1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    ты просто не понимаешь навоз и все алмазы, видимо, пропустил.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Видимо не помню. У меня только одна ассоциация - с фоллаут3 (в этой теме его почему-то не любят произносить)...
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Можно подумать в даггерфале не было автолевелинга монстров 0_о
    Или исполнение и детализация мира была высокой.
    Да там вся игра - рандомные данжоны\города и не менее рандомные НПС 90% из которых ни на что не годны, акромя как дорогу спросить или развлекать видом своих поджаренных\проткнутых\заколдованных тушек
     
    Sharp_ey, DJKrolik и molary нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Да-да, хватит оффтопить.

    Вот, на правах не оффтопа пара моментов от разработчиков из последнего интервью:
    1) Физические головоломки будут, но очень мало - опять потенциал не реализуют на полную катушку.

    2) Будут очень легкие места, будут места, где требуется высокий уровень, всё остальное будет "бросать вызов игроку". Автолевелинг детектед?

    3) Разрабы тырят некоторые идеи из фанатских модов.

    4) Редактор будет доступен и в пятой части чтобы было откуда тырить идеи для шестой

    5) Режим от третьего лица (якобы) более жизнеспособен, чем ранее

    6) "Случайные" налеты драконов вовсе не случайные, так, чтоб на игрока набежал дракон и раздавил хвостом, вроде как быть не может. Это ли не автолевелинг? Чувствую, драконов придется убивать чаще, чем закрывать эти уродские врата...
     
    Котэ, Wolf Grey, DJKrolik и 2 другим нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Обычно фанаты об этом только и мечтают ))
     
    Sharp_ey нравится это.
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Дык. Там же из них энергии добывать надо для навыков (или чего-то там). Лучше бы драконью ферму дали завести.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Физические - это какие? И нафига они нужны, если физика опять будет состоять заключаться в:
    а) одной кнопке для тягания, вращения и бросания;
    б) предметах, которые сносит с полок и столов потоком ветра от пробегающего в метре от них героя;
    в) предметах, которые либо проваливаются сквозь пол/стол, либо висят в 20 см над ними, опускаясь на нормальную высоту при первом обсчёте (т.е. уже на глазах у игрока)?

    А насчёт левелинга - так они вроде и никогда не скрывали, что автолевелинг будет. Просто обещали сделать его "не таким заметным" - "как в фоле3".
     
    Sharp_ey нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    katarn,
    Вот еще бы режим от лица лошади бы сделали бы нормально..

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

    Автолевелинг конечно зло.
     
    Kirinyale нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Даёшь квест, в котором злобное даэдро превращает ГГ в лошадь! С последующим квестом на "излечение"!
     
    Wolf Grey и DJKrolik нравится это.
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Зло, если он кустарный-задней-ногой-сделанный как в обле.
     
    DJKrolik нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати о птичках. А что-то слышно насчёт наличия/отсутствия в Скайриме вампиризма, ликантропии или ещё какой-нибудь эдакой хрени? И соответствующих квестов (не только на излечение)?
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Суть в том, что автолевелинг зло изначально, это просто противоестественная фича изначально.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

    Кстати, это тоже отличительная черта ТЕСов, а в других "крутых" рпг этого и близко нет.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нет, Colonist прав, в Визардри автолевелинг крут.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    molary, а как там сделано?
     
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Зло, но необходимое зло, по-моему, когда мир большой и изначально полностью доступный. Если расселить сильных монстров только вокруг квестовых локаций, а остальной мир набить "мясом", то слишком много ограничений, сюжетных в том числе. Пока не забьёшь тыщу крыс - в данжон не лезь. Хотя, это, конечно, просто прикрытие нежелания писать сложные "мирные" квесты и т.д.
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А также следствие "ожиданий игроков", т.е. возможной реакции на сложные "мирные" квесты тучи леммингов, которая приходит в любую игру, чтобы красиво и динамично месить монстров в данженах (зря, что ли, крутой меч и броню добывали).
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Colonist,
    Да ну, бред.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

    Эталон - Балдурс Гейт.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Могу рассказать на примере восьмой части (т.к. только в неё и играл). Там куча видов монстров и к тому же они отличаются по уровню. Так вот мы встречаем как правило монстров в пределе от равных нам по уровню до +3 уровня. Это делает игру сложной, но и очень интересной, так как монстры обладают своими способностями, к каждому нужен свой подход. Там очень интересная и многогранная боевая система - бои не наскучивают и сложны. Что и требуется от игры, которая ориентирована на бои (тактические к слову). Единственное конечно напрягает, когда проходишь десятый раз по локации и тут на тебя обрушиваются смертельно опасные враги, поэтому приходится часто сохраняться. Однако там не бывает всякой нелогичной фигни типа бандитов в самых крутых доспехах - все монстры строго вписаны в локации и сочетаются с ней.
    Я если что тоже не люблю рендом, однако если в игре изначально полная свобода, то гораздо приятнее всегда быть настороже, чем раскачаться и бить всех направо и налево.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Что-то в духе:
    Слизень слабый монстр. Поэтому его уровень лежит в пределах 1-20. Обитает слизень в локации N в которую нет особого смысла заходить чувакам выше 20ого уровня. И т.д.
    А вот умпани - солдат достаточно сильный, поэтому он 30-60ого уровня

    Т.е. генерируются специфические для локации монстры, они периодически растут в уровне но имеют потолок (для каждого свой), т.е. с одной стороны ты постоянно находишься в напряжении, с другой, все таки наступает момент когда определенный вид монстра для тебя просто закуска.

    Ну и само собой цифры взяты отбалды, для наглядности
     
    Nightingale нравится это.
  21. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Ну да. Это ж какой новичок в наше время выдержит, чтоб его так "макали" сразу. Понятно, что эталон, только не для нашего времени.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление