1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Forestale

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alekv, 22 ноя 2016.

  1. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    app.userapi.com_c846521_v846521058_1df7c9_eiYSxkGM1UU.jpg
    Доброго времени суток тебе посетитель темы!
    Тема посвящена игре "The Forestale", которая доступна в steam




    "The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в "олдскул" стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1, Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и просто pc игр 2000х г.
    Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на doom движке (Порт idtech1 GZDOOM).
    По этому иногда по видео можно узнать ту самую не много странную физику из игры doom, специфическое управление.

    Некоторое про игру:
    • Мобильная версия игры. Была в планах, и все еще остается, но скорее всего на смартфонах будет на другом движке, когда пока что тоже не известно.

    • В игре 2 языка, русский и английский, есть озвучка русская и английская только катсцена начальная.

    • В меру сложная игра, для тех кому легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке. ;)

    • Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте время разработчика, получите награду.
      Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

    • Главному герою можно улучшать навыки, есть магазин в котором продаются различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его высоту прыжка, и некоторые другие навыки.
      Так же есть редкие улучшения которые можно только найти на уровнях в секретных местах!

    • В игре 25 игровых уровня, включая бонус уровни.

    • - В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

    • - Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и музыки.)
    Скриншоты:
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_35ede037b7a6def2d00665ccea6e78d137388dcc4048337c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_b445b85bb4dc01e11d8706c4521f2cd3a1965663674d9631.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_24f70d7580d940c88020ffbd9505a533afee04d86be482e4.jpg

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_2e9203fc2e12fc31d1ab767dd1951ce01bcca148dd4cb90c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_c99a2f6c3d729beb5e72d926a5daa8cb523e042425d7b1c7.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_52f7d02f3274057034d179afafb4f0045866df801dd6e9da.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
    Steel Rat, real vision, hobot и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Все они будут давать часто противоположные советы :)



    Категорически не согласен.
    Большинство 2D платформеров используют спрайты, в которых нарисованы "подтрехмеренные" объекты.
    Свет и тени как от объемных предметов, просто нарисованы.
    А использование 2D - связано с техническими ограничениями, раньше электронное оборудование не обладало нужной производительностью.

    3D - это круто, и естественно.
    Есть графика, а есть правила игры -
    например, в игре шахматы, фигуры ходят на плоскости, тем не менее, в реальной жизни, фигуры - трехмерны.
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Это чушь собачья. Может ты так скажешь и о мультфильмах скажешь? А какие шикарные были старые мульфильмы по рисовке, вот скажем навроде Белоснежки, или советской Красавицы и Чудовища. То что экран заполонили убогие 3д поделки, это ещё не значит что они лучше рисованных, просто делать их проще. То же самое и с играми. Я люблю 3д, но оно уместно в шутерах. Есть исключения, но они поттверждают правило. Inside например, но там охренительная работа со светотенью и глубиной, а пресловутый кролик похвастаться этим вовсе не может.

    Offtop
    3d:
    [​IMG]
    2d:
    aimages_duckduckgo_com_iu__864942a9cf89d57c3874f39b340f9e07._.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    это же 3D - самое настоящее
    Ori and the Blind Forest очень даже трёхмерная

    "светотень и глубина" - это как раз таки и есть трёхмерность


    вот правильный пример 2D графики (никакого освещения, только тон):

    awww.funstockretro.co.uk_image_cache_data_multi_images_zx_spectrum_vega_manic_miner_625x440.jpg
     
    Alekv нравится это.
  6. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Что за бред. Ori and the Blind Forest спрайтовая игра.

    Циатата с вики:



    Не нужно наводить тень на плетень, если не разбираешься в теме.
     
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Alekv нравится это.
  8. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    @daemolisher, ты несёшь болезненный бред. Какие к чёрту билборды.
    https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Sprite.html

    И вообще это просто профанация, передёргивание фактов. Графика рисованная? Рисованная. НЕ 3D. Ни одной 3д модели там нет.

    Завязывай с этим бессмысленным спором.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Завязывай с бессмысленным хейтерством :cry:
     
    Alekv, daemolisher и Grongy нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.354
    Хорош флудить.
     
    Alekv нравится это.
  11. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Ухх сколько сообщений, странно что мне уведомления на эмейл не приходили, ну да ладно, я с не большими новостями =)

    Начну с первой, стим гринлайт закрыли если кто еще не знает.
    http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1265922321514182595

    И вторая новость, собрал новую демо версию игры для тестов v1.3
    Маленький список изменений(их на самом деле очень много, просто полотно постить не хочется, потому обобщил ai.iddqd.ru_images_smiles_icon_surprised.gif )
    - Переделано управление.
    - Ускорена анимация ГГ.
    - Исправлена камера, убрано ограничение в 35фпс, теперь все плавнее, но нужна машинка не слабая.(у кого будет дергаться в меню включаем галочку "Enable 35 FPS mode")
    - Поправлено множество мелких и не очень багов.

    https://goo.gl/2b26b9

    В общем кому не лень, тестаните пож. Особенно интересны отзывы про управление и дерганье камеры, если будет напишите характеристики ПК.

    Offtop

    На самом деле спрайт в юнити это картинка натянутая на плоский меш, он же полигон из 2ух треугольников.
    А так же "2д" игры в нем создаются в режиме 2д, который мало чем отличается от 3д режима.. а именно фиксированной камерой с боку, но все же можно переключиться и в 3д, ну и компоненты юзаются для 2д, но можно использовать и для 3д режима, если надо.
    Всякие фичи в духе параллакса которые используют почти все современные "2д" игры, достигаются с помощью размещения фона далеко от камеры что говорит о том что "спрайты" расположены в 3д пространстве, а так же различная графика к примеру трава на переднем плане, дерево на заднем, часто расположены не на 1ой плоскости, а на разных.
    Ну это так к слову.. так-то мне все равно где что используется, меня волнует только моя игра, а не ААА проекты =)
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
    unreal doom и Dimouse нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alekv новая демка не запускается. Процесс загрузки вроде бы завершается, но игра не открывается, только процесс GZDoom-GPL продолжает работать.
     
    Alekv нравится это.
  13. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Старый баг движка.. Могу только предположить что во время запуска проц.(1ядро) или оперативка была заполнена прилично..

    Т.е. так каждый раз при запуске?
    У меня подобное бывает крайне редко, да и то после завершения все норм.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Верно.
    Но допустим GZDoom g1.8.4 нормально работает.
     
  15. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    1.8 слишком старая версия движка и она использует OpenGL v 2.0
    Да и на ней если бы запустить кролика.. Можно наблюдать слайдшоу :D

    gzdoom 2х+ использует openGL v3.1+

    Так же могу предположить что ПК не подходит для запуска GZDoom v2+
    Тут уже ничего не поделать..
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Alekv в своих профилях форумчане часто указывают конфигурацию своих компьютеров. У меня она указана :).
     
  17. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Посмотрел.. и вообще не понимаю в чем проблема.

    Т.е. игра если нажать на exe, запускается, загрузилась и сразу вылетает и висит в процессах при этом работает музыка? (Просто у меня так проявлялся баг.. вот интересно он это или нет)
    Сложность бага в том что я даже не могу его зарепортить разрабам gzdoom =(
     
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Запускается и играется - норм :good:
     
    Alekv нравится это.
  19. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Отлично! Спасибо =)

    Пачка скринов второго каменного уровня =) [кликабельно]
    as8.postimg.org_r7ibfzpe9_Screenshot_The_Forestale_20170608_183313.png as8.postimg.org_f6wvf9hzl_Screenshot_The_Forestale_20170608_1833131.png as8.postimg.org_qxaswnas1_Screenshot_The_Forestale_20170608_1833132.png as8.postimg.org_o9py0174h_Screenshot_The_Forestale_20170608_1833137.png
    as8.postimg.org_vxcuic5sh_Screenshot_The_Forestale_20170608_1833133.png as8.postimg.org_n3ly18itt_Screenshot_The_Forestale_20170608_1833134.png as8.postimg.org_3zsmkw5zl_Screenshot_The_Forestale_20170608_1833135.png as8.postimg.org_77x3xxs9d_Screenshot_The_Forestale_20170608_1833136.png
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Происходит загрузка, затем попытка открыть окно с игрой, которая обрывается. Далее ничего не происходит, музыка тоже не играет.
     
  21. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Попробовал поиграть и случайно прошёл всю демку. Отличный платформер намечается. Но...

    1. Может, стоит сделать так, чтобы Load Game появлялся только при наличии сохранения? А то я только запустил игру, а мне уже первым делом предлагают загрузиться, а не начать новую.
    2. На геймпаде игра неиграбельна, заяц проваливается сквозь землю в первую же секунду геймплея. Проблема решилась костылём в виде JoyToKey, впрочем.
    3. Персонажа немного несёт вперёд при зажатой кнопке разгона даже если тот прыгает строго вертикально и не имеет никакого горизонтального ускорения. В мирное время это несильно напрягает, но в сложных платформенных участках эта небольшая "непослушность" может вылиться в большие проблемы. Приходится отпускать кнопку разгона даже там, где отпускать её необязательно.

    В остальном, игра подобна морковной котлете — вкусно и полезно.
     
    unreal doom нравится это.
  22. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Еще попробую написать об этом разрабам gzdoom.. надеюсь что-то ответят.
    А старые демо версии работали нормально?


    Стоит конечно, но ситуация такая, меню gzdoom практически не кастомизируется.
    Но не так давно, ввели новый язык zscript, который позволяет написать свое меню, но я этот язык не знаю, но нему нет доков даже на англ, нет примеров, ничего нет.. Если в конце разработки смогу разобраться в этом зскрипт и написать свое меню, будет хорошо, тогда можно будет пункт load game добавлять когда есть мин. 1 сохраненка.
    Но зскрипт довольно сложен(примерно как с++, но хуже т.к. самописное Г.. разрабов гоззы) и я не знаю смогу ли и будет ли в этом смысл.


    Можете написать какой у вас геймпад? xbox, ps2, или directInput(обычный usb геймпад для ПК)?
    JoyToKey - В нем нет необходимости по идее т.к. геймпад настраивается в меню игры Joystick option, надо поставить галочку
    "enable controller support" enabled
    И по идее он уже должен быть настроен, а кнопки если надо переназначить, то это в меню customize controls.
    А так, да я забыл в демке v1.3 включить эту галочку по умолчанию, по этому надо вручную в настройках включать =(

    Гляну что это такое, думаю исправлю =)
    edit: Уже посмотрел.. и.. у меня персонажа не несет, возможно я не о том подумал...
    "немного несёт вперёд при зажатой кнопке разгона" имеется ввиду во время прыжка если нажать бег, то ГГ ускоряется?

    А если просто стоять и зажать бег и не отпуская нажать прыжок, у меня персонажа не несет, он прыгает ровно.

    Спасибо. :)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление