1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Скайрим лучше в главном направлении серии - в исследовании мира. Была проведена огромная работа над ошибками. Гуглите статью "Модульный подход к дизайну уровней Skyrim". Там есть также сравнение и с Oblivion.

    Ошибки поправили, правда, как-то половинчато. Одни грабли отодвинули в сторону, другие положили тут же себе под ноги. Долго распинаемся про однообразие уровней ТЕС4 и как всё это было исправлено, и тут же круглые двери и драконьи когти в каждых вторых руинах.
     
    Lissandr нравится это.
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    ZoRg54321, Собственно вам уже ответили выше – исследование большого мира, которое, начиная с Баггерфола было основной фишкой серии, вернули на свое место. Однако из-за масштабов полностью его не вытянули, ибо большое кол-во штамповки и повторений. Чтобы провести качественный дизайн такого мира, нужно много человеко-часов хороших дизайнеров и сильный общий план. Тем не менее, дух старых добрых свитков таки кое-как воскресили, хоть пока что TES 3 и остается наиболее проработанным в серии.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.820
    Копипастные пещеры это безусловно плохо и негативно влияло на исследование мира, но в целом игру не испортило.
    Кстати, в Fallout 3 вот пишут исправились, а для меня они те же самые, одинаковые пещеры...
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это сандбокс. Улучшать его можно только до известных пределов, но суть-то не изменишь, а сделать большой мир вообще без копипаста нельзя.
     
    Spiralmouth нравится это.
  7. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    В обле было шикарное дополнение с Шиагоратом. А так да, не фонтан. Особенно основной квест.

    Скайрим получше, но второй раз его пройти я уже не осилил.

    Ну а Морровинд - это Морровинд и все тут :)
     
    Lissandr нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.820
    Но квесты за гильдии в Скайрим хуже

    ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

    А основной квест во всех частях (+ф3) плохой
     
  9. DonSleza4e

    DonSleza4e

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    13
    незнаю, я основными квестами особо не занимаюсь как правило, а просто выполняю все подряд по возможности, сидя в каждом городе поочереди
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Он не плохой, просто стандартный. С TES, как и с VtM: Bloodlines – шастать по темным уголкам мира куда приятнее, чем отыгрывать основную историю. Тем более что как раз древние свитки всегда ориентировались на большой открытый мир, в котором можно заблудиться.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.820
    а вот в VtmB основной сюжет крутой.
     
    Timur, Digital Ronin и Sylvester нравится это.
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Крутая «копипаста» с предыдущей игры по вселенной – только интриг вокруг саркофага чуть больше. Ай-яй-яй сейчас из ящика вылетит птичка! Словно весь World of Darkness крутится вокруг этого несчастного замшелого сундука тысячелетней давности. Нет, детали первой половины неплохо вытянули, но реально сюжет делают только лампово проработанные персонажи. А так, последняя треть основной линии вообще сплошная Дьябла. Сравнивая с сюжетами TES – уровень таки примерно один.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.820
    да-да, я помню, хорошие сюжеты только в каких-то там jrpg. И да, у тебя может и дьябла, а у меня сплинтер цел.)

    даже если бы было так, VtmB все равно был бы лучше, за счет подачи.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Там всего лишь другая вселенная. Кому-то может нравиться, кому-то нет. В остальном отличия несущественны.

    VtM: B – реально имеется хоть какая-то интрига во время прохождения Санта-Моники. Дальше: найди саркофаг, найди ключ, The End. Действительно, как мало игр с таким сюжетом.

    TES – почти всегда мы агент великого и ужасного «Императора Уризеля» какого-то там по счету. Желательно из бывших преступников, беженцев и прочих отбросов, но с великой кармой и будущим.

    И там и там, по сути, работаем официальной ищейкой, попутно отплясывая под дудку каждого встречного, от которого нам что-то нужно. В обоих случаях основной процесс – исследование темных уголков и тайн текущей вселенной. Так что нет большой разницы между уровнем сюжетов этих игр или высокой художественной оригинальности. В обоих случаях копируются простейшие сюжетные линии, зачастую затертые еще в предыдущих играх по своим вселенным.

    Разный только подход. VtM: B предлагает маленький компактный, но тщательно проработанный мир; TES – чаще всего мир большой открытый, но относительно однообразный (за исключением в некоторой степени третьих свитков), где все интересное по большей части сосредоточено на сюжетно-квестовых дорожках. Кому-то ближе вселенная WoD, кому-то TES, как и сам игровой процесс, но это не более чем вкусовщина. Меня лично устраивают оба мира, в каждом свой шарм. Есть только одно чем сильнее обе игры по WoD – проработкой персонажей. Зато в TES имеется неплохая подборка рас, их особенностей вплоть до манеры говорить и мировоззрения.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.820
    вот здесь я категорически не могу согласиться. TES и VtmB игры разного типа, абсолютно. Да, обе РПГ от 3-его лица, но в целом... TES про свободу, симуляцию и исследование большого живого мира. Прошел обучение и живи, лазь хоть всю жизнь!
    В VtmB таких наворотов нет. Нам рассказывают историю. Погружают в атмосферу. Здесь и хорошо прописанные персонажи и продуманные диалоги. Локации открываются строго по сюжету... А прокачка? В TES вообще есть разговорные навыки? Да потому, что игра вообще не про диалоги.
    А вампиры большего всего похожи на своих братьев - Fallout, Arcanum.
    И что интересно, Беседка тоже сделала Fallout, где есть s.p.e.c.i.a.l. и все такое, НО все равно получился TES, не похожий на VtmB. А тот же Arcanum, казалось бы, фэнтези с кучей рас и большим миром, не похож на TES.
    Думаю главную роль в этом играет подача материала.

    сам саркофаг еще та интрига и да, так можно про любую игру сказать.)

    Так что есть и довольно существенная.
     
    Timur и Sylvester нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    ZoRg54321, Вы уже полезли в игровые механики, я же говорил только о сюжете: «игры и вселенные разные, но сюжеты одинаково средние». Речь не о различиях в подаче, а о проработке/уникальности. Какая-то проработка есть обоих случаях, а вот уникальность/оригнальность отсутствует напрочь. То же, что «VtM: В» является театральной постановкой (собственно, как и более ранняя игра по вселенной), я и раньше говорил здесь. Отсюда и упор на персонажи/диалоги/концовки (хотя последние очень вяло развитая тема, ибо они, по сути, нам позволяют лишь выбрать сторону, а так большой смысловой нагрузки не несут). Сюжет же TES скорее напоминает книжный рассказ, где нам отведена роль стороннего наблюдателя, несмотря на то, что мы рулим ГГ. Но эти различия не относятся к разряду хуже/лучше сам сюжет.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.820
    Ааа... тогда я просто не согласен.)

    зависит от того, что считать оригинальностью/уникальностью.)
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.776
    Так, вопросик про Маркартские дела

    [CUT="Спойлота, разумеется]
    Помнится, бежал из тюрьмы я с изгоями, а ярлом стал кто-то из серебряных кровей, который дядька неприятный довольно. Горожане временами тычат в меня пальцем "это ж ты с изгоями бежал? Эх, ведь столько невинных людей умерло!" но при этом т.к. я герой-довакин, в целом ко мне благосклонны и чтоб стать таном осталось купить дом. Кстати, можно же быть таном в куче владений, да? И еще, напомните пожалуйста, после победы над Алдуином драконы стали мирными? Летают себе, только один раз скриптовый какой-то, упущенный видать при начале игры, появился. При этом я почему-то так и не сходил к Партурнаксу, точнее я помню что можно к нему пойти и сказать, что он заслуживает смерти, и вроде даже пробовал но в итоге в моем "рабочем сейве" этого нет.

    Я в общем, не знаю, как быть с изгойскими убеждениями. С одной стороны, тогда я им помог, спасаясь сам + считаю что изгои имеют право жить в Скайриме без притеснений. Но при этом большинство изгоев - лютые отморозки, которые водятся с ворожеями, занимаются некрофилией и чем только можно, в ту же "Забытую долину" на западе я пока не могу даже сунуться. Кстати, норм был сайд про погрязший в кошмарах город :) На уловки Даэдры не купился, хотя в других квестах от них получах полезности, например посох Дреморы-Кинвалы меня спасает когда натыкаюсь на какого нить военачальника драугров
    [/CUT]
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Про танов.
    Про драконов.
    Про Партурнакса.
    Про изгоев.
     
    Кишмиш и Sylvester нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.776
    И еще раз про Партурнакса

    Спасибо за ответы.


    Изгои
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кишмиш, да, с Партурнаксом...

    Ну а расовые вопросы - это уже вообще дело отыгрыша. :) Я, скажем, оба раза воевал на стороне скотоелей Братьев Бури, будучи альтмером/данмером... :) Ничего, не протестовали. :)
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.776
    Все же, красивое поселение, этот Маркарт. Непонятно
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление