1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, дык, ента же зверушка расти будет, развиваться. В итоге, станет обычный раб-хаджит:)
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Подобные зверюшки остаются простыми неками.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Альфики - да.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Где срач? :)
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А причем здесь секс и pets или я что-то пропустил? :))
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary
    Малость избито, но учитывая, что хаджиты - полноправная раса...
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я хочу обычного боевого кота, а не антропоморфного и без зоофильских побуждений, хотя конечно ты мне не поверишь :D
     
    Sharp_ey нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    molary, кошек дрессировать сложнее. Поэтому вместо них - собаки.
     
  12. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Мне интересно,
    2e9e3c9c42e5812da6c8a6d6eee2a842.jpg
    Это скрипт, или возможность игры?
     
  13. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Irdis86, qte.. или как оно там? Подойди к противнику на расстояние удара, пока не появится надпись "нажмите кнопку Х", а после нажатия произойдёт следущая сценка
     
    Irdis86 нравится это.
  14. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Печально... То есть заложников брать нельзя, тупо сцена выпиливания? :(
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Irdis86, по ходу, да. Типа, стелс-килл такой тут. Хм, интересно, а трупы можно будет оттаскивать в темноту и использовать потом, как наживку? Или они так и будут валяться, не привлекая к себе никакого внимания?
     
  16. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Скорее всего нет. Во всех скролах неписи на жмуров не реагировали, с чего бы тут начали?
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Irdis86, ну, просто раз уж есть стелс-килл, почему бы не давать возможность прятать трупы и/или привлекать ими внимание. Стелсить в игре сразу стало бы интересней в разы. Хотя мне стелс в серии никогда не нравился, ибо никогда нельзя быть уверен, что в следующую секунду не получишь кувалдой по балде, какой-то он сырой всегда был...
     
  18. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    ИМХО вся серия была "сырой". Песочница же, многим приходится жертвовать.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Само собой, необъятное объять сложно. Но если в Скайриме сделают нормальную индикацию видимости, хоть чутка сложнее "видно/не видно", адекватную реакцию на трупы и возможность их перемещать, игра, лично у меня, получит прибавку в 5-10 баллов из 100.
     
  20. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Чутка сложнее - консольная аудитория не поймет. А с нее основной доход. Такк что не судьба.

    З.Ы. Нет, я не пека-нищеброд, у меня даж шайтан-ящик есть с недавних пор. Но упрощение игр из-за ориентации на приставки отрицать глупо имхо.
     
  21. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Irdis86, ну, не настолько же упрощать, чтобы весь стелс сводить "ты в темноте" и "ты на свету". Да и то, ни один вариант не даст гарантии, что тебе, сидящего в позе "гордый орел на вершине" в темном углу, не спалят за пару сотен шагов... Думаю, тут даже самые казуальные консольщики согласятся, что нормальный индикатор видимости не помешает.
     
  22. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Offtop
    Им до фени стелсы и скайримы, они сложные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление