1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Forestale

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alekv, 22 ноя 2016.

  1. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    app.userapi.com_c846521_v846521058_1df7c9_eiYSxkGM1UU.jpg
    Доброго времени суток тебе посетитель темы!
    Тема посвящена игре "The Forestale", которая доступна в steam




    "The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в "олдскул" стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1, Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и просто pc игр 2000х г.
    Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на doom движке (Порт idtech1 GZDOOM).
    По этому иногда по видео можно узнать ту самую не много странную физику из игры doom, специфическое управление.

    Некоторое про игру:
    • Мобильная версия игры. Была в планах, и все еще остается, но скорее всего на смартфонах будет на другом движке, когда пока что тоже не известно.

    • В игре 2 языка, русский и английский, есть озвучка русская и английская только катсцена начальная.

    • В меру сложная игра, для тех кому легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке. ;)

    • Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте время разработчика, получите награду.
      Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

    • Главному герою можно улучшать навыки, есть магазин в котором продаются различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его высоту прыжка, и некоторые другие навыки.
      Так же есть редкие улучшения которые можно только найти на уровнях в секретных местах!

    • В игре 25 игровых уровня, включая бонус уровни.

    • - В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

    • - Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и музыки.)
    Скриншоты:
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_35ede037b7a6def2d00665ccea6e78d137388dcc4048337c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_b445b85bb4dc01e11d8706c4521f2cd3a1965663674d9631.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_24f70d7580d940c88020ffbd9505a533afee04d86be482e4.jpg

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_2e9203fc2e12fc31d1ab767dd1951ce01bcca148dd4cb90c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_c99a2f6c3d729beb5e72d926a5daa8cb523e042425d7b1c7.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_52f7d02f3274057034d179afafb4f0045866df801dd6e9da.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
    Steel Rat, real vision, hobot и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.341
    Поверьте, далеко не все люди пользуются социальными сетями или вообще о них знают.
    Я вот не пользуюсь, поэтому, с вашего позволения, отпишусь тут. На мой взгляд - да, однозначно стоит. И желательно включить в неё как раз лесной уровень из вашего видео, чтобы люди могли "своими руками" повторить всё, что делаете там вы, и прочувствовать те же моменты.
     
  4. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Спасибо, за отзыв )
    Соц. сеть выбрал.. т.к. приходится собирать голоса с разных ресурсов и вк в плане голосования кажется удобным.. До начала разработки игры, я и сам в вк толком не заходил, а про фейсбуки и прочие даже в глаза не видел, приходится.
    А по поводу демки, я думал что бы туда входил 1 уровень, тот самый лесной, который на видео т.к. он задумывается как 1 уровень и он же самый легкий.
     
  5. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Не много копипасты с др. ресурсов т.к. времени мало =)
    Скоро отпущу в плаванье демку, очень стараюсь сделать это до НГ. Многие баги пофиксил в тч баг с анимацией ходьбы, дерганой камерой и кучу других. Создал не большой список багов типа что надо сделать что бы выпустить дему Оо.
    Как только все пункты зачеркну, выложу демку, если список до НГ не пофиксится, выпушу как есть +)
    Ну и вот новенькие скрины.
    меню.. жаль только кнопки в игре такими не будут, получаться слишком пиксельные(сейчас это скрин с наложенными кнопками в фш)
    as27.postimg.org_704a5brj3_image.png

    Подсказки, текст магазина.. и тд, привожу игру в порядок, добавляю хороший английский (за перевод огромнейшее спасибо добрым людям форума iddqd.ru ChaingunPredator и Korshun)
     
    Neresar нравится это.
  6. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    as30.postimg.org_4jp6tk40t_LOGO.png
    Итак, наконец-то доступна демо версия игры! В игре 3 уровня: обучение, уровень с магазином, 1 простой игровой уровень т.к. игра все еще разрабатывается.
    Суть демо версии заключается в сборе отзывов, возможно пожеланий.
    В любом случае, если вы скачали игру, попробовали поиграть, отпишитесь пожалуйста тут что думаете об увиденном, это поможет мне развивать игру в лучшую сторону =)
    Дублирую тут ссылку на скачивание демо версии:
    https://goo.gl/uXA1kM

    ps, пара слов о демке или скорее об ее проблемах, если это можно так назвать:
    ======================================================================
    1 - Игра открывается в оконном режиме, вы можете растянуть игру почти на весь экран.. но панель задач все еще будет видна и вам это не нравится\мешает?
    Ок, тогда заходите в настройки игры(settings)>Set video mode> fullscreen> yes игра будет в полноэкранном режиме.
    Да, вот тут как раз и проблема, иногда или всегда может не много "съехать" экран(увы я это исправить не могу, эта проблема где-то в движке к которому я отношения не имею) что бы было все ок, после перехода в полноэкранный режим просто поставьте свое разрешение экрана(или любое другое к примеру 1280х1024 ) все станет как надо =)

    2 - Если вы собираетесь играть с помощью джойстика(геймпада Оо) от XBOX 360 или PS2, то вам придется самостоятельно настроить управление как вам удобно. (Для ПК джойстиков и всяких ноунейм, кажется управление настраивается автоматически)

    3 - Если вы играете на клавиатуре, то настоятельно рекомендую управлять кроликом кнопками
    WASD - ходить, приседать, смотреть вверх.. кнопки 1, 2, 3 на NUM PAD бег\прыжок\инвентарь
    Считаю это лучшими настройками управления.

    4 - Если вы хотите включить режим 3д для стерео очков(анаглиф.) или для VR шлема oculus, то вам надо зайти в настройки Display options > OpenGl > preference > Stereo 3D VR. Выберете там нужный вам режим.
    Все что ниже это для более тонкой настройки стерео очков и VR. (Не забудьте отписаться как вам игра в таком 3д О_О)

    Кажется все! Всех с наступающим новым годом, счастья, бобра, побольше бабла и хорошего настроения!
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
    wish, Grongy, kreol и 2 другим нравится это.
  7. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Решил записать видео прохождение демки.. кому лень качать\играть =)

    ps почему тут нельзя редактировать 1 пост темы? =(
     
    real vision, wish, Grongy и 4 другим нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Сделано, чтобы не было вандализма: некоторые пользователи имеют обыкновение сходить с ума и удалять или стирать с помощью редактирования свои старые сообщения. Если нужно что-то отредактировать/закрепить шапку и т.д. можно обращаться ко мне.

    Ролик посмотрел бегло - здорово! Но было бы еще круче, если бы были какие-нибудь враги, а не просто шипы и т.д.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Понятно, спасибо.
    Ну там первый уровень просто обучалка, дальше в прохождении будут враги в виде "лис" пару штук.. т.к. это все же начало игры)
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Приятная игрушка, только демо-версии страшно не хватает дополнительного, чисто игрового уровня где-нибудь из середины прохождения. Или может там идет такая привязка к прокачке, что с начальными показателями такой уровень не пройти :)?

    А так, еще раз порадовала графика, я уже говорил, что она превосходна (а как осыпается листва, когда прыгаешь сквозь нее :good:). Также понравилось наличие ключей, загадок и вообще тот факт, что по всей локации надо бродить туда сюда, а не просто "всегда вперед", плюс всякие развилки.

    Хотел было пожаловаться на плохой горизонтальный прыжок с места, но узнал, что предполагается прокачка.
    Ну да ладно, здесь все-таки имеется, непонятая мной, задержка опускания и поднимания взгляда при нажатии кнопок <вниз> и <вверх>. Думаю также лишней является отдельная кнопка для бега, ходить тут просто нет смысла, а герой мог бы сам разгоняться со временем.

    Еще хочу спросить отнимаются ли жизни после достижения отметки? Мне показалось, что нет.
     
  11. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Спасибо! Да, в игре есть привязка к прокачке кролика, 5-7 уровни не прокачанным кроликом можно пройти, но уже в разы сложнее. (если засунуть в демку уровень из середины игры.. думаю получу вагон негативных отзывов в сторону сложности)) p.s. игра в какой-то степени имеет элементы метроидвании, т.е. можно возвращаться прокачанным ГГ на уже пройденные уровни и добраться до ранее не доступных мест.

    Вот если бы всем она нравилась.. эх :D

    Вот по поводу "всегда вперед" уже начинаю об этом задумываться т.к. кажется что игра слишком сложна для большинства =( Хотя не понимаю в чем сложность.. все описано, показано.. даже стрелки расставил =)

    За прокачку горизонтального прыжка отвечает ромб AirUp или как-то так.. самый 1ый в магазине.

    Ну это же классика.. что бы посмотреть вниз, надо зажать на чуть-чуть кнопку вниз итд)

    Я думал так сделать, в зачаточном состоянии так и было, копировал управление из игры Tiny toon.. там ГГ бегал только с разгону. Но потом задумался.. и лично мне это единственное что не нравилось в той игре, ГГ разгонялся как какой-то тяжелый грузовик, вот я и добавил кнопку бега, что бы срабатывала быстро) пусть и выглядит не много трешово, кажется так более удобно. А ходьба в игре все же нужна, просто в демо это не показывается.

    Тут я не много не понял.. после какой отметки? В игре сердца отнимают только враги\ловушки. А рамки для сердец никто и ничто не отнимет.(в демо рамки легко найти, но в полной игре рамки это роскошь.. +))
    Да, еще может сбивать с толку, но вот как работает "респавн" игрока,
    ГГ начинает игру с 1 сердцем, 0 морковок, 0 ключей
    если ГГ подобрал жизнь или морковь или ключи.. что угодно.. и умер, то это все отнимается при смерти! т.е. сбрасывается на то что было в начале..
    Если игрок поднял что-то и дошел до чекпоинта, то это сохраняется.
     
    AndyFox и unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Вот, я бы не прочь был пройти скажем четвертый уровень :).
    Странно, хотя мое детство прошло с 16-ти битной приставкой, мне эта графика уровня Nintendo 64, Sony Playstation понравилась :ok:, хотя ностальгических чувств и не вызывает.
    Не поддавайся запросам изнеженных, зеленых игроков :cool2:.
    Там не чуть-чуть, проходит секунды три примерно, а хочется ведь быстро осмотреться, прикинуть можно ли прыгнуть туда.
    Более настаивать не буду :).
    Ну да, сами сердца перестают отниматься при достижении этой отметки, следовательно попытки на прохождение становятся бесконечными, но видимо попытки ограничены, пока не дошел до чекпоинта.
    Мне так показалось.
     
  13. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Попытки прохождения бесконечны. Т.е. не будет такого как дошел до 10ого уровня.. умер и игра начинается с 1ого уровня.. нет, умер на 10, начнешь с 10ого (или с чекпоинта на 10ом уровне если дошел) Подобные сохранения используются в игре rayman, решил ничего другого не городить )
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Alekv тогда я не пойму, на что влияют сердца?
     
  15. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Сердца можно назвать как + 1 попытка =)
    Ну там же на самом деле ничего сложного.. ловушки и монстры отнимают по 1 сердцу, пропасть, костры, колючие терны отнимают все жизни.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    мини обновка
    первый кадр в сюжете.. всего будет 5 шт. сюжет начинается не совсем понятно для игрока =)
    Каждый кадр будет сопровождаться простеньким текстом скорее всего внизу картинки
    as30.postimg.org_7yuisitql_1slide.png
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.268
    @Alekv, музычку к игре сами писали, или из свободных фонотек брали?)
    А вообще, если можно было бы не в стиме или не в гоге, а купить игру напрямую — отдал бы свои деньги с радостью!
     
  18. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Именно музыку, брал фришную, спрашивал у авторов по почте на счет использования в коммерческом проекте.
    Звуки, там уже все смешано, половина звуков фришная из сайтов, другую сам записывал и обрабатывал

    Думаю когда игра выйдет можно будет и так )
     
  19. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Сюжет в действии =)
     
    AndyFox нравится это.
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Подумалось, что игру можно (теоретически) перенести на более старый движок.
    Расчитывая хотя бы на OpenGL 2.0, чтобы заработало на Win98.

    Инсталлятор демо-версии игры можно просто распаковать WinRAR'ом.

    Внутри содержится движок и сама игра.
    Игра представлена 3 файлами:

    gzdoom_portable.ini
    gzdoom.pk3
    LandTest.pk3

    Это выглядит как вполне стандартное решение - файлы .pk3 запускаются современными вериациями движков от Doom.

    Решил скормить эти файлы другим движкам:
    Zandronum
    ZDoom
    GZDoom 1.8.10 / 2.0.05 / 2.3.0

    Но все они останавливались с какой-либо ошибкой.:cry:
    Простой финт ушами не сработал.


    Или может я неправильно запускаю.
    Хотел попробовать с GZDoom-GPL, но не нашёл на их сайте бинарников, а собирать нет желания.



    Предположительно, .pk3 из полной версии игры можно подсунуть к .exe из демо-версии.
    Надеюсь @Alekv не расстроится за такой метод :unsure:


    А вы вносили изменения в исходный код движка?


    На видеокарте с OpenGL 2.0 не запустилось. Запустилось на Intel GMA HD 1-st gen (частично поддерживает OpenGL 3.0) - но работает весьма не спешно - играть в 800*600 можно, а вот в больших разрешениях fps довольно низкий.

    Поиграл немного - в целом понравилось :good:
     
  21. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Вот они, но кажется мне новые сборки гоззы гпл с багами, не знаю поправили или нет..
    https://www.dropbox.com/sh/qiu95ksnw0c1w7n/AADvArljSlR3Sp51ljICTOkga?dl=0

    Думаю чем дальше разработка игры, тем меньше шансов запустить на новых версиях движка..
    На форуме движка, кто-то писал что может быть мою игру добавят в официальный список поддерживаемых игр(это хорошо для тех у кого линукс или др. ос т.к. я делаю только под винд. и так же хорошо что игра будет всегда работать на любой новой версии движка) поэтому к релизу может что изменится.

    На старых версиях гоззы, а именно те что ниже 2.3 по идее вообще не должно запускаться т.к. в игре есть код на новом сиподобном яп zscript (doomscript)

    а смысл подсовывать?) В игре не будет вообще никакой защиты О_О, любой желающий с легкостью сможет скачать ее с торрента или др. подобного ресурса, т.к. в первый день релиза думаю она уже будет на торрентах(если не в 1ые час-два).
    нет, не вносил, если только косметические.

    Ну вот так мне и пишут, кто-то смог запустить на огл2 с жуткими лагами, кто-то не смог, думаю причину знают разрабы движка)
    А по поводу на слабых видеокартах с "частично поддерживает OpenGL 3.0" там же еще в настройках графики можно все выставить на минимум.
    Но да игра все таки для более менее современных видеокарт =(
     
    AndyFox нравится это.
  22. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Мне просто подумалось, что возможно будет какая-то интеграция игры с сервисами в Steam.
    Ачивки там какие-нибудь. Что там ещё у них есть?


    Ну, как бы я запускал на ноутбучной встройке.
    На десктопном ПК с дискретной видеокартой - игра должна летать.


    :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление