1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Forestale

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alekv, 22 ноя 2016.

  1. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    app.userapi.com_c846521_v846521058_1df7c9_eiYSxkGM1UU.jpg
    Доброго времени суток тебе посетитель темы!
    Тема посвящена игре "The Forestale", которая доступна в steam




    "The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в "олдскул" стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1, Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и просто pc игр 2000х г.
    Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на doom движке (Порт idtech1 GZDOOM).
    По этому иногда по видео можно узнать ту самую не много странную физику из игры doom, специфическое управление.

    Некоторое про игру:
    • Мобильная версия игры. Была в планах, и все еще остается, но скорее всего на смартфонах будет на другом движке, когда пока что тоже не известно.

    • В игре 2 языка, русский и английский, есть озвучка русская и английская только катсцена начальная.

    • В меру сложная игра, для тех кому легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке. ;)

    • Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте время разработчика, получите награду.
      Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

    • Главному герою можно улучшать навыки, есть магазин в котором продаются различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его высоту прыжка, и некоторые другие навыки.
      Так же есть редкие улучшения которые можно только найти на уровнях в секретных местах!

    • В игре 25 игровых уровня, включая бонус уровни.

    • - В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

    • - Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и музыки.)
    Скриншоты:
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_35ede037b7a6def2d00665ccea6e78d137388dcc4048337c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_b445b85bb4dc01e11d8706c4521f2cd3a1965663674d9631.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_24f70d7580d940c88020ffbd9505a533afee04d86be482e4.jpg

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_2e9203fc2e12fc31d1ab767dd1951ce01bcca148dd4cb90c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_c99a2f6c3d729beb5e72d926a5daa8cb523e042425d7b1c7.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_52f7d02f3274057034d179afafb4f0045866df801dd6e9da.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
    Steel Rat, real vision, hobot и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    это все еще с просадками фпс? или показалось
     
  4. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    нет, с фпс все ок, на более менее современном пк, так показалось наверное из-за быстрого пролета уровней, пролет ускорен до не приличия и кажется что фпс низкий =)
    Я скорее всего такой пролет замедлю и уменьшу угол камеры.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    С релизом! :drink:

    p.s. видео бы в шапке темы обновить
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Так что, вышла уже?! Вроде в мае должна была?
    @Alekv, новость у нас на сайте напишешь?
     
  7. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Спасибо! Да, вышла 11 числа, почти 12 можно сказать =)
    Должна была в мае, но получилось чуть быстрее!
    Новость сейчас напишу.
    Стартанула игра конечно очень вяло, сужу по отзывам других разработчиков.
    А еще есть недочеты с геймпадом, буду править.. В основном людям не нравится дефолтная раскладка кнопок на xbox геймпадах
    и плохо работает в меню игры.
     
    Dimouse нравится это.
  8. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Почему только $4.99? Судя по демонстрационным материалам, стоило требовать в два раза больше.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Думаю не имеет смысла завышать цену без хорошей рекламы, даже для заграницы.
    Без рекламы у игры практически нет никаких шансов выйти даже в 0 по окупаемости.
    Я опрашивал некоторую группу людей из Англии и США, писали о комфортной цене в 7$.
    В ру, 149р. думаю даже много, но уже покупать можно(хотел 299р. ставить, одумался) :D
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    К слишком низкой цене было бы тоже недоверие и предвзятость типа "чет так дешево, треш для фарма карточек что ли"
     
  11. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Ну карточки уже не добавить простому инди, стим больше ноунейму не разрешает добавлять карточки в игру.
    4.99 не такая уж и дешевая цена, но занижена не много, я так думаю.

    для ру хз, время покажет 149 р норм + скидки всякие будут там игра и вовсе до 99р может упасть так что..
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Дело не в искусственном завышении цены, а окупаемости и отношения к своей работе. Среднюю стоимость одной продажи можно спокойно рубить напополам, ибо основная масса игроков возьмет со скидкой (+ региональные цены), не говоря уже о долях стима и налогах. При таком раскладе с ценником в $4.99 при 1000 продажах будет не 5 косарей, а примерно половина (и то -- грязными (и то -- если столько удастся продать)).

    + Как отметил @Кишмиш, низкая цена очень уж подозрительно выглядит -- между "ну это несерьезно, неужели очередная фигня для фарма карточек?" и "разработчики явно не уверены в своей поделке, чего мне на неё тратиться?"

    И ещё: выходили игры с 1.5 часами геймплея и по большей цене и при качестве похуже. Если им можно, то чего поделкам с душой нельзя?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
    Кишмиш нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Rottiger, ну в данном случае логика может быть конечно "инди-игра от одиночки на ретро-движке, поэтому и мало просит", но не знаю

    300р кстати еще не так давно (лет 10-15 назад?) была привычной ценой за джевелы в рознице типа "1С интерес" :)
     
  14. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Игра не может окупиться вообще в принципе, это не возможно.
    Если взять 4 года разработки, это 48 месяцев
    Допустим взять минимальную для меня з\п в начале разработки 15 000р.
    48*15 000р = 720 000р.
    Но, у меня з\п последний год не 15 000, а 50 000р., да и 15 000 она у меня не так часто бывала, это минимум.
    Почему я считаю по з\п? Потому что вместо работы, я тратил время на разработку, а жил на то что удавалось заработать за пол месяца или месяц, как-то так. Ну либо в ущерб свободному времени, совсем про это забываю.

    Короче чтобы выйти в 0, я считаю игра должна принести 720 000р., что не реально, но я буду морально удовлетворен если принесет 300 000 за 3-4 мес. хотя уже думаю что и это не возможно.
    На деле я потерял куда больше чем просто деньги и сделал для себя вывод, больше не тратить время на то что не оправдает затраченных усилий и времени, а понять это можно примерно в начале разработки.
    Ставя цену в 7 баксов, думаю рисковал бы еще сильнее уменьшить кол. покупок.
     
    Rottiger, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Alekv, вообще здорово что довел проект до конца, а то многие "меняли коней на переправе" (в результате чего часто в итоге ни старого, ни нового не было уже)
     
    Rottiger нравится это.
  16. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Почему, если жители Бриташки и США сами сказали, что такая цена их устраивает, что вполне можно логично привести к "куплю при базовой цене в 10 долларов со скидкой в 30%"?

    В случае провала такого плана снизить цену -- пара кликов, а вот повысить уже будет проблемно.
    Гримуар при таких же условиях на старте просил всего-то 40 баков, что маловато для 20+ лет попыток заработать геморрой с простатитом в процессе создания игры-мечты и щитпостинга в интернете.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    У Гримуара автор, которого половина людей считали самовлюбленным эгоистичным троллем-хвастуном с истериками и скандалами
     
    Rottiger нравится это.
  18. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Это была ирония, братюнь.

    В целом мой комментарий относительно цены так, на будущее и на подумать. Если аудитория у игры нишевая, то выставлять низкую цену == стрелять себе в ногу.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Увы, потребитель с готовностью отдаст 60 баксов за игру, у которой многомиллионный бюджет и крупная бригада разрабов-издателей, а главное - стабильно высокое число тех, кто ее купит... когда как что-то неизведанное, непропиаренное, от энтузиастов или почти.. им и заносят мало, и меньше (народу)

    Вспомни как японцы ставят высокие ценники на шмапы и кроулеры тк осознают что ЦА маленькая, и считают что лучше "мало людей купят подороже" чем " якобы много (а на самом деле - нет) людей за маленькую цену"
     
    Rottiger нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Японцы в этом плане самые обуревшие :censored:
     
  21. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Я может немного отстал от темы, но у платформеров большая аудитория или нет?
    Скажи спасибо, что сверху ещё 8% налога за покупку у них не приходится платить в Стиме и иже с ним.
     
  22. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    @Alekv, поздравляю с релизом. Действительно, не стоило так с ценой стесняться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление