1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    они тоже не РПГ? :shok:


    в BG и Fallout еще меньше. Боюсь спросить про их жанровую принадлежность.
    Странная классификация. Выходит, что Sims - чистая RPG, без всяких примесей экшена [​IMG]
     
    Rotten_corpse, Lissandr и Eraser нравится это.
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Народ, не разводите меня ;)

    katarn, Все просто. В BG и Fallout'ах куча диалогов, социальные навыки влияют на сюжетные ветки, а не просто возможность получить ключик от поместья без убийства.
    Данжонкравлеры РПГ, я нигде не говорил что это не так. Просто в них принципиально сконценрировано все вокруг боевки и лута а не взаимодействия с миром. В тесах все так же. Поэтому не надо говорить про BG применительно к мору. Разные ориентиры у игр, разные цели, разные способы развлечь игрока.

    Eraser, а ты хочешь чтоб в каждой локации было полноценное приключение, продуманное на все 100% и с интересной развязкой? Как ты себе представляешь объем работы учитывая объем территории игры, м? ;)
    Это надо сокращать, резать, душить. В сухом остатке получится какой нить Deus Ex или VTM Bloodlines. Совсем другие игры. О чем я и говорил мухи отдельно, котлеты отдельно. Для своего вида морровинд эталон продуманности мира и почти эталон проработки локаций (в Готике лучше, тут мор не дотягивает). Не надо ждать от рубилки-кромсалки и тем более песочницы, что она выдаст тебе сюжетную проработку уровня Шекспира и геймплей как в симуляторе %)
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Тема про тес 5 плавно перерастает в холивар по морровинду... :good:
     
    Lissandr, Porphyric, Wotar и ещё 1-му нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Змей, так и я об чем. ;) Лучше крохотный (в сравнении) BG, где каждую пещерку руками рисовали и она в памяти сидит еще очень долго, чем многосоткилометровый Морровинд с более 9000 однояйцевых пещер, из которых дай бог пять-шесть запоминаются, да и то потому, что там нечто квестовое.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

    Собственно, Готика в много десятков раз меньше. А как замахнулись в 3 части на огромный мир, та же самая фигня и получилась. Закон диалектики в играх не действует. :)
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Eraser, я понял о чем ты. Просто это странно слегка. Лучше чтоб как в Call of Duty чем как в Serious Sam...
    Серия TES основана на минимальной сюжетной составляющей, исследовании локаций, убийстве почти всего живого и выполнении не сложных и безыскусных квестов, на фоне хорошо проработанного бекграунда, который ни на что не влияет. К чему говорить о том, что в других сериях лучше? 0_О

    Она такая, у неё есть поклонники, и она не будет менятся, именно потому что в этой концепции она успешна. Хорошо это или плохо не важно, да и мы все знаем что на вкус и цвет фломатеры разные. Не сочти за грубость, но просто тебе стоит играть в другие игры, а не беседке переделывать концепцию, вот и все :)

    А вообще Kirinyale прав. Закругляюсь
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Да я и не спорю. Тем более что вряд ли беседка сумеет переделать, даже если захочет. :D
     
    Lissandr и Змей нравится это.
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, кстати! Работа с фолаутом возможно благотворно скажется на скайриме, поскольку по сравнению с обливионом, третий фол безусловно не шаг, а прям прыжок вперед. Фанаты конечно негодуэ, но объективно (для беседковцев) игра получилась очень и очень ... хм... расширенной штоле. Возможно они такой же принцип будут применять и при ваянии нордических пустошей ) А ещё глядишь и доработают...
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если речь идет не о New Vegas (который делала не беседка и это многое объясняет), то я слышал (сам не играл), что там квестов 20 на всю игру, поэтому мир фактически пустой - где тут прыжок вперед? DLC и вовсе ужасные судя по всему.
     
    Lissandr и Sharp_ey нравится это.
  11. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Это сугубо личное мнение.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Прыжок в самом мире. По-крайней мере для меня. Основную сюжетную линию, они, как обычно, запороли. Но сам мир проработан отлично(не типа, это мир Fallout!!) - они воспользовались всеми возможностями 3Дэ.
    Короче, для нормальной игры, лучше всего пойти "на все четыре стороны". Квестов, вроде, не так много, как в Обливионе, но они достаточно интересны+внесюжетные места. Я, например, натыкался на различные базы(не связанные с сюжетом), илди берлога честного производителя наркотиков, различные записи в компах библиотек и. т. д.

    В Обливионе, сами квесты неплохи. Если основная сюжетная линия - треш, то квесты за различные фракции довольно интересны. И даже, если, в миссии значится убей кого-то(тёмное братство), то это не значит, что не придётся пошевелить шестерёнками, чтобы сделать это без лишнего шума. Но, проблемы - автолевелинг(убивает какие-либо мотивы для исследования подземелий - фиг вы там что-нибудь найдёте на первом уровне), стражники - экстрасенсы(стоит вам, совершить какое-либо преступление в одной части света, как в другой, они будут гнаться за вами. Или, попробуйте поговорить с ними, когда у вас в инвентаре лежит что-нибудь украденное), автолевелинг(хотите легко пройти игру? не переходите на следующий уровень - вы, конечно, не увидете крутых шмоток и оружия, но играть будет гораздо легче.)...
    Как-то так.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Если в Fallout 3 сюжетная линия не лучше, а второстепенных квестов меньше, то в чем он лучше Обливиона? Кстати в нем не только квесты организаций, но и деадрические квесты (горящие псы), и просто второстепенные квесты (пумы в крысятнике) интересны.
    Реакция стражников и автолевелинг - это мелковато для прыжка вперед, не находишь?
    Кстати, "хотеть легко пройти игру" в современной казуальной РПГ (обливионе) - ты шутишь? Может имелось ввиду "тяжело" все-таки?
     
    Lissandr нравится это.
  14. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    А в Fallout 3 - не трэш? И куда из него исчез автолевелинг?
     
    Lissandr, Wolf Grey и molary нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я тоже подозревал, что он там должен быть, но так как не играл - решил не говорить =) В New Vegas от него избавились к счастью.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Про лучше не знаю(хотя, автолевелинга со-стражниками хватает).
    Будешь смеяться, но мне в Fallout 3 понравилось то, что мир не крутится только вокруг тебя - есть уйма несвязанных с тобой вещей. Короче, не могу это словами объяснить.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

    Sharp_ey > Его стало гораздо меньше) И нахождение крутых видов оружий, не зависит от уровня+да и нежелательно сразу лезть в некоторые локации. В Обливине, просто нет опасных мест.
     
  17. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Он там вообще не "крутится". Максимум, что с миром можно сделать - взорвать Мегатонну.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Sharp_ey > Так, в Обливионе тоже особо не изменить мир. Я о том, что в Fall-е есть уйма не связанных с сюжетами мест.
     
  19. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    В какие локации? Туда, где когти смерти расстреливаются дротикомётом и 9-мм пистолетом?

    В Oblivion автолевелинг влияет только на рандомный обкаст рандомных вещей. Уникальные вещи находятся на любом уровне, точно так же как в Fallout 3.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Sharp_ey > Не забываем и про рандомных зверей(бандитов в том числе). И различного немагического оружия.
     
  21. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Так я и не забываю. А вы говорите так, как будто их нет.
     
  22. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ой, ой, ой. Судя по всему, да как я слышал... Блин, народ, это несерьёзно %)

    В фоле 3 более детальная проработка территорий между городами, и нет, это не личное мнение, а объективный факт. DIXI
     
    Sharp_ey нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление