1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Borodatiy_oldgamer,
    а назови игру,которая ориентируется сейчас на олдов?После уничтоженной серии обители зла я зарёкся не покупать их продукцию
     
  4. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Нельзя есть так много Снигерсов, мозг рвёт... У тя видимо привычка не замечать, что у игр есть жанры, а у жанров есть направленности, я бы еще понял если б ты привёл тут Ведьмака, но Ассасин, ндем. Тем более не смотря на то что сайт посвящён старым играм, обсырать новые, только за то, что они новые, даже тут моветон (саркастически подкалывать, другое дело)... :tease:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    BashmaK нравится это.
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    off
     
    Wotar нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Да, но РПГ как жанр уже давно хорошо продается только если наполовину разбавлен экшоном.
    На самом деле, Borodatiy_oldgamer все правильно сказал.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    DJKrolik, а раньше он был разбавлен (?) тысячами пошаговых и полупошаговых боев. Можно подумать какая то серьёзная разница есть. Всеми воспеваемые социальные РПГ это скорее исключение из правил, достаточно посмотреть на их колличество на общем фоне. Да и в них все равно нужно крошить-крошить-крошить...
     
    Wotar, napancux и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Змей,
    Я не воспеваю социальные, тем более что мало-мальски удачных в общем-то и не было, осталось только множество нереализованных идей.
    Рубилово - это прекрасно, однако ж в Обливионе, если не забить на сюжет, приходилось исключительно бежать прямо до финала без остановки.
    Я говорю о том, что сейчас мне как бы говорят: вот мы сделаем такую игру, чтобы и тебе и вон тому 10-летнему малышу было интересно играть. Итог очевиден. Это ведь не гоночки.
     
    Alex Kagansky и Helmut нравится это.
  9. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    DJKrolik,
    В Обливионе интерестно именно существовать,так то игра быстро проходится если следовать сюжету
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    BashmaK,
    Это я знаю :yes:
    Но имхо им придется сильно постараться, чтобы сделать игру хотя бы масштабов Обливион. В чем я сильно сомневаюсь.
     
  11. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    уф,интерестно,будет ли там тёмное братство,ещё более загадочное и хладнокровное,я всегда был за этих ребят
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну хз. Зависит от запроса. Если нужна доля хардкорности, то тогда да - ты в обломе, в принципе ни одна игра серии не была хардкором. А если дело только в опасениях на тему реализации, то стоит просто подождать, опыт у конторы большой, идут они по правильному пути - сокращают пустые территории стараясь наполнить более компактные поплотнее, вполне может быть что в этот раз будут довольны и пацаны и дядьки, хз

    Даже более смело скажу. Судя по тому что я прочел, пятая часть возьмет ОЧЕНЬ много от слешеров. И это правильно. ТЕС - красивый фентази боевик с сильной социальной (для боевиков) и ролевой составляющей. Скажем так - вся фишка в этакой иммитации приключенца, своего рода симулятор спасителя мира, хотя никогда ТЕСы так не называли. Чем больше будет факторов в которых игрок сможет принять непосредственное участие, тем лучше. Тем больше будет погружение в игру. Пускай режут хоть по живому, но если интерактивность будет на высоте, это будет хорошая игра. И с рандомными квестами, и без
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Змей,
    Что есть хардкор и примеры хардкорных РПГ в студию (только пожалуйста, не японские).

    Насчет территории - полностью не согласен. Очевидно же, что все делается, чтобы малыши не скучали и не дай бог не заблудились в трех соснах, сюда же относится и доставка в любую точку карты по клику мышки.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Мне кажется, что любому адекватному человеку будет скучно просто так бегать по пустой территории в 100500-й раз. Это как-раз у "малышей" есть время на бессмысленные забеги, а мне вот поиграть нужно, а не задротствовать в симулятор бегуна.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    napancux,
    Вы в ТЕС вообще играли когда-нибудь? :spiteful:
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    DJKrolik,
    Играл, и?
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Провакационненько, чувак ;) У каждого понятие хардкора свое, я имел ввиду твое. Мало ли, тебе именно хардкора не хватает в серии.

    Ну а на мой вкус хардкорны Wizzardy, TotEE, Pool of Radiance, Realms of Arcania, ну и другие командные батальные шняги с кучей резистов, типов урона и монстрами превосходящими своим здоровьем всю партию вместе взятую

    Собственно я тоже не согласен!!!!1 :baby: Мне наприммер тоже непрятно блуждать в соснах, хотя уже и не малыш и фаст тревелом я тоже доволен. Зачем мне пилить обратно по тому же самому маршруту, если я уже все видел?
    Единственное что - я был бы за реализацию фастревела как в морровинде, в виде транспортной системы. Круто было )
     
    Wotar нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Блин, вы кино смотрите или играете в игру?
     
    Alex Kagansky нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    DJKrolik, блин, мы в игру играем или вЪёкиваем на каменоломне? ))) Зачем нужна вообще рутинная повторяющаяся лабуда? Чем меньше её по ходу игры, тем лучше
     
    napancux нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нужно, чтобы была золотая середина. Лично мне просто скучно и неинтересно исследовать одинаковые подземелья ради рандомного лута и рандомных врагов. Exploring не должен быть просто убийством времени. А в фаст тревеле нет ничего плохого если он реализован, как транспортная система, а не казуальная блаж.
    В конце концов ТАКОЙ фаст тревел (транспортная система, магия и т.д.) был и в M&M и в Ультиме. Нужно всего то, чтобы он вписывался в концепцию мироустройства.
    Для справки, лично я в обливионе фаст-тревелом не пользовался совсем. Именно потому, что реализация этой абсолютно нормальной фичи была отвратительная.
     
  21. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Зачем нужно рутинное убийство монстров? Зачем нужны рутинные диалоги с неписями? Даешь фильмец, с появляющейся где-нибудь раз в час менюшкой из двух пунктов: пойти направо, пойти налево. С сооответствующим незначительным изменением видеоряда. Хотя, можно извратиться и сделать так, чтобы ответы игрока вообще ни на что не влияли.
    Впрочем, к этом и так и идем.
     
    Alex Kagansky, Wolf Grey, Гром и ещё 1-му нравится это.
  22. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    molary, Я говорю о том, что в комнате 3 на 3 метра фастревел могут использовать только законченные дебилы :yes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление