1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Причем тут ошибки? Речь идет о обновлении игры. О добавлении нового контента.

    А ошибки есть у любой игры и у любой игры есть обновления/патчи. То есть, про любую игру, даже купленную на CD, можно сказать, что ты за деньги работаешь тестером и вообще на ветер деньги выкинул, купив бесполезный CD диск с нерабочей/плохо рабочей игрой. И все равно должен будешь тратить свое время и деньги на скачивание патчей из интернета. А порой и на покупку нового CD, с новой версией игры или с патчами.
    То есть, коллекционеры мусорных пластиковых кружочков с картинками, точно такие же тестеры игр за свои деньги.
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Я скачивал моды на разных сайтах, но только один из них вызывает у меня доверие: Скачать моды для Skyrim, плагины на Скайрим на русском . Единственный минус - требуется регистрация. Зато там ни разу не было вирусов в модах, множество модов качественно русифицировано. Позже, скачав немало модов оттуда, я и сам выкладывал там несколько переведённых мною модов. Кстати, несколькими страницами ранее в этой теме я выкладывал описания и ссылки (именно на Тесолл) на пару десятков по-настоящему проверенных мною хороших модификаций - можешь посмотреть; возможно, что-то заинтересует.

    Есть и другие неплохие сайты. TES V: Skyrim » Моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout: New Vegas | ModGames.net - там есть русские моды, которых нет на других сайтах; но я мало там скачивал, поэтому о качестве большинства модов на сайте сказать не могу. Ещё есть, например, Моды для Skyrim - all-mods.ru - не очень-то хороший сайт, моды не переведены (по большей части), зато коллекция модов большая и с русскими описаниями (хоть часто и неточными), но есть вероятность скачать мод с майнером или вроде того; я использовал этот сайт чаще всего для того, чтобы, читая описания, находить интересные моды и потом скачивать их с Nexusmods (основной англоязычный сайт для модификаций TES).

    Добавлю, что последние года 3 я мало искал модификации (тех, что есть, мне уже достаточно, а играю в Скайрим я уже не очень много). Возможно, за это время появились и новые хорошие моды, хотя вероятность этого небольшая: основная волна модификаций закончилась где-то к 2017 году, и сейчас чаще всего переносят моды на Skyrim SE (Special Edition, которая несовместима со многими модами для более старых изданий) или дорабатывают уже созданные моды.
     
    compart нравится это.
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    676
    Ошибки при том, что , как правило, при обновлении добавляются новые ошибки. Я кучу игр встречал в жизни, которых обновляя , добавляли новые баги.... Тот же Skyrim SE. Казалось бы с 2011 года можно было бы вылизать игру , ан нет , одно лечим, другое колечим. Так , например, сломали русифицированные текстуры. Хорошо фаны сделали свой патчик.
    --- добавлено 23 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2023 ---
    Причем тут игры на CD??? Если чел , купил на сd, то вряд ли будет обратная связь с разрабами. В том же стиме разрабы читают техраздел и видят комменты игроков о найденных багах...
    Ты в этом даже и не пытайся меня переубедить, так как сам общаюсь с разрабами многих игр и прекрасно понимаю всю эту кухню )
     
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    При том, что разницы нет. И там и там, все одинаково.
    Фанаты собирания мусорных пластмассовых раскрашенных кружков, с презрением "обвиняют" покупателей цифровых версий, что те работают тестерами за свой счет.
    Раньше, когда все покупали CD, все было то же самое, те же рецензии и отзывы, что ваша говно игра на CD не работает, или ваш говно старфорс на диске не позволяет мне игру запустить. И разрабы выпускали CD 2.0, с исправленной версией, или издание 2, 3, 4, где все то же самое, но например уже без старфорса.
    В итоге, у фанатиков мусорных пластмассовых кружков может быть по десятку CD с одной игрой, 3-4 разных официальных издания и еще штук 6-10 пиратских, с разными версиями переводов. И они их усиленно тестируют, проверяют, сличают голоса переводчиков и т.д. Понятно, что фанатизм, это сила :)
    Но, со временем, это проходит, у большинства. А у некоторых, у незначительной части, превращается в фетишизм, переходящий в ненависть/презрение к тем, кто покинул их пыльные ряды :) и идет в ногу со временем, перейдя на покупку цифровых версий.

    Не надо все воспринимать так по детски, в идеальном свете.
    Разрабам, в большинстве случаев абсолютно наплевать на мнения игроков и на баг-репорты от них.
    Они заняты своим ТВОРЧЕСТВОМ, и просто или игнорируют, всё что им "мешает", или даже могут проявить агрессию и сделать все наоборот, вопреки мнению каких то дурачков (в их понимании) играющих в их игры, которые чем то там недовольны. Плюс современные тенденции с указанием "сверху", что и как нужно делать.
    Сильный женский персонаж, черного цвета, с женой, которой она пишет письма и т.д.

    Речь шла изначально не про баги, а про развитие игры в процессе её разработки, про игры Early Access.
    Был приведен конкретный пример с игрой Subnautica. Да, там есть функция отправки баг-репортов разработчикам непосредственно из самой игры. Да, у компании разработчиков, был какой то программист, который занимался просмотром логов от пользователей и правкой багов, но это был какой то низший уровень разработки. А на высшем, творцы творили игру, по сто раз перерисовывая одну и ту же текстуру или по сто раз изменяя предмет, которым в игре то никто и не пользовался. И на мнения игроков им было абсолютно насрать... и в какой то мере, это правильный подход.
    Конкретный пример, в постройке на границе сред, воды и воздуха, внутри постройки эта граница и проходила, половина постройки была "залита" водой. Это было в течении пяти лет, во время всей разработки и справлено только в релизной версии игры. И таких мелких "багов" в игре было несколько десятков, если не сотен. Играть это НЕ мешало!

    Я ее вижу ничего такого эдакого, что я заранее заплатил за игру, которой еще нет и играю в неё в процессе её разработки. Для меня, и для многих других, это интересно! И я не считаю. что я выступаю неким тестером (примеры: The Solus Project; The Long Dark; Subnautica; Subnautica: Below Zero; Breathedge; Breathedge 2; Icarus; No Man's Sky (экспедиции) и т.д.).
    По мне, это всяк лучше, чем например то, что творится со S.T.A.L.K.E.R. 2, где какие то слитые билды и т.д.
    А игра при этом еще будет лет 5 разрабатываться и всё время вся эта возня вокруг игры будет продолжаться.
    Или случай с Капитаном Бладом, то же характерный. При этом, фанатики мусорных пластиковых раскрашенных кружочков без колебаний заплатили аж по 5000 рублей за такой DVD кружок с дыркой, лишь бы у них была "моя прелесть", физический пластмассовый фетиш... который сгорит без остатка при первом пожаре или попадании бомбы в твой дом... деньги на ветер...
    Зато цифровая копия, это ужас-ужас ужасный, её же нельзя потрогать, значит её нет, значит ты за воздух платишь... хотя, при желании, эту цифровую копию можно точно также записать на DVD... но ЗАЧЕМ!?
    В современном мире, это является бредом! Это анахронизм :)
     
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    676
    Skyrim: оптимизация памяти

    Нашел интересный и походу дейвственный способ оптимизации Skyrim LE. Это для тех у кого игра фризит или даже вылетает.
    Походу ни одна игра в мире не вылетала так часто как Скайрим...) Читая старые отзывы и комменты на форумах, сам часто видел посты о фризах и вылетах. Как всегда , когда не решают проблемы разрабы, стараются решить фаны, умельцы. Возможно этот способ поможет.

    Хотя у меня не вылетала. Но у меня нет много модов.

    У кого то вообще вылетает игра? Если да, то с чем связываете?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2023
    Kroh нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Ты серьёзно? Для игр на дисках было в РАЗЫ меньше патчей (если не считать некоторых игр, изначально не доделанных, которые приходилось дорабатывать).

    Понятие "патч первого дня" меня вообще добивает. Т.е. разве нельзя сначала закончить тестирование, а потом уже выпустить игру? Зачем недоделанную игру выпускать и сразу же требовать от игроков загрузить "патч первого дня", который делали, пока готовили игру к релизу?

    Поэтому я не покупаю игры "на релизе", а жду. Жду несколько месяцев, а иногда и лет, периодически заглядывая, не закончили ли патчить игру. Закончили? Тогда можно брать. (Исключения есть, например Snowrunner, где "патчи" уже давно не патчи, а аддоны с новыми вещами, заданиями и местами).
    Стал делать так, когда нарвался на несколько игр, где фатальные баги прерывали игру на середине: Of Orcs and Men, например.

    Кстати, все купленные и многие скачанные игры я записываю на DVD-диски; а те, что ещё не записаны, продублированы на двух съёмных дисках, лежащих в разных квартирах, чтобы уж точно не пропали.
    Такие, как я, "фанаты пластиковых кружочков", по крайней мере, будем иметь диск с игрой, если когда интернет-магазины накроются медным тазом (а это происходит с любым магазином рано или поздно). А вы, "идущие в ногу со временем", тогда получите дырку от бублика вместо ваших игр.

    Насчёт "со временем это проходит" - естественно, немалому количеству игроков просто-напросто становится лень, и они играют только в кашку, которую им разжевали и подсластили. Уж от тебя я поддержки таких игроков точно не ожидал!

    И да, фанаты - это сила! Не фанатики, а именно фанаты!
    --- добавлено 23 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2023 ---
    У криворучек - да. У нормальных игроков - редко вылетает. Хотя Морровинд у меня совсем не вылетал, а со Скайримом случалось.
    Вывод - в предыдущей цитате: малое число модов.
    Если вылетает, чаще всего проблема в несовместимых модах (некоторые нужно выставлять в определённом порядке в лаунчере; чаще всего либо ближе к низу списка, либо ближе к верху). Некоторые моды засоряют сохранение игры, оно разбухает (и игра начинает виснуть и вылетать) и в конце концов перестаёт работать (это самое неприятное, что может случиться). Другие добавляют "мусорные скрипты", которые могут вызывать вылеты (но это чаще всего исправляется авторами модов в поздних версиях модификаций).

    Иногда "мусорные эффекты" появляются и в игре без модов - обычно это странные "магические эффекты", которые не показываются в списке эффектов. Это называется "вирусная анимация", т.к. эти анимации появляются при взаимодействии с разными существами из игры, для которых эти анимации нормальны - например, с паровым центурионом. Но это случается очень редко и обычно на поздних этапах игры. И есть темы на форумах, которые позволяют снять эффект с помощью консольной команды, так что это не проблема - скорее, забавный мини-баг.
     
    Alex Range нравится это.
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    390
    О, кстати, вспомнил отличный пример мусорного, но популярного мода. Deadly Dragons. В оригинале, драконы убиваются плевком и весь смысл игры идёт лесом, этот мод позволяет регулировать их силу и вроде бы всё идёт хорошо, ровно до одного момента. Один из высокоуровневых драконов этого мода умеет призывать толпы скелетов с оружием в руках, на минуту или около того. Оружие зависит от уровня игрока и после отзыва скелета не исчезает. Если бой затянулся - вся локация завалена мечами, игра начинает падать, можно и сейв запороть, он перестаёт грузиться. В играх на этом движке есть та же проблема, что и у сталкера, они очень тяжело переносят раскидывание предметов игроком. Бой закончил - приберись, не оставляй ничего за собой.
     
  10. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Подтверждаю...так оно и есть :(
     
  11. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Времена меняются, сейчас да, все по другому. Лично мне углубление в такие тонкости как "патч первого дня" не интересны.
    Я про глобальное написал, что раньше были игры для которых патчи нужно было выкачивать из инета, или покупать на отдельном CD, то и сейчас тоже самое, только в другом формате. Для меня, без разницы.
    У меня например есть CD Патчи от Буки №2, и образ первого такого диска. Над этим, то же в свое время "угорали". Сначала покупаешь CD с игрой, потом покупаешь CD с патчами для этой игры.

    Стоит ли оно вообще того, что бы тратить на это свое время/внимание? И ждать, что там дальше будет.
    Тем более, что начальная цена иногда раз в 5 меньше той, что будет потом, когда игру отшлифуют.
    Я покупаю сразу, а потом да, могу подождать. No Man's Sky купил 7 лет назад (за 600 рубле вроде), а играть начал только в прошлом году. Про игру могу сказать только хорошие. Что там раньше было - мне неинтересно.
    И да, я в основном покупаю игры песочницы или инди игры, те, что EA. Да, играешь по мере того, как игра разрабатывается, меня это совершенно не напрягает, да, иногда в итоге облом получается, но это компенсируется самим процессом игры. Например в Subnautica: Below Zero облом, сюжет поменяли, Breathedge переломили через колено на середине, The Long Dark так до сих пор и не закончили.
    Абсолютно спокойно к этому отношусь, гораздо спокойней, чем то, что сейчас происходит вокруг СТАЛКЕРов.

    Да, делал так раньше, потом собрал новы комп и купил в него пишущий Блюрей, думал скидывать информацию на блюрей диски, купил пачку таких дисков, еще пачку мне подарили.
    За 15 лет ни разу ничего не записал.
    Это прошлый век! Анахронизм. Время дисков ушло безвозвратно.
    Диски ничем не отличны от облачных хранилищ! Информация может пропасть? Так и диски не вечны. Пройдет 20-30 лет и диск, просто бесполезный кусок пластмассы. У меня целый шкаф таких записанных дисков начиная с середины 90-х и кончая началом 2000-х, куча пиратских дисков с MP3 музыкой и картинками.
    Очень большое количество таких дисков уже не читается, оперировать ими сложно, искать что то на них сложно. Тогда, да, это казалось верным и актуальным, сейчас - нет. Прошлый, век, питекантропы в пещерах, обложенные камнями/дисками.
    Плюс, в наследство досталось несколько коробок с виниловыми пластинками 60-90-х годов. Места занимают овердофига, стоимость по 30 рублей за пластинку (сходил на вещевой рынок, там десятки коробок с такими же пластинками по цене 30-100 рублей). Фишка в том, что абсолютно все, что есть на этих пластинках, можно без проблем достать в цифровом виде. И, самое главное, носить с собой в кармане штанов...

    А давай не будем продолжать этот оффтоп!? Это бесперспективно!
    У меня в доме, где я живу, у чела сгорела квартира дотла (сам он не пострадал, был на даче). Чел то же диски собирал, книжки покупал, у него неплохая библиотека была.
    Что нибудь железное прилетит в твой дом, или просто молния, или проводка, и все твои диски превратятся в ту самую "дырку от бублика".
    Ну и смотри выше, диски то же деградируют со временем, даже если просто лежат в шкафу, в темном месте.
    Для меня нет разницы между пластмассовым CD, и цифровой копией на облаке. Наоборот, цифровой формат, на мой взгляд, надежней в разы. На все пугалки что вот что то случится, смотри выше, и с пластиком CD дисков, может случится ровно то же самое. Я приводил пример с дискетами. Сейчас это просто мертвый груз, зачастую уже не рабочий. С пластиковыми дисками произойдет ровно тоже самое.
    Устройства исчезнут, сломаются, станут редкими, сами диски деградируют со временем и т.д. Наследники даже и не поймут, что это такое, для чего нужно и как считать с этого информацию (если они вообще поймут, что она там есть).

    Не знаю, про какую кашку ты говоришь. Смысла не уловил.
    Я, как играл в игры, так и играю. Время течет, все меняется. Игры теперь другие, подача/продажа другая. Я не вижу смысла плакать по тому, что было раньше и хаять то, что есть сейчас.
    Играю и в старые игры, качаю с торрентов GOG версии или образы (они мало места занимают!), и в современные, в которые много удобней играть в стиме или EGS.
    Вот буквально вчера смотрел инфу про Phantom Liberty, купить то я её не могу в стиме, значит нужно будет качать с торрентов. GOG Киберпанка 120 гигов, плюс столько же после установки на HDD. И это если я буду играть не отходя, от и до. Если кто то подарит мне безразмерный резиновый HDD, без проблем.
    А так, и времени и места жалко, хранить это всё на HDD, качать, устанавливать, а если с дисками, то это еще больше мороки.
    Steam Deck, "походный" ноутбук с маленьким SDD, смена места жительства. Мир стремительно меняется, а ты как Кощей, чахнешь над этим шкафом забитым CD. Любой молодой чел на тебя смотрит как на ненормального, зачем всё это, что ты с этим будешь делать, зачем оно вообще нужно. Он скажет, да у меня в моем Steam Deck, в маленькой коробочке, есть все то же самое, и я могу с ней идти куда хочу.
    Полный фффтоп: смотрю сейчас Павла Перца, подсел на его экскурсии, чел умеет восхищаться прошлым, тем, что и как было раньше, но, при этом, он восхищается 19 веком, одновременно с нынешним крашенным ирокезом на голове, пляшет брейкданс и поёт панк частушки. И использует современные гаджеты!

    Фанаты = нацики, ты уж извини за такое сравнение, но увы, это факт.
    Фанаты, это по молодости. Со временем это проходит. Оглянись вокруг, взгляни на то, что сейчас происходит. Ты думаешь FanID просто так ввели.
    И это ведь финальная стадия, если что, то это уже развивается больше 20 лет. Фанатов с виража стали вытеснять уже давно, задолго до нынешних нововведений.

    ЗЫ
    Спасибо за ссылки на ресурсы с модами Скайрима. Пока я еще не дорос до этого.
    Вообще, моды в играх я стал использовать буквально в последние два года. До этого, думал, что моды "портят" игру, меняют её начальный смысл/геймплей/визуал.
    По Скайриму, это наверно нужно не одну жизнь в игре прожить, что бы начать "употреблять" активно моды :)
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Поясню вкратце: это значит, что такие люди играют в ту игру, которую в данный момент дают им издатели. Они не ищут фиксы для проблем игры (недавно я заглядывал на видеопрохождение одной интересной мне игры, и игрок даже не попытался исправить баги с озвучкой, хотя в первом же видео ему написали об этом), не понимают разницы в изданиях (а иногда раннее издание может быть лучше, даже если оно было много лет назад - см. истории с ремастерами "Героев 3" и "Варкрафта 3", в которых сломали в игре всё, что можно, и она постоянно вылетает - чего вообще не случалось с оригиналами этих игр; и зарубили поддержку старых пользовательских карт для этих стратегий), не пытаются ничего сделать с игрой. Едят её, как фаст-фуд, и забывают через день.

    Для меня это очень странно, потому что я могу с удовольствием перечитать понравившуюся (а иногда и не понравившуюся, чтобы сравнить с первым впечатлением) книгу, пересмотреть фильм или перепройти игру (или просто заглянуть и сыграть немного).
    Для меня игры - не еда, а часть искусства. Я не могу отправить книгу в мусорку, даже если это сектантская книжка или фашистская. То же и с играми - если они у меня есть, то и будут. Если диск начнёт пропадать - перепишу на другой носитель (это уже было, когда самые старые мои CD стали хуже читаться - мне не важно, оригинал это или нет; содержание важнее формы).
    Согласен, не будем. Свои мнения мы высказали, и со своих позиций вряд ли сойдём. По крайней мере, сейчас. Поговорим об этом через десять лет :).
    У меня со Скайримом получилось нестандартно: я давний любитель сыграть в Морровинд (нет, не "пройти" - проходил до конца я лишь пару раз, а обычно раз в несколько месяцев прохожу некоторое количество квестов), а Обливион мне совершенно не понравился (и я не возвращался к нему уже давным-давно, хотя диск у меня есть), поэтому к Скайриму я отнёсся сначала со скепсисом. Однако у меня в то время был сосед по общаге, который уговорил сыграть в недавно выпущенную игру (а это был конец 2011 года) на его ноутбуке. Игра заинтересовала, я вскоре приобрёл её (ещё без аддонов к ней, самое первое издание) и постепенно прошёл. Потом много "шарился" по разным квестам и неочевидным особенностям игры (у Скайрима их полно, но большинство игроков этого не замечает). А модификации уже позже начал искать, примерно в 2013 году.

    Некоторые моды к игре вполне можно поставить и при первом прохождении. Те же "праздники", которые являются приятным дополнением к игровому процессу. Или мод Frostfall (влияние погоды на геймплей), который некоторые называют выживательным, хотя его легко можно настроить так, что он влияет на игру лишь немного - добавляет в неё отыгрыша, ведь в Скайриме много холодных мест. А некоторые моды очень маленькие, но важные - например, "When Vampires Attack" не позволяет квестовым персонажам случайно умереть от нападения вампиров на город (такие атаки иногда случаются при установленном аддоне Dawnguard). Об этом можно долго говорить.

    Насчёт "изменения начального смысла/геймплея" - большинство модов на Скайрим мало меняют геймплей. Гораздо больше у него бессмысленных модификаций на всякие там бронелифчики, совсем не вписывающиеся в игру. Серия TES, начиная с Морровинда, хороша тем, что можно самому легко выбрать, какие моды устанавливать, и даже если установлены, их можно включить и выключить.

    Геймплей гораздо сильнее меняется в модах на другие игры. Вот, например, в ещё одной моей любимой серии, Gothic 1-3 (я знаю, многие противопоставляют "Готику" серии TES, но мне обе с давних пор нравились, хотя в Морровинд я сыграл уже после Готики), её фанаты больше любят делать новые локации, новые сюжеты и серьёзные геймплейные изменения.
    А в модах для серии Mount and Blade (больше всего популярна M&B Warband) и вовсе меняют игру целиком, потому что код открытый с самого начала развития серии, и добавить что-то своё легко.
    --- добавлено 23 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2023 ---
    Я различаю два вида фанатов: фанаты и фанатики. Разница, как между патриотом и националистом. Если человек ненавидит другие народы - он националист. Если старается делать всё для своей страны, а к другим странам и народам относится либо равнодушно, либо хорошо - он патриот. Точно так же и с предметами искусства (книги, картины, игры и т.д.): если человек "любит" только одну игру серии/жанра и не хочет замечать её недостатков, а ненавидит остальные - он фанатик; если он терпимо относится к недостаткам любимой игры, может делать что-то для неё (перевод, арты, музыку, модификации, рассказы по мотивам), с удовольствием делится с другими людьми своими впечатлениями и открыт к другим играм этой серии/жанра - он фанат.
    Можешь называть второго человека не фанатом, а любителем, например. От перемены терминов смысл не поменяется.

    P.S. Всего несколько дней назад в теме про Сталкера 2 тоже примерно об этом писал :).

    Кстати, про немалое число модов (в т.ч. и на Скайрим) можно так сказать. Так называемые "васянские" моды, которые сделаны плохо или неудачно. Обычно это от неопытности моддера, создавшего такой мод.

    Большинство модификаций к играм, на мой взгляд, геймплей вообще не меняют. Ведь что первоначально подразумевалось под словом "мод"? Дополнительные уровни к игре (в шутерах и головоломках), новые карты (в стратегиях), новая графика.

    Квестовых модификаций даже у TES (где модификации крайне популярны) не очень много.
     
    compart нравится это.
  13. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Наблюдаются следующие глюки.
    1. Надетая на манекены броня может ни с того ни с сего исчезнуть. Наблюдается только в новых домах, лично построенных на выкупленной земле. Сами манекены тоже могут стоять «не в том» месте (сдвинувшись с подставки).
    2. Некоторые квесты повторяются 2-3 раза. В смысле, задание на них выдается по несколько раз.
    Это особенности данного репака или общие глюки?
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Видимо, особенности репака. Броня в нормальном "легендарном издании" не исчезает.
    Манекены, однако, могут "бегать" по дому - это на самом деле NPC особого типа (потому-то на них и можно улучшать боевые навыки), которые не должны двигаться, но появиться в доме в другом месте могут.
    Абсолютно одинаковых квестов быть не должно, а однотипные "мелкие поручения" (которые в разделе квестов "Разное") есть (но "поручения" всё равно отличаются - это будет другой предмет и для другого персонажа).
     
    Kroh нравится это.
  15. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Толфдир в гильдии магов третий раз выдает задание на поиски своего перегонного куба. :blink:
    Два раза находил его в одном и том же месте (Зал поддержки, 2-й этаж).
    В 3-й раз его там нет.
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Kroh, это одно из "поручений". Они бесконечные, но перегонный куб будет находиться каждый раз в новом месте. То, что он был в одном и том же - совпадение.
    Обычно повторяющиеся "поручения" выглядят так: "Житель Рифтена (Мьол) просит найти ценный предмет (Двемерский меч Мьол) в месте под названием Нчуанд-Зел". То, что в скобках, - замена переменной N, т.е. житель может отличаться, предмет - тоже, место - тоже, а задание стандартизировано (называется это "Radiant Quests"). Фактически, это стандартные квесты, которые по такой системе создавались ещё в Даггерфолле. В Обливионе их систему значительно улучшили - теперь стандартно создаются только мелкие "поручения". В Скайриме их сделали более разнообразными.
    Разработчики делают их, чтобы больше насытить игру, потому что нестандартных квестов там хоть и очень много, но если играть долго, то без стандартных города будут ощущаться более пустыми, так как NPC перестанут давать квесты. А со стандартными играть можно гораздо дольше (но минус в том, что из-за постепенной пропажи нестандартных квестов игра становится скучнее).
    Вот описание этого повторяющегося квеста Толфдира, кстати: Толфдир Рассеянный Это шутка над тем, что он постоянно теряет этот куб.

    В Коллегии Винтерхолда лучше заняться другими, более интересными побочными квестами (появляются по мере прохождения главной цепочки квестов Коллегии, так что стоит ходить по ней после каждого задания). Во-первых, это задания других учеников. Во-вторых, поиск работ Шалидора (выдаётся библиотекарем). В-третьих, "Запретная легенда" (довольно сложный квест, зато и награда хорошая). В-четвёртых, "Проект Арнела" (поиск причины исчезновения двемеров - интересный, кстати). А ещё для тех, кто сумел развить навык заклинаний любой школы магии до 90 или 100, даётся хорошо сделанное задание "мастера такой-то школы" (жаль, немногие игроки до этого добираются), и такие задания есть у каждой школы.
    --- добавлено 1 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2023 ---
    Кстати, для интересующихся: я некоторое время назад собрал информацию о квестах и цепочках заданий Скайрима в один файл. Там много информации и о неочевидных путях прохождения (разработчики хорошо поработали над некоторыми заданиями), и о редких предметах и NPC, и о многом другом.

    Конечно, это прежде всего предназначено для тех, кто уже проходил эти квесты. Остальным всё это может показаться "спойлерами", но если вы их не боитесь - посмотрите, это интересно.
    Собирал их когда-то для небольших ролевых прохождений новыми персонажами с определёнными профессиями (с модом Alternate Start).
    Прилагаю файл с информацией об интересностях Скайрима к сообщению. Кроме того, добавляю ещё несколько полезных файлов - с неотмеченными локациями (их огромное кол-во, поэтому там только по-английски), о пасхалках, о заклинаниях и т.д.
    --- добавлено 1 июл 2023 ---
    Про имена и заклинания, естественно, собрано не мной. Остальное собирал сам - в основном на основе нескольких вики по TES.
     

    Вложения:

    Kroh, Текстоплёт и Ogr 2 нравится это.
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Сегодня огромная радость - Legendary Edition запустилась на новом компьютере! :yahoo:
    Оказывается - да, она запускается под Винду 11. Все от репака зависит?
    Памяти там 32 Gig, так что проблем с вылетами быть не должно.



     
    Последнее редактирование: 16 июл 2023
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    И вся эта память игрой использоваться не будет. :)
     
  19. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    А что - от этого хуже станет? :)
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я к тому, что игра 32-битная и больше 4 гигов на борту для неё бесполезны.
     
  21. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Как бы там ни было, вылетов и зависаний не наблюдается. Пока что, во всяком случае.
     
  22. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Так и на 4 гигах их нет. Если у тебя и были проблемы, то не в оперативке было дело.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление