1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Дело не в приставках, давно пора понять.
     
    Wotar, Змей, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Borodatiy_oldgamer. В `01 -`06 годах, когда ПК уже был почти полностью оказуален ( без всякой помощи со стороны приставок ), на тех же приставках выходил вполне себе зубодробительный хардкор. И был там популярен. Так що...
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2011
    realavt нравится это.
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    На приставках вообще полно адового хардкора. Попробуйте с Street Fighter 4 сделать за Рю любую комбу заканчивающуюся шорюкеном и отменить апперкот в ультру. Посчитайте попытки ;)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2011
  6. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Продолжение новости

    Источник: playground.ru

    Und, пачка первых скриншотов на сайте страницы-оригинала:
    http://badasspanda.com/first-skyrim-screenshots-and-info-from-game-informer/2566
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    Xakaz, Kirinyale, Wotar и 2 другим нравится это.
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    вроде красиво, бладмун напомнило
    0e2efff3d002bdaf3469ddf3034ea7fc.jpg
    [​IMG]
     
    Змей нравится это.
  8. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Скрин из бладмуна выглядит симпатичнее. =)
    Нижний словно неумело обработан в шопе.
     
    Wolf Grey нравится это.
  9. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    2011 год какбе, dx11 все дела
    да и скрин из журнала
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
  10. Evil the Cat

    Evil the Cat

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    73
    TrueHalfer, нижний - это всего лишь скан из журнала Game Informer. Как и вся информация из статьи с плейграунда, впрочем.

    Пока звучит неплохо. Надеюсь, покупка Arkane Studios пойдет на пользу пятой части. Главное, чтобы левелинг был вменяемый, а не как в Обливионе.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    лучше подождать нормальных скринов, а не неумелых сканов из журнала :)
    Но то, что уже есть радует, викинговская тематика такая, осенний лес, крысота :yes:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    Змей нравится это.
  12. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Каюсь, про скан даже не подумалось. С кем не бывает.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Эх... а оружие все настолько же вырвизгално-гаргантюозное :(
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Скриншот порадовал!
     
  15. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    берёзки!
     
    Alexandrin нравится это.
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Любопытная информация.

    Более динамичные бои, крафтинг, дуал-вилд, "фаталити" - звучит любопытно, что из этого выйдет - посмотрим. Баланс при таких нововведениях вряд ли что-то спасёт, но когда в TES был баланс... :)

    Настораживает, что ни слова о конкретных видах оружия. Как бы их не урезали ещё сильнее, чем в Обливионе. А вот магию, заразы, таки урезали, и даже не стесняются! Зачем было мистицизм выкидывать (одну из самых полезных "небоевых" школ!!!) - ума не приложу... Лучше бы подумали наконец, как Иллюзии сделать полезнее (не "читернее", а именно полезнее) и юзабельнее. Возвращение зачарования, впрочем, радует. Как и появление перков.

    Судя по общему количеству скиллов, мистицизмом "выкидывание" и близко не ограничилось (как минимум, ещё 3 скилла убрали), и вот это действительно напрягает. Так как страшно даже представить, до чего на этот раз дотянулся Беседкин нож... куда уж дальше-то кастрировать систему после Обливиона??

    Дети - это хорошо. Впрочем, готов спорить на что угодно, что они все поголовно будут бессмертными, причём без всякой там альтернативы вроде настроек в .ini ;)

    Рандомная генерация квестов на основании игровых предпочтений игрока (читай "статистики") - вот это звучит страшно. Хотелось бы верить, что это просто моя паранойя, но...

    Скрины - радуют. :)
     
    Sharp_ey, Colonist, Змей и ещё 1-му нравится это.
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ты так говоришь, как буд то это важно 0_о

    Боюсь это не параноя. Когда отсутствует жестко заданная сложность, это всегда косяк из косяков. Хотя, возможно имелось ввиду генерация ТИПОВ квестов в связке со статистикой (ну там с развитым стелсом будешь чаще получать квесты на проникновение и устранение). Если так, то это только плюс.

    ЗЫ Enchantmet?! Enchantment!! УРА!
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Намёк на "размер" мира чтоль?
    Бендер обрёл конкурента...

    В общем по сабжу. Только мне показалось, что:
    а. Впервые нам не рассказывают, что будет революция в жанре!
    б. Те же чут-ли не до последней фишки обещали в Готике 3 (кто помнит релизы), а описание крафта, взаимодействий с НПК, и бестиарий, вообще копипаста... Беседка задумала сделать свою Готику? Моя не понемать...
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    Evil the Cat и Colonist нравится это.
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    да вот было бы неплохо, кстати. хотя бы потому, что это вечное ощущение, что бродишь среди марионеток, которые беспомощно виснут на ниточках как только ты покидаешь локацию - достало.
     
  20. Evil the Cat

    Evil the Cat

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Не только из Готики. ZeniMax недавно прикупила Arkane Studios (Arx Fatalis, Dark Messiah). Сразу после покупки поползли слухи, что аркановцы помогают беседке с какой-то игрой. Если я правильно понимаю, то как минимум за боевку опасаться не следует. Опять же, готовить пищу можно было и в Arx Fatalis'е.

    Что касается бестиария, то где именно "копипаста"? Бестиарий тех мест хорошо показан в дополнении к TESIII Bloodmoon, а живность и драконы - в каких РПГ их нет?
     
  21. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я похож на маньяка-детоубийцу?.. :D Не, ну на самом деле я просто принципиально не приемлю подобные ограничения в этой серии - Морровинд отлично обходился без них. Если уж хвастаются свободой - то нефиг её урезать по каждому поводу и без. Кроме того, дети, теоретически, могут гибнуть не только от руки игрока-маньяка, но и от монстров всяких или драконов. Чем не повод запулить ещё парочку банальных (а можно и не очень) квестов на спасение и эскорт? ;)

    Лично я бы предпочёл, чтобы они придумали какой-нибудь хитрый скриптовый метод уберегать важных персонажей от случайной смерти (а то в Обливионе, например, выключив "бессмертных", получаешь практически 100% гарантию завалить сюжетную линию в собственное отсутствие). Но при этом оставить свободу тем, кому эти важные персонажи по каким-то причинам не нравятся. Либо заменять этих персонажей "упрощёнными аналогами" в случае гибели. Кстати, с торговцами они наконец-то, похоже, до этого додумались! :worthy: Если обещание сдержат - будет хоть одна сбывшаяся мечта.:baby:

    Из Arx Fatalis'а лучше бы парочку хардкорных загадок позаимствовали, раз сами их делать не умеют...

    В Морровинде :dirol:
     
  22. Evil the Cat

    Evil the Cat

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Ну, я бы предпочел, что бы Arkane Studios вообще оставалась независимой. Но раз уж купили, то не только же ради боевки (надеюсь).
    В бладмуне появлялась живность + про драконов всегда можно было прочитать в книжках, а в некоторых местах даже стояли статуи, если я не ошибаюсь.

    А так-то я могу и сам десяток РПГ без драконов назвать, но факт остается фактом: это не копипаста. :blum:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление