1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ну не знаю, я играл когда большинство патчей ещё не вышло... Но даже на самой высокой сложности игра казалось довольно-таки простой, чуть подкачавшись выносил снежных троллей кулаками.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    Игра чертовски разочаровала. После обливиона (который, в свою очередь после Морровинда, "радовал" ужасной карамельно-мармеладной графикой, убогим сюжетом, упрощениями в геймплее и шаблонным генерик-фентези миром) я не ждал ничего хорошего от пятых свитков. Однако когда узнал, что в игре вновь будут представлены Двемеры, возникли робкие надежды о том что не все потеряно и игра не получится лучше облы. Фиг там!
    Начал играть. Уже в главном меню ужаснулся отвратному интерфейсу. После загрузки и заскриптованного вступления я ужаснулся еще раз. Поножи слились с нагрудником, кольцо теперь строго одно, основные статы выкинули, половину скиллов выкинули, созвездия выкинули. А уж как кастрировали магию - тут без нецензурщины не обойтись. Попутешествовав малость, узнал что выкинули также разнообразные реторты и перегонные кубы - зельеварение теперь как в Готике. Я бесился от того что упростили зачарование в обле - так в скуриме с этим еще хужее.
    Ну да ладно, черт с ней, с ТЕСовской механикой - а что там с квестами и миром?
    И тут не все ладно. Каждая пещера в игре - кишкообразный туннель без ответвлений, с обязательным черным выходом в конце. Видимо, специально для людей вроде "я пришел сюда чтобы играть, а не чтобы ходить по одной пещере дважды!" Основной сюжет - форменное безобразие. "Ты - избранный нереварин довакин, иди и надери зад злобному дракону Алдуину, иначе он уничтожит мир только лишь потому что он сам по себе злой". Квесты примитивные и незапоминающиеся, гильдиевские линейки проходятся за сутки. Реликвии валяются на самом видном месте - просто знай ходи по пещерам/руинам.
    Единственное, в чем скурим лучше предыдущих частей - в боевке и крафте. Да и то это только лишь потому что в предыдущих частях боевка была хуже некуда, а крафта и вовсе не было.
     
    bolshibyr нравится это.
  5. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    То есть для 99% игроков. :spiteful:
     
    Timur нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Я тоже без патчей играл, так даже не на самой высокой сложности обычные бандиты пачками валились, а их главарь не хотел падать вообще, минут по пять вокруг него танцевал максимум четверть-треть жизней с него снимал, а он с двух ударов валил. Понижение сложности на 1 превращало этого терминатора в тряпку и падал он уже на третьем ударе. Как-то мне показалось это слегка несбалансировано.
     
  7. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Kravchukvladimir, в серии The Elder Scrolls всегда были проблемы с балансом. В Oblivion и Morrowind, на максимальной сложности даже крысу или грязекраба не так-то легко убить) При этом на средней можно вынести весь город уже после часа игры... В идеале, в РПГ вообще не должно быть настроек сложности - как в Gothic 1-2.
     
    Neresar и Lissandr нравится это.
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да не в настройках сложности дело, а в разнице между обычным бандитом и главарём. Я понимаю, что второй должен быть сильнее, но не на столько же. Пока до него дошёл обычных бандитов группами по пять валил не напрягаясь, а этот ВНЕЗАПНО монстр какой-то. Ощущение было, что он с великанами за руку здоровается и спокойно у них мамонта забрать может, и ничего ему не будет. А мамонтов он не трогает просто потому, что драконами питается.
     
    Lissandr, Timur и Grue13 нравится это.
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Я почему-то вообще такого не помню. Разве что запомнилась уязвимость к магии сильная, я не уделял ей должного внимания поэтому любое столкновение с магом было для меня опасно. А потом ещё вышел глючный патч, после установки которого защита от магии вообще переставала работать)
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Главари на харде были очень плотными факт, а маги ещё хуже
     
  11. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Мне лично игра понравилась, поставил 5. Когда играл чутьё мне подсказывало, что в создании игры участвовал создатель Baldurs Gate. Поискал в интернете и действительно главным гейм дизайнером в создании скайрима был Тим Кейн, это создатель таких шедевров как: Fallout 2; The Temple of Elemental Evil; Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura; Vampire: The Masquerade – Bloodlines; Baldurs gate.
    И это не полный список. Всё таки, как много от гейм дизайнера зависит.:worthy:
     
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Я бы на такой Скайрим бы посмотрел, да. А что у тебя за интернет такой интересный?
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.686
    ZoRg нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.820
    Stephen, по моему ты что-то путаешь. В том числе, он безусловный отец Fallout (хотя, правильнее - один из), но над Fallout 2 почти не работал, т.к. ушел в Troika. Ну и про BG первый раз слышу.
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Блджад, так и знал, что эти прыжки во времени и изменение прошлого ещё аукнутся — в нашей версии настоящего пропал Скайрим от Тима Кейна.
     
    Daniel Craig, Кишмиш и ThisSuXX нравится это.
  16. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    С Baldurs Gate-ом я промахнулся. Когда читал интервью с Тимом Кейном, то почему то не обратил внимание на даты, поэтому решил, что он в создании Skyrim принимал участие. В команду Обсидиана он вошёл, только когда Skyrim вышел, следовательно он принимал участие в патчях и дополнениях: Dawnguard; Hearthfire; Dragonborn. Очень жаль, что такие крупные проекты как Skyrim он не делает от начала до конца, определённо получилась бы бомба.
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Всё страньше и страньше.
    .....А тем временем в нашей реальности.
     
    ZoRg нравится это.
  18. Kerrgan

    Kerrgan

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Для 2011го гоа ставлю 5 баллов.
    Достоинства: Красивые пейзажи. Некоторые квесты доставляют. Возможность НАОРАТЬ на противника. Саундтрек. Можно одевать торгоцам ведро на голову.
    Недостатки: Магию урезали. Количество брони урезали. НПС ведут себя иногда очень странно и мало реагируют на статус игрока. Мало этих самых НПС (создается впечатление, что основное население скайрима - разбойники и бандиты, следовательно, Довакин устраивает массовый геноцид коренного населения).
    Больше всего скайрим характеризуют: ведро на голове, стрела в колене и драконы
     
  19. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Вот за что люблю Скурим, так за большой мир (относительно других игр) и множество локаций, а также кучу побочных квестов. Я сейчас заново начал играть, в первый раз не до конца дошел, так неожиданно с самого начала выполняю квесты, о которых прошлый раз даже не слышал, причем не найди-принеси, а интересные (для современных игр, разумеется, таких квестов, которые были, например, в M&M, нет и не будет больше), особенно понравился квест про маяк в Солитьюде и про призрак девочки в сгоревшем доме. А уж какое там северное сияние на фоне звездного неба и луны, ммммм!
     
    Spiralmouth нравится это.
  20. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Жаль, что не поиграв как следует поставил игре 5 баллов. Поиграв пару дней понял, что игра унылое, при унылое *овно. Копипаста с принеси-подай - хочется плюнуть в рожу людям которые ее делали.
     
  21. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да ты что. Это мегаигра. В ней же есть МАМОНТЫ!!! А еще можно стравить мамонтов и драконов:

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  22. Spiralmouth

    Spiralmouth

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    11
    По твоим словам, там только "принеси-подай" квесты и есть. Их же никто не заставляет выполнять. А как насчёт остального?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление