1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    У меня без dlc скурим был (подарок, так и не играл), так что обломили :lazy:
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992

     
    DJKrolik нравится это.
  5. PO98

    PO98

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    27
    Как на сайте олдфагов, могут хвалить skyrim, с его то квестоми. Ума не приложу..
     
    Alex Range нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @PO98, сейчас бетесда выпустит TES6 с полностью процедурными квестами по зачистке данженов и спасению поселений от рейдеров, двумя гильдиями и одними перками вместо навыков, и по сравнению с этим скурим сразу станет отличной игрой :D
     
  7. PO98

    PO98

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    27
    А у них всегда так, это сейчас модно в игровой индустрий. Делать игры не лучше, а хуже предшественников. Это стратегия такая, чтобы все вспоминали как раньше было здорово и в итоге выпустить одну игру былого уровня и поживать на её лаврах.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Вот чем на меня "скулим" повлиял...

    ...когда надо промотать вперед время - ложусь спать/дремать. Действует даже.

    :victory:
     
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    А подскажите пожалуйста такой вопрос - собранные растительные компоненты для эликсиров как-то регенерируются? А если да, то через какое время можно прийти к той же грядке за пшеницей, например.
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @ITF7, да, они восстанавливаются. Через разное время - некоторые уже через два дня, некоторые через неделю, а есть и по-особому (например, корни Нирна могут вырасти, а могут и нет - сделано так, чтобы было похоже на "лор", где они вообще не должны снова вырастать на том же месте).
    Ещё важно, что растения распределены по регионам (во внутриигровых книжках есть подробности), и их легче найти в их "любимом месте".
    Пшеница и др. огородные культуры быстро снова вырастают. И их легко купить, т. к. они у многих торговцев есть. Но лично я предпочитал ходить в пещеры к бандитам и алхимикам и затариваться там - у них часто много пищи и растений. И ещё в игре есть дома алхимиков - около них часто есть разные растения.
     
    ITF7 нравится это.
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @ВелоВояджер, спасибо, про корень Нирна я почему-то был уверен что он не вырастет с гарантией. В связи с чем он даже стал для меня оффлайновым аналогом ММОшных "валют" вроде редких предметов.

    Тут подумал на свежую голову, и ещё вопросы появились. Хочу отыграть "благородного вора"-трикстера вроде Робин Гуда, соответственно в Гильдию вступать не планирую. Сильно уж её сделали чернушой и мерзкой по сравнению с предыдущими частями, где какой-никакой облико морале наблюдался (м.б. потому, что они были на ножах с "Общим языком" в тройке, а в четверке ещё просто не успели до конца испортиться? Или я тогда всё это по-другому воспринимал).

    Так вот вопросы у меня такие:
    1. Регенерируются ли предметы в карманах у персонажей?
    2. Я слышал что есть персонажи, которые после попыток украсть у них не (только) обращаются в стражу, а (ещё и) "заказывают" обидчика ТБ. Происходит ли это только после неудачной попытки или же после удачных тоже может быть?

    3. Наконец, третий вопрос не связан напрямую с прохождением за вора. После определенного прогресса в прохождении основной ветки за игроком начинает охотиться ТБ. Мне почему-то показалось что это происходит после того как вырежешь тайную эльфийскую тюрьму в северо-западном углу карты, но я могу ошибаться. Кроме того, определенные подозрения были насчёт выполнения миссии в Талморском посольстве. Было ли у вас нечто подобное? Хочется комментариев на данную тему - после каких конкретно событий наступает момент "заказа".
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Удивительно, но я как раз пару месяцев назад, в очередной раз установив Скайрим, тоже решил пройти гильдию воров, отыгрывая именно роль вора, соблюдающего все правила: не выдавать себя, никого не убивать и не красть у своих.
    До этого, в начале года, проходил Коллегию магии Винтерхолда, пользуясь только заклинаниями (т. е. вообще без ближнего и дальнего оружия). Магия изменения, восстановления, разрушения, иллюзии и призванные мечи и луки. Удалось так пройти.
    Отвечаю по порядку:
    1. Не знаю. Мой персонаж любит тени и взломы, а не карманы. Думаю, регенерируются они только у стражников.
    2. Есть такие. Они не только ТБ, но и обычным бандитам могут "заказать". Бывает и после удачных - что вполне реалистично, ведь догадаться-то можно.
    3. Имеете в виду Северную сторожевую крепость, из которой надо помочь выбраться одному из Братьев Бури? Думаю, это не то.
    А вот после миссии в Талморском посольстве они точно будут на вас охотиться - у кого-то из них ещё и записочка будет от Эленвен, из которой понятно, что она всё-таки раскусила главного героя. И ещё она наймёт каджитку, которая вас с Эсберном "встретит" в Рифтене.
    Я всё это помню только потому, что проходил недавно, вместе с квестами Гильдии воров, кусок основного сюжета. А вообще я не так уж хорошо знаю Скайрим - большинство квестов проходил лишь однажды, а некоторых и вовсе не касался.
    ---
    Кстати, насчёт этого моего прохождения. Миссию в Талморском посольстве можно пройти, никого не потревожив и соблюдая скрытность (потребуется парочка зелий невидимости) до тех самых пор, пока не окажемся в пыточном подвале - там уже придётся убить следователя и стражника, чтобы они не заморили пленника, иначе намертво застопорится сюжет (если не успеть спасти его, то пройти дальше не удастся, т. к. сведения он не даст, и стражники с ключом не появятся).
    А вот гильдию воров вполне можно пройти вообще без убийств и ни разу не выдав себя. Я в том прохождении поставил такую цель (было интересно, можно ли так сделать). Сложно, но при высоком уровне навыков скрытности, вскрытия замков и кражи можно. Главное - не пытаться это сделать при низком их уровне: сразу в "Златоцвете" спалят.
    Если так пройти линию Гильдии, то её финал выглядит очень атмосферным.
    Кстати, только в этот раз удалось собрать все 7 сокровищ для Делвина (скрытый квест - во время сюжетных заданий попадаются особые сокровища, золотые или драгоценные, и если взять их, то появляется мини-задание доставить предмет Делвину; награда за каждое из них немаленькая). Потом их можно будет увидеть в "Цистерне" на почётном месте, где будет и корона Барензии, если её умудриться собрать.
    Так что проходите, не беспокойтесь, "грязных" вещей делать не придётся - за исключеньем воровства) Только не спешите с этим. Заодно и узнаете, если будете внимательны, почему гильдия так... испортилась. Её мало того что прокляли, да ещё и с руководителями не везло. Зато, в отличие от Морровинда, гильдия наркотиками не промышляет - мне она в ТЕС 3 поэтому не нравилась.
    ---
    Кстати, чтобы вампиры и культисты на вас не охотились, очень рекомендую модификацию "Слава Скайрима" - с её помощью можно регулировать, когда начнутся некоторые квесты, прежде всего - самые сложные из них и основные линии дополнений. Это будет зависеть от вашей известности в Скайриме, которая поднимается от выполненных заданий и немного снижается каждый день.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    ITF7 нравится это.
  13. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Спасибо, очень подробный ответ.

    Просто как-то у меня повелось, что игры серии TES я прохожу только и исключительно в режиме глубочайшего отыгрыша. Сильно они меня зацепили. Впрочем, оно и не удивительно - я же из ролевиков-настолочников.

    Ну то есть если я наметил себе что персонаж - типичный норд, то и отыгрывать я его буду как норда - суеверного (из гробниц сильно не таскать), в чём-то наивного (а гномы-то и правда существовали), а местами не-по детски серьёзного. Особенно когда собственоручно выкованным двуручником рубит голову очередному Изгою.

    А вот у имперцев-то с моралью всё попроще. Помню, проходил за имперца Обливион, так там был квест про гробкопателей. В общем, свой первоначальный капитал и имя в гильдии воров я сколотил на продаже их же сворованных вещичек. Мёртвым всё равно не вернешь - не пропадать же добру... да и пошёл туда, шутки шутками, денег заработать. С моралью... но не с понятиями о Цивилизации и Законе. То чувство, когда собственноручно в синематике зарубил имперскую капитаншу, не ставшую разбираться и осудившую на казнь невинного человека...

    Всё это открывает дополнительный пласт в игре. Помню, вынес своим гордым воином секту ассасинов (ну а чего они первые начали?), и вот идёт он, и видит - святилище Ситиса. Подумал подумал... да и выполнил перед ним воинское привествие или ещё какой жест почтения. А чего греха таить? Разумных существ он зарубил больше, чем все эти ассасины вместе взятые, ну а то что в итоге с его чемионами в Нирне так нехорошо получилось - ну так на каждого крутого кто покруче найдётся. Отцу ли ужаса этого не знать? Да и опять же - одного на охоту отправили - не вернулся. Другого - та же история. Раз за десять пожалуй можно было бы понять что к чему. И вышел наш гордый норд из убежища с чувством выполненного долга.

    Кстати, в этом контексте особенно забавно выглядит получение Волендранга. Получается, Довакин в душЕ - бОльший орк, чем сами орки.

    Кстати, при должном погружении сама игра начинает подыгрывать, выдавая такие вероятности, после которых, что называется, "много думал". Это не только к Скайриму относится, но и к другим жанрам. У меня даже в мультяшной Fallout 3 такие сцены случались.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Раньше было лучше
    IMG_20190302_141431.jpg
     
    napancux, ZoRg, end и 2 другим нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Решил таки пощупать сабж спустя столько лет. Кто-нибудь подскажет мастхэв моды?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Skud, Я до него доберусь (из-за него и поставил), я имею в виду мастхэв quality of life твики базового скурима
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @silent_fog, первый раз лучше без модов. Потому что если ты сейчас с этим начнешь заморачиваться - узнаешь много лишнего, что нужно узнавать в самой игре.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    @silent_fog, SkyUI - абсолютный must have. без него консольный интерфейс сломает мозг и пальцы
     
    Sylvester, napancux и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @silent_fog, вместе со SkyUI нужно устанавливать и SKSE (это нужно для работы большинства модов).
    Вообще вот лучший русский сайт с отлично переведёнными модами: Скачать моды для Skyrim, плагины на Скайрим на русском. Там нужно зарегистрироваться, чтобы скачивать (это быстро, и никто не будет доставать уведомлениями и рекламой из-за этой регистрации), но это стоит того - всё очень качественно, мусорных файлов в архивах с модами нет, к каждому моду прилагается ридми с подробным описанием установки и возможных проблем.

    Ссылки на SkyUI и SKSE:
    1. SkyUI
    2. Skyrim Script Extender (SKSE)

    Теперь о других модах. Есть "неофициальные патчи", но их лучше не устанавливать, т. к. они исправляют одни баги, но добавляют новые - например, у меня из-за этих патчей сбивалась русификация (одни фразы НПЦ говорили по-русски, а другие по-английски) и переставали действовать некоторые рычаги. Поэтому лучше просто поставить Skyrim Legendary Edition - там багов очень мало, критических багов вообще нет, поэтому играть можно без проблем. "Специальное издание" ставить не стоит, мне кажется, т. к. в нём загрузки долгие, а графика не то чтобы особенно лучше (кстати, когда я официальный "пак графики" в Легендарном издании отключал, загрузка была очень быстрой; но можно и не отключать - этот пак действительно улучшает графику).

    3. В оригинале песни бардов почему-то слишком громкие (неприятно выделяются из окружения), поэтому стоит установить один простой мод:
    Уменьшение громкости песен бардов.

    4. Более удобная карта, на которой отмечены дороги (а в оригинале их почему-то нет): Чистая карта с дорогами. В том же архиве есть другой вариант, где карта в "бумажном" стиле.

    5. Есть несколько модов на ребаланс геймплея в Скайриме. Я их перепробовал и лучшим считаю Skyrim Redone (SkyRe), т. к. он ничего не ломает, действительно улучшает ИИ и разнообразие и вместе с тем игра не становится слишком сложной (если не ставить самую высокую сложность).
    Устанавливать его очень просто (можно просто скинуть все модули, и всё - лишнего там ничего нет). Серьёзно - лучше мода я не видел. Если бы он у меня сразу появился, как только я в первый раз играл в Скайрим, то впечатления от игры были бы намного лучше.
    Вот ссылка: Skyrim Redone

    6. Полезный маленький мод, в котором все, с кем ещё не поговорил главный герой, называются "Незнакомец" и "Незнакомка": Незнакомые люди.
    Как говорится в описании мода, "Автору модификации показалось странным, что будущий Довакин знает каждого прохожего во всем Скайриме". Меня это тоже всегда удивляло и не нравилось (ведь не всегда помню, говорил я с кем-нибудь или нет), а теперь всегда знаю, с кем ещё стоит поболтать и, возможно, получить квест.

    7. В оригинале рэгдоллы фиговые, поэтому рекомендую установить исправленные: Реалистичная физика реакции тел и смерти - Realistic Ragdolls and Force

    8. В оригинале все существа одного вида одинаковы по росту и по наносимому урону (хотя, например, в Морровинде у разных рас был разный рост). Есть хороший мод, который исправляет это: Skyrim Creature Size Variants.
    Можно настроить пределы изменения размера и урона существ в меню SkyUI (один из пунктов меню паузы в игре), но можно оставить и стандартные, установленные автором мода.
    Это сильно разнообразит геймплей и тактику боя.
    Затрагиваются как разумные существа (это можно отключить), так и животные.

    9. Хороший мод, где одно "золото" заменяется несколькими типами монет (что логично: ведь не будут же в курганах и двемерских городах лежать современные монеты): Новые монеты в Скайриме - Skyrim Coin Replacer Redux. И их теперь можно переплавлять в соответствующие металлы.

    10. Подсветка непрочитанных книг (яркость можно настроить, при минимальной они почти не будут выделяться) - очень удобно, позволяет знать, какие из книг, находящихся на полках, прочитаны, а какие нет.

    11. Дополнительные загрузочные экраны с цитатами из игровых книг (приятно разнообразят времяпровождение во время загрузки): Новые загрузочные экраны - Lore-Based Loading Screens

    12. Мод, с помощью которого можно настроить добивания (в том числе и отключить): Расправа: новые добивания - VioLens - A Killmove Mod.
    Настроек много. И с другими модами не конфликтует.

    13. Существует много модов на графику, но лучший среди них - Climates of Tamriel. Мало весит и добавляет больше тысячи вариантов погоды. Мне он очень понравился; в ранних версиях у него были проблемы с палитрой воды, но уже года три назад с проблемой справились, и в новых версиях всё хорошо.
    Вот ссылка: Проект Реальный климат Тамриэля - Погода и освещение Скайрима - Project Reality - Climates Of Tamriel

    14. Возможность брать в руки муз. инструменты и стать бардом, бродящим по тавернам в поисках заработка и играющим разные мелодии: Стань бардом
    Мне как любителю музыки очень понравилась такая возможность. Кроме того, там есть "песенники", которые можно приобрести в Коллегии Бардов, а можно и включить через меню - это целая куча красивых мелодий и песен, которые может сыграть персонаж (а если с ним есть спутник, то присоединится и он).
    Кстати, и собственный песенник создать можно - просто в определённую папку нужно скинуть какие-нибудь песни в формате, распознаваемом игрой, и персонаж будет играть что угодно.

    15. И напоследок мод с другого сайта, очень сильно увеличивающий возможности настройки тела, лица, голоса, цвета кожи и т. д. и т. п. при создании персонажа (вплоть до возможности создания "метисов", смешивающих черты любой из игровых рас - не считая зверорас, конечно): Skyrim - Улучшенное меню создания персонажа / Enhanced Character Edit

    Дополнение: на следующей странице я перечислил ещё около 20 хороших модификаций.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
    wish, Kravchukvladimir и silent_fog нравится это.
  21. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Лол, поставил значит вот этот мод

    Так как я в скурим в первый раз играю - я не знаю какие НПЦ родные, а какие из мода. И поэтому после едва ли не каждой значимой беседы с НПЦ я оного гуглю. Пока что чуйка "если болтать было интересно - значит из мода" не подвела не разу.

    И, кстати говоря, варианты диалогов игрового персонажа тоже сразу перестают быть самой пресной фигней во вселенной.

    72850_screenshots_20190322222317_1 (1).jpg
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  22. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @silent_fog, да, мод хороший. Я бы его тоже предложил, но его лучше ставить, когда основная игра пройдена (хотя он вроде ничего не ломает).
    То, что здесь разветвлённые диалоги - неудивительно, ведь он сделан специально в упором на диалоги. Правда, и квестов много он тоже добавляет.
    Кстати, этот мод тоже переведён на русский язык. Только субтитры, озвучка английская.
    .
    Можно ещё Frostfall поставить, кстати. Разнообразит прохождение, добавляет хорошей реалистичности и непредсказуемости.
    .
    P. S. Добавлю ссылки на оба мода для тех, кто заинтересуется:

    16. Frostfall - добавляет множество эффектов холода, сырости и т. п., а также плащи, палатки и многое другое. Можно ещё и зависимость тепла от одежды сделать, но это для хардкорщиков и любителей выживания.
    17. Интересные NPC - очень много новых NPC, квестов и огромнейшее количество разнообразных и разветвлённых диалогов. Удивительно, но всё это кто-то уже перевёл на русский язык.
    18. И ещё "Сырость и холод" (с дополнением "Пепел") - множество эффектов дождя, NPC прячутся под навесами во время дождей и снежных бурь и надевают плащи и капюшоны. А на Солстхейме - полная атмосфера Морровинда: пепельные бури, от которых жители закрываются шлемами, похожими на те, что были в Морровинде.

    (модификации 1-15 и 19-36 смотрите в моём предыдущем и следующем сообщении)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление