1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Охренеть... это уже средневековый шутер получается.
     
  4. streloklab

    streloklab

    Регистрация:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    35
    Ну, по большому счету в играх основные характеристики, как правило, играют следующие роли:
    1) "допуск" к использованию предметов
    2) в расчетах успешности какого-либо действия/скилла
    3) сюрприз! для высчитывания HP, MP, стамины.

    Если просто теперь больше зависимость от уровня скилла и общего кол-ва очков, потраченных на направление, то я не вижу трагедии. Ну, изменилась формула.
    Какая, в принципе разница, иметь графу интеллект или считать общее кол-во очков, кинутых на магические направления, уменьшив его в 10/20/500 раз? Получаем одну и ту же сферическую величину в вакууме, которая отображает предпочтения персонажа.
    Вполне возможно, что система окажется жизнеспособной, не ошибается тот, кто ничего не делает. А Bethesda не боится экспериментировать. Я тоже хотел бы получить второй Мор, но его не будет, возможно к лучшему - не могу себе позволить на 2 месяца выпасть из жизни, смакуя каждую книгу и знакомясь с каждым неписем в игре ))

    P.S. Насчет "точит меч и спит" - ну и славно. Пусть лучше сосредоточатся на геймплее, чем будут тратить огромное время на попытки создать ИИ.
     
    Кот Зухель нравится это.
  5. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Всё бы хорошо, да только характеристики во всех ТЕСах всегда влияли НЕ только на 3 пункт и сфеическую величину маны в вакууме. Например персонаж с большой силой не только сильнее бьёт по вражеской физии (что очевидно), но и быстрее ломает оружие. И все прочие характеристики влияют не только на циферки кол-ва маны и длину хелсбара, но и на другие менее очевидные вещи, которые никак не затрагиваются скиллами. Не говоря уже о параметре удачи, который влияет на всё и сразу и при этом не влияет ни на какие маны, стамины и хитпойнты, соответственно в такую схему не вписывается никак.

    Формулы можно менять не только убирая из них большую часть переменных:yes:
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
    6y3eJIok, katarn, streloklab и ещё 1-му нравится это.
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Поиграв в фол3 с блади мессой, которую когда-то так любил в первых двух, однозначно скажу: бывает. Особенно когда она местами такая тошнотворная.

    Да и в НВ откровенно задалбывают эпизоды, когда зачищаешь, к примеру, полную пещеру легионеров хедшотами из крысобойки, и у ВСЕХ, как по расписанию, аккуратненько слетает голова. Ну и ни один из них не реагирует на происходящее вокруг, но это уже к вопросу о стелсе и интеллекте. В скайриме, судя по видео, пока всё то же самое.

    Расчленёнка могла бы "работать", если бы случалась пореже, выполнялась посложнее и, соответственно, воспринималась как "достижение" или "награда", а не занудная уродская рутина. Но нынче принято если уж вводить какую-то новую фичу - так лепить её повсюду без всякого чувства меры. Чтоб, не дай Азура, не пропустил никто.
     
    Кот Зухель, 6y3eJIok и Lysen нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Расчлененка, расчлененка. Никто даже не поинтересовался, будут ли в игре сиськи?
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Kirinyale, соглашусь, только у меня расчлененка, что в Ф3, что в НВ в рутину так и не превратилась. :) В любом случае, расчлененки в Скайриме не будет.

    А вот насчет ролевой системы Скайрима - это блин, задница полная! Ее просто кастрировали! TES без классов - как Дальнобойщики исключительно на "ГАЗелях"! Прощайте Рукопашный бой, Атлетика, Акробатика, Мистицизм и Торговля! Сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, привлекательность, скорость, удача? Вы о чем вообще, забудьте! Еще чуть-чуть и в играх будет достаточно включить компьютер, чтобы выиграть. Пипец, это не ролевуха, а хз что...

    Другие известные подробности про игру неплохо описаны здесь. Большинство упрощений на хрен не нужны и только портят игру, имхо... Да и загрузочные экраны никуда не делись. Долго еще не увидим единого мира в Elder Scroll...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

    Helmut, сисек не будет. Зато будут неубиваемые дети.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Выглядит... странно (список изменений/возможностей). %)
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Хм. Т.е. только геи, что ли? :spiteful:
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Kirinyale, а еще метросексуальные орки и хипстерские эльфы. :)
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так вот они нынче какие, "sexual themes"(c)! :worthy:
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Kirinyale, хорошо хоть эмо-хаджитов вырезали!
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    Хотя у нас тут есть парочка маньяков, расчлененка должна быть только в специально отведенных для нее местах (например, Ninja Gaiden или Warhammer 40k). В масштабной РПГ расчлененка не входит в список даже, не знаю, 100 важнейших фич игры. Ну и фиг с ними, с упрощениями ролевой механики - всем ведь понятно, что обилие характеристик для пятикнопочных игроков - взрыв мозга, так пять миллионов копий не продашь. В игре вообще может не быть характеристик, главное, чтоб она интересная была, а я пока, увы, по-прежнему ничего интересного с TESV не вижу. Беседкин бы опыт да в нужное русло - по "Правилам Волшебника", например, ролевуху сделать, или еще по чему, такую, зачетную и интересную, банальные песочницы уже как-то приелись.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    пз18 нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    То есть по твоему взрослую игру от детской отличает наличие расчлёненки? Наконец-то я увидел (хоть и в интернете) ЦА биотварей с их Dragon Age. Я то, отсталый человек, всегда считал, что расчленёнка как раз для детей и делается...
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, однако же, игра должна быть такой, чтобы и не хотелось этого делать! И если в Морровинде я провел Ооооочень много времени, больше, чем за любой другой игрой, то Oblivion прошел за неделю, где то, причем достиг вершин во всех гильдиях и на Арене. Конечно, можно было бы пошукать одиночные квесты, вот только это уже не так интересно будет... Я очень надеюсь, что Скайрим в плане занятий, интересности и "затягивающести" будет посильнее Забвения, вот только у меня по этому поводу большие сомнения...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

    molary, нет, это я просто крайность взял, сорри. А в Драгон Эйдж я так и не поиграл дальше вступления. :)
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Да в Обливионе автолевелинг дико бесит... Первоуровневым персонажем, можно пройти абсолютно ВСЁ. В Море меня частенько мочили (ага, я нуб).
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, а в скайриме обещали сделать разделение зон по уровню сложности. То есть, здесь только крысы водятся, а здесь меньше мамонта ничего не существует.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Лут бы тоже так разделили.
     
  21. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, ну, по логике так и сделают. Хотя какая там логика...
     
  22. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    ESRB таки оценило
    Частичная расчленёнка в виде отрубания голов супостатам силами перка для одноручного оружия таки будет.
     
    DJKrolik и Maniac99 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление