1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем muaddyb, 28 фев 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Рэндом не относится к казуальности =) Казуальность облива выражается в совсем других вещах =) А ужасный рэндом, копи-паст и уровниловка это следующие недостатки. В отличие от казуальности - от них избавиться нельзя. А казуальность можно свести к минимуму модами. Убираем компас, не пользуемся fast-travel-ом, ставим "активным" квестом арену и т.д.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Не знаю, это единственные данжены которые у меня всегда не вызывали нареканий. Все данжены во всех играх имели заранее придуманную чёткую карту с входом и выходом. А тут раздолье манчкина. Ходить можно часами. Иногда я ходил днями. :blush: Столько секретных дверей, подводных тюрем и параноидальных тупиков я ни в одной игре не видел.:skull:
     
  3. erg3rg

    erg3rg

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Будем спорить, что относить к казуальности? =) По мне, любое тырканье мышью вместо полноценной работы мозга, предназначенное для получения поверхностного удовольствия, казуально. Это, конечно, не нинтендо, но очень похоже, мы хватаем меч и идем бить по чайнику подготовленных "уравненных" врагов. А на дорогах и в подземельях находим подготовленных вампиров и артефакты. Мы просто ходим и клацаем, в любом порядке.

    Странно, что еще никто не фукал и не разводил холивар. Но я так скажу, Oblivion ужасающе красивая игра, но какая же она ватная :)
    Чем дальше - тем лучше, но тем проще. Вот как-то так.
     
    Lissandr, Wolf Grey и muaddyb нравится это.
  4. muaddyb

    muaddyb

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    78
    На более высоких уровнях доходит до абсурдного. Зачуханские бандиты, мелкие грабители нападают на меня полностью облачённые в стеклянные доспехи. Кто об этом мог подумать до выхода Обливиона? То эти доспехи - редкость, то они есть у каждого гопника. Нереварин неодобрительно качает головой.
    На олдгеймс ещё не было такого холивара? Странно.
     
    Lissandr и erg3rg нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    На олдгеймс не будет "холиваров" - этого не допустят уполномоченные лица.
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Будем считать, что это авторская задумка :rolleyes:. Удлин(н :) )ение слова и акцентирование внимания на нём.

    Не согласен насчёт неописуемых красот - неплохо, но не более. А вот всё остальное можно поправить. Потерял дня два на изучение модов, поставил Франческо что-то там и много чего ещё и свободное время как-то закончилось вместе с интересом к игре. Теперь если откапывать игру заново, то снова придётся втыкать во все эти моды (хотя ничего из них не удалял)...
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спорить я ни о чем не буду. Я просто знаю, что относится к казуальности. Упомянутые вами недостатки из другой степи.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    molary, без обид, но такое, скажем так, "смелое" заявление подпадает под правило про "а" и "б"...
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Просто есть очевидные вещи. Например такая – игра может содержать рандом в вещах, врагах и прочих атрибутах, но при этом быть хардкорной. Более того – в умелых руках рандом и уравниваловка может сильно усложнить игру. Например – Wizardry, где на любом уровне спокойно жить не придется. Я не вижу смысла об этом спорить и выразился как можно яснее – это не тема для споров. С каких пор ты сторонник оффтопа? А, я понял - это было "б"? Без обид :)
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    molary, это была вторая буква алфавита. И я, наоборот, пытался остановить оффтоп, но не вышло. Будь готов к тому, что за такое заявление тебе как минимум зададут *вопросы*.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Ладно, оставим алфавитный ребус - у меня возникает стойкое ощущение того, что он все дальше ускользает от моего расстроенного разума.

    Offtop
    А это обязательно? *недовольно*
    Ну, вот так всегда. Чуть что - сразу вопросы. Требования объяснений, споры, выяснения каких-то давно протухших истин... зачем все это?

    Пусть будут, если я на них еще не отвечал :)
    Дабы тема не скатилась в сплошной оффтоп - предлагаю высказаться по такому вопросу. Многие ругают Обливион за излишнюю казуальность. А что насчет парочки Арена-Даггерфол. Какая из этих игр была более... проста? Сам не играл ни в одну.
    Возможно, существует закономерность по которой можно будет определить - какой будет пятая часть :))))
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Для меня Arena была более простой. Само собой, субъективный взгляд.

    Offtop
    Речь шла о выражении "сказал "а", говори и "б"", то есть поделись сим сакральным знанием и поставь точку в многолетнем споре (сказано с лёгкой мягкой иронией).
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хм, а я слышал больше обвинений подобных в сторону Даггерфола - вот так вот, сколько людей, столько и мнений :)
    Offtop
    Позапрошлый пост - вот и вся сакральная истина. Причина по которой я не могу согласиться, что уравниловка имеет какое-то (хоть отдаленное) отношение к казуальности - Wizardry. Как 2*2.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Offtop
    Однако по твоему заявлению и словам "знаю, что относится", учитывая выделенность слова "знаю", складывается вполне имеющее основания впечатления, что ты знаешь ВСЁ то, чем характеризуется "казуальность", и профессионально и авторитетно можешь заявить, что вот эта вот игра - казуальная, а вот та - совсем нет. Но уверяю, что любые тезисы в этом вопросе легко можно оспорить - правда, через скандалы, ругани и оскорбления.
    (предлагаю, чтобы он был последним).
     
  15. muaddyb

    muaddyb

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    78
    Разница между Даггерфолом и Обливион - в Даггер играют уже много лет, он уже классика. Классике можно многое простить. Но вот дотянет ли Обливион до такого статуса?
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2009
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    по такой логике - дотянет
    ведь и в него когда-нибудь будут играть "много лет"
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    katarn, а это ещё неизвестно - будут или нет, дожить надо.)) Хотя кто-нибудь наверняка будет, конечно...
     
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Очень вряд ли. Хотяяя, ведь те кому сейчас 15 тоже будут олдгеймерами, будут ностальгировать и т.д.))

    На мой взгляд, последняя действительно сильная игра Беседки - Морровинд. Всё что было позже - это уже блокбастеры в лучших (худших) традициях жанра, а 90% блокбастеров живут в лучшем случае сезон, потом их благополучно забывают. У меня, во всяком случае желания перепроходить Обливион или Фаллаут3 нет совсем никак.

    Морровинд вот живёт, а игре уже 10 лет скоро. Причём никаких ностальгических чувств по его поводу я не испытываю. Просто интересно. А вот в Обливион и Фолл третий играю время от времени исключительно ради боевой системы. Атмосфера в Обливионе умерла, Морр, при всех своих минусах, был жутко обаятельным. В Обливионе глянца полно, а вот обаяние испарилось. Страшно красиво и чудовищно безвкусно. Хотя есть некоторые моменты, которые воскрешают старые чувства. Например в одной пещере, когда я дошел до конца, и вдруг камни раздвинулись и открылась дверь в древний недостроенный город (?). Потом правда выяснилось, что ничего интересного там нет, (ибо уровень у меня был низкий (бред!)) но сама атмосфера захадочная очень понравилась. А вот в Морре таких приятных моментов море. Одно исследование двемерского города чего стоит.

    По поводу пятого ТЕСа. Очень бы хотелось, чтобы беседковцы взяли лучшее от всей серии, раз уж это будет последняя игра в ней. Чтобы вернули свободу, вернули атмосферу. Если будет опять "фантик" только на 4х дисках - очень расстроюсь. Как пианина.


    ---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------


    Кстати, в википедии аглицкой вот чего написано - Todd Howard confirmed in an interview that a new Elder Scrolls title would not be released in the near future, but that the series would not be left behind. Отдельные страницы по проекту есть только у нас и у финов. Так что вилами по воде, пока что. Если б чего было, англоязычные ребяты давно бы нарыли бы инфы.
     
    Lissandr нравится это.
  19. hippiman

    hippiman

    Переводчик

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    104
    Не хочу разжигать холивар, но хочу пару слов в защиту обливиона. Сам обожаю Морровинд, долго помню в него ирал. Так вот, при помощи плагинов правящих баланс (oscuro's oblivion overhaul) например и д.р. Можно его довести до приятного играбельного состояния. Так что в подземелья становится реально интересно ходить, зная, что за трудности будет награда.
     
  20. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Кроме Арены, Даггера и Морровоинда есть еще очень не плохая, на мой взгляд, игра TES:Battlespire.
    Эта мистическая атмосфера, эти обрывки из дневника, заляпанные кровью..ммм, красота.
    Обливион, хм, наверное, то, что это название стало нарицательным, когда говорят об "Игре для казуала", должно что-то значить. :yes:
    С другой стороны, никто не может отрицать ее успешных продаж, что и бесит олдскульных игроков
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление