1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А у BioWare значит такого принципа нет сейчас? =)))
     
    Wolf Grey нравится это.
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Lissandr, какие такие игры делают японцы? 0_о не видел ни одной даже не рельсовой JRPG, не то что песочницы...
     
    Wolf Grey и Sharp_ey нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, имелись в виду секретки и побочные квесты, которые фиг найдешь, если не рыть носом три года подряд игровой мир или не почитать проходилки со стратеджи гвайдами. В "финалках", при всей их линейности, таких побочных хреновин было вполне достаточно.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Змей, см. серию Saga :)
     
    Змей нравится это.
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Он везде сейчас есть. Только у «биоварей» за ним еще хоть какое-то качество и проработка проектов в отличие от...

    Offtop
    Тех, кто знаком с «японскими» РПГ только по сериям FF и иже с ней, могу лишь пожалеть. Если говорить исключительно про эксплорейшн, с которого эта тема и началась – то сейчас с удовольствием играю в Etrian Odyssey III - The Drowned City. Редкий хардкор в плане «эксплоринга», да и не только.:yes:
     
    Змей нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Lissandr, ты не прав, даже FF в счет ибо

    FFXII хотя бы
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, Last Remnant при всей своей корявости имел довольно много дополнительных городов (!) и подземелий, которые в обычном прохождении никак не участвовали. Обнаружить их можно было только усердно побегав по локациям и найдя иногда малозаметные выходы в неотмеченные участки карты, либо получив подсказку.
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Там речь шла о грамотном экслорейшне, который был реализован в TES3 и его возможностях. FF XII – это шедевр, бесспорно, но все же игра несколько другого плана. :dirol:

    Offtop
    Кстати, "Эволюция компьютерных и видеоигр" – категорический зачет. В тему о том, о чем и тут говорили.
    :yes:
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    В FFXII широчайшие возможности исследования мира и использования результатов этих исследований. И они так же опциональны, как и в TES3.
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    В рамках своей вселенной-механики, да. Но не в том ракурсе, о котором здесь говорилось. Такого элемента продуманных и детально, с любовью сконструированных случайностей, в ФФ нет и в помине. Все же она при всей ее широте и возможностях является классической JRPG. В TES3, проходя в его и в пятый раз, постоянно наталкиваешься на что-то новое, увлекательное; можно неделю шляться по миру, столько всего увидеть и сделать, но при этом не сдвинуться по сюжету ни на шаг. Уровень эксплорейшна в ФФ намного ниже будет, как не крути. :)
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Lissandr, ну да, нельзя взять со стола кружку... и все. Да, чтоб можно было ходить уж совсем везде, надо существенно продвинуться по сюжету, но вряд ли это можно назвать недостатком. Таких случайностей как в FFXII в TES3 я не припомню. Хотя FFXII состоит из сплошных швов, по ощущениям кажется, что она больше по размерам. Городов, может, меньше, у NPC нельзя спросить про все на свете, но контента, по-моему, больше.
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    На эту тему я думаю спорить бессмысленно – скажу только в Морровинде, я и сейчас время от времени натыкаюсь на что-то неожиданное, не примеченное ранее (пройдя его раза 4-ре). А в ФФ и во второе прохождение нового почти не встречал. Мир ФФ «зачищается» намного проще и надежнее, в отличие от творения «беседки». А в том, что интересного там много, я сразу соглашался без всяких "но". В любом случае в грядущем проекте ничего подобного мы, боюсь, не увидим. Выкристаллизовывать там что-то близкое к 3-й части долгие годы к ряду никто уже станет.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Да во всех играх кроме Тетриса можно постоянно натыкаться на что-то неожиданное и неизведанное. Ваш спор ниочом.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Загвоздка в том, что в Морровинде что-то не примеченное ранее в 95% случаев не отличается от уже примеченного.
     
    Hellrider, Дарк Шнайдер и molary нравится это.
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Eraser, вот тут ты и не прав. Мор потому и любим определенной категорией игроков, потому часто и противопоставляется остальным играм серии, что там много внимания уделено именно деталям. Записки в пещерах, довольно развернутые дневники. Целые локации - приключения не имеющие отношения к квестам и сюжетным линиям. Чего только стоит одна башня, где развернулся настоящий теарт ужаса, когда Телвани начали выращивать сквозь неё грибы... А вся ситуация узнается исключительно из записочек, кусков дневников и т.д. И если бродить по этой башне ничего не читая будет тебе обычный данжон с монстрами. Прочтешь и уже начинаешь понимать каково было бедным людям. Напомнинаю, это просто локация не обязательная к посещению и такие они почти все в морровинде ;)
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    А не это ли сейчас считается большим фэйлом, когда вся история, мир и вселенная отображена во всяких записочках и кодексах?
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дарк Шнайдер, во первых тут важно слово сейчас ;) Во вторых тут важно что эти записки есть. Разве было бы лучше если бы их не было? В третьих я имел ввиду не только записки. Все территори, все локации отличаются. В том же Когоруне нет ни одной записки (вроде) но обстановка шестого дома говорит обо всем без слов. При этом под обстановкой шестого дома я имею ввиду отнюдь не случайный набор декоративных элементов. Она уникальна для каждого места, где служители дома обитают. Единственные внегородские локации которые лишены (почти) уникального лица, это склепы, и то попадаются детали - то мертвый приключенец, то вампир там поселился. Как я и говорил мелочи, просто мелочи, но в отличие от большинства экшен РПГ (а мор всего лишь экшен РПГ, не стоит забывать) мир проработан тщятельно и внимательно
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    с чего вдруг action/RPG
    это просто RPG с реал-таймовой боевкой
     
    Lissandr нравится это.
  21. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn, потому что большую часть времени игрок крошит в капусту врагов и лутает сокровища )

    Там мало возможностей для городской, да и вообще мирной жизни. Можно, конечно, но не о том игра. Именно потому, что её за экшен РПГ мало кто принимает такие претензии к ней ))) Сравнивают с величинами заведомо выше в социальном, сюжетном и прочих планах, а сравнивать надо с данжонкравлерами
     
  22. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если читая, будет то же самое. ;)
    В локации должны быть какие-то осмысленные действия, а не просто вырезать всех, найти ненужный лут и прочесть книжку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление