1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Консолесрач, консолесрач is everywhere.
    Гасить факелы и оглушать охрану дубинкой... ой, это из другой игры.

    По моему такие вещи скайриму как пятая нога, он совершенно на другое ориентирован. Тем более при всеобщем упрощении/урезании фич, врядли Беседка станет прорабатывать какой-то-там стелс.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Phoenix849 нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    какая важная оговорка. И нашим, и вашим! Обычно на приставках очень легкие игры выходят.

    По факту - чем ТЕС2 превосходит ТЕС3? Как известно, именно с третьей части ТЕС перешел на консоли - в чем подвох? Что есть такого в ТЕС2 (кроме огромных пространств), чего нет в ТЕС3?
     
    Birm нравится это.
  5. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Третья часть ТЕС была ориентированна на ПК все же. Настоящая казуальная мультиплатформа началась с Облы. Чем ТЕС 4 хуже ТЕС 3 рассказывать?
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    И началось... Вроде как в Обле сделали прикольный стелс... Единственная проблема, им было не очень удобно пользоваться. Используя только индикатор "Запалили"/"Не запалили".
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Навскидку,с самого начала: генерация персонажа. Большое количество настраевымых параметров, система advantage/disadvantage. Причем настройки не косметические (как в последующих играх), а реально влияющие на игровой процесс и диктующие определенный стиль игры. Возможность (при невнимательном подходе) создать заведомо нежизнеспособного персонажа, которого потом не исправишь никакой прокачкой. При грамотном создании персонажа игру с равным успехом можно проходить как тяжеловооруженным рыцарем, так и безоружным монахом (начиная с ТЕС3 прокачка один хрен заканчивалась по принципу чем больше и тяжелее железяка - тем лучше). Прокачка (без читерства) действительно имела ограниченное на персонажа влияние в логических рамках развития выбранного стиля игры. Чтобы создать более-менее толковый мультикласс нужно очень и очень подумать и постараться, а чаще всего ничего хорошего просто не выйдет (в последующих играх персонаж автоматически становился мультиклассовым где-то к середине игры и умел все, что только возможно).

    ЗЫ: Это самое начало. По игровому процессу можно рассматривать каждый аспект. Например (чего мне всегда не хватало в ТЕС3, про облу молчу) - уникальные дополнительные эффекты при охоте за душами. По отдельности - невеликая разница. Но если взять в сумме, в каждом аспекте: там немного больше, тут чуть-чуть лучше, в целом картина однозначная. Учитывая, что и аспектов этих самых тоже больше.

    ЗЫЫ: Парочка глобальных отличий игрового процесса. а) Карьера в гильдиях. Невозможно стать Архимагом на первом левеле, выполнив десяток квестов. Карьера действительно похожа на карьеру. Преимущества от высоких званий в гильдиях ощутимы и действительно полезны. В последующих играх карьера кастрирована до полного позора (Архимаг, не умеющий толком колдовать, Великий Чемпион Арены 1-го левела). б) Система глобальной и локальной репутации, на которую влияют практически все твои действия. Тоже ничего даже отдаленно похожего дальше не было.

    Это только примеры, пришедшие в голову сходу. Перечисление всех отличий займет много времени.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    redwings, Porphyric, spyderDFX и 4 другим нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Однако и забрасывать стелс им тоже не стоит, однако, складывается ощущение, что они пытаются его улучшить, но на половине пути забивают/забывают. И некоторые миссии за Гильдию Воров, к примеру, превращаются в пытку...
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > В Daggerfall почти не играл, но по-поводу Облы и Морра могу сказать одно: размешать, но не взбалтывать. То-есть, и там и там есть свои недостатки.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Согласен. Недостатки есть в обоих играх, а вот достоинства - нет.
     
  11. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Вот прямо так и нет? Играл хоть? Если играл, значит есть. А если не играл, значит не можешь хаять. Все таки Морр с Обливой подняли уровень жанра.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.414
    О хосспади, чем?
     
  13. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.517
    Ну, может графикой? :rolleyes:
     
    nihille и Eraser нравится это.
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Eraser, а в чем их убогость? Ессно на фоне остальных игр этого времени они смотрятся отстойно, хуже не придумаешь.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.414
    Siddhartha, речь не об убогости-неубогости, а о поднятии уровня жанра. Данный термин подразумевает некий прорыв. Так вот о прорыве можно говорить, например, в BG/PT, Fallout, Ведьмаке, хотя бы в Daggerfall - "РПГ-песочница" изобретение не Морра и уж тем более не Облы.
     
  16. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Eraser, Про графу уже говорили. Но главное тут то, что играть в Обливу ХОТЕЛОСЬ. Хотя за систему раскачки протагониста создателям нужно кое-что отрезать. Прорыв - не прорыв, но игра получилась интересная, долгая, часто с интересными квестами, бесшовная и т.д. По крайней мере для меня она стала небольшим открытием.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.414
    То есть никуда они жанр не продвинули. О чем я и говорил. :)
     
  18. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Eraser, Ну может я погорячился про прорыв, однако говорить, что игры эти состоят сплошь из недостатков, - некорректно. Есть там достоинства, есть.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Субъективно, батенька. Другим (и очень многим) вот через полчаса игры ХОТЕЛОСЬ вышвырнуть диск в окошко.

    Альтернативное мнение: игра получилась крайне тупая, проходится за 3 часа, отдельные квесты в количестве 1.5 штуки, которые можно назвать интересными, ничуть не добавляют интереса на фоне общего кретинизма игры.

    А вот вполне объектиным является утверждение
    Говорить о достоинствах данного высера можно только в том случае, если это первая и единственная компьютерная игра, которую вы увидели в жизни.
     
    Кот Зухель, Eraser и nihille нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    при Морровинде была Neverwinter Nights, а Обле - Готика 3 как минимум.


    но не всем
    некоторым и не в такое хочется играть, так что это не показатель
     
    Eraser нравится это.
  21. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.414
    Мне, например, *хотелось* играть в Морровинд по совершенно неясным причинам, хотя мозгом я понимал, что там весьма унылое наполнение.
     
  22. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Вот кстати, не могу понять, чем графика в Обливионе лучше морровской. То есть, думаю, она совершеннее в техническом плане, но ЧТО изображено? Полагаю, я не единственный человек, которому все эти замечательные пейзажи своей крикливой пестротой напоминают цыганский ансамбль на гастролях (разве что в горах глаз отдыхает), а текстуры - то резину и пластилин (почти все), то ржавые консервные банки из-под кильки в томатном соусе (даэлрические приблуды), то яблочные леденцы (стеклянная броня). Не помню, чтоб морроувиндская графика делала так больно моим глазам.
     
    Кот Зухель, Wolf Grey и virosu нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление