1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мне хватило мода, который отключал компас и ещё что-то делал. То есть всего один мод для комфортной игры - остальное уже действительно привередливость. Квесты да, много лучше чем в морре. Казуальность просто игнорируется неиспользованием фаст-тревела и прочих стрелочек. В итоге всё оказывается совсем не так плохо. Мне в РПГ всегда были до лампочки баги и их количество - рано или поздно даже самая баганутая игра становится проходимой, а играть в сырую версию никто не заставляет. Главное это квесты. Если квесты будут "много лучше", чем в обле, то это будет действительно круто. Если нет - я не удивлюсь, тогда и правда незачем играть.
     
    DJKrolik нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Nightingale,
    Я купил 1С коробку сразу как она вышла.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я - скорее всего буду. Наверняка скачаю, как только появится пиратка, специально для того, чтобы накропать обзорчег, не обмануть ожиданий пары сайтов =) Разумеется, придется забыть о предвзятости и постараться посмотреть хоть сколько-нибудь объективно.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну а мне некомфортно стать чемпиёном всея арены на 6-ом уровне и сначала воевать исключительно со скампами и крысами, а затем просто не видеть никого, кроме дремор и бандитов в даэдрической броне. Это только один из пунктов. У нас чуть разные представления о комфортности.

    Меня, например, вполне устраивают условности, вроде стоячих NPC, но NPС, застревающие в ландшафте выбешивают страшно (подобные баги, правда, в TES существовали задолго до IV)
     
    Helmut нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да ладно на 6-м, я на первом становился. Самое первое, чем занялся =) Самый прикол в том, что кабанчик, которого выпускают тебе в подмогу в одном из последних боев - не левельный. И если ты проходишь арену на 1-м левеле, он один с легкостью валит всех противников. Это не арена, млин, это цирк.

    ЗЫ: Где-то я читал, что в средние века было такое развлечение - перед настоящим боем выпускали на арену всяких инвалидов и придурков, чтобы они дрались и веселили зрителей. Вот таким вот клоуном себя и ощущаешь в игре.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Eraser и Nightingale нравится это.
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Вы придираетесь.
    Есть разные системы, кому какие нравятся. И разный подход, к тем же нпц.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Helmut, Offtop
    >ЗЫ: Где-то я читал, что в средние века было такое развлечение - перед настоящим боем выпускали на арену всяких инвалидов и придурков, чтобы они дрались и веселили зрителей.

    Так вроде в средние века гладиаторов уже отменили как жестокое развлечения (правда публичные сожжения почему-то оставили), это наверное было ещё до них (римская империя до христианства и всё такое).
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Некоторые фанаты просто хорошо запомнили дату выхода и напрочь забыли регулярно почитывать тему. :rolleyes: А зачем, собственно? Выйдет - тогда и увидим, чего оно стоит.

    Вот, наконец дошёл. Старательно перечитал все пропущенные страниц 20 (думал, уже гораздо больше будет :shok:)... натыкал закладок на пропущенную инфу, медленно перевариваю... а всё-таки в фичесписке очччень много хорошего есть. В том числе и такого, о чём я ещё после морровинда тихонько мечтал, но вслух высказать боялся.
     
    miri и DJKrolik нравится это.
  11. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Когда "лесной человек" сможет в игре "снять" с 80-ти метров рыцаря на полном скаку, попав из лука в сочленение, вот это - хардкор. Всё остальное - казуальщина :crazy:
     
    miri и DJKrolik нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А когда чувак со снайперкой может поснимать хедшотами 2-3 десятка обученных вояк в одном помещении, не обратив ни одного против себя и вообще не заставив их даже пошелохнуться или подумать "что-то здесь не так" - это что? :crazy:
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Я плохо помню игру, ибо не вынес удушающей карамельности, но как вы там что-то могли найти если компаса нет, а в диалоге никогда не дают даже наводок где искать? В отличие от морровинда, где компаса нет и нпс детально описывают как-куда пройти.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я тоже играл без компаса. Не сразу, правда - только с того момента, как меня окончательно он задолбал и я отыскал соответствующий мод.

    1) Когда NPC куда-то посылают, эта локация называется по имени, записывается в журнале и появляется отмеченной на карте. Остаётся только внимательно её просмотреть.
    2) С каких пор для того, чтобы свободно исследовать мир, требуется GPS-навигатор? Открываешь карту, смотришь, где ещё не был, идёшь и ищешь. Подавляющее большинство локаций (руины, форты, даэдрические статуи) более чем заметны невооружённым глазом на расстоянии, если просто смотреть по сторонам, когда ходишь. Именно так я из принципа находил большую часть даэдрических статуй, включая хитрозапрятанные, типа Боэты и Перита.
     
    DJKrolik нравится это.
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Ясно, я просто играл в него совсем немного. А вот Нью Вегас вполне нормально игрался без компаса.
    Наверное, так разработчикам проще: вместо придумывания дополнительных строк диалога с пояснениями, как пройти в библиотеку (да и на озвучку меньше затрат), просто ляпнуть маркер.
     
    Helmut и Eraser нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Покупайте лицензионку!
     
  17. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    У Беседки? Я еще не спятил.
    А на счет тесофагов, у них свои гетто есть, там они собираются и обсасывают каждое слово и кадр по 10 страниц. И лучше не спрашивайте, что они думают по поводу "Скурима".
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Helmut нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня, кстати, наоборот. С тех пор, как я окончательно понял, что в нём по-прежнему каждая локация (пофиг, разведанная или нет) помечается на компасе, причём с огромного расстояния, а разглядеть большую часть самостоятельно нереально (т.к. "локациями" в подавляющем большинстве случаев оказывается что угодно, но только не что-нибудь со стенами, подходящее для нормального "эксплорейшена") - я на это дело плюнул и начал старательно ходить по компасу, чтобы ничего не пропустить. Собственно, из-за этого до самого Вегаса до сих пор не дошёл - все юга обыскивал... а теперь поздно - у меня перерыв на ведьмака. :dirol:
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    скажу прямо то, о чем думают все, но никто не осмелится сказать: если будет реальная обнаженка, прощу игре все. Как DNF.:rolleyes:

    Ладно, пусть хотя бы нормальные лица сделают в этот раз. Меня женские лица ГГ и NPC убивали в Обле. И режим от третьего лица тоже. И вообще мне не нравится боевка ТЕС от первого лица, но с этим уже ничего не поделаешь...
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не думаю, что Беседка когда-либо на это пойдёт, поэтому даже не надеюсь. Да и зачем? Кто-то ещё сомневается, что моддеры и так всё сделают в лучшем виде в сжатые сроки? :dirol:

    Тут вопрос субъективный всё-таки, несколько мне даже в Обле нравились... Правда, большинство таки уродцы. Но в Морровинде, на мой взгляд, было на порядки хуже. Зато лучше, чем мод RHedd Heads для того же Морровинда, я в оригинальных тесах ещё не видел и почему-то боюсь, что не увижу.

    Режим от третьего лица - ну я вообще никогда не понимал, зачем он там нужен. Единственная его полезная функция - изготовление красивых скриншотов, и с ней он вполне справляется. Правда, вроде обещают, что его улучшат, но т.к. там же сразу оговариваются, что первое лицо - основное, ничего сверхъестественного я не жду...

    В любом случае, всё перечисленное не имеет ничего общего с тем, чего я действительно жду от ТЕСов. ;)
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мне всегда было некомфортно играть в ролевые игры от первого лица с ближним боем в режиме реального времени. Как пример - Wizardry 8, M&M6 - очень здорово, ТЕС - увы.
     
    Alex Kagansky и Eraser нравится это.
  22. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Дружище, расскажи про лица в Ведьмаке.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление