1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    оффтоп
     
    nigmashumma и Змей нравится это.
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Wotar, Offtop
    Давайте лучше заставим беседку, чтоб она сделала сеппуку, не дожидаясь нового позорища! Кто за, поднимите руки?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    Wolf Grey и Eraser нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Лучше бы добавили платформиг ( злой платформинг ) и oneshot`ящих боссов ( нет, БОССОВ ). И переименовали в Ninja Scrolls : Shadow Rim. Вот тут я бы понял, а так...

    UPD: Совсем забыл. И Dark Realm на 500 этажей и без ( естественно ) сейвов - тоже бы не помешал.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    С каких пор ты устроился на должность капитана очевидность? =)))

    Где ты видел такие игры то?:) Фаст тревел дается обычно только там где приходится порядочно носиться по территории. И вот когда для перемещения мне нужно нажать на иконку, вместо того, чтобы использовать заклинание или cat-bus - это реально погано смотрится. Ведь на фоне создания огромной игры обыграть функцию мгновенного перемещения - мелочь. И объясняется это только наплевательским отношением к игрокам.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    molary, Я с тобой и не спорю.
    Размеры с каждым разом уменьшаются.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Радикализм в суждениях не приемлю, засим сбегаю :) Всем чмоки в чатике
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Дедушка Сид намекает, что рутинное повторение одних и тех же действий есть смерть игры. ;)
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    всё-таки, самые большие опасения у меня связаны с набором "движков". особенно "радиант" этот кретинский (в медицинском смысле, ибо неписи ведут себя как идиоты) настораживает. одинаковость рож и недостаточные "красоты", как-то меньше смущают. если они радиант допилят, то всё прощу. ну не всё, но многое.
     
  11. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Мне бы хотелось увидеть эту мысль более развернутой применительно к Беседке.
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Colonist, а в какой игре они ведут себя лучше?
    Я конечно согласен, что система не идеальна. Но альтернатив вроде как и нет. Пока. И такой ИИ в любом случае лучше морровских истуканов.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Точно! Я бы даже сказал, лучше любой другой игры. Ну где еще увидишь такое? "Я сажаю алюминиевые огурцы".
    19f15237460244f6882cbc19789fc447.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Master of the force, Eraser и Colonist нравится это.
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    а вот и нет. по мне, пусть лучше уж они шатаются тупо туда-сюда как в морровинде (и в сотнях других рпг до него), чем такая реализация ии. в морровинде были "классические" рпгешные болваны, они не напрягали - ходят и ходят. а в обливионе попытались сделать "живой мир" а получился кружок самодеятельности завода "красный пролетарий". особенно это убого смотрелось после готики и уж тем более после седьмой ультимы, которая известно на сколько лет старше. понятно, что они пытались, но вот стоило ли таким результатам попыток жизнь давать - большой вопрос.
     
    Alex Kagansky, Wolf Grey, Wotar и ещё 1-му нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    В новых Fallout'ах поведение NPC уже вполне традиционное - квестодатели почти всегда топчутся на одном месте и не так уж и часто вытворяют эксцентричные дела. Ощущение же жизни творит массовка - уже более убеждающе, чем жители Сиродиила.

    Если ИИ будет как, скажем, в Fallout: New Vegas, то я буду рад.
     
    Colonist и Змей нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Да, как минимум. Простенько и без закидонов. Хотя, чем им не нравится система той же ультимы, я не понимаю. Неужели так сложно распорядок дня прописать идиётам нормально? А разговоры на улицах пусть разговаривают, чтоб это как-то логично было. чтоб бомж с герцогиней не обсуждал события в морровинде у стоила.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Судя по тому, что после Ультимы это не было нигде реализовано, то это не просто сложно, а невозможно :D Нет, серьезно. Если что-то было сделано дважды, то это обязательно повторится, но если произошло только один раз, то это всего лишь случайность =)))
    Ну и потом - прописывать пиксель-человечков наверное все же легче, чем 3D-модели. Хотя и количество разработчиков сейчас гораздо более велико. В итоге все наверное упирается в неоправданные расходы. Действительно, создай кто такую фишку - игру может быть и похвалили, но не факт, что не ругали бы за что-то другое. То есть потраченные человеко-часы вряд ли бы окупились.
     
  18. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    molary с начала хотел с тобой поспорить, но пример Оуткаста к сожалению подтверждает, часть твоих доводов. )):
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    «Умный» AI — неоправданные расходы.
    Большой мир — неоправданные расходы.
    Интересные и уникальные квесты — неоправданные расходы.
    И ведь не поспоришь, вот что грустно.
     
    Alex Kagansky, Wolf Grey и Dark Sol нравится это.
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    MisterGrim, получается, что вся игра - неоправданные расходы =). "Большой мир" - это сейчас как 3D-графика и мультиплатформенность: можно и без этого, но кому нужна плоская игра с рисованными задниками, кроме олдфагов? Так что я считаю, это скорее неизбежные расходы, если только ты не jrpg. А вот наполнение этого мира умными болванами и интересными квестами - вот это уже может быть неоправданные раскоды. Имхо.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Phoenix849, так ведь факты таковы. Как раз «большой мир» только олдфагам и нужен (да и то не всем, как видно в этом треде).
     
  22. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да нет, как раз песочница является очень популярным блюдом у массовой аудитории.
    Собственно, то что я подразумевал уже сказали выше. Я лишь уточню, что действительно всем из того, что ты перечислил не просто можно пожертвовать, этим жертвуют постоянно (особенно жалко в этой связи интересные квесты). Умные NPC на этом фоне имеют отличие лишь в том, что этим жертвуют всегда, так как подобной фишкой игровая аудитория просто не избалована.
     
    nigmashumma и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление