1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] THE SUPER SPY [NEO GEO AES]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Hekk, 5 окт 2012.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.037
    Трудно удержаться от целого ряда саркастических замечаний, глядя на весьма своеобразное оформление коробки с данной игрой. Впрочем, давайте рассуждать логически. На обложке мы можем видеть некоего молодого шиноби (ну пользуется он косметикой, ну и...) и название собственно игры - THE SUPER SPY. Что ж, более-менее ясно, а значит - можно предположить примерно следующее: игра, возможно, как-то связана с соответствующей тематикой, что, в принципе, хорошо. Даже очень. Сами собой, на ум приходят такие шедевры, как Shinobi или Ninja Gaiden, окрашивая перспективы дальнейшего общения с игрой в приятные тона. Но вдруг...


    Your orders! Stop the terrorism!​


    [​IMG] [​IMG]

    Мануал-то - вот он. Невозмутимо повествующий на чистейшем Engrish`e (с опечатками, куда же без них) о мастере карате и агенте ЦРУ Рое Харте, который в состоянии вот так взять и...

    Всё бы ничего, если бы на этом история и закончилась. Ан нет, так как далее нас поспешно ознакомят с волнующими воображение, а главное - чрезвычайно важными подробностями. Взрыв мощной бомбы в метро, террористическая организация Zolge King, захват офисного здания, принадлежащего автоконцерну <<Tadoya>>. Всё это разбавлено достаточно непотребными портретами и кратким (хорошо) описанием действующих лиц. Мужик в очках, мужик с ножом, мужик с пулеметом или девица по имени Pink. Одинаково неинтересные и невыразительные. Taxi!... The Tadoya building, and step on it!


    Secret Attack​


    [​IMG] [​IMG]

    Итак, кажется, мы в здании. А может, и нет. Входить в рассмотрение столь актуального вопроса нет времени, поскольку перед нами маячат какие-то непонятные люди, одетые в ярко-фиолетовые комбинезоны, пошитые зацело с маской-балаклавой. Настроены они агрессивно и явно не горят желанием покинуть амв... то есть разводить с игроком дискуссии о преимуществах демократического строя. Но мастер карате на то и мастер, чтобы бить нечисть по лицу. Хук справа, хук слева, прямой в это самое лицо, коленом\стопой под дых, встать, присесть, блок. Это скучно - даже несмотря на то, что в кармане у агента имеется также пистолет с одной обоймой и крайне быстро затупляющийся нож. Скучно бить разноцветную нечисть по лицу, скучно резать ножом полоумных ученых-террористов (залысина, в одной руке - отвертка, в другой - дихлофос), скучно стрелять из пистолета в "шиноби", вооруженных электрошокерами или ножами, идентичными нашему.


    Seal of unquality​


    Скучно. Этим простым словом можно коротко и емко охарактеризовать тот процесс, которым нам предложено заниматься.
    Как выясняется в дальнейшем, находимся мы всё-таки в здании, но это еще не <<Todoya Building>>, как обещал мануал. Внутри, в свою очередь, много-много дверей, за которые можно и нужно пройти. За ними, дверями, - всё. Полезная информация, исцеление полученных ран, дополнительные патроны, точилка для ножа, стычки с врагами, редкий пистолет-пулемет, боссы и (барабанная дробь) ключи от дверей. Не больше и не меньше: за одними дверями находятся ключи для других дверей. Игра ведь представляет собой фактически рельсовый шутер от первого лица, да еще и с элементами РПГ. Перемещаться можно без особых ограничений. Вперед, назад, вправо, влево, разве что свободного обзора нет. Но позвольте вернуться к дверям, ведь они - суть самый важный и одновременно раздражающий элемент игры. Двери деревянные, двери железные, двери лифтов, двери, двери, двери... Разновидностей противников едва ли больше (что искупается совершенно безумным респауном), чем вариантов дизайна дверей. Оружия - так и вовсе лишь четыре единицы, включая ногу\руки. Можно, конечно, еще послушать нелепые и невнятные монологи (не раньше, чем вы откроете очередное сами-знаете-что) несчастных жертв терроризма, но я уже упомянул об этом в том или ином виде. Очевидно, что для мало-мальски увлекательного времяпрепровождения этого категорически недостаточно.

    А если вы думаете, что у вас получится запросто разорвать порочный круг и вырваться из этого царства дверей, потеряв все жизни, и с чувством выполненного долга выключить консоль, то вы прежестоко ошибаетесь. Количество этих жизней никак и ничем* не ограничено, и, следовательно, оправдания вам тоже не будет никакого. Сидите, наслаждайтесь.


    Super High Tech Game


    [​IMG] [​IMG]

    Правда, выглядит THE SUPER SPY отлично, несмотря ни на что. Да и довольно оригинальное на тот момент решение (1990) с визуальным отображением используемого оружия в виде держащих его рук заслуживает некоторого внимания. Но лютое однообразие игрового процесса срубает на корню любые попытки найти еще хоть какие-то положительные моменты. Увы.


    Conclusion!​


    В заключение: посмотреть позорницу, конечно, можно - хотя бы как курьез. Несмешной, поскольку стоимость некоторых версий данной игры высока.

    Ах да: кому-то, возможно, всё еще интересно узнать, почему на обложке изображена непонятная рожа и какое отношение она имеет к игре. Всё просто. Рожа эта - террористическая, причем самая рядовая. Вот так.


    * - спорное решение, часто встречающееся в играх для Neo Geo AES/CD. Хотя в случае с tSS это скорее достоинство, нежели недостаток.

    P.S.: Не беспокойтесь, это не самая значимая игра для консоли.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    statist, Amberus, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.637
    Обложка японской версии все же ближе к истине.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.037
    Оно так, но у меня только такая версия была тогда и есть сейчас =/
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk
    Что-то мне подсказывает, что это наследие аркадных автоматов. Там-то, количество жизней, деньгами ограничено. А в портах, любят убирать это ограничение.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.037
    Ага. Это называется MVS-вариант. Но от тайтла к тайтлу правило почему-то менялось. Даже у одной и той-же игры могли быть разные версии, в зависимости от региона.

    Offtop
    Например: у меня есть два Magician Lord'а. Один европейский, другой американский. В первом - бесконечные продолжения и оригинальная сложность ( т.е именно так, как было на MVS ), во втором - они ограниченны + при потери жизни начинаешь играть с условного чекпоинта ( ближайшие ворота куда-либо ), но сложность сильно понижена. Незнаю чем это было продиктовано.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    INHELLER нравится это.
  7. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.261
    Очень хороший обзор! Может, немного коротковат, но практически без слабых мест.
     
    Hekk нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.037
    Довольно коротко вышло потому, что tSS все-таки плох =) В пятерку ‹‹самых плохих>> для NG - он войдёт без особых проблем.
     
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.261
    А может он плох только на наш взгляд? Мне почему-то всегда казалось, что именно от таких игрушек в восторге японские подростки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление