1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Forgotten Sprites [GLDoom 1.6]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 10 дек 2013.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Русский язык можно приделать без всяких извращений в cp1251. Просто никто не задумывается о игроках и о том, насколько данный хак плохо выглядит.
    Я ведь даже генератор шрифтов для гоззы сделал, но нет, надо страдать :(
     
    Manif нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Nil, гоззы? Гздум в смысле? Не знаю ваш думерский жаргон(
     
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    На самом деле все в итоге оказалось довольно просто. Я разбиваю разработку на несколько пунктов, которые выполнял в хаотичном порядке:

    1. MAPINFO - при помощи Slade 3 описал правила поведения карт в игре. Т.е. где и когда запустятся диалоги, какие файлы звука при этом подцепятся, какие скайбоксы присущи тем или иным картам, какова последовательность карт и какая из них последняя. Здесь же описывал сами диалоги.

    2. Commons - правила поведения врагов и оружия. В том же Slade 3 очень удобно это все создавать. К слову, отличия поведения оружия и врагов в The Forgotten Sprites минимально отличаются от основного Doom 2. Они скорее косметические и немного подредактирован баланс атаки/защиты врагов под нужды сюжета.

    3. Набивание базы текстур. В игре я использую исключительно собственные (за исключением воды) текстуры и спрайты, принципиально рисованные в паинте в виде американских мультфильмов начала 90х. Текстур получилось немало и все их при помощи Slade запихнул в отдельный Wad. В отдельный - чтобы я мог в любой момент подцепить его при создании карт в Doom Builder 2.

    4. Спрайты и звуки. Большая часть времени ушла на, чтобы созданть и внедрить спрайты в игру. Как врагов, так и окружения, декораций и NPC. Позже пришлось покадрово вставить все это добро в собственный Wad с сохранением имен лампов оригинального Doom 2. Та же история и со звуками, музыкой, озвучкой диалогов. К слову, замечательный движок GZDoom поддерживает спрайты и текстуры любого качества и любого размера. То же и к звукам/музыке (mp3, ogg, wav).

    5. Создание уровней. В Doom Builder 2 создавал все уровни, предварительно подцепив к нему вад с собственными текстурами. Doom Builder повзоляет быстро и качественно создавать огромные и малые уровни, создавать наклонные плоскости, быстро работать со светом и многое другое.

    6. В заключение хочу отметить, что работу со звуком мне заменила замечательная программа audacity, которая конвертирует wav в ogg, mp3 в ogg и наооборот. Кроме того имеет простой и удобный интервейс для обработки звука - рекомендую. Голос Энгри - программка под названием "Говорилка" с подключенным словарем "Николай" и голосом "Николай". Спрайты и текстуры специально рисовал в паинте, но прозрачность настраивал в Photofilter, где это делается в два счета.

    Приятной игры.
     
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Видеопрохождение игры. Заодно можно оценить и геймплей, который по скриншотам не виден.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Кишмиш и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление