1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Quest

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 31 окт 2022.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.371
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Alex Kutsenok

    Издатель:
    Alex Kutsenok

    Рейтинг:
    5 из 10

    Название данной игры - The Quest. Казалось бы, нельзя придумать более пафосный и неоригинальный заголовок для своей РПГ. Ну хоть бы написал, чей квест или за что сражаемся. Но нет, автор решил сразу взяться за кусок побольше. Но если отвлечься от названия, то для любительского бесплатного проекта в ней есть немало достоинств.

    Это одна из тех игр, где мир поделён на экраны, перспектива сверху, всё сделано из тайлов, а боевая система подразумевает простое бодание с противником. В условно-бесплатном секторе таких проектов было немало. Можно вспомнить Dink Smallwood или игры попроще. Но здесь всё делал один человек. Поэтому графика крайне аскетичная с человечками из палочек и квадратно-гнездовым дизайном мира.

    Предыстория неважна, а куда более интересно, что автор не поленился сделать свою ролевую систему с несколькими классами, навыками, бонусами и штрафами. Здесь даже есть классическая схема создания персонажа с опросником. Система довольно простая: четыре основных параметра и чуть больше второстепенных. Самым выгодным персонажем является маг, потому что он сразу получает три заклинания, дающие возможность атаковать на расстоянии, лечиться и телепортироваться. Другие классы будут получать доступ к магии гораздо медленнее, а без денег на зелья и с довольно высокими требованиями к повышению уровней их способность к выживанию гораздо ниже.

    Ролевой деятельности в The Quest не так много: на каждом экране чаще всего стоят несколько монстров, которые начинают двигаться в вашем направлении или атаковать на расстоянии, и всё. Ни как такового исследования мира, ни нахождения сокровищ, потаённых комнат и древних свитков. Здесь достаточно простой game loop: руби мобов, собирай золото, улучшай оборудование в сельпо и расти уровнем. Увы, для некастующих классов всё сводится к банальной гонке за синькой, то есть лечебным снадобьем: отхватил от монстров, пошёл и потратил все деньги на бутылку, вместо того чтобы купить шлем или лучший вид оружия. Денег выпадает очень мало, а здоровья даже рядовые гоблины могут отнять куда больше. И это губит всё на корню, заставляя сохраняться и загружаться на каждом экране.

    С технической точки зрения всё работает исправно, интерфейс понятен, есть звук через PC-speaker (в 2001-то году!). Нарекание вызывают две вещи: автор использовал странные переходы между сценами в начале с помощью очень медленной заливки экрана, а также то, что клавиатура в игре постоянно опрашивается и если вы случайно зажали одну из стрелок, то это может вылиться в то, что герой пойдёт налево, упрётся в дуб и будет под ним стоять, пока его лупит местная шпана.

    В итоге автор сделал свою большую-маленькую РПГ. В ней есть классы, уровни, левел-апы, большая карта, монстры, NPC и квесты. Он сделал неплохой интерфейс и удобное управление. Но даже если отбросить общую простоту, то в "Квесте" есть большие проблемы с основами дизайна и балансом. Вы быстро оказываетесь в тупиковом состоянии, и единственный выход — это начать заново. Но однозначный плюс за хорошо оформленный мануал.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление