1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    мир по размерам как в морре и фаст тревел аля сел на блоху и на пару миль скакнул - будет ОК
     
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Вот я тоже как раз про это и говорил. Как я писал где-то в соседнем топике, сейчас или песочница, или попкорновая кинематографичность, или кому ты нужен? Ну я имею в виду широкую аудиторию, естественно, а не инди-подполье.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Caleb,
    А что там разворачивать, если игровой мир потихоньку того, сворачивается в размерах?
    Вот говорят, что перемещение в другую область автоматом - это хорошо, если правильно обыграть. Так я ж и не спорю, во многих играх такое есть. Просто ТЕС идет по пути упрощения, нафига делать транспорт, если можно клацнуть мышкой по карте?

    Все крутые крупные проекты должны быть похожи на ГТА и быть кинематографичными.
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Мне пришла живодёрская идея, чтоб количество мгновенных перемещений было ограничено. Например, 100-150 на игру. Типа, если уж совсем лень или денег нету на транспорт, то ладно, чёрт с тобой.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:37 ----------

    Или чтоб их было определённое кол-во на определённое время. Можно, но раз в сутки.
     
  7. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Если говорить о TES, то Oblivion был больше, чем Morrowind. Если говорить об играх Беседки вообще, мне было бы любопытно взглянуть на сравнение размера игровых миров Oblivion'а и Fallout 3. Тем более, революции в графике нам на этот раз не обещают, что позволяет надеяться на достаточно большую песочницу.
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Неужели?

    А это можно, т.к. оба - пережитки былого мастерства создания компьютерных шедевров.

    Опять революция? Offtop
    Кажется, с такой частотностью использования этого слова люди забывают о его значении.
     
  9. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    При то что, сама Беседка говорила обратное (и не только о размере мира, а и о количестве НПК, селений, и т.д. причём сравнивали именно с Морой, а хвастали новомодной Готоподобной симуляцией жизни, красивостями движка, и особенно физикой, которая как помню, и действительно впечатляла) ((:. Врут, бессовестно врут даже сами себе, я знал, что они нечего не знают о сделанной ими же игре ((:.
    Не хочу расстраивать, но это, мало связанные вещи. Твой намёк на то, что попробуют взять чем-то другим, а не графикой понятен, но не факт, что положатся на размер мира!

    П. С. Меж прочь, из этой статьи основанной на интервью с разработчиками, до Релиза Облы можно понять, почему она вышла именно в таком виде, какое направление избрала и до сих пор держит Беседка, и почему она его держит. Всё предельно ясно, вот цитата: Игра действительно велика. Фактически, она меньше размерами, чем огромный Morrowind, но Ховард ожидает, что она все равно будет гораздо масштабнее, чем большинство игр нового поколения. Он предсказывает, что средняя продолжительность игр нового поколения уменьшится по двум основным причинам. Первая, бюджет и сроки разработки игр сильно не меняются, в то время, как улучшенная графика потребует больше времени на разработку. Вторая причина в том, что по статистике геймеры предпочитают короткие игры, и зачастую не доходят до конца в более масштабных проектах. Создание одного из наиболее масштабных проектов в начальный период нового поколения игр - одна из ключевых целей Bethesda. (речь о Обле)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Wolf Grey и Gamovsky нравится это.
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    У меня две главные претензии к Oblivion: ужасные прямоугольные подземелья, в самой худшей своей инкарнации и воистину отстойная главная сюжетная линия, где все сводилось к зачистке огромных подземелий. А вот дополнительные квесты как раз зачастую очень радовали. Так что все довольны: основная линия незамысловатая, а необязательных квестов куча.

    А для 2006-го открытый мир без деления на локации и один из первых взглядов на Speed Tree очень впечатляли. Безусловно, была куча недостатков и указуаливаний, но я все равно считаю его хорошей игрой. И нет причин считать, что Skyrim будет существенно отличаться. Разве что арктический сеттинг мне не по душе.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Транспорт это и есть нормальный способ мгновенного перемещения. Нет денег - иди пешком.
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    ага, тока фиг они так поступят с несчастными игроками. хотя, есть надежда на хард-кор режим аки в нью-вегасе. может они осознали, что это типа круто и т.д.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Лошадей бы сделали нормально. А то в Обливионе лошади были не особо нужным фетишем, не больше.
     
    Colonist нравится это.
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Обливион НАМНОГО больше фоллаута 3.
     
    Sharp_ey нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Dark Sol,
    Имхо по площади - нет, а по наполнению - да.
     
    Sharp_ey нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    лошади, да. как вариант, сделать лошадей труднодоступными и разрешить быстрые перемещения только когда лошадь есть. чтоб игрочёк успел набегаться прежде чем забесплатно путешествовать.
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Облива - 367 локаций
    e16a06fde0fd1899362c068b1a45ec99.jpg
    ф3 - 163 маркера
    f1ad4ebc4c7801e3939784227f802874.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Wolf Grey и Sharp_ey нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Dark Sol,
    А масштаб?
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Облива больше всё равно. и в масштабе в том числе
     
    Sharp_ey нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Dark Sol,
    Мне просто кажется, если пешком бежать из одного конца в другой - в F3 больше времени займет.
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Во-первых, в нью-вегасе был фаст-тревел. Во-вторых, игроков в этом случае считают не несчастными, а безрукими идиотами. Что такого страшного в том, чтобы сделать маяк ллойда в M&M или блохи в Морровинде? Просто есть мнение среди крупных разработчиков, что молодым геймерам нужны простенькие казуальные поделки на вечерок, а не вдумчивый exploring.

    Лошади были очень полезны для тех кто не использовал фаст-тревел.
     
    Sharp_ey нравится это.
  22. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    По моим воспоминанием так наоборот..

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

    В Даггерфолле лошадь была чуть ли не первейшей необходимостью, с повозкой для барахла :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление