1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мои подозрения о том, что с Radiant Story мы увидим 100% повторение истории с Radiant AI полностью подтверждаются:
    Оригинал
    Перевод
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А что не так? Рассуждает он правильно, нельзя всовывать эту Radiant Story повсеместно, от этого ничего хорошего не будет :))) А как фишка в некоторых квестах может и пройдет.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А раньше они об этом не догадывались :)
    Вопрос в другом, если сейчас они вырезают то, что успели наделать, то успеют и сделают ли что-то для полноценной замены? Почему-то кажется, что в релизе окажется какой-нибудь абортик, как было с Radiant AI в Обле.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Wolf Grey, pause_break и DJKrolik нравится это.
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Целый год играл чтобы понять что это не то что нужно? хмм.... мда.... :)
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Они пиарились :) Сейчас видимо решили осторожно намекнуть, что не стоит ждать чего-то экстраординарного. Насчет абортика - все может быть. До релиза не узнаем.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Radiant Castrate Edition.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------

    Да просто проанализировали всякие превью и отзывы и видят, что народу че-то не очень понятно, что за Радиант и как оно будет работать, вот и успокаивают попкорн-игроков, дескать, не пужайтесь, много этого самого добавлять не будем.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я думал, что эту радиант как раз для попкорн и делают...
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    molary,
    Посмотрим. Может получиться по-разному, зависит от исполнения. Лично мне не улыбается всю игру получать квесты "убей-защити", если допустим я играю воином.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А мне как раз казалось, что с помощью радиант только такие (то есть простые квесты в одно действие) делать и будут. Кроме того я терпеть не могу рандом. Мне сложно представить, чтобы сложные многозадачные или просто оригинальные квесты подбирались с помощью этой технологии. Но если я ошибаюсь, то буду только рад.
     
  12. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Да уж, если учесть что сами по себе квесты в Обле отстой, а теперь будут "те же, + рандом", это будет квестовый fail.
    Вот что мне помню нравилось в Морре (особенно пока не прокачался до полубога) - типичный квест (убей-принеси), а точнее - его подача.
    "Выйдешь из города на восток, пройдешь ущелье, увидишь озеро, пойдешь вдоль его северного берега, дойдешь до перекрестка - если посмотришь на юг, увидишь древнюю крепость, но тебе туда не надо, а надо тебе на север... и т.п."
    Помню, было прикольно бродить, причем легко можно было заблудиться. Особенно, если что-нить привлекло внимание в процессе пути (та же крепость в примере). Потом конечно у нас появляется левитация, да и убить уже никто нас не может, соответственно интерес в какой-то степени теряется. В Обле же квесты дружно деградировали. И даже не столько квестовым маркером, сколько всезнающим журналом. Помню, один из квестов в самом начале - проследить за каким-то челом. Даже не успел подумать, а где его найти, а как, собственно, все сделать (ну там невидимость накинуть для верности) - так этот (цензура) журнал пишет - иди туда сделай то, шаг влево-вправо - расстрел, прыжок на месте - попытка улететь.
    Следовать тупой указке мне было совсем не интересно.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В Обливионы квесты лучше, чем в морре, имхо. Журналом, маркерами, стрелочками - пользоваться никто не заставляет. Это прерогатива казуалов, для которых эти функции и сделаны.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
  14. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Я в курсе, что всю эту хрень можно отключить (так и делал), но журнал - никак :ranting: Не отрицаю, что с художественной точки зрения сайд-квесты в Обле, возможно, неплохи, но с геймплейной - epic fail.
     
    Wolf Grey нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В журнале да, иногда попадаются фейлы, но наслаждаться падающими горящими собаками или крысами, которых обижают пумы - это не мешает (просто лично я почти в журнал не смотрел). Для сравнения, в морре идет банальная очистка подвала от крыс. Поэтому, с моей точки зрения, что в Обливионе однозначно удалось хорошо (и лучше чем в прошлой части) так это второстепенные квесты. А казуальный интерфейс тут вообще не причем. Вообще это оригинально, заявлять, что квесты отстойные из-за такой фигни.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Tome I. History of Fiends.

    Когда душа ( есть ли она ? Клянусь Альмой, мы не узнаем. ) казуала ( т.е - проводящего время за темным таинством, имя которому - Oblivion ) покидает его тело в большом гневе, то рождается Greater казуал. Он наводит на объект "стрелочку"*2, затем помечает "маркером"* и... от объекта остается только запись в его журнале, где бумагой служит кожа святых старцев с душой, а чернилами - кровь хардкорных младенцев.
    Опасайтесь его, ибо он - погибель несущий.

    *,*2 - значение этих слов, увы, не известно.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вопрос реализации. Одно дело, когда тебе говорят и записывают в журнал - "Иди в пещеру Тыгдымского Коня и найди там дядю Васю", и все, больше ни одна тварь ничего не упомянет про этот квест, то без стрелочки, журнала или скачанной карты не разберешься. Другое дело, когда каждого встречного непися можно спросить про квестовую локацию и они примерно могут ответить - "где-то на запад отсюда" и т.п., как в Даггере, компас и нафиг не нужен.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я компас вырубал модом первым делом (единственным модом, который ставил), так как эта гадина показывала все неразведанные объекты на дороге. Я говорю о том, что то, что реализация там казуальная - ни для кого не секрет. Но правда и в том, что к самим квестам это прямого отношения не имеет. Квест это его история, завязка, развитие. Там квесты интересные - в основном деадрические, но и второстепенные от простых жителей тоже попадались классные. Вся казуальная чушь от лукавого (или как правильно подметил Hekk - от Greater казуал). Избегайте ее. Прогоните ее. И да пусть Greater казуал не поглотит вашу душу.
     
    Helmut нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Учитывая, что мир Обливиона фактически не так уж и велик и пробегается из края в край пешком за 15 минут реального времени, компас выглядит действительно издевательством. Даже при примитивной и противоречащей любой логике обливионской системе диалогов и журнала, где у тебя мистическим образом ниоткуда появляется информация.
    Другое дело, что любая более проработанная и логичная система, как с генерирующимися диалогами с подсказками у неписей или просто подробные указания пути, как в Морровинде (от моста сверни в ущелье, дойди до трех стоячих камней, ага) требуют на порядок больше труда в проработке и, самое главное, заставляют игроков напрягать межушный ганглий, что для современных геймеров часто проблематично. И не желательно, ведь если они начнут задумываться, могут заметить и другие несоответствия в том, что в рекламе им подают как "идеальную игровую систему".
     
    ROF нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Helmut,
    В плане расстояний Обливион действительно не большой, но в плане интересных мест на квадратный сантиметр - пожалуй, самый богатый, отсюда и необходимость компасов.
     
  21. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Насчет необходимости, я так понимаю, что ты за себя говоришь ;)
     
  22. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    molary,
    Стараюсь объективно.
    Когда в игре, условно говоря, 100 одинаковых заброшенных фортов, которые расположены на небольшой территории, компас решает.
    Не очень верю тем, кто пишет, что играет без компаса, карты, дневника и т.п.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление