1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Colonist,
    Это все уже на уровне "советов разработчикам", которые бессмысленны.

    molary,
    Полезность лошадей я бы поставил под сомнение, мягко говоря. Ни одна из их функций не работала должным образом, ни одна!
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Принудиловки не должно быть в нормальных играх, хочешь вдумчиво эксплорируй все 100 тысяч километров, хочешь - скачи на блохах или фэст-трэвелом
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если бы не нужно было слезать с клячи, чтобу прикончить каждого встречного вшивого гоблина, то может и был бы толк. Впрочем, весь Обливион состоит из таких вещей, которые если бы чуть доделать, чуть додумать, чуть изменить, то получилась бы неплохая игра.

    ЗЫ: может быть, получилась бы.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Wolf Grey нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Helmut,
    Ну не только это, хотя необходимость слезать из-за каждой белочки раздражала тоже.
    Лошади не перевозили барахло. Это раз. И второе: скорость была не очень. Я бегал быстрее :yes:
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У них скорость была больше - вот и вся польза. У продвинутых кляч по крайней мере.
    А кто говорил про принудиловку? Пусть будут блохи! Но не фаст-тревел в виде свободного перемещения с помощью одного клика по карте. То есть он конечно тоже будет (ибо конвейерное производство дало добро для подобного подхода) , но для меня это является несомненным недостатком у игры.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Фаст тревел несомненный плюс при больших играх. Иначе не могу представить нудные переходы по часу реального времени для выполнения простейших посыльных квестов
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Предлагаю сделать гиперигру РПГ суть такова. Размер - с земной шар. Можно ехать на лошади, машине, поезде, корабле или самолёте. Нет денег - идите пешком. Масштаб - реальный. От Калининграда до Владивостока - идти полгода. И понатыкать кучу курьерских миссий с малюсенькой оплатой. Такую игру по-честному можно будет пройти за 50 лет реального времени.
     
    Дарк Шнайдер, Wotar, Gamovsky и ещё 1-му нравится это.
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    С этим, вроде, никто не спорит, претензии к тому, что его можно осуществить из любой точки карты. Раньше это выглядело логичным хотя бы от любого выхода из локации к любой другой локации. Сейчас же понятие "выход из локации" присутствует либо только в подземелье, либо отсутствует вовсе. Что мешает сделать вместо свободной телепортации караван, паровоз, или хотя бы развить идею проводников из Зова Припяти, непонятно. Кстати о телепортации: фентези сеттинг шикарно располагает к простейшим кругам телепортов (да тот же Дьябло, ё-моё!).
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Игры стали более масштабными, просторными. А игровой процесс более монотонным и рутинными каким-то несмотря на кажущееся многообразие миров. Только от этого и нужен фаст тревел. Чтобы спастись от монотонности и уныния в ущерб реализму.
     
  12. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Может Фаст тревел нужен чтобы скрыть пустоту и незамысловатость игрового мира, каждый раз пробегать по которому от локации до локации скоро наскучит и отпугнет половину игроков?
     
    Wolf Grey нравится это.
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Локации в том же Обливионе ничем не отличаются от локаций какой-нибудь олдскульной рпг. Пещеры да руины.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Пещеры и руины, да, часто. Однако в той же серии M&M или Wizardry подземелья были уникальны и каждое из них было своеобразным приключением. Уникальная архитектура, враги, предметы. В TEC же это однообразный копипаст. Так что не просто отличаются, а отличаются разительно. Я уже не говорю про игры, которые под dungeon crawl заточены не были. Planescape там всякие. Но их ты наверное олдскульными не считаешь, они сравнительно недавно вышли =)
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Фаст тревел тут причём? О нём ведь речь. Внутри-то понятно, что у ТЕСа. А бегать практически во всех фентезийных рпг нужно мимо одного и того же.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633

    если не считать Mass Effect и Knights of the Old Republic, где от планеты до планеты можно долететь только "моментально", фаст-тревел нигде и никогда не *навязывается*. Не нравится фаст-тревел, не нравится любая точка - ставь перед собой задачу фаст-тревелить исключительно от городских конюшен - кто против? С ужасом вспоминаю РПГ *без* фаст-тревела: прогулки по одному коридору туда-сюда по двадцать раз к отыгрышу роли вообще никакого отношения не имеют.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не правильно понял значит =) Ну внешнее наполнение тоже обычно не просто входы в подземелья. В той же Wizardry 8 было очень обильное наполнение внешних локаций, так как сама игра не была dungeon crawl. Кстати там fast travel тоже был реализован по человечески - с помощью телепортационных площадок, если мне память не изменяет. Давно играл, хотя и неоднократно.
    Воображение это конечно здорово, но я предпочитаю, чтобы разработчики сами создавали свои миры не из функций клик-клика, а из вписывающихся в окружение компонентов.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    Wolf Grey нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Нормально они создают - хочется тратить часы на многокилометровые походы в New Vegas, когда вся карта и так открыта - ходи, разве плохо мир сделан или тебе не дают просто идти куда глаза глядят? Если все нормально, то почему остальные страдать должны из-за того, что кому-то хочется, чтоб другие не тратили время на пустые вояжи из конца в конец одной и той же карты. Я еще понимаю Fable 3 какую-нибудь, где окружение кое-где меняется, а тот же Fallout 3 и выше - это просто ужас.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    katarn, я же сто раз писал, что fast travel это хорошо, когда он обыгрывается? Или ты принципиально против магии мгновенного перемещения или транспорта, нужно обязательно, чтобы точка перехода выбиралась максимально не атмосферным образом?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не вижу никаких угроз для атмосферы с точки зрения пешехода. Я могу пройти пешком, я уже проходил пешком, почему я должен опять топать? Фаст-тревел - сам дойдет. Мне это атмосферу не рушит.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну у нас просто разные взгляды на такие вещи, судя по всему :) Я не люблю вообще все эти штуки - компасы, стрелочки на карте с указателями и прочее. Стараюсь не пользоваться. Не понимаю, почему нельзя вживить подобные фишки в мир более органично. Точнее понимаю, но это меня как раз и не устраивает в современном игрострое.
     
    Wolf Grey нравится это.
  22. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    katarn,
    Это потому что ты игры пробегаешь за сутки :spiteful:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление