1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] The Ultimate Doom / II; 64; Heretic; Hexen. WADs & MODs

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 23 фев 2014.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    За минувшие ~ 1,5 месяца 6 вадов успели добраться до того состояния, что можно считать финальным релизом, в связи с чем, хотя пока очевидно ненадолго, цикл возобновляется.

    121. Fallen Leaves (2022).

    Fallen Leaves (now on idgames)

    FAlogo.png

    FL_1.png FL_2.png FL_3.png

    Вад из 7 относительно коротких уровней, основной составляющей которого стала, особенно обретшая в последние 2-3 года популярность, идея заигрывания с цветовой гаммой, в сочетании с тем или иным сезоном года. В данном случае, что встречается уже далеко не так часто, не с одним, а двумя. Геймплей, как это опять же водится в немалой части современных вадов, крутится вокруг жёстких стычек с противниками на аренах разного масштаба. Бодрый .midi-саундтрек, с меланхоличной заглавной мелодией в духе поздней осени в меню, прилагается.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * На полное прохождение нужно ~ 1,5 часа.
    * Хардкор.

    Плюсы:

    + Неплохой дизайн карт. В частности отдельно удались M3, M5, M7.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    122. 1 Fast Fight (2023).

    1 Fast Fight - 12 Speed Maps (Boom/Cl9)

    Вад из 12 уровней (2 бонусных), созданных с временным ограничением в максимум один час на изготовление одной карты. Здоровье монстров было несколько уменьшено, в то время как скорость их передвижения увеличена. Концепция построена вокруг быстрых, но крайне жёстких сражениях на небольших замкнутых аренах.

    Как водится в таких случаях сложность хотя и высока, особенно на девятой и десятой картах, является таковой ровно до тех пор, пока тот или иной уровень не удастся "взломать" как своего рода головоломку или пазл, т.е. выстроив определённую последовательность действий в комбинацию, ведущую к успешному конечному результату.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * На полное прохождение нужно ~ 2 часа.
    * Хардкор.
    * Выйти на M31, судя по всему, можно только введя в консоли "MAP MAP31".
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    123. Skirmish (2021 / 2022).

    Skirmish - 20 Short Slaughter Maps - Final Release

    Skirmish_1.png Skirmish_2.png Skirmish_3.png Skirmish_4.png Skirmish_5.png Skirmish_6.png

    Продолжая ранее заданную тему жёстких стычек на небольших аренах. Вад из 20 уровней, в целом следующий схожей с 1FF концепцией, с той разницей, что размер отдельно взятых карт здесь местами меньше, в тоже время усреднённый качественный уровень таковых ступенью выше (временные рамки даром не проходят), а градус сложности местами кратно выше.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * На полное прохождение нужно ~ 4,5 часа.
    * Хардкор.

    Плюсы:

    + Идеи большинства уровней, в сочетании с ранее озвученным тезисом, в полной мере воплощают концепцию карт-головоломок, совпровождёнными с играющими под стать мелодиями, в особенности на M6.
    + M6 - "Town of Two".
    + M13 - "Dachshund".
    + M17 - "Pobla's Pavilion".
    + M18 - "Reignited".
    + M20 - "Give in with hell beneath".
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    124. THEME-GAWAD (2023).

    THEME-GAWAD: A Doom II Megawad

    THEME-GAWADLOGO.png
    TG_1.png TG_2.png TG_3.png TG_4.png TG_5.png

    Хардкорная тематика позади, далее... "тематическая". Вад сообщества, являющий собой, как водится в таких случаях, сборник работ нескольких авторов, объединённых той или иной темой. В данном случае в прямом контексте - каждый уровень был создан, чтобы явно отражать ту или иную архитектурную концепцию, о чём в частности свидетельствует сложенный в архив текстовый файл. C другой стороны по факту новые идеи носят, во всяком случае в первой половине вада, как и в случае финальной карты, характер скорее вкраплений, в то время как сам антураж следует типовой схеме Doom II - техногенные базы, городские ландшафты, каньоны, перемешанная реальность, ад. Состоит из 6 эпизодов по 5 уровней каждый + 2 секретных, итого 32 уровня.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * На полное прохождение нужно ~ 7 часов.
    * На M12 нужно избавиться от всех Commander Keen'ов, после чего вернуться в начало локации и нажать переключатель. Жёлтый ключ для того, чтобы покинуть уровень не нужен, он даёт доступ к секрету.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31. Всё довольно сложно. Отмечу лишь тот факт, что секретный выход находится на юге и добраться до него, судя по всему, можно будет только за счёт rocket jump'а и предварительного нажатия череды скрытых переключателей. Одним словом объяснить сложно - лучше посмотреть видео.
    M31 -> M32. Слева от основного выхода можно опустить стену, за ней окажется телепорт.

    Плюсы:

    + M32 - "Agony Temple". Неплохо обставленная карта-бойня, довольно лёгкая с позиции прохождения.
    + M21 - "Spider Temple".
    + M22 - "Mouth of Madness". Небольшая карта (всего 10+ противников) с атмосферой хоррора.

    Минусы:

    - M15. Карта страдает всеми типовыми недостатками, что могут быть присуще картами для Doom в целом. Излишняя запутанность, враги, включая пулемётчиков, на отдалённых возвышенностях, хромающий баланс - я застрял, добравшись до центра карты, толком не имея патронов для дальнейшего продвижения. Помимо этого, если исходить из подхода старта с пистолетом, то шансов выжить здесь вероятно было бы ещё менее. В конечном итоге забросил попытки совладать с противниками и ввёл чит-код "god". В последующем впрочем также стало ясно, что при учёте того, где расположен необходимый переключатель, пройти этот момент иначе в моём случае было бы невозможно.
    - M27. Игра со светотенью на этой карте в конечном итоге в большей степени путает и мешает прохождению, чем является интересным элементом.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2023
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    125. The Lost Magic (2022).

    The Lost Magic - A Boom Mapset


    TLM_1.png TLM_2.png TLM_3.png TLM_4.png TLM_5.png TLM_6.png TLM_7.png

    Вад состоит из 32 уровней (2 секретных), разбитых на 5 эпизодов, созданных в рамках ежегодного NaNoWADMo, одним из особенностей которого является временной лимит на разработку в размере 1 месяца. Задействовано некоторое количество кастомных текстур, часть из которых прибыла прямиком из Quake, предусмотрено новое вооружение и предметы, отчасти в частности почерпнутое из Hexen, а часть, судя по всему, была вдохновлена Powerslave.

    В целом выдержанный в качественном плане вад в последней трети начинает сдавать - уровни концептуально повторяются, число противников перестаёт быть ограниченным и происходящее больше воспринимается как эдакий наполнитель, необходимый для достижения заветной планки в 30 (не считая секретных) уровней.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * Уровни в массе своей компактные и короткие в контексте времени на прохождения.
    * На полное прохождение нужно ~ 5 часов.
    * Каждый новый эпизод, т.е. каждый шестой уровень, прогресс обновляется и герой начинает свой путь с пистолетом.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31.

    TLM_secret.png

    1. Нужно нажать переключать и добежать до опустившейся платформы.
    2. Нажать стену.
    3. Пройдя по проходу нажать переключатель и вернуться в поезд - открылся проход.
    4. В конце длинного тоннеля можно найти красный ключ.
    5. С его помощью можно открыть дверь, ведущую к секретному выходу. Вместе с тем с подбором ключа к турбинам телепортируются два кибердемона.

    M31 -> M32.

    В проёмах на карте расположено 5 кристаллов. Ещё 1 находится у выхода. Чтобы открыть секретный проход судя по всему нужно успеть уничтожить таковые менее чем за 1 минуту. Мне подобное ограничение показалось излишним - воспользовался noclip.

    Плюсы:

    + Цветовая гамма и общий дух, особенно первого эпизода, во многом напоминают Quake I, в той степени если бы он был адаптирован в реалии Id Tech 1.
    + Удачное сочетание магических и техногенных элементов.
    + M6 - "Emerald Castle". На этой карте игрок впервые может заполучить оружие, что можно именовать как "магический плазмаган", сочетающий тип урона подобный оружию в Doom, а скорострельность Hexen.
    + M32 - "Hall of Champions". Архвиль, 4 кибердемона, груда ревенантов в довесок большая группа элементалей, а также, в отдельной комнате, новая разновидность противников, покрывающая своими атаками всю площадь перемещения. 0 аптечек и зарядов для BFG за рамками стартовой зоны. Чтобы пройти эту карту потребуется грамотно рассчитать основные шаги.

    1. Убить только 1-2 кибердемонов так, чтобы остальные не стали атаковать думгая. Сэкономленные заряды для BFG потратить на ревенантов, нажать переключатель, проигнорировать всех скопившихся противников и проследовать в следущую локацию.
    2. Бегая кругами нажать два переключателя, подгадав момент нажать третий.
    3. Проследовать в выход и удостовериться в том, что карту можно пройти менее чем за 2 минуты.

    + M17 - "Mother Crystal".
    + M19 - "Welcome Party".
    + Саундтрек.

    Минусы:

    - M31. По существу ничем не примечательная карта с неудачно реализованным триггером выхода на M32.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2023
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    126. Knee-Deep in Knee-Deep in ZDoom (2022). Билд 1.7. #53 (оригинальная версия). Cacowards 2022.

    Knee-Deep in KDiZD: Released! It's KDiZD for doom2.exe - 1.7 is out


    K-DiK-DiZD_1.png K-DiK-DiZD_2.png K-DiK-DiZD_3.png K-DiK-DiZD_4.png K-DiK-DiZD_5.png K-DiK-DiZD_6.png K-DiK-DiZD_7.png

    Вад из 9 уровней (1 секретный; без учёта эпилога), являющийся ремейком Knee-Deep in ZDoom (2007), что сегодня в определённой степени можно назвать классикой жанра. Основной идеей такового в своё время стала демонстрация технических возможностей активно набиравшего в те годы обороты (в частности на фоне Doomsday и иных разработок), порта. В качестве образа для экспериментов был взят первый эпизод оригинального Doom, т.е. те же уровни, но с массой нововведений, в т.ч. структурных. Так то, например, исходно компактная E1M8 здесь радикально отличается как по дизайну, так и по геймплею от своего идейного вдохновителя. В дополнении к указанному прилагается обилие разновидностей кастомных монстров и 2 новых орудия.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * На полное прохождение нужно ~ 4 часа.

    Секретные уровни.

    Z1M3 -> Z1M9.

    K-DiK-DiZD_secret_1.png

    1. Вначале потребуется добыть белый ключ. Для этого нужно обратить внимание на едва заметный переключатель в месте, отмеченном на скриншоте. Его нажатие опустит уровень жидкости и можно будет пройти в ранее недоступную секцию.

    K-DiK-DiZD_secret_2.png

    2. Подобрав небольшой куб можно попасть в проход.

    K-DiK-DiZD_secret_3.png

    3. Нажатие на одну из секций опускает стену напротив, но триггер находится вне зоны доступности. Здесь я подумал, что это баг и воспользовался noclip, по факту же оказалось, что собрав все 6 ключей нужно вернуться к компьютеру, доступному во второй зоне, где был расположен текст о потере двух ключей.

    esselfortium:
    K-DiK-DiZD_secret_4.png

    4. Для открытия секретного выхода потребуется собрать 6 ключей.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2023
    MAZterXP нравится это.
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    Рубрика уходит на очередной безвременный перерыв, до релиза очередной группы вадов. Между тем, памятуя это сообщение и соизмеряя разные аспекты пришёл к выводу, что возврата в прошлое и особых исключений в первом пункте всё же делать не стану - с учётом ремейка Knee-Deep in Knee-Deep in ZDoom так или иначе была рассмотрена 1/5 "основного" топа, т.е. 20 позиций из 100, чем в целом ограничусь.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2023
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    Прошло около двух месяцев. За это время из списка заметок до релиза успело добраться два творения + вышла одна интересная работа от DBP. Эксперименты с цветопередачей и палитрой в игровой индустрии велись и ведутся на протяжении всего её существования. Не обошли они стороной и Doom, где минимализм, в последние годы как правило представленный сочетанием от двух до четырёх основных цветов, начинался как смелый эксперимент, как пример Stardate 20X6, постепенно перешедший в разряд обыденных элементов. По мере того, как что-то становится привычным, для последующего "сдвига границ" требуется что-то более радикальное. Вероятно в какой-то степени этой идеей и руководствовались авторы первого из четырёх рассматриваемых вадов.

    127. Sepia (2023).

    [MBF21] Sepia

    20230502173457_1.jpg 20230502174021_1.jpg 20230502180531_1.jpg Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.02 - 18.50.32.91.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 00.37.40.47.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 01.24.00.10.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 16.19.47.74.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 20.18.07.86.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 21.19.24.46.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 21.21.35.26.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 23.42.04.43.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 23.55.46.53.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.04 - 16.16.22.20.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.04 - 16.18.21.20.png

    Вад из 34 (4 слота заняты секретными и ещё 2 эпилогом) уровней, разбитых на 4 основных эпизода + короткий 5'ый в качестве финала, цветовая грамма которых представлена преимущественно одним цветом - коричневым, разбитым на оттенки, от светлого до тёмного. В какой-то степени это роднит его с ранее рассмотренным нуарным Rainy Days In Casablanca.



    Оставшиеся 3 видео можно найти здесь.​

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV. Автор настоятельно рекомендует пользоваться DSDA-Doom, т.к. в Gz могут быть баги, хотя в целом, на сколько я могу судить, за исключением M33 и M18, с совместимостью никаких проблем нет, как и делать исключение из-за одного вада лично я не вижу смысла.
    * При подборе секретов можно услышать комбинацию азбуки Морзе. Она же используется в заставках между эпизодами.
    * Большое количество противников, в особенности на поздних картах.
    * Преимущественно в первой трети присутствуют минные поля, заходить на которые смертельно опасно как игроку, так и противникам.
    * На M13 можно услышать мелодии, отсылающие к Darkwing Duck (NES) и, как мне показалось, Mortal Kombat. Есть в ваде и другие отсылки.
    * Хардкор.
    * На поздних картах заметны схожие с упомянутым Stardate 20X6 структурные элементы.
    * На полное прохождение нужно ~ 9-10 часов (с учётом блужданий на M34 и тем фактом, что M18 и M33 будут пропущены).

    Секретные уровни.

    M7 -> M31. Примерно вначале уровня вне зоны досягаемости есть мало заметный переключатель. Выстрел в него откроет возможность в конечном итоге перейти на секретный уровень.
    M11 -> M32. Секретный проход скрыт за картиной, по левую сторону от основного выхода. Исходно она не открывается.

    Petyan:
    По словам автора для открытия выхода нужно едва заметный переключатель на самой картине. Не считая такового на карте я нашёл ещё один, но за что он отвечает не разобрался.

    M32, как итог, на запись не попала, но, впрочем, карта ничем особо не примечательна - круг, под завязку набитый импами, помогать которым издалека будут архвили, затем ещё добавятся кибердемоны.

    Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.03 - 17.39.45.20.png

    M17 -> M33. Имеется несколько скрытых переключателей. Часть нужно просто найти, для доступа к одному вначале нужно сделать выстрел в слабо заметную нишу, пара потребуется выполнения rocket jump'а. Как итог недалеко от основного выхода, слева, появятся ступени.

    Petyan:
    Нахождение переключателей, как и сам выход на M33, показаны в видео, но побродить по самой карте не удалось - на ней расположено 14226 противников. При загрузке производительность падает до 1-2 FPS.

    Petyan:
    Схожая проблема существует на M18.

    M26 -> M34. На платформе можно заметить "красный" череп. Добыть его можно за счёт правильно поставленного rocket jump'а. Это также позволит избежать весьма не тривиальной последней схватки с огромным количеством архвилей.

    Плюсы:

    + Необычный стиль, под стать старой киноплёнке, во второй половине вада также сочетающийся с сюрреалистичными пейзажами.
    + Музыкальное сопровождение. Классические мелодии, ambient, нечто напоминающее о старых демо-видео, подобных тем, что изготавливались демосценой.
    + M11 - "The Ballroom".
    + M13 - "Objection!". Вначале даётся выбор. Убить "неповинного" зомби, или же проигнорировать его и уйти в телепорт. В первом случае ждёт жёсткая стычка с большим количеством противников, а во втором столкновением с группой архвилей, спастись от которых будет весьма проблематично.
    + M15 - "Surpematism". Первый уровень в сюрреалистично-абстрактной стилистике.
    + M19 - "Castle Jam".
    + M26 - "Triality".
    + M28 - "The Lost Colors".

    Wolfenstein 3D Screenshot 2023.05.04 - 00.45.32.72.png

    + M34 - "Fool's Valley". Наиболее терпеливые и способные игроки смогут сыграть с двумя архвилями в шахматы и маджонг. В случае победы дают бонусы, как то, например, мегасферу. 4 видео, ~ 3:14:00 и ~ 4:12:00 соответственно. Ключ-карту для доступа к секретам можно получить в двух местах. В своеобразной слот-машине, где она при этом может исчезнуть, либо гарантированно с платформы с кибердемоном, забрать правда у её в последнем случае будет не просто.

    Sepia_jump_1.png

    По пути к маджонгу есть не очевидный, на фоне всех остальных подобных сегметов, момент. Как мне показалось, показанный на скриншоте момент нельзя пройти без прыжка, но по словам одного из участников форума doomworld всё же можно.

    Ravendesk:
    Для выхода с уровня достаточно найти 2 черепа из 3. На видео показано нахождение всех 3'х.

    Минусы:

    * Довольно не малый процент карт делает ставку на жёсткие стычки с большим количеством противников на просторных локациях, будь то пещеры или что-то ещё. Иногда подобное сочетание выглядит довольно удачно, но в тоже время есть и уровни, где сами локации ничем не примечательны, а идея в n-ный раз сталкивать думгая с армадой противников в целом не выглядит свежо или интересно.
    * Наличествует большое количество платформенных элементов. Если вам таковые чужды, а в особенности раздражают, то стоит проходить мимо. Здесь их не просто много, они сочетаются с непростыми сражениями, а M34, как и её путанные секреты, полностью завязаны на данную механику.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2023
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    128. Deadliest Dem(o(li)ti)on (2023).

    [Now on idgames!] Deadliest Dem(o(li)ti)on - the most rocketful vanilla mod


    DD_1.png DD_2.png DD_3.png DD_4.png DD_5.png DD_6.png DD_7.png DD_8.png DD_9.png DD_10.png DD_11.png DD_12.png
    Вад из 14 уровней - 11 основных, эпилог, 2 бонусных. Повествование ведётся от лица кибердемона, который волей обстоятельств лишился своего любимого орудия и был превращён в человека. Обозлённый таким положением вещей он начинает свой путь.

    Из геймплейных особенностей. Оружие было переработано, в сумме появилось 5 новых разновидностей:

    1. Пистолет здесь заменён на ракетную установку с боезапасом на 200 единиц, которая также выполняет роль инструмента для рукопашного боя.
    2 & 3. Другими примечательными примерами являются сдвоенный плазмаган и скорострельный шестиствольный ракетомёт, занявший исходный слот под цифрой 5.
    4. Двухстволка получила подвид с ускоренной перезарядкой, но при этом урон от неё слабее чем от обычной.
    5. Сдвоенная бензопила.

    Присутствуют новые виды монстров:

    1 & 2. Два новых вида потерянных душ, один из которых взрывается при уничтожении.
    3. Видоизменённый серый элементаль.
    4. Архвили, погибающие с одного выстрела, но имеющие способность возвращать к жизни себе подобных.
    5. Механические львы с щитами. Грозные противники.
    6. Зомби в бронированных самоходных машинах.
    7 & 8 & 9. Зомби с двухстволками, плазмаганами и ракетными установками.

    10. Каменный имп. Выпускает снаряды как какодемон, при этом убить с одно выстрела двухстволки его нельзя.

    Карты относительно компактны, но при этом достаточно запутаны - существенный акцент сделан на нажатие множества переключателей, пазлы и платформенные элементы. Эти составляющие комбинируется с нетривиальными столкновениями с противниками в узких коридорах. Наличествует множество хитро запрятанных секретов - я дважды так и не разобрался как добыть BFG, впрочем с другой стороны, пока дело не дошло до третьей попытки, оставалось больше патронов для нового плазмагана.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * Хардкор.
    * На M9 можно найти пасхалку, являющуюся отсылкой к игре SUPERHOT (2016).
    * На полное прохождение нужно ~ 6-6,5 часов.

    Плюсы:

    + M4 - "Sleeping Cell".
    + M5 - "Thread Carefully".
    + M10 - "Penultimate Punage".
    + Звуковое сопровождение в целом.
    + Удачная замена плазмагана и ракетомёта.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2023
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    129. DBP58: Immortal Warfare (2023).

    DBP58: Immortal Warfare

    DBP_58_1.png DBP_58_2.png DBP_58_3.png DBP58_4.png DBP58_5.png

    Новый, довольно скоротечный, вад с форума DBP. На этот раз в милитаристской стилистике. Состоит из 10 уровней, ориентированных на run & gun геймплей. Не смотря на то, что выбор подобный тематики на первый взгляд может показаться заезженным клише, среди прочего на основе движка Id Tech в своё время был сделан и прототип тренажёра для военных, конкретно в данном случае, с геймплейной позиции впечатление в целом создаётся обратным, хотя и сам антураж является довольно типовым - американская техника, пустоши, судя по всему, условного Ирака.

    Начиная со следующего релиза авторы решили перейти на двухмесячный цикл разработки. Как следствие в течении года будет выходить не более 6 работ.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * На M8 можно найти пасхалку, отсылающую к фразе из титров, которая наличествовала в оригинальной версии Рэмбо 3 (1988), известного, среди прочего, забористой степенью клюквенности, в целом характерной для ряда фильмов того временного периода. Поговаривают, что в последующем в США, ввиду известных событий в сентябре 2001 года, её признали "политически не корректной", относительно сложившихся к тому моменту реалий, и вырезали из более поздних ревизий фильма.
    * Эпилог на M10, в свою очередь, отсылает к выступлению Джорджа Буша на авианосце 1 мая 2003 года.
    * Традиционно для вадов DBP ряд звуковых эффектов позаимствован из классических beat 'em up'ов, в то время как финальная сцена отсылает к классической арене из серии Street Fighter.
    * На полное прохождение нужно ~ 1,5-2 часа.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2023
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    Тема вадов, перешедших в категорию официальных дополнений к Doom / II, ранее уже поднималась многократно. С момента рассмотрения Arrival прошёл примерно год и список успел расшириться на ещё 4 позиции, в сумме составив 18, или 16, если не брать в учёт явно относящихся к категории радикально отличающихся от классики TC, как уже фигурировавший ранее REKKR (10) и добавленный в октябре прошлого года Harmony (17).

    1. Final DOOM: TNT - Evilution (1996, Windows/DOS) (Old-Games) (1996).
    2. Final DOOM: The Plutonia Experiment (1996, DOS) (Old-Games) (1996).
    3. No Rest for the Living (2010).
    4. SIGIL (wiki) (2019). Официальный вад от Джона Ромеро. В разработке находится сиквел.
    5. Double Impact (2011).
    6. No End in Sight (2016 / 2019).
    7. Deathless (2018 / 2020).
    8. BTSX EP1 (2012).
    9. BTSX EP2 (2014).
    11. Doom Zero (2019).
    12. Syringe (2019 / 2021).
    ** 13. Earthless: Prelude (wiki) (2021). Рассмотрение было отложено до релиза полной версии вада, который по сей день не состоялся.
    * 14. Revolution! (wiki) (2001) + Midi Pack (wiki) (2016).
    15. Arrival (2021).
    * 16. Anomaly Report (wiki) (2022).
    * 18. Base Ganymede (wiki) (2009 / 2012).

    Как итог в обозримой перспективе планируется рассмотреть 14, 16 и 18 пункты, т.е. 3 вада.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2023
    TheMadLynx нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    130. Revolution! (2001). Входит в ныне архивный список топ 100. #84 (таким образом +1 к списку рассмотренных из актуального топ 100, в сумме, как следствие, 20 вадов).

    Revolution! - Doomworld /idgames database frontend
    Revolution! MIDI Pack - Doomworld /idgames database frontend

    REV_1.png REV_2.png REV_3.png REV_4.png REV_5.png
    Один из классических вадов. Состоит из 33 уровней, 2 из которых секретные и 1 бонусный - конкретно 33'й был добавлен с релизом Midi Pack'а в 2009 году. На момент выхода позиционировался как неофициальное продолжение событий Doom II.

    С событий оригинала прошло 15 лет. Зомби и остатки демонов были взяты порабащены и отправлены отстраивать разрушенную Землю. Как это водится что-то идёт не так и они восстают, под предводительством некоего нового скрытого лидера. Думгаю вновь придётся навести порядок.

    Уровни довольно небольшие. Сложность, по нынешним меркам, можно оценивать как низкую.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * 33'й уровень доступен только через консоль.
    * Общая последовательность подключения:

    [Global.Autoload]
    path=E:\Games\Steam\SteamApps\common\Doom 2\base\TVR!.WAD
    path=E:\Games\Steam\SteamApps\common\Doom 2\base\tvr!midi.wad
    path=E:\Games\Steam\SteamApps\common\Doom 2\base\tvr!midi-np.wad
    path=E:\Games\Steam\SteamApps\common\Doom 2\base\tvr!font.pk3

    * Шрифты довольно специфические.
    * На M8 вначале уровня потребуется применить rocket jump, а в конце есть риск soft lock'а, если опуститься на платформе и сразиться с тремя пинки - думгай будет заблокирован на нижнем этаже, без возможности вернуться наверх.
    * Прохождение большей части M10 можно проигнорировать, если недалеко от старта выполнить rocket jump и забрать красный ключ.
    * На полное прохождение нужно ~ 3,5 часа.

    Секретные уровни.

    REV_secret_1.png REV_secret_2.png

    M15 -> M31. На юго-западе есть переключатель, нажатие которого уберёт преграду, преграждающую путь к секретному выходу. Сам выход находится недалеко от основного, нужно пробежать с обрыва в сторону на вид неприметной стены.
    M31 -> M32. Обычный выход играет роль секретного.

    Плюсы:

    + M6 - "Wasted".
    + M14 - Dead End".
    + M18 - "XS".
    + M21 - "Hausterium".
    + M23 - "Pyramid of Pain".
    + Саундтрек.
    + За редким исключением большинство старых вадов могут показаться сегодняшнему обывателю достаточно архаичными. Revolution! в этом плане является удачным исключением.
    + Последнюю треть вада можно назвать наиболее интересной с позиции оригинальной архитектуры уровней.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2023
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    131. Anomaly Report (2022). Cacowards 2022. #497.

    Anomaly Report - Released! A new 33-level megawad for vanilla Doom II.

    AR_1.png AR_2.png AR_3.png AR_5.png AR_6.png AR_7.png AR_8.png

    Вад из 33 уровней, вдохновлённый, среди прочего, Doom 2 The Way Id Did (2013, Cacowards 2013) и Memento Mori (1996, топ 100). По словам автора выполнен с уклоном в "олдскульную" стилистику.

    В плане антуража первые 2/3 и, как следствие, большую часть времени, преобладают техногенные базы и с виду типовые крепости, изредка разбавляемые оригинальными концепциями или некоторыми идейными заимствованиями, в частности из Plutonia, как то M13, а также встречающиеся там и здесь пулемётчики на возвышенностях.

    Последняя же треть является полной противоположностью первым двум - здесь сосредоточены наиболее примечательные карты, довольно сильно отличающиеся друг по друга. В контексте сюжетной составляющей AR можно назвать альтернативным взглядом на события Doom II.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV (Expert).
    * 33'й уровень доступен только через консоль.
    * На полное прохождение нужно ~ 6 часов.

    Секретные уровни:

    AR_secret_1.png

    M15 -> M31. В конце уровня нужно найти место, где допустимо осуществить прыжок. Внизу есть портал.

    AR_secret_2.png

    M31 -> M32. Вначале уровня можно найти карту. Потребуется нажать серию скрытых переключателей. Доступ к одному из таковых, судя по всему, сломан. Или, во всяком случае, мне удалось найти триггер, что убирал бы стену, блокирующую проход. Как итог - noclip для нажатия последнего переключателя.

    Плюсы:

    + M8 - "Tanker".
    + M15 - "Colosseum".
    + M31 - "Echoes Redux".
    + M32 - "When in Romero". Карту можно назвать компиляцией знакомых элементов оригинального E1 из Doom, или, с другой стороны, как могла бы выглядеть "расширенная" версия E1M1 выйди она не в 1993, а в 2022 году.
    + M22 - "Technochasm".
    + M26 - "Valley of Shadows".
    ++ M27 - "Trenches". Одна из наиболее сложных для прохождения, но при этом одна из наиболее примечательных карт.
    + M28 - "Nightfire".

    Минусы:

    - M29 - "End Times". Баланс сложности на этой карте вызывает вопросы. В частности присутствие архвилей в определённых фрагментах может приводить к полной блокировке проходов при отсутствии патронов, чтобы совладать с ними.
    - M30 - "Anomaly". В очередной раз боссом выступает икона греха, доступ к которой несколько затруднён - после множество попыток мне не удавалось адекватно добежать до целевой точки в виде коричневого бордюра. Воспользовался прыжком.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2023
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    132. Base Ganymede (2012). Cacowards 2012. #117.

    Base Ganymede: Complete

    BG_1.png BG_2.png BG_3.png BG_4.png
    Последний, на сегодняшний день, вад, перешедший в категорию официальных 6 дней назад, 9.05.23. В отличии от ранее рассмотренных двух ориентирован на работу с оригинальным Doom. Как следствие двухстволки и ряда разновидностей противников здесь нет. Действия происходят на одной из лун Юпитера, отсюда и название, в честь базы на одной из таковых. Состоит из 27 уровней, разбитых на 3 эпизода.

    Вад несколько отошёл от типовой, местами откровенно заезженной, но при этом бытующей по сей день, схемы повествования вида техногенные базы -> они же в вкраплениями адских элементов / крепости того или иного вида / вставить схожее -> ад.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * Довольно серьёзный дефицит патронов и аптечек на большинстве уровней.
    * Хардкор.
    * На полное прохождение нужно ~ 4-4,5 часа.

    Секретные уровни:

    E1M3 -> E1M9. Вначале уровня не составит труда найти карту. Другой вопрос, что попасть к секретному переключателю можно, судя по всему, только по средствам rocket jump'а и если у вас, например, осталось 50 единиц HP и 100 брони, то этого не хватит для осуществления прыжка. К счастью весь уровень отслеживать запас HP и, местами тщетно, пытаться его удержать не придётся - достаточно до завершения такового не подбирать броню и чёрную аптечку. После rocket jump'а в моём случае, при исходных параметрах 100/100, остались значения 37/69.

    Схожая проблема имеет место быть на E1M7, где уже, в свою очередь, из-за малого объёма здоровья можно не дойти до обычного выхода - мне пришлось ввести код "god".

    E2M5 -> E2M9. Ближе к концу уровня нужно будет миновать коридор с кислотой. За факелом можно заметить переключатель. Нужно выстрелить в него и пойти обратно, подняться на платформе наверх. Неподалёку можно будет обнаружить секретный выход.

    BG_secret.png

    E3M6 -> E3M9. Нужно нажать переключатель в скрытой секции. Будет убрана одна преграда. Вторая опускается автоматически при проходе неподалёку. Секретный выход на карте находится в круге.

    Плюсы:

    + The Ultimate Doom не особо, как и в целом давно не пользуется спросом в моддерской среде. Как следствие найти хороший вад под него, в особенности если брать временную отметку 201Х и далее, большая редкость. BG в этом плане удачное исключение.
    + E1M8.
    + E2M4. Практически весь уровень потребуется пройти в рукопашную.

    Минусы:

    - Чрезмерное использование опасных поверхностей.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    На doomworld появилась тема, в которой можно предложить тот или иной вад, или карту, для записи. В определённой степени предложенным планируется заполнить временные промежутки в ожидании тех или иных релизов.

    1. Bad Dream (2023). Версия 1.1. GzDoom 4.10.0.

    Bad Dream - Combat puzzles for everyone!

    Обычно я не рассматриваю одиночные карты, возможно в будущем это изменится, пока же обратил внимание на конкретно вышеуказанную, ввиду интересной концепции и стилистики, решил обратить внимание. На сложности UV, как водится в таких случаях, не обошлось без последовательного использования save / load, но тем не менее карта оказалась не столь сложной, как, на первый взгляд, можно было бы ожидать - 17:57 по внутри игровому времени и ~ 40 минут в целом. Пару секретов и четырёх монстров где-то пропустил.


    От мастермайнда можно избавиться телефрагом, что до кибердемона, то, при определённой удаче, можно нажать переключатель и далее проигнорировать его, или, если хватит терпения, расправиться с ними по средствам одних кулаков, каждый раз отбегая и пользуясь поднимающейся платформой. С другой стороны разного рода ухищрения здесь в целом имеют мало смысла.
     
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    Технические ограничения. Часть 5 (4, 3, 2, 1).

    MAYhem_2048_title.png

    133. MAYhem 2048
    (2014). Cacowards 2014.

    MAYhem2048! Now on idgames!
    MAYhem 2048 AKA MAYhem2014
    MAYhem series

    M2048_1.png M2048_2.png M2048_3.png M2048_4.png

    Серия MAYhem ведёт свою историю с 2012 года и к данному моменту насчитывает 11 вадов, с учётом вышедшего в конце апреля MAYhem 2023. Неизменными составляющими можно назвать четыре элемента:

    1. Релиз ближе к маю.
    2. На разработку отводится ровно один месяц.
    3. Уровни, не зависимо от контекста, небольшие и, как правило, ориентированные на run & gun геймплей.
    4. Концепция всегда базируется либо вокруг тех или иных технических ограничений, либо же общей специфики, будь то цветовая гамма, размер карт, совместимость только с редко используемым портом (Eternity Engine), тематика / текстуры определённого жанра, например в духе Quake или Blood. В определённой степени эти факты роднят серию с творениями форума DBP.

    Конкретно же я остановлюсь на, на мой взгляд, на одной из наиболее интересных разновидностей - ограничение по размеру игрового поля, затронувшего в общем и целом 3 вада из 11, из которых, в свою очередь, будет рассмотрено 2.

    ---

    Перед нами вад из 35 уровней, 32 обычных, из 2 них секретных, 3 бонусных, основной особенностью которого стало техническое ограничение в размер уровня в пределах 2048x2048.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * Звуковые эффекты были изменены.
    * Последняя треть вада наполнена довольно сложными уровнями. Есть дефицит патронов и не простые стычки, в частности ввиду порой чрезмерного размещения архвилей и кибердемонов в узких корридорах.
    * Хардкор.
    * На полное прохождение нужно ~ 6-6,5 часов.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31. По дороге к основному выходу можно заметить синюю сферу. Если пробежаться от выхода к ней, то можно заметить, что открыт проход. Пройдя в него можно будет обнаружить телепорт.
    M31 -> M32. На карте можно заметить небольшой водопад. Если сделать выстрел под ноги, то думгая забросит под таковой, но выжить ему не удастся, при этом просто попасть в эту область исходно нельзя. Судя по всему дело в переключателе на севере карты - его можно будет нажать повторно, после того, как он уже скроется в земле. После этого появится возможность спуститься в воду, затем опустить пару стен и добраться до заветного секретного выхода.
    * На M33, M34 и M35 можно попасть только через консоль.

    Плюсы:

    + Вариативность тематики уровней.
    + Саундтрек.
    + M3 - "Outpost Delta".
    + M4 - "Desieged".
    + M17 - "Puff".
    + M19 - "The Axe Murderer's Domain".
    + M24 - "Canyon Village"
    + M25 - "Heat Miser".
    + M34 - "99 Red Balloons".

    Минусы:

    Вероятнее всего обусловлены не полной совместимостью с последней версией GzDoom.

    * M24. На этот карте, судя по всему, сломан алгоритм работы одного из переключателей, что не позволяет покинуть одну из секций без noclip.
    * M28. Схожая проблема ближе к концу уровня, после сражения с кибердемонами.
    - Завышенная сложность на ряде уровней, в особенности на M28, M29 и M30, где справиться с боссом без применения чит-кодов выглядит мало выполнимым - требуется весьма приличный запас ракет.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2023
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    134. MAYhem 1500 (2015).

    MAYHEM1500: The Finishing
    MAYhem 1500 AKA MAYhem2015 (v1.50)

    M1500_1.png M1500_2.png M1500_3.png M1500_4.png M1500_5.png M1500_6.png M1500_7.png M1500_8.png

    Вад из 34 уровней, 32 основных, из которых 2 секретных, плюс 2 бонусных. На этот раз ограничение было сделано с акцентом на linedefs, а стилистика, по словам авторов, сделана уклон в более готический вид, хотя в общем и целом контекст остался примерно тем же, тоже касается и сложности, где-то она умеренная, где-то явно выше среднего. Финальный билд не уложился в типичный дедлайн, присущий серии MAYhem, и по факту его выход состоялся 4 месяца спустя, в сентябре того же года.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
    * Хардкор.
    * На полное прохождение нужно ~ 7 часов.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31. Достаточно найти жёлтый ключ и проследовать за одну из дверей.
    M31 -> M32. Находится рядом с обычным выходом, слева. Для доступа к таковому достаточно сделать выстрел в основной портал.
    M32 -> M33. Обычный выход ведёт на M33.
    M33 -> M34. Аналогично.

    Плюсы:

    + M3 - "Venom Canyon".
    + M14 - "You Are Workshipping a Sun God". Действие уровня начинается и заканчивается на подлодке, в то время как в промежутке доведётся побывать в крепости. Ближе к старту таковой у меня наблюдалась просадка кадров. Вопрос удалось решить простым перезапуском. Чем обусловлено - до конца не понятно, т.к. обилия каких-либо элементов здесь нет.
    + M31 - "Benedictine Convulsions". Удачно реализованный уровень в стиле сюрреализма.
    + M33 - "Isolation Game'. Небольшой уровень-пазл. Противников не предусмотрено. Нужно нажать правильную серию переключателей.
    + M16 - "Sacrificial Circle". Если исходить из парадигмы, что "жёсткие" карты должен сопровождать не менее "жёсткий" саундтрек, то M16 можно назвать образцовым эталоном, где в качестве такового выступает кавер известного трека Rammstein.
    + M19 - "Still More Mayhem".
    + M26 - "Jadeamir".
    + M28 - "Merciless".

    Минусы.

    - M30. Как известно шутка, повторённая множество раз, перестаёт быть таковой. Тоже равно применимо к тем или иным приёмам при построении карт. Если на M29 наличие 1500 противников в определённой степени оправдано и соблюдён некоторой баланс, переходящий в своего рода "боевой пазл", где игрок волей попытаться совладать с армадой или же прорваться через таковую и покинуть уровень, то на M30, под завязку забитую какодемонами, приём, к слову говоря, использованный, но удачно, годом ранее в MAYhem 2048, а также целом ряде других вадов, всё выглядит довольно блёкло.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    135. Mayhem Mansion (2013 / 2023).

    Mayhem Mansion - 2021 new version release!
    Mayhem Mansion (v1.41) by Logic Obscure Productions
    Exploding Lips (Windows) (1999 год)
    Exploding Lips -- Godd Games (предположительно официальный сайт, где продаётся обновлённый билд)

    Тема total convertion за время существования моддинга как такового обретала всевозможные формы. Чего только стоит перенос Castlevania: Simon's Destiny (NES) или Hocus Pocus в 3D, с сохранением всего антуража, или экспериментальный порт Mortal Kombat II на базе GzDoom, ранее упомянутые здесь. Где-то рядом всегда следовали TC попроще, вкрапления отдельных игровых элементов в обычные вады и прочее. Сегодняшний же рассматриваемый экземпляр стоит особняком от всех остальных.

    Краткая история такова. Некогда в просторах сети автор наткнулся на видео о мало известном и забытом шутере категории C, которых, на рубеже первой половины девяностых, а где-то и позже, создавалось достаточно. Таковым он был и остался, пылясь где-то на давно забытых страницах всемирной паутины, не будь примечательной одна деталь - зашкаливающая степень сюрреализма происходящего, в последующем послужившая вдохновением для создания того, о чём здесь идёт речь.


    В последнем на данный момент билде, 1.41, предусмотрено 6 обширных уровней - на прохождение каждого на вскидку потребуется от часа до полутора, я же ограничился только первым. Имеется арсенал, но, за исключением двухстволки, весьма не типичный - где вы последний раз видели в качестве стартового оружия бумеранг? Или как насчёт обезьян, раскидывающих взрывающиеся бананы?... Тоже можно сказать и противниках - зубастые французские тосты в тёмных очках, передвигающиеся на двух ногах телевизоры, показывающие помехи, летающие губы и ещё более причудливые существа. Количество здоровья и брони, а также оставшихся на уровне противников, если используется GzDoom, не отображается. Ряд элементов явно почерпнут из других игр, в частности Corridor 7: Alien Invasion (1994).

    Действо начинается в некоем странном особняке, где предстоит последовательно выполнять одну задачу за другой. В остальном же геймплей, с поправкой на местные особенности, в целом типичный - сбор ключей, перемещение по порталам, исследование комнат. Наличествует магазин, где можно закупиться патронами и иными предметами на монеты, выпадающие с противников.


    Дальше можно было написать ещё абцаз-другой, но, как говорят, нет смысла искать глубинную идею там, где её нет, помимо этого здесь один из тех случаев где лучше один раз увидеть / сыграть, чем читать и описывать. Отчасти здесь также можно было бы провести параллели с Escape from Monster Manor (1993) с 3DO и Killing Time (1996), но, в отличие от них, скажу лишь, что здесь первое впечатление от необычности происходящего проходит быстро и буквально через 30 минут геймплей начинает сильно приедаться, оголяя собственно первопричину провала подобных проектов - одна только необычная стилистика не в состоянии вытягивать все остальные недостающие элементы, как то баланс, архитектура уровней и т.д.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность Hard (UV).
    * ~ 1 час и 20 минут на первый уровень.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    2. CARTUCHO, CHIVALRY, SLEDGEHAMMER (2023).

    CARTU- (512x512 Vanilla map)
    CHIVALRY (512x512 vanilla)
    SLEDGEHAMMER (a 512x512 vanilla slaughtermap)

    3 предельно короткие карты, в сумме проходимые менее чем за 5 минут, основной особенностью которых стало ограничение по сетке размера уровня в 512x512. Второй особенностью, также характерной для всех трёх, можно назвать элемент "боевого пазла", воплощённого с некоторой вариативностью.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность UV.
     
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    136. WMC04: Heresy (2021). Билд RC1.

    [UDMF] WMC04: Heresy RC1 (8 maps for Heretic)

    WMC04_1.png WMC04_2.png WMC04_3.png

    Второй и, на данный момент, последний вад из серии WMC, который я решил рассмотреть. Первый ранее разбирался здесь. В отличии от трёх своих собратьев ориентирован на работу с Heretic. Состоит из 8 уровней (секретных не предусмотрено). Геймплей имеет явный уклон в run & gun, противников немного, в среднем в рамках 150, сложность можно оценивать как умеренную. Сюжет не предусмотрен.

    Основных же особенностей здесь три - качественная детализация уровней, новые, местами уникальные противники и два новых орудия.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.10.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение нужно ~ 1,5 часа.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2023
    Reiko нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление