1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я конечно произносил эти слова именно для того, чтобы ты мог поехидничать, а не по той причине, что хотел, чтобы у тебя была возможность рассказать мне "как там все на самом деле".
    Но если все что ты можешь сказать, это "я сказал", то говорить пожалуй не о чем =)))
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    molary, а что тут говорить? :) Есть обливион у которого не сложный ландшафт по котором рандомизатор разбрасывает случайно деревья и на котором растет трава, а уникальные местности начинаются исключительно на подходе к локациям которые пометятся на компасе. И у нас есть город над которым хоть как то работали левелдизайнеры. Город в котором дофига разнообразных мест и выглядят они по большей части по разному. Ну что тут ещё скажешь кроме как фол 3 более детализирован по сравнению с обливионом? Это просто правда. Речь не шла о качестве работы или ещё каких то аспектах только о том, что в фоле 3 меньше пустот.
     
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Простите мою неосведомлённость, вы, безусловно, правы, я отказываюсь от всего выше сказанного.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Sharp_ey, ты так же безапеляционно заявил что сказанное мной всего лишь мнение, точно так же не приведя никаких аргументов вполне почувствал за собой право на дикси ;)

    Мне объяснить почему я так думаю аргументированно и нормальным языком, если это тебе интересно, конечно, или будем продолжать обмениваться любезностями?
     
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Не стоит, я отстраняюсь от дискуссии.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Не, по сравнению с Обливионом - безусловно... ну, не прыжок, а большой шаг.
    Другое дело, что само по себе это ни о чем не говорит - Обливион не та игра, обогнать которую повод для гордости. ;)
     
    Lissandr нравится это.
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Eraser, надежды, просто надежды ) хоть я и убеждал так упорно, что серия такая как есть и т.д. но все таки не откажусь от чегонить живенького в пятой части, безусловно
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Змей, если серьезно, к Морру у меня была одна серьезная претензия - там здорово налажали с балансом. ;)
    ГГ слишком быстро становился шибко крутым и эксплорейшен после этого нужен был только как вещь в себе - типа симулятора прогулок по большому миру, практического толку от него (если не считать локаций, связанных с квестами, которых от общего числа локаций небольшая доля) как от козла молока.

    Нарушенный баланс, кроме интереса эксплорейшна, и интерес битв подрывал - опыта нет, а ради самого процесса интерес представляло очень мало боев, от большинства противников тупо отмахиваешься как от надоедливых комаров.

    Сделай беседка нормальное повышение сложности и хоть сколько-нибудь нормальное заполнение локаций, получилась бы вообще гениальная игра.

    PS: да, и за нищебродов-торговцев поубивать всех хотелось. :diablo:
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    Shardphoenix, Lissandr и Змей нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Единственный шаг вперёд в фоле3 по сравнению с обливионом - это наличие заметного количества "миниквестов" в неквестовых локациях, да и просто локаций "с историями", раскрывающимися по мере их исследования (и отнюдь не только "предметами, лежащими на своих местах). Да ещё, может быть, радио, которое, пожалуй, можно назвать штукой немного поинтереснее, чем обливионовские газеты. А ещё там есть один классный и весьма оригинальный квест на главной сюжетной линии. И первые робкие попытки сделать что-то похожее на нормальные диалоги.

    Всё остальное - три шага назад. Если считать фол3 тесом, то это первый тес, в котором мне было настолько скучно, что я поленился даже найти и пройти все 19 побочных квестов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------

    В Oblivion, насколько я помню, есть целых две уникальных вещи, которые можно найти. Все остальные нужно получать исключительно по квестам. Да и те по своим характеристикам ОЧЕНЬ зависят от уровня персонажа, выполнившего квест. :banghead:
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
    INHELLER нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kirinyale
    Ээээ... который?

    Eraser
    Бои там мне и не понравились... клик, клик, клик...
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Транквилити-Лэйн, наверно.
     
    Kirinyale нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Он самый.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Причем тебя еще и убить почти никто не может.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это не единственный шаг ;) Ты перечислил аж 4 весьма важные позитивные составляющие. Это не мало, лично для меня это как раз решающие факторы развития. Если попытки так же работать над локациями, диалогами и всякими оригинальностами вроде того же транквилити будут продолжатся это пойдет на пользу, очень на пользу.

    На счет минусов сказать ничего не могу, ты их не назвал :)
    Скажу только что сам даже не прошел игру, так что не то что к фанатам к любителям даже не отношусь. Однако это уже на мой взгляд вкусовщина, потому как не могу сам объяснить почему я её бросил. Скорее всего просто сеттинг не мой, так как объетивно оценить мощные минусы затрудняюсь

    Eraser да, полностью согласен. Мне лично не помешало, потому как НЕ дырявых РПГ нет в принципе, и я в каждой обычно манчикинствую, так что я привык к разбросу сложностей, но в целом, баланс хромает ужасно, это 100%

    Хотя к слову, вспоминая бретона в обливионе зачарованного на 95% сопротивления физике и магии, не могу сказать, что обливион очень далеко ушел от мора по балансу. Про баггерфолл вообще молчу, я там перестал встречать сопротивление чуть ли не в третьем данжоне... в арену толком не играл
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Eraser нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Фишка в том, что эти 4 позитивных составляющие - практически всё, что мне запомнилось из игры. И только первая из них тянет на что-то серьёзное. Почему? По порядочку:

    Радио - всего лишь новое воплощение уже имевшейся фичи. Удачное - да, но не факт, что оно таким оказалось бы в другом сеттинге.

    Один классный квест никак не делает игру лучше Обливиона, т.к. в Обливионе классных квестов было гораздо больше.

    А диалоги - это прогресс только для Беседки, которая их раньше попросту не пыталась делать. Практически любая компания с аналогичным опытом и средствами, на мой взгляд, сделала бы их лучше. Ну хотя, конечно, если сравнивать именно с Обливионом, то да, "шаг вперёд". :) Но станут ли они хотя бы пытаться повторить/улучшить его в Скайриме? Не уверен. Вполне могут просто вернуться к какой-нибудь из старых "диалоговых систем", чтоб не париться. Тем более, что в ТЕСовской ролевой системе просто нет навыков, которые бы можно было там использовать, кроме абстрактного "красноречия". Разве что школы магии приплести к беседам с какими-нибудь персонажами типажа "mad scientist" (что-то отдалённо подобное, кстати, в обливионе даже есть).

    Самые главные - катастрофически мало квестов для столь огромной территории + абсолютное однообразие этой самой территории (оно, конечно, обусловлено сеттингом, но можно же было бы хоть что-нибудь придумать?!). Что на Вварденфелле, что в Сиродииле была куча разных регионов с разной природой, цветовой гаммой и т.п. А в фоле3 я заметил лишь два вида открытой территории: серые пустоши и серые городские руины. В итоге что-либо исследовать очень скоро становится попросту неинтересно.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Lissandr и Змей нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Морровинд по части территории тоже очень скуден.
     
    Eraser нравится это.
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Но только не в сравнении с третьим фоллаутом. ;)
     
  20. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    - Ну почему же? Официально 9 квадратных километров, и на них 9 климатических зон без аддонов (если верить внутри игровой книжечке с их описанием). Если убрать различия пустошей, то считаем 1 Пустошь, 2 Грибной лес, 3 Болотный лес, 4 северо-западное редколесье (не учитываю даже лавовые зоны, и территории набитые островками), 4 абсолютно разных типов жилых городов, 2 типа деревень (с разными климатическими условиями, кроме всего), и 3 типа не жилых (каждый не просто торчит на территории, а именно занимает эё, по этому и упоминаю). Не мало, учитывая, что нет (а без аддонов бы и не было), традиционных для других сеттингов: Тропики, пустыня, умеренный европейский лес с полями, замёрзший север. Другой вопрос, что в основном ДА пылевая пустыня превалирует, от сюда и впечатление ((;, но Математика говорит обратное, как не крути.

    К тому же впечатление портит отсутствие трав. Данный декор, в современных играх не плохо оттеняет разные зоны, при помощи цветовой гаммы, да Морровинд не самая новая игра ((:.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Lissandr, Wolf Grey, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  21. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    А вот и Драконы в ТеС на примере Редгуарда ((:, 3:50 ндам, как не странно, есть в нём что-то Старо свитское. Надеюсь замоделят крыластого в таком же стиле!
    YouTube - Elder Scrolls Adventures Redguard First 10 Minutes
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
    Nightingale нравится это.
  22. Borodatiy_oldgamer

    Borodatiy_oldgamer

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    164
    Вроде так общеали, так обещали онлайн-версию... или они её параллельно ваяют? И уж точно эта версия ещё казуальнее будет, чем Облива. Приставки нынче решают... Надеюсь хотя бы кинетомаграфичность поднимут, как в Драконовой Эпохе, хотя бы смысл во всём этом будет, коли эксплорейшн, как вы выражаетесь, загубили. Мура-в-Винт уже была не айс по сравнению с Багерфоллом, хотя терпимо, а Обливу то я вапще на пятый день потёр, уж больно аркадно всё выглядит.

    имхо
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление