1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Helmut, абсолютно любая игра вызывает кучу недовольных как бы она хороша не была. И то, что она не понравилась тебе, ничего не значит. Детального разгрома этой игры в сравнении с другими все равно не будет, верно? Сравнивать Невервинтер с Морром ваще неуместно с моей точки зрения, как и Готку с Обливой. Но в любом случае если ты можешь привести только один пример сравнимой графы, то это говорит о том, что графически игра удалась и на тот момент была в топе. Пройти Обливу за 3 часа может и можно, не проверял, но может и в этом суть? Если проходить игры быстро в режиме бега и скорости, то какое тут удовольствие?
    katarn, отдельное спасибо за сравнение с "некоторыми", которым "и не в такое хочется играть". )))))
     
    Sharp_ey нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    она делала не больно, но уныло, в этом плане ТЕС3 и ТЕС4 дополняют друг дружку
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мало их было? Детальнейших, подробнейших. Повторяться неохота, всегда найдется новый фанат с горящим взором, начинающий старую песню заново. Ты второй раз намекаешь, что я мало играл, отвечу еще раз (задолбался отвечать на этот вопрос). Для Морра я долго занимался плагиностроением, поэтому и облу изучил детально. Прошел сперва всю самостоятельно, потом под микроскопом рассмотрел ее в редакторе, потом еще раз прошел, увидев все, что не нашел в первый раз самостоятельно. Поэтому то, что игра - говно, я говорю вполне аргументированно. Просто special for you не буду в 10-й раз повторяться, см. архивы.
    Ну а сравнение облы с Готикой 4 вполне даже уместно. Не буду пояснять, почему.
     
    Eraser и katarn нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    :rofl:


    мы вообще-то не игры сравнивали, а их влияние на развитие жанра. ТЕС3 и ТЕС4 не повлияли *вообще никак*, а без NWN (который я ненавижу), не было бы KotOR, Jade Empire, Mass Effect и Ведьмака - и это по минимуму.
     
    Eraser и Sharp_ey нравится это.
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    nihille
    Обл, как и Морр, требует существенной обработки сторонними модификациями. Это уже давно часть специальной дисциплины - сделай Элдер скроллз своей мечты.
     
    Eraser, Sharp_ey, Wolf Grey и ещё 1-му нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если как критерий "влияния" рассматривать появление многочисленных недо/пере-клонов, то да. Не повлияли. Может, потому что у большинства крупных игроков в этой индустрии возиться с такими масштабами (независимо от того, чем их наполнять) либо нет желания, либо попросту кишка тонка? ;)
     
    Кот Зухель нравится это.
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А какое удовольствие к 20му уровню лицезреть бандитов и прочих generic enemy в стеклянной броне, а потом в даэдрике (причем поголовно)? Уж лучше пройти игру по быстрому, дабы не видеть таких ужасов.
    Не в размере счастье.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Wolf Grey нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Правильно. Оно в разнообразии. В том числе и в размерах, когда большинство конкурентов ими не грешат.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Ведьмак, например, никаким боком не связан с клонированием NWN. NWN повлиял на жанр в плане технологий и отчасти - игрового процесса.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.414
    Большиство крупных игроков пока хотя бы делают вид, будто понимают, что копипаст двадцати квадратных километров - это уныло.
     
    molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    К сожалению, они уже согласились, что копи-паст пяти километров локаций это вполне оправданный приём для заполнения территорий. А 20 одинаковых километров - это фишка ТЕС. В конце концов у них не такая огромная аудитория, чтобы в этой нише оставалось много места для других игроков.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Однако, ни один из вышеперечисленных недостатков не помешал мне получить огромное удовольствие от Морровинда. Да и Обливион был не настолько плох, хотя разочарование от него было немаленькое...
     
    Kirinyale и Кот Зухель нравится это.
  15. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Морр не требует ничего кроме пары багфиксов чтобы достаточно увлечь и заинтересовать, несмотря на все свои объективные недостатки и упрощения по сравнению с Даггером. Ну может ещё несколько косметических плагинов.
    А в Облу после первых часа-двух уже не хотелось, не смотря на годы ожиданий, хотя бы благодаря ужасно выбешивающему инвентарю, журналу, упрощенной ролевой системе и абсолютно нелогичными событиями, противоречащими собственному лору. И тут даже глобальная обработка напильниками толпы фанатов мало спасает, несмотря на приложенные ими тонны усилий.
    А за сим интерес к серии у меня закончился на Морровинде, к Скайриму отношение уже абсолютно скептическое и вся имеющаяся информация по Скайриму отношение это только усиливает.
     
    Helmut нравится это.
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кот Зухель, есть мнение, что после инвенторя Скайрима, инвентарь Обливиона покажется верхом удобства. Не знаю, как это будет в игре, но в видео с QuakeCon я увидел один из самых уродских интерфейсов....
     
  17. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    По мне так что-то плохое не становится лучше из-за того что появилось что-то худшее.:)
    С трудом понимаю для чего было выдумывать сомнительные новинки, когда уже есть вполне удобный человеческий инвентарь.
     
    katarn нравится это.
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Соглашусь. В Морре был вполне удобный интерфейс, имхо, но у него было два недостатка - один для игрока и один для разрабов. Первый - многократное перетаскивание еды при прокачке алхимии "жором", очень нудно и неудобно. Второй - интерфейс был очень "компьютерный", что заставляло геморроиться с его переводом на консоли, из-за этого, в итоге решили разрабатывать "удобные и универсальные" интерфейсы с заточкой под геймпад. Так появился обливионский монстр и так же скоро появиться скайримовский франкенштейн...
     
  19. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Так никто не говорит, что игра на консоли и ПК должна быть калькой один в один во всех аспектах. Не думаю что Беседка настолько ограниченная в ресурсах компания чтобы не суметь обеспечивать нормальное портирование проекта на все платформы.
     
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Есть такое волшебное состояние - лень. И она правит. Если Бетесда сделает нормальный интерфейс в Скайриме я удивлюсь. Хотя нет, не удивлюсь. Ибо не сделает.
     
    Кот Зухель нравится это.
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Современное поколение консолей для того и сделали вровень с ПК пятилетней давности, чтобы процесс портирования шел как можно легче. Когда-то разработчики еще делали разные версии игр для разных платформ, сейчас - в лучшем случае текстурки получше для ПК-версии лепят, ну очень редко исправляют интерфейс под ПК. Так что пока чего-то кардинально не изменится в противостоянии ПК и приставок, вся мультиплатформа будет выходить вот такой - не очень удобной, не самой красивой и т.п.
     
    Кот Зухель нравится это.
  22. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    katarn, единственное, что может принципиально измениться в этом "противостоянии" - совершенно новый и удобный всем девайс управления. Вот только едва ли что-то сможет полностью заменить геймпад и клаву с мышкой. Ну, в ближайшее время точно.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление