1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Только какие-нибудь аццкие геймеры, свободные от каких-либо обязательств, могут за выходные игры проходить. А у среднестатистического игрока так не получится, так что всё нормально с этим предложением - просто аналог демоверсии. :)

    P.S. PoE уже месяц прохожу и конца-края не видно...
     
    Lissandr и Kirinyale нравится это.
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    realavt, нормальный тесоигрок за одни выходные только-только разогреется, а на следующие (если не вечером понедельника) уже побежит покупать. Пресыщение и раздражение тоже придёт, но гораздо позже.

    Ну, это если не учитывать, что нормальные тесоигроки купили Скайрим 3.5 года назад.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kirinyale, ну вот ты сам себе последним предложением и ответил :) Данная акция была не для "нормальных тесоигроков" - и как раз эта новая аудитория вполне может пробежать Скайрим за десяток часов и забить на него, удовлетворившись сюжеткой.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    realavt, или, наоборот, принять посвящение и вступить в орду тесоигроков. Ими же не рождаются.
     
  7. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Вот играл пару дней в Скайрим, до того - пару дней в Морровинд. Неожиданно отметил для себя, что ничего не поменялось в мире за 600 лет. Те же мечи и доспехи, сооружения те же. Технический прогресс в Тамриэле отсутствует))
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.513
    Xenium, 200 лет, не 600. События Обливиона же происходят практически сразу после Морровинда.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2015
  9. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    В Star Wars за 4000 лет вон вообще только Звезду Смерти изобрели.
     
    Lysen нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.513
    Майкл Киркбрайд, концептуалист вселенной мира The Elder Scrolls, написал несколько работ, где даже описал космические полёты в очень далеком будущем мира. Известно, что космос в TES - не совсем тот же космос, что и у нас, так что без магии и метафизики не обошлось.
     
    AxXxB нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, а между Обливионом и Скайримом произошла очень значительная война, смена религиозной доктрины и извержение Красной Горы. Не самые лучшие условия для техпрогресса. Да он и в реальном мире не очень-то быстрым был до определённого времени... хотя порох, конечно, можно было бы уже и придумать.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

    Что я только что прочёл? :shok: По-моему, здесь не обошлось без потомков Манкара Каморана.
     
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.513
    C0DA от Майкла Киркбрайда. Вымышленная (полу-официальная) летопись истории (в том числе будущей) для самых ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ФАНАТОВ ФО THE ELDER SCROLLS.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  13. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    У них такая магия, что порох не нужен. Вот отсутствие тяжелого транспорта удивляет, он экономически выгоднее и должен появиться независимо ни от чего.
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    DKr, страйдеры или как их там - не тяж. транспорт?
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    Грендель, силтстрайдеры только в Морровинде, да и то он там один только остался.
     
  16. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Перед Морровиндом ещё куча времени была) Хотя не знаю, в Даггефолл не играл, но, думаю, там всё то же самое)

    То, что там написано, описывается словами "е**ный стыд"))

    А у нас за ХХ век прошло минимум две значительные войны и куча всяких катаклизмов)) Да и до этого хватало.
     
    Kirinyale нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    Xenium, двемеры хорошо продвинулись в плане техники, и что с ними стало?
    Вот остальные и не прогрессируют.
     
    Грендель, Maniac99, Lissandr и 3 другим нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Можно ещё глянуть на TES Online, он же вроде за 1000 лет до? Но, действительно, с такой магией техпрогресс не сильно-то и нужен... И двемеров он действительно не спас. :)
     
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Вархамер?
     
  20. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    114
    Так двермеры вроде технически развились, сварганили себе портал в лучший мир и свалили от этих магических дикарей подальше. Один чудак только остался. Хотя откровенно говоря по игре странный у них технический прогресс был. Если они только с собой большую часть вещей не утащили, а тут хлам бросили.
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Amperandus, что именно они с собой сделали - вопрос по-прежнему открытый. :) Учитывая спойлер...
     
  22. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Знатоки, подскажите, можно ли сделать так, чтобы конь перестал ходить за персонажем? Ну кроме как убить))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление