1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Мне кажется, или из-за обновления сайта elderscrolls пропали ссылки на скачку arena и daggerfall?
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А кто там сказал, что вершина серии ТЕС - это Вмордувинд? Это неправда! Вершина серии ТЕС - это Baldur's Gate.
     
    Rotten_corpse, Alex Kagansky и hief86 нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Похоже на то. Но только ссылки. Файлы на месте:

    Daggerfall
    Arena
     
    Quasist нравится это.
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    В плане графики, 5-ая часть скорее всего будет отличаться от 4-ой так же, как Вварденфелл от Соулсхейма. Один движок, но снег и горы все поменяют до неузнаваемости и смотреться будет несколько иначе... опять же - дракон. Ко всему - альпийские пейзажи, думаю, менее ресурсоемки, чем детализированная трава. В аддоне приплетут Орсиниум с их любимыми всеми обитателями.

    Эх, я бы лучше продолжал думать, что драконы в TES вымерли и остались только тигродраконы. И вообще, Акавир был бы интересным местом для продолжения; но туда перенести действо - фантазия нужна и способность что-то поменять, а пока этот остров напоминает Пилигвинию из "Кондуита и Швабрании":
     
    Wolf Grey, Alex Kagansky и Kirinyale нравится это.
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Жаль, что Саммерсета, который нам уже заобещались, мы, похоже, так и не дождёмся. Разве что фанаты сделают.
     
  8. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Это две разных вселенных.
    BG это Forgotten Realms

    Из-за таких сравнений косынка will prevail!
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    e3954ffabd1b4231b0821fc7c9b5022c.jpg
     
    Kokka и Alex Kagansky нравится это.
  10. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    В своё время ждал Облу с нетерпением (после излазанного за пол года Мора еще бы), но даже с минимальными настройками и спрайтовыми аля ММ деревьями игра в не подземельях жутко тормозила, а когда новый ноут позволил «не спрайтово» запустить игру, ФАН пропал, это была уже НЕ ТА игра в которую я с удовольствием играл, та же история с Готикой 3, так что, как и многие 5-6, и тем более ммо по мотивам не жду.

    Мечты, мечты, вы так прекрасны! ((:
    И что ((:? Перед Готикой вышла Ультима 7, и Оуткаст, что не помешало тому, что тенденция с "распорядком дня" в "уважающих себя РПГ", проявилась только в последние годы. Не перерабатывать же весь двиг, скрипты, анимацию, и диз док в игре которую разрабатывали уже несколько лет, ТОЛЬКО потому, что вышла игра с новой плюшкой? Да и при сохранение дизайна тормозило бы это на тогдашних машинах страшно (а Мора по слухам и так тормозила).
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    По-моему, кроме Готики да TES никто особо распорядком из блокбастеров похвастаться и не может, так что о тенденции рано говорить.

    В этом смысле интересно как дела будут обстоять с ИИ в пятой части...

    И лично меня еще такой вопрос интересует: вид от третьего лица будет по-прежнему ублюдочен или... ?
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ведьмак. Хотя и слабо, но живенько, если на долго не останавливатся. А так, да. Но баловство это прямо скажем. Непись должен быть прибит гвоздями и ждать когда игрок к нему придет. Делать нефиг ещё его искать по весям и селам :crazy:
     
    Nightingale нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    так я под распорядком не поспал-погулял понимаю, а походы в церковь, например, молотком постучать во дворе и т.п. Все же Ведьмак - не песочница, ему и без распорядка очень хорошо.
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А я бы вот лучше поискал. Конечно, не так, чтобы втупую лазить по всему городу (а в обливионе неписи и из города в город иногда шастают). Но, если бы кто-нибудь не поленился пойти до конца и сделать согласующиеся с атмосферой "наводящие" фичи вроде возможности спросить у первого встречного соседа, где бы найти того-то и того-то (учитывая, что города в тес, как и всюду, достаточно мелкие для того, чтобы почти все друг друга знали)... Вот это бы я оценил. Но ведь лениво же всем. Это же тексты сочинять надо. Да ещё следить, чтобы они корректно "апдейтились" при любых изменениях географии и распорядка дизайнерами. Конечно, гораздо проще свалить всё на программеров, им стрелочку прикрутить - дело на полчасика... дёшево, сердито... только вот души уже не чувствуется.

    А я до сих пор вспоминаю, как в Морровинде до-о-олго в первый раз разыскивал Аркнтанд (а это ведь даже не непись, а всего лишь локация, которая со своего места никуда не убежит), имея в дневнике детальнейшее словесное описание, как к нему пройти. А потом долго ругался на собственную невнимательность, когда понял, как глупо его пропустил. Но это, по-моему, ГОРАЗДО приятнее, чем ругаться на разработчиков, в очередной раз ломающих всю атмосферу встраиванием GPS-навигаторов в компас и стрелочек на карте, указывающих перемещения искомого непися в реальном времени. И это в фэнтезийной-то игре... автопостроение маршрута через тоннели метро в фоле-3 - и то простить проще... хотя тоже бредятина, если серьёзно вдуматься.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
    Kokka и Nightingale нравится это.
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я по какой-то причине тоже долго не мог понять где и как =). Дальше было и сильно пожоще. Особо запомнилось молчаливое паломничество Храма на другой конец Вварденфелла - из Вивека на самый север в какой-то Трибуналом забытый островок (нет, меткой я не воспользовался - не поставил и вообще на столь дальний север мне ни за каким спригганом до той поры было не надо)
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Может, потому что, как и мне, не приходило в голову, что сворачивать надо СРАЗУ ЖЕ после моста, визуально - в относительную глушь? ;)

    Вот за Храм я там почему-то так и не поиграл толково, хоть и промучил морровинд года два в сумме. Поэтому о паломничестве толком не в курсе. Хотя вполне самостоятельно и случайно находил некоторые детали, явно относящиеся к этой линии (святилище, дающее мегалевитацию, которой хватало, чтобы облететь весь Вварденфелл; тот самый Трибуналом забытый островок с архиценной рукописью...).

    А спригганов на Вварденфелле и не было. :blum: Только на Солстхейме появились. ;)
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Видимо. Как-то тяжело было понять, что авторы заставляют тебя свернуть с "дороги из желтого кирпича", тем более при выполнении первых квестов сюжетной линии :)

    ---------- Сообщение добавлено в 04:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:00 ----------

    Кстати, и саму коробочку тоже было непросто найти.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, с коробочкой всё же попроще - всего лишь внимательно обшарить всё подземелье. :) Я ещё долго искал какую-то пещерку или башенку в Шигораде (возможно, Вас по квесту бойцов, а может, и что-то другое неподалёку). А из неквестового, например, найти без подсказок тайничок в подземной гробнице норда-капитана в Молаг Амуре - та ещё задачка. Я уже молчу про поиск "своего" вампирского клана, о местонахождении которого в игре вроде бы вообще никто никогда не говорит. :)
     
    Wotar нравится это.
  19. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Не знаю ребята, вижу мои зачистки были более планомерны, или врожденные познания в географии о ориентирование по пересечённой не только компьютерной lol местности дали о себе знать, но проблем при нахождение квестовых локаций почти не возникало. Квесты за гильдию "убийц" вообще превратились в тотальную сдачу только что полученного квеста, за редким исключением. А вот поиск НПК, иногда заставлял попотеть, 2 так и не были найдены: 1. Украденная невеста близ Аль Велоти. 2. И девушка из Садрит Мора, к которой посылает спасённая на одной из дорог Пелагиада, сколько не искал, тщетно ((:

    Вот, что действительно впечатляло, так это разнообразие ((:, каждая из сотни пещер имела свою изюминку, своё приключение, где-то в гиганском гроте, за лабиринтом лежал в своём судне почивший Норд, в другом месте контрабандисты создали целый подземный замок, а под завалами лежал САМ Индиана Джонс! Можно было выбирать, идёшь ли ты в дебри чтоб выполнить квест, просто ради разведки, или собираешь разбросанные по всей игре книги (называть лутом, массу разнообразных с любовью разложенных вещей язык не поворачивается), и это только самые очевидные варианты. К тому же каждое здание каждое место имеет свою историческую ценность, и внутреннюю логику, каждый предмет лежит НА ВСОЁМ четко отведённом ему месте, рассказывающем его историю, а не нагло выставлен как декоративная дизайнерская плюшка. Подобный рпг сендбокс в офф лайне еще не повторили, а во времена когда сендбокс был новой и не познанной диковинкой, это всё вообще сносило крышу.

    Редко за какой игрой стоит столько труда, и человеческих сил!
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2010
    Kokka, Porphyric, Lissandr и 4 другим нравится это.
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wotar, собственно термин есть такой - эксплорейшен ) В море он был на высоте, это да. До сих пор например не знаю что в части локаций. Точнее натыкаюсь иногда на фишки, которые раньше упускал, когда устраиваю забег установив очередной мод.
     
    Wotar нравится это.
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А я, например, в морровинде за все два года нашёл, кажется, только три "говорящих статуи" с даэдрическими квестами. Одну в море, одну в каком-то святилище, одну в канализации... ну, ещё ту, которая от вампиризма лечиться посылает, но это не считается... Не знаю даже, сколько их там точно, где - и подавно не знаю, потому что спойлеры в инете и редакторе принципиально не искал. То ли дело обливион - там все 14 (или 16, или сколько там) на раз находятся практически сами по себе, если немножко захотеть. Даже с выключенным компасом.

    Грустно, короче. Хотелось бы, чтобы в тес5 вернулась хоть малая доля того "эксплорэйшена". Но, глядя на тенденции "развития" серии (включая фол3, в котором, впрочем, пара позитивных моментов всё же была), верить в это не очень получается.
     
    Wolf Grey нравится это.
  22. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Увы, этого не будет в Европе.
    Только японцы еще не боятся делать такие игры, да и то очень редко ими балуют. На западе собственно из крупных контор, только канадцы из BioWare хоть как-то держат марку, хотя и они уже не те, что были на старте. Вся остальная западная индустрия давно работает по принципу Голливуда: быстрее, проще, зрелищнее... И ничего не изменится. А «Беседка» давно официально заявила, что переходит на чисто коммерческие рельсы. «Morrowind-ов» они больше создавать не будут.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление