1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Forestale

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alekv, 22 ноя 2016.

  1. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    app.userapi.com_c846521_v846521058_1df7c9_eiYSxkGM1UU.jpg
    Доброго времени суток тебе посетитель темы!
    Тема посвящена игре "The Forestale", которая доступна в steam




    "The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в "олдскул" стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1, Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и просто pc игр 2000х г.
    Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на doom движке (Порт idtech1 GZDOOM).
    По этому иногда по видео можно узнать ту самую не много странную физику из игры doom, специфическое управление.

    Некоторое про игру:
    • Мобильная версия игры. Была в планах, и все еще остается, но скорее всего на смартфонах будет на другом движке, когда пока что тоже не известно.

    • В игре 2 языка, русский и английский, есть озвучка русская и английская только катсцена начальная.

    • В меру сложная игра, для тех кому легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке. ;)

    • Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте время разработчика, получите награду.
      Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

    • Главному герою можно улучшать навыки, есть магазин в котором продаются различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его высоту прыжка, и некоторые другие навыки.
      Так же есть редкие улучшения которые можно только найти на уровнях в секретных местах!

    • В игре 25 игровых уровня, включая бонус уровни.

    • - В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

    • - Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и музыки.)
    Скриншоты:
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_35ede037b7a6def2d00665ccea6e78d137388dcc4048337c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_b445b85bb4dc01e11d8706c4521f2cd3a1965663674d9631.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_24f70d7580d940c88020ffbd9505a533afee04d86be482e4.jpg

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_2e9203fc2e12fc31d1ab767dd1951ce01bcca148dd4cb90c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_c99a2f6c3d729beb5e72d926a5daa8cb523e042425d7b1c7.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_52f7d02f3274057034d179afafb4f0045866df801dd6e9da.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
    Steel Rat, real vision, hobot и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    кролик с кровью.. смотреть до конца, там еще и лис об кол разлетается в дребезги =)

     
  4. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Обновлюка я тему =) app.userapi.com_c637524_v637524501_46db2_C2XkEwd5jkc.jpg
    Да.. и еще буду пробовать на GOG релизиться, не знаю что из этого выйдет..
     
  5. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Новое видео, записан 1акт, 3ий уровень, на нем не мало секретов


    Скриншот одного из секретных мест, сюда ГГ сможет попасть только если прокачает прыжок до 2ого+ ур.
    as3.postimg.org_mus14quvj_Screenshot_The_Forestale_20170409_181203.png
     
  6. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Новое видео, записал геймплей 5ого уровня, на перегонки с морковкой, это как аналог босса..
    Как мне кажется получилось динамично и интересно, прямо раннер внутри платформера =)
    пс. спотыкался и тупил я специально что бы морковь обогнала, показать что будет.. так-то прохожу с 1-ого раза, но обычному игроку будет в разы сложнее :)
     
    real vision, unreal doom, Grongy и 2 другим нравится это.
  7. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Загрузил контент из про кролика на сайт скетчфаб.. Можно примерно прикинуть как бы игра выглядела в юнити с этим же контентом =)
    Правда в юнити в разы больше эффектов и у контента нет карт нормалей, спекуляр и т.д., но хотя бы примерно оценить можно.
    p.s. колокол забыл удалить, ворота и стволы некоторых деревьев текстура не та.., обновлять заново такую модель лень, возможно поже.
    https://skfb.ly/6qZBP

    Просто скрин:
    app.userapi.com_c638131_v638131501_3fc4f_oU7njDQZoK0.jpg
     
    real vision, Dimouse, Grongy и 2 другим нравится это.
  8. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    В общем пошел 2ой раз проходить гринлайт, уже со своего аккаунта и без издателей...
    Кому не сложно голосуйте пожалуйста. Что-то во 2ой раз голосов против в разы больше, видимо надоел кролик :D
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=930122728&tscn=1495389832
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Alekv, дгона все еще припоминают(
     
  10. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Ну так.. репутация она такая =(
    Ну ничего, надеюсь в этот раз пройдет игра гринлайт, хотя судя по голосам на данный момент дела не очень
     
  11. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Статья на пикабу написанная мной об игре The Forestale и опыт которым я делюсь =)
    https://goo.gl/FcY3T3
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Интересная статья.

    Вы пишете, что не хватает некоторой взаимосвязи (критики).
    Но все недостатки и сложности разработки игры сами уже указали в статье. Остаётся только пожелать удачи :)


    Тем не менее, некоторые соображения:
    Имхо, ещё думовскому движку нехватает нормального меню опций-настроек.
    Скорей всего, большинство игроков ничего толком поменять не смогут, на этом и бросят игру.
    Может быть, для движка есть отдельные утилиты для настройки .ini ?

    Имхо, эффект SSAO - это то, что не стоит добавлять в игры, по мне так это отвратительный эффект.
    Имхо, переход на что-то другое (UE4, Unity) вовсе не означает, что это что-то без багов.
     
  13. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Да, более чем не хватает.
    Только скорее не критики, а пожеланий от любителей жанра.
    К примеру эта игра когда-то была вот такой на начальном этапе:
    app.userapi.com_c637623_v637623501_57665_6Z54k3f08IM.jpg
    Т.е. это прототип с тыреной графикой из разных игр причем фон 2Д, ГГ тоже 2Д
    Пол и ящик 3д морковки 3Д, но текстуры не мои.
    Некоторые говорят что так выглядит лучше чем сейчас. Возможно мне стоило всю игру делать с такими фонами и в таких цветах..
    Т.е. для того что бы сделать игру, на будущее, буду пытаться каким-то образом вначале привлечь любителей жанра.
    А что потребуется менять? У GZDoom очень много настроек.. прям перебор, но большая часть относится к игре DOOM, которые я убрал из меню, в пользу так сказать минимализма и порядка в меню.
    .ini файл есть, его можно менять как душе угодно.

    Его просто разработчики часто выкручивают экстремально сильно и не позволяют игроку менять ползунком его влияние на окружение.
    В GZDoom есть SSAO, но он самопальный какой-то, лагучий, и применяется только к обычным потолок\стена. На 3D модели, к сожалению не распространяется, но с ssao лучше тем, что он затеняет в углах и там где объекты соприкасаются, без ssao как вот у меня в игре многое сливается =(

    Конечно не означает, но такой современный движок ускоряет разработку игры в Н раз, дает отличную совместимость с разным железом, а так же кроссплатформенность.

    GZDoom плох не только багами, это мелочи которые правятся после 2-3 дней задалбывания разрабов движка.
    GZDoom скован рамками, к примеру я не могу попросту засадить окружение травой, упадет фпс, я не могу поставить 10-15 мобов рядом+кучу деревьев, упадет фпс, я не могу сделать красивые партикли везде и повсюду, упадет фпс, да так можно продолжать долго.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Ну, многим любителям платформеров (к коим я и себя отношу) 2Д ближе, чем 3Д, поэтому так и говорят.
     
  15. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Вот подобного мне и не хватало при построении прототипа да и вообще в начале работ надо игрой.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Разве не его так жаждали? Все эти тенюшки в углах и под карнизами, если их выключить то уже бросается в глаза ненатуральность :crazy:
     
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    @Alekv, 3д в платформерах это мерзость и ересь, оправдано только в случае полностью трёхмерных платформеров (где мы бегаем во всех трёх измерениях) а в скроллерах практически всегда выглядит инородно. Интересно это было только поначалу, когда 3д только появилось, тогда все говорили ВАУ, какое бы 3д убогое не было, а сейчас большинство известных и кассовых платформеров - ORI in the blind forest, Dust: An Elysian Tail, Mark of the Ninja и прочие - все они спрайтовые, как ты думаешь почему? 3d скорее исключение, и для этого разработчик должен точно знать что он делает (Inside например). Разумеется в казуальном секторе полно вот таких 3д платформеров, и все они выглядят, извиняюсь, как говно. Твоё 3д тоже не особо внушает, вот этот старый 2д скриншот выглядит намного симпатичнее.

    Ну а насчёт Unity - он как раз прекрасно подходит именно под такие простенькие вещи. можно смело брать и не париться. (Кстати тот-же ORI именно на нём и сделан)
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    @Alekv, ну, на самом деле у тебя выглядит очень и очень приятно, на мой взгляд.
     
    unreal doom, Grongy и Кишмиш нравится это.
  19. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Да там не только не натуральность, но еще и жутко все сливается! Ладно если к примеру есть уровень и у каждой части уровня свои текстуры, куда можно запечь свет, но если уровень состоит из модульных 3д моделей.. то все сливается и ничего не помогает(это в случае GZDoom) в современных движках динамический свет без ssao все же разбавляет, но все равно с ssao выглядит лучше.

    Мне кажется эти игры не согласны и выглядят они точно не как говно:
    Castlevania Lords of Shadow
    Duck tales remastered
    Donkey Kong Country Returns 3D
    Raby game:

    Spit'N'Run

    т.е. по сути платформеры с видом с боку и полностью в 3д.
    Если моя игра не дотягивает хотя бы до одной из(понятное дело что кролик и рядом не стоит с кастельванией.. это к слову), значит проблема в моей графике и возможно движке который не может сделать ее более привлекательной чем она есть.


    Приятно такое читать =)

    Да и сейчас я в игре переделываю управление, пытаюсь сделать более отзывчивым на сколько смогу.
    Пока что есть успехи и.. играть уже можно и даже комфортно 1ой рукой если использовать кнопки
    WASD - ходьба, вверх вниз
    Space - прыжок
    Shift - бег
     
    Grongy нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    теплое ламповое 3д уровня начала 2000х же
     
    Grongy нравится это.
  21. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    @Alekv, Я же говорил
    ,
    и ещё
    Разумеется авторы донке конга и кастлвании знали что они делают. Но мне всё равно не нравится, и даже вызывает какое то отторжение. С рисованными (особенно хорошо) платформерами всё равно ничего не сравнится. Какой смысл вообще в 3д в игре, где ходишь всё равно только в одной плоскости?
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Смысл, что это такое?

    Нравится 3д, клево 3д - делаем 3д. Ффффсё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление