1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Аа.. не читал, но осуждаю.
     
    pause_break нравится это.
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Вот на этот вопрос там и отвечают. За что осуждать-то?
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    За то что тыкают в книгу, которую я никогда не прочитаю, вместо того, чтобы ответить по существу :)
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Закончил, опустив чать про графику, чо там обсуждать то?
    Теперь сам высскажусь.
    Главная мысль всего превью - если сделают как надо. я её и буду придерживаться :crazy:
    Если действиельно баланс подогнан так как написано, то это хорошо. Все равно в серии всегда и все делали манчикинских персонажей, от этого не уйти, но теперь хотя бы нет нжды делать идиотические комбинации навыков вроде красноречие мы возьмем, чт обы добивать прокачку в уровне, клинки для силы, драться то я все равно буду магией, а вот акробатику ради скорости, и её удобно качать. И что это за скоморох-попрыгун кидающий всем в рыло фаерболы? %) Возможно теперь, когда высокий уровень навыка стоит куда больше чем куча низких, это даже снизит у людей желание делать универсалов.
    Если сделают как надо экшен составляющаю, то это будет круто! TES это не тактическая РПГ, не рогалик, не партийная РПГ. Это Экшен с ролевыми элементами и вещизмом. Чем больше серия приближалась к чистому экшену, тем лучше становилось в геймплейном плане. Прошу фанов старых частей не убеждать меня что возюканье мыши по коврику с зажатой правой кнопкой - труЪ. Не труЪ. у старых игр были другие достоинства, но бить монстров было скучно и ужасающе тупо.
    Луки сделаны теперь правильно. Во первых высокий урон, во вторых ограничение в боезапасе. Да, условность конечно, но все равно, в итоге, ни один идиот никогда не ходил только с луком (да и вообще лук как индивидуальное оружие, а не охотничий девайс это лол). Асассины и охотники будут довольны. Им все равно нужно устранять жерву аккуратно. Воины тоже скажут спасибо. Им пригодится нормальный лук, пусть и пользоваться иим будут не часто, опять же как и положено.
    Если сделают как надо этот самый Радиант его Стори, то может получится то что лично я давно хотел - модернизация мира в зависимости от реальных качеств игрока, а не от уровня. Возможно даже устроят мою золотую мечту - типы квестов зависящие от типа прокачки. Но это пожалуй самый спорный момент во всей превьюшке.

    Что я откровенно не понял так это - ни слова про атрибуты. Их что получается не будет? 0_О Будут навыки, перки и здоровье с маной? Не то что бы это было суперпринципиально, положа руку на сердце, я не припомню, что бы атрибуты были интересной и сильной стороной серии, но все же как то не привычно
     
    Wotar и pause_break нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    А ты знаешь... половины Вварденфелла теперь БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Честно говоря, мне абсолютно плевать на этот мир, но я до сих пор не понимаю почему нельзя вкратце ответить на вопрос, вместо того, чтобы высказывать только одному тебе понятные замечания.

    Это смотря где, в старых TES может и глупо (я толком в 1-2 и не играл).
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    molary, под старыми играми я и имел ввиду ТЕСы. Про серию же разговор вроде идет :)
    Меня угнетало там затюкивание врагов. Уж лучше хаос который творился в обливионе и то веселее
    Пааажите! Я зззаааисываю, ппаммедленнььее, пжалста... Это имеется ввиду что они наконец выгнали чужеземцев и в стране осталось четыре с половиной данмера, вивек и неревар?

    Кстати, можно ли теперь брать в руку два заклинания любой направленности? Например в левую молнию, в правую очарование... Это будет убиение врагов в БДСМ стиле %)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Вивек исчез (Нереварин убил, скорее всего), и та каменная парящая глыба (какое-то полубожественное существо, судя по внутриигровой литературе) обрела свободу и основательно прогулялась по острову.

    А Нереварин тоже исчез, только в Акавире, как утверждали в Обливионе.
     
    Змей нравится это.
  11. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Нет, я одного не понимаю - хотите экшена - так играйте в экшены, их пруд-пруди, ДэдСпейс вам в помощь :aggressiv
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну чем то же должен компенсироваться недостаток РПГ-элемента в поздних частях серии... Лучше уж это будет хороший action, чем вообще ничего.
     
    Змей нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дело в том, что в игре много боев. Их надо как то интересно организовать, так что бы эта большая часть игры увлекала не меньше чем квесты, домики, эксплорейшен и т.д.. Игра не партийная. Игра в реальном времени. Если ты себе можешь представить хоть какой то ещё вариант боевки, кроме экшена, то поделись, я лично теряюсь в догадках )

    Тем более что никто не уберет приключенческий элемент из игры. Там в обливионе были интересные квесты, была хорошо развита песочница. Те же домики вообще рульная идея на мой взгляд. В общем игра приобретет а не потеряет, если её наконец из паралитического дерганья двух вооруженных манекенов превратят в толковый экшен )
     
  14. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Интересно, когда уже в ТЕС появиться система прокачки с экспой? Разрабы судя по всему потихоньку к ней идут. Не, я понимаю, что экспа для ТЕС не тру, и фанаты уже заготовили спички и гирьки для зажатия нужных кнопочек на пару часиков :D
    Как сделать хороший годный ТЕС.
    1. Сваять атмосферный мир, который интересно исследовать.
    2. Убрать левеллинг (в крайнем случае свести к минимуму).
    3. Прикрутить в кои-то веки нормальную mocap-анимацию.
    4. Прикрутить боевку из Dark Messiah of M&M.
    5. ???
    6. PROFIT!
    Я бы вдул сыграл.
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Это всегда было.
    В новой ТЕС это почти осуществится.
    Авторы, опять-таки, обещали сделать нормальную анимацию. Для этого они лицензировали анимационный движок Havok Behavior.
    В создании игры вполне возможно принимают участие ребята из Arkane Studios, которые и разработали Dark Messiah of M&M. Боевка по крайней мере выглядит интересно.
    Ты вдуешь сыграешь.
     
    Sharp_ey и ROF нравится это.
  16. mpyrkh

    mpyrkh

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    23
    поскорей бы вышло уже а то ждать уж нет мочи
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Как я уже написал в одном заповеднике даунов, где с бырным восторгом и улюлюканьем обсуждали очередную хвалебную статью беседки.


    Такое впечатение, что это было написано задолго до выхода Облы, когда критики и игроки еще верили обещаниям и не успели увидеть и полюбить "Впечатляюще детализированный и огромный открытый мир Обливиона" и "инновационной технологии Radiant AI". Впрочем, чует мое сердце, не зря, не зря основной акцент сделан на словах "передовая графика и освещение HDR"...
    Гип-гип-ура! Оказывается, Фаллоут 3 - это результат вовсе не окончательной деградации студии, а вовсе даже ее развития! И Скайрим логически продолжит именно эту линию развития. Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
    И как всегда, ни на что другое не осталось ни времени, ни денег...
    Потрясающее, революционное достижение! Оно перевернет все наше представление об играх! И правда, как это мы раньше могли играть без математически выверенной амплитуды качания веток? Зачем нужны квесты, диалоги и прочее, когда все, что нужно для счастья - постоять на перевале и помедитировать на качающиеся веточки?
    No comments. После некоторого незначительного расхождения между обещаниями и реальностью в Обливионе, остался в мире хотя бы еще один кретин, который поверит новым обещаниям беседки касательно АИ?
    И теперь они совершенно правильно и естественно будут стучать мотыгой, пропалывая сорняки на полу в своей спальне и охотиться на мамонтов под столом в таверне. А книжки на полках начнут разлетаться от хлопка дверью в другом городе. Если физика от той же Havok настолько же улучшилась.
    Да-да. Radiant AI мы уже видели...
    Неужели?!! Не будет неубиваемых персонажей и невидимых стен, чтобы оградить несчастного игрока от его собственной тупости?
    А вот шиш, они просто видоизменились. Гениальная Bethesda как всегда позаботилась, чтобы глупенький игрок не вовремя не нажал не ту кнопочку. Или чтобы не заглянул не за тот угол и не увидел, как рассыпаются карточные домики "тщательно выверенной логики игрового мира".
    Разумеется. Обливион оказался настолько перенасыщен миссиями, что эту ловушку просто необходимо предотвратить!

    Итого, эпилог:
    А после выхода The Elder Scrolls IV: Skyrim игроки поймут настоящую мощь смартфонов нового поколения.
     
    katarn, Wolf Grey, DJKrolik и ещё 1-му нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ну и так понятно, что все нововведения касательно квестов, диалогов и нпс по любому будут убогими, уже давненько никто ничего толкового в этом направлении не делал.
    Беседка может прогрессировать только в одном: дубина точнее будет бить игрока в лоб, чтобы он нечаянно не свернул с шоссе главного квеста, который разумеется (в лучших традициях!) будет нереально дебильным в смысле сюжета.

    В сущности, в игры необязательно играть. И так все ясно. До выхода - бурное обсуждение, после выхода - тщательная подгонка реальности под собственные мнения "до выхода". Все очень предсказуемо и просто.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    DJKrolik, Ну да, это очевидно - что они делают кал и не скрывают этого, что делают для детей с синдромом Дауна, но зато как преподносят это! Слушаешь и веришь, что убожество - это и есть настоящий идеал. Что дети один черт будут играть, а когда их потом спросишь - вот ты так ждал игру, и что получил? - будет с пеной у рта доказывать, что игра хорошая, вот видишь, веточки же качаются!

    Я глумлюсь не над этим, не над деградацией игроиндустрии и целевой аудитории. Это очевидно и бесполезно. Я глумлюсь над становящейся все более веселой разницей между обещаниями (а также пускание пыли постфактум) и фактическим результатом. Шедевральный ролик с роскошным тизером роскошной игры "minesweeper" уже совершенно не воспринимается как юмор, а как суровая реальность.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот кстати в Обливион стоило играть фактически только ради побочных квестов. В этой связи информация о "сокращении" выглядит по меньшей мере издевательством.
     
    pause_break, Sharp_ey, Wolf Grey и ещё 1-му нравится это.
  21. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    я бы не хотел показаться излишне агресивным, но все же стоит иногда следить за базаром и не слишком увлекатся ;) Это полезно для здоровой атмосферы общения
     
  22. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ТЕС - серия очень не для всех просто
    кому-то достаточно бродить по площадке 50 на 50 километров - веточки раскачиваются повсамделишному, NPC бегают туда-обратно, счастья полные штаны.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление