1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Таки есть вылеты на рабочий стол...:facepalm:
     
  4. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Так под какую винду лучше запускать игру? может, лучше установить ХР на старый комп?
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Под любую, начиная с ХР. Игра нормально оптимизирована.
    У меня хоть на ХР, хоть на 7, хоть на 8.1 работала и работает.
    Это неизбежно, к сожалению. Конфликты скриптов изредка ломают игру, что и приводит к вылетам. И на позднем этапе игры это может происходить почаще.

    Но если на Скайрим установлена программа SKSE (упомянутая выше) и запускается игра с SKSE-лаунчера, то вылетов почти нет (могут быть где-то раз в 4-6 часов реального времени). По крайней мере, если не играть слишком много за раз (но это требование ко многим играм относится).
     
    Kroh нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    XP - перебор для скайрима. В релизную я играл на 7 на машине с 4 гигами оперативки. Вылетов не было, но были фризы, которые сначала лечились сторонним антифризом :) , а потом беседка исправила лично для меня патчем 1.4. Здесь постил когда-то:
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    В аналогичную твоей версию игры 1.9.32.0 играл на той же машине с теми же 4 оперативки на борту, но уже на 8.1.
    Никогда не было никаких вылетов, но были фризы, как я уже говорил, до патча 1.4. Никаких сторонних модов и всяческих SKSE после 1.4 никогда не ставил.
    Кстати, почитал описание этого старого антифриза:
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2023
  7. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Ну и такие глюки встречаются:

    upload_2023-8-4_17-58-38.png

    upload_2023-8-4_17-59-3.png
     

    Вложения:

  8. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    А еще такой вопрос. Привел я Дельфине нового кандидата в клинки (Мьол). Уже есть сообщение «Ваш спутник уходит от вас». Но взять нового спутника с собой не могу – любой из них тут же говорит: «С тобой уже кто-то есть»!
    Как отделаться от старого спутника который вроде как с тобой, а вроде и нет??
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    У меня такого никогда не случалось, но слышал, что только через консоль:
    --- добавлено 13 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 13 авг 2023 ---

    @Kroh
    А, вспомнил, что ещё можно сделать так:
    1. Подойдя к неубирающемуся спутнику, нажать клавишу консоли.
    2. Щёлкнуть мышкой по нему (появится его ID).
    3. Написать dismiss и нажать Enter.
    По идее, должно работать.

    В игре очень много консольных команд именно на случай багов.
     
    Kroh нравится это.
  10. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Спс, но я своего "неубирающегося" спутника не могу найти от слова "совсем". :)
    Нет его ни в храме Клинков, ни в Рифтене... :wacko:
     
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Kroh, тогда в дело вновь вступает консоль!
    Любого спутника (и остальных NPC) можно "призвать" с помощью неё, введя туда сначала "prid", потом его ID, затем команду перемещения NPC к игроку.
    Выглядит для Мьол это так:
    prid 00019DF7 moveto player

    Ещё можно, наоборот, перенести своего персонажа к NPC (если интересно, куда же тот подевался):
    player.moveto 00019DF7

    Кстати, ничего удивительного, что Мьол нет в Рифтене или у Клинков. Как и многие из спутников, она не сидит на месте. Если принести её меч (что и является условием для принятия её в спутники), то она начнёт иногда уходить из Рифтена и шнырять по двемерским руинам. Причём иногда за ней таскается её безответный поклонник, как там его... который её когда-то спас.
    Я это помню, потому что когда-то брал её в спутники; а ID персонажей есть тут: Мьол Львица (под портретом).
     
    Kroh нравится это.
  12. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Спс, сработало! :)
    Еще один глюк. Амуеты Талоса (все!) почему-то записываются как «квестовые предметы», которые нельзя выбросить из рюкзака. Носить их можно, а просто выложить, продать или сварганить святилище из них – нет. Набрал их аж 7 штук. К какому «квесту» они относятся – поди пойми.. :blink:
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Kroh, скорее всего, у вас есть квест на поиск конкретного амулета Талоса, который принадлежит кому-то из нордов этого города.
    С некоторыми предметами, которые совпадают с квестами, случается такая ерунда. Например, у меня не раз в подземельях встречалась "флейта Пантеи", которую нельзя отдать Пантее (из Коллегии Бардов), если ещё не взял её квест.

    Квестовые предметы ничего не весят (хотя их вес показывается), поэтому забейте на это.

    Но если хочется всё-таки избавиться от этого предмета - есть два способа (минута поисков - и я нашёл это; видимо, распространённый баг):

    Связан баг с квестом в Солитьюде - Сварри, сестра казнённого Роггвира, просит принести ей амулет Талоса с его тела.

    Первый способ

    Второй способ
     
    Kroh нравится это.
  14. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    там надо выбросить все имеющиеся амулеты Талоса с помощью команды player.drop CC846 7 (у меня их скопилось 7 штук, как говорил выше, 7 -количество наличных амулетов). Один из них будет квестовым. Именно его надо подобрать и отдать Грете.
    И тогда квест будет пройден. :)
     
  15. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    еще вопрос.
    Выполнил задание на Ветровой Дуге, изучил новый крик - а задание все равно активно, не отмечено как выполненное...
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Kroh, этот баг предлагают решить, прописав в консоли:

    setstage WICastMagic04 200

    Если ничего не изменится, также можно написать:

    setstage FreeformHighHrothgarA 20 или setstage E76DE 20

    Всё это - команды завершения этого квеста, взятого при разных обстоятельствах.
    P.S. Уж не знаю, как разработчики работали над скриптами, но запутали они эти скрипты изрядно.
     
    Kroh нравится это.
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Да уж... Например, совсем не предусмотрена ситуация, когда ты был вампиром, а потом излечился от вампиризма.:vampire:
    Стражи Рассвета атакуют тебя и дальше как ни в чем не бывало.
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Kroh, да не, тут всё логично :) : вампиром-то ты был? Да. Значит, виновен.
    Если стать вервольфом, а потом снять это проклятие, то Серебряная Рука и Дозорные тоже продолжают нападать.

    Потому что становиться вампиром или оборотнем - дело, в общем-то, добровольное: для оборотничества надо самому отдать себя в услужение Гирцину, а если заразиться вампиризмом, то в течение трёх дней можно вылечиться у любого алтаря или зельем.
     
  19. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    390
    Это просто очередная халтура от беседки. В реальности, если ты убил всех, кто за тобой приходил, тебя или возьмут на работу, или оставят в покое. Потому что себе дороже каждый день заказывать снарягу для новых рекрутов, которых завтра найдут голыми, без крови\с вырванным горлом. Никаких фондов не хватит и не найдётся желающих вступать в ряды организации. Там напрашиваются два квеста с финальным побоищем и прекращением спауна этих бессмысленных придурков, но это ж Тодд "И так сойдёт" Говард, поэтому всё так и зависло в воздухе.
     
  20. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Еще один глюк: квест "Спасение".
    Задание - освободить свою жену из лап вампира.
    Женушка - дома, в Факельной шахте никакого вампира нет, стрелка задания указывает на пустой стул... :hmmm:
     
  21. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    А не подскажете как добавить камень-резонатор Кагрумез?
    Все описанные локации облазил, но нашел только 3, а надо для прохождения как минимум 4...
     
  22. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.162
    Сеттинг, конечно, не тот. Но если хочется подобной ролевой игры в открытом мире можете попытать счастья с Kingdom Come: Deliverance.

    А можно рассказать, что конкретно переворотного в Skyrim-е?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление