Siddhartha, не , хвастаться я другим хотел - когда там миссия когда ты лазутчик и ты можешь отдать человеку снаряжение, я сглупил что то и в итоге пришлось без брони и оружия на одном фус ро да прорываться , убегая ото всех. Только когда в комнату с тюремными местами попал фусродахиной убил и забрал оружие с броней

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

    А я же думал что найдется отклик среди людей которые тоже yes I do main quest first
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление