1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Forestale

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alekv, 22 ноя 2016.

  1. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    app.userapi.com_c846521_v846521058_1df7c9_eiYSxkGM1UU.jpg
    Доброго времени суток тебе посетитель темы!
    Тема посвящена игре "The Forestale", которая доступна в steam




    "The Forestale" это игра в жанре платформер, вид сбоку, почти все окружение это 3д модели выполненные в "олдскул" стиле эпохи старых консолей таких как PlayStation1, Nintendo64(N64), Sega Dreamcast и просто pc игр 2000х г.
    Хочется выделить уникальную особенность игры, она работает на doom движке (Порт idtech1 GZDOOM).
    По этому иногда по видео можно узнать ту самую не много странную физику из игры doom, специфическое управление.

    Некоторое про игру:
    • Мобильная версия игры. Была в планах, и все еще остается, но скорее всего на смартфонах будет на другом движке, когда пока что тоже не известно.

    • В игре 2 языка, русский и английский, есть озвучка русская и английская только катсцена начальная.

    • В меру сложная игра, для тех кому легко, есть сложный режим в котором у глав. героя есть только 4 жизни! Если потеряете, игра начнется заново. Все как по старинке. ;)

    • Вы можете попробовать себя в качестве спидранера, пройдите любой уровень на время и если побьёте время разработчика, получите награду.
      Это может оказаться очень не простой задачкой. К тому же что бы честно побить время любого уровня, вам придется вначале прокачать своего персонажа.

    • Главному герою можно улучшать навыки, есть магазин в котором продаются различные предметы расширяющие способности игрока, т.е. вы можете улучшить скорость бега персонажа, его высоту прыжка, и некоторые другие навыки.
      Так же есть редкие улучшения которые можно только найти на уровнях в секретных местах!

    • В игре 25 игровых уровня, включая бонус уровни.

    • - В игре есть возможность подключать геймпады, поддерживаются DirectInput(все ПК геймпады), XBox 360 и PS2.

    • - Игра разрабатывается в одиночку, практически без бюджета! 3D модели, текстуры, анимация, дизайн, код все это создано одним человеком. (за исключением некоторых звуков и музыки.)
    Скриншоты:
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_35ede037b7a6def2d00665ccea6e78d137388dcc4048337c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_b445b85bb4dc01e11d8706c4521f2cd3a1965663674d9631.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_24f70d7580d940c88020ffbd9505a533afee04d86be482e4.jpg

    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_2e9203fc2e12fc31d1ab767dd1951ce01bcca148dd4cb90c.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_c99a2f6c3d729beb5e72d926a5daa8cb523e042425d7b1c7.jpg asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_817220_ss_52f7d02f3274057034d179afafb4f0045866df801dd6e9da.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
    Steel Rat, real vision, hobot и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Кролик теперь превращается в мини торнадо аля крэш\таз =)



    Пока что еще дорабатываю.. как вам такой геймплей =) ?
     
    Dimouse и Ravosu нравится это.
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    848
    Сужу только по видео, но на вид она сильно перекачивает главного героя. Её стоит уравновесить какой-нибудь особенностью, мешающей игроку. Например, чтобы персонаж в вихре не мог остановиться и всегда двигался в заданном направлении, что ограничит использование торнадо на сложных платформенных участках. Или чтобы способность была каким-нибудь ограниченным повер-апом.
     
    Кишмиш и Alekv нравится это.
  5. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Ну это пока что тесты, торнадо конечно будет ограничен =) Т.е. возле сердец есть полоса выносливости, так вот она и будет тратится =) т.е. ГГ будет вихрем пока есть полоса, а что бы пополнять полосу, надо собирать флаконы\бутылки с выносливостью или пополнять ее у фонтана, эта часть еще не реализована просто.
     
    Ravosu нравится это.
  6. kalumb

    kalumb

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    16
    А у этого кролика есть карманные часы?)
     
  7. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Не.. он же штаны потерял =)
    Футболка без карманов
     
  8. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Как теперь выглядит игра про кролика
     
    Grongy, unreal doom и Dimouse нравится это.
  9. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Русская голосовая озвучка начало сюжета!

    Еще доработаю паузы меж слайдами, как англ. добавлю
     
    Dimouse нравится это.
  10. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.098
    Я конечно не знаю точно, но мне почему-то кажется, что чтобы в том же Стиме игра нравилась бОльшему количеству людей, желательно общую палитру игры сделать поярче и посочнее цвета. Вот например вспомните, какая яркая и цветастая палитра была в Jazz Jackrabbit. Хотя я не знаю, есть же и любители более блеклой какой-нибудь oddworld.

    Ещё раз подчеркну, что это всё моё ИМХО, которые может быть и неправильным.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  11. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Да, вполне может быть, но есть если что настройка saturation, возможно она сгладит тусклые мрачные цвета.. Тут бы опросить бы игроков, да только мало их совсем =(
    app.userapi.com_c639824_v639824049_56739_TAHKxmcNn1U.jpg

    [CUT=]Saturatiuon 0.7
    app.userapi.com_c639824_v639824049_5671d_rezEApQBfPY.jpg

    Saturatiuon 1.0
    app.userapi.com_c639824_v639824049_56713_s_DBfyu2Hvo.jpg

    Saturatiuon 1.3
    app.userapi.com_c639824_v639824049_56727_iboJjVE5pYA.jpg [/CUT]
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    По-моему разница заметна только для H.U.D и переднего фона, где морковки внизу.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И будет выглядеть, как очередная поделка для мобилок.
     
  14. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Ну там на самом деле настроек вагон
    Есть
    -коррекция гаммы,
    -яркость,
    -контраст,
    -насыщенность,
    -тонирование,
    -настройки тумана(т.е. его можно вообще выключить, все по другому будет.)

    если кому-то надо будет вырвиглазно, то это не проблема
    app.userapi.com_c840635_v840635946_182f4_hm_nuHAq7a0.jpg
    app.userapi.com_c840635_v840635946_182ea_inTi8h3dMxM.jpg
     
    unreal doom нравится это.
  15. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    англ. озвучка:


    русс. озвучка:
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  16. kalumb

    kalumb

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    16
    А вы сами озвучивали?
     
  17. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Нет, это актер, на заказ озвучил, надеюсь и дальше озвучит =)
     
  18. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Новая камера и монстрик и так по мелочи ..


    2-ой вариант камеры, тут она просто отстает от ГГ и плавно двигается
     
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Прям очучение трёхмерности пространства :swoon:
     
    Alekv нравится это.
  20. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Еще вот такая камера, сглаженная по осям X и Z + выворачивание угла когд игрок ускоряется


    НО.. Думаю что это тошнотворно и скорее всего выворачивание угла оставлю в настройках и по умолчанию оно будет выключено. Т.е. будет только отставание камеры по X(горизонтали) и Z(вертикали)

    А вы что думаете по поводу такой камеры?
     
  21. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Вполне возможно, если игрок поиграет длительное время, то его действительно укачает.

    Хотя это сложная тема, некоторые игроки рубятся в кваку, например, на бешеных скоростях и их не укачивает.
    Странное явление (тут где-то на форуме и в дневниках обсуждалось)
    Обвиняли в этом:
    - частоту обновления картинки / монитора
    - угол обзора
    и ещё что-то уж не припомню.


    Подумалось ещё о точности интуитивной оценки расстояния до препятствий:
    - вдруг от такой камеры не так же точно можно перепрыгивать?
    Хотя угол совсем небольшой, и в общем-то влиять не должен.

    А если бы камера забегала по направлению движения игрока; или это будет мешать?
     
  22. Alekv

    Alekv

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    128
    Сделал еще вот так


    И мне что-то не нравится =(

    Кажется что было лучше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление