1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ох лол, а мне ночью как раз сон приснился, что новый TES вышел.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Эх :((( Вот и нафига Скайрим после того как уже был бладмун? Никому паимаиш не интересны Самерсет, где вместо механизмов магия, Блэкмарш с мрачными и жестокими аргонцами, таинственные пустыни Элсвейра, где кажиты ездят верхом на своих недоразвитых родичах, ну или полуголые босмерши на худой конец... всем подавай бухих нордов

    ЗЫ По поводу драконов - напоминаю, что в тесах они всегда были в хорошей роли ;) В т.ч. состоят в Девяти
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Sharp_ey нравится это.
  5. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Змей, Не надо тут про "бухих нордов". Они, изначально, тоже неплохи и, по своему, интересны. (Хотя, конечно, да, их тема была уже раскрыта в Бладмуне.)
    Просто пипл скорее схавает очередную сказочку про "великого героя из пророчества", если он будет на белом коне и в сияющих доспехах, чем будет вникать в необычные и интересные нам с вами моменты и места сеттинга. И потом, вам оно надо, чтобы Самерсет (как наиболее подходящий к "лыцарям на белом коне" из вышеперечисленных, по крайней мере) превратили в то, во что превратили Сиродиил?

    Того ТЕС-а, который был бы ориентирован не на массового потребителя, а на любителей предыдущих, до Обливионовских частей, мы, вероятнее всего, более никогда не увидим. Так что тут надо или самим браться за инструментарий и раскрывать тему этих провинций в модах (а мы знаем, какая судьба постигает столь амбициозные проекты, как правило) или реализовывать все это в настольных "вариациях на тему". Впрочем, если вдруг-таки соберётесь реализовывать иные провинции, count me in)
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Да, норды всё-таки не так интересны (мне). Тоже надеялся на Блэкмарш. Хотя, если движок старый, то ящеркиков я бы не вынес. они же на одно лицо все. Да и коты тоже. А поиграть-то было бы интересно в "экзотических" землях. А обещали-то (хотя не известно, была ли это инфа от инсайдеров или мячты фанатов) весь Тамриель на 5ти дивидях.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    В игрушечном масштабе Обливиона? Спасибо, не надо.
     
  8. CryAngel

    CryAngel

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    62
    ИМХО "Свой, правильный TES" нужно делать на OpenMW (когда он зарелизится). Хотя начинать можно и на Морровинде, но только начинать, закрытость движка вряд ли даст сделать что-то действительно хорошее.
    По теме: TES 4 для меня оказался самым натуральным регрессом. И надежд на то, что TES 5 изменит направление вектора развития серии, у меня мало. Когда хочется TES-а запускаю Morrowind (с Morrowind Graphics Extender и всякими реплейсерами/ретекстурами). Жду OpenMW и DaggerXL. TES 5... не жду. Выйдет - посмотрим, но ждать не буду.
     
    Wotar, Dark Sol, Helmut и ещё 1-му нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А разве Morrowind был ориентирован не на массового потребителя?
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Это там где миллиард копипастных городов и подземелий? Может оно и к лучшему, что не увидим :)
     
  11. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    molary, Хм.. Вероятно, да, на массового, но, предположу, что Обливион продался большим количеством копий, нежели Морровинд и дело тут, в т.ч. в том, что в первом "рыцари, лошадки и всё понятно", а во втором "какие-то гигантские блохи, неизвестно куда девшиеся двемеры и всякие пылевые бури". Ну.. это так.. предположение)

    Дарк Шнайдер, Ну что ж вы так) Я не механизм исполнения имел ввиду, а "дух" мира) Копипаста это к Обливиону, всё же в Морре всё было как-то более... вручную и с любовью сделано, нет?
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мне вот в Обливионе зверинец больше нравился. В Морровинде всякие гончие и прыгающие блохи, да, не слишком вдохновляли. Что касается продаж - надо найти точные цифры, гадать бессмысленно.

    По-моему города в Морре были более одинаковыми, но я не хочу начинать холивар. Мне честно говоря все равно - просто высказываю свое мнение по вопросу.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А не в том ли дело, что развитие сюжета ограничивают такими "эпическими" деяниями, как прокачай навык Изменения до 75, что большинство квестов сводится к "пойди туда незнаю куда поговори с\убей НПС" и последующим 20-минутным блужданием по однообразной бурой пустоши, что довольно быстро персонаж перерастает весь Вварденфел и перестает бояться вообще кого-либо, что неписи в городах стоят как картонные декорации (а ведь Готика уже вышла)?
    Между Морром и Облой различий довольно много, не только сеттинг.
     
    Aganov нравится это.
  14. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Не согласен.
    На мой взгляд, весьма унылы.

    В видео обнаружил носорогов и тигров из Готики 3. Ахтунг.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ролик ни о чём, но новость однозначно хорошая. :) Хотя ждать ещё долговато, ну да лишь бы впрок...

    А помнится, не так давно вроде собирались сделать местом действия пятой "главы" весь Тамриэль, и назвать это дело The Last War... Дошло, что ли, наконец, что слишком большой кусок откусили? :blum: Может, ещё и насчёт последней оффлайн-части серии скоро передумают... :worthy:

    Кстати, насчёт "драконов не было". Почему никто не вспоминает аватару Акатоша?! :rolleyes:

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

    А я почему-то думаю, что это из-за того, что Морровинд отлично поработал на раскрутку серии, и фанаты скупали продолжение толпами уже ни на что не глядя, потому что заждались. Таких примеров хватает, и не только в игровом мире.

    Кой-какие цифры есть на Википедиях. Морровинд - 4 миллиона проданных копий (не уточнено, за какое время, но похоже, что суммарно). Обливион - 1.7 миллиона за первые две недели после релиза, 3 миллиона к январю 2007. Дальше - не знаю, но тенденция вроде ясна.
     
  16. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Потому что кто-то не читает тему.
     
    Kirinyale нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вообще-то читает. ;) Немного упустил. Наверно, потому что сказать, что "драконы состоят в Девяти", гораздо обтекаемее, чем просто вспомнить концовку Обливиона. :)

    Ладно, драконы там или нет - то дело десятое. Мне больше интересно, что там от идеалов морровинда останется (если останется)...
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Если верить вгчартз, то мор - ~2 лимона, обливион - ~5 лимонов (без учёта пека-версий)
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не знаю, кого как, а меня статистика "без учёта пека-версий" в отношении этой серии волнует как-то мало :spiteful: И всё-таки я считаю, что когда какая-нибудь игра/фильм/альбом продаётся огромными тиражами в первые часы/дни/недели после выхода - это целиком и полностью заслуга предшественника.
     
  20. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    ..или удачного маркетинга :rolleyes:

    Вы серьезно? Покажите, куда смотреть.
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Маркетинг, как мне кажется, гораздо важнее для новых проектов. С сериями дело другое. Если предшественник - никому не нужная серая мышка, то никакой маркетинг не заставит широкие массы обратить на сиквел серьёзное внимание до появления достаточно большого количества положительных отзывов. Причём не от проплаченных журналюг, а от кого-нибудь, заслуживающего доверия. :)

    Сужу, конечно, в первую очередь по себе. Если бы я не играл в морровинд - фига с два я бы побежал на базар за пираткой обливиона сразу после его выхода в америках-европах. Точно так же фига с два я бы сейчас купил второй старкрафт, если бы не считал первый одним из ярчайших событий в истории жанра, который мне давно надоел. И т.п.
     
  22. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Kirinyale,
    Offtop
    Давайте так - успех продаж продукта-пионера несомненно зависит от успешной реализации продукта-предшественника, однако это скорее является частью, примыкающей к маркетинговой стимуляции, вкупе с рекламой.

    Успех предыдущих продуктов в некоторой степени повышает инерцию продаж в будущем, однако решающим фактором, как мне кажется, не становится.
    =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление