1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] The Ultimate Doom / II; 64; Heretic; Hexen. WADs & MODs

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 23 фев 2014.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    161. Sekhemti (2023)

    [Boom] Sekhemti, 6 maps in Egypt
    Sekhemti.png
    Достаточно качественный вад из 6 уровней в антураже древнего Египта. Действие происходит в "Долине Царей". Думгаю необходимо исследовать гробницы, полные монстров и ловушек, найти загадочный артефакт, а затем в целости сбежать от гнева древних богов, выраженных в данном случае постоянным спавном новых противников на последней карте.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1 час.

    Плюсы:

    + M5 - "The shrine of Shepseskaf".
    + M6 - "The Tomb of Shepseskaf".​
    --- добавлено 15 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 дек 2023 ---
    162. PUSS XXVIII: Quoth the Raven (2023).

    Quoth The Raven (Now on idgames!) (27 Limit-Removing Heretic Maps)

    QTR1286.png

    Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.15 - 14.28.43.44.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.15 - 19.06.11.78.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.15 - 23.41.43.86.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.15 - 23.44.36.66.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.16 - 00.15.53.74.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.16 - 00.45.54.76.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.16 - 01.38.53.58.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.16 - 07.00.02.11.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.16 - 07.01.25.79.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.16 - 07.07.07.48.png

    Вад для Heretic, состоящий из 3 эпизодов и 27 уровней (3 секретных). Является коллективной работой 17 авторов, созданной, среди прочего, в сжатых временных рамках - не более 8 часов на разработку одной карты.

    Не смотря на подобный хронометраж конечный результат вышел достаточно солидным, карты детализированными, не в последнюю очередь ввиду использования кастомного пака текстур. В этом смысле в целом можно отметить, что этот элемент, который лет 4-5 тому назад в контексте Heretic являлся скорее уникальным событием, теперь постепенно становится обыденным явлением.

    Название вада отсылает не к компании-разработчику оригинальной игры, а к Эдгару Алану По и его известному стихотворению, в связи с чем в частности наличествует сопряжённый сюжет. Тематика меняется от эпизода к эпизоду - если вначале это окрестности и разные пространства, вроде пещер и лесов, то во втором эпизоде таковые комбинируются с преобладанием городских построек и с небольшим, или же наоборот, большим, числом врагов. Третий же является воплощением условно абстрактных демонических, точнее в данном контексте "змеиных", крепостей.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность 4/7.
    * Heretical Doom 1.5 + Monsters 0.4.
    * На полное прохождение потребуется ~ 5,5 часов.
    * Выход на EXM9 осуществляется автоматически с E1M6, E2M4 и E3M4.

    Плюсы:

    + Мелкие детали.
    + Саундтрек.
    + E1M7 - "The Deep Woods of the Hopeless Morrow".
    + E2M4 - "Clue".
    + E2M9 - "Water Weird".
    + E2M6 - "Crystal Caverns".
    + E3M4 - "Quaff of Raven".​
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    2. Phoenix Temple (2023).

    [Heretic] Phoenix Temple - RC1 - single map

    Карта для Heretic, примечательная двумя фактами. Первый - сложность, благодаря которой придётся в серьёзной степени налегать на "единицу" и временные бомбы. Второй - полное отсутствие, что редкость, гаргулий. Для выхода с уровня не обязательно находить все ключи и уничтожать всех противников, в этом смысле можно сказать, что выбор носит субъективный характер.

    С другой же стороны, если мерить мерками Doom, то чего-то экстраординарного здесь нет. Так, например, мне удалось подобрать phoenix pod после нахождения первого, жёлтого ключа, а третье и четвёртое орудия я подобрал к моменту, когда на карте практически не осталось противников. Было ли бы с ними легче? Безусловно, особенно учитывая число патронов для третьего. Можно ли пройти без них? Можно.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 45 минут.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2023
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    163. KGZDoom1 (2023).

    First map released in 18 years! KGZDoom1.

    Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.17 - 00.17.39.92.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.17 - 00.35.19.86.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.12.17 - 01.03.28.00.png
    Этот вад из двух уровней не входил в мой изначальный список на рассмотрение, в частности т.к. был опубликован несколько дней назад, и с виду может показаться ничем не примечательным, если не брать в расчёт несколько "но":

    1. Это первая за 18 лет опубликованная работа kdoom, акцент в которой сделан на серьёзном использовании возможности GzDoom.
    2. Помимо кастомной специфики и текстур, напоминающих комбинацию Quake II и первого Unreal, работа примечательна сбалансированной сложностью, хотя конкретно финальный босс и метод его уничтожения может вызвать некоторые вопросы.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2023
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    164. Veil of Darkness (2023). Cacowards 2023.

    Hexen: Veil of Darkness (UDMF Mapset, GZDoom)

    VoD_1.png VoD_2.png VoD_3.png VoD_4.png VoD_5.png VoD_6.png VoD_7.png VoD_8.png VoD_9.png VoD_10.png VoD_11.png

    Вад для Hexen, примечательный целым рядом особенностей. В частности имеются:

    - новые расходуемые предметы;
    - обычный ростер монстров был дополнен уникальными разновидностями;
    - несколько колоритных боссов, в частности эттины, управляющие колесницами и танком в стиле Warhammer;
    - сундуки двух типов с различными полезностями; для их открытия нужно находить ключи;
    - 5 троллей, первого из которых можно найти за одном из стеллажей в первой локации; нахождение всех пяти даст доступ к четвёртому орудию, собрать которое в ином случае будет довольно не просто (первая часть скрыта в подвале замка, вторая под мельницей, в вентиляции, куда забраться можно только с помощью прыжковой панели, наконец третья спрятана в пирамиде, доступ к которой откроется при спасении персонажа в стартовой локации; я лично его добывать не стал).
    - кастомные текстуры.

    По совокупности этих факторов вад сопоставим с вышедшем в нулевых Wolfen.

    По сюжету выбранному герою предстоит противостоять демонессе по имени Nox (отсылка к соответствующему тайтлу достаточно прямая) и исследовать серию локаций, от болота и леса, до замка, ледяной пещеры и огромных механических подвалов мельницы (привет Hexen II). Сбалансированный геймплей, интересные пазлы и патч для совместимости с Walpurgis прилагаются.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность 4/5.
    * Walpurgis 0.96A.
    * На полное прохождение потребуется ~ 6,5 часов.
    * Цветные светильники не имеют особой функциональной нагрузки и могут использоваться для дополнительной подсветки в той или иной локации.
    * Финал носит открытый характер.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    165. Heretic To Hexen Mod (2019 / 2023).

    Heretic To Hexen Mod (Ep 3 - Final Release!)

    Последняя работа в текущем списке и на которой хотелось бы остановиться в этом году. Конверсия трёх оригинальных эпизодов Heretic в реалии Hexen. Заменено было всё - текстуры, противники, оружие, расходуемые предметы. При этом сама структура уровней осталась такой, какой была и много лет назад, но с позиции антуража также была пополнена возможностями, предоставляемыми последними версиями GzDoom, ввиду чего знакомая атмосфера воспринимается вдвойне иначе.

    В остальном же здесь сказать особо нечего - тот же Heretic, только в профиль. Так как я проходил оригинальные три эпизода неоднократно, а расширение до пяти автор не планирует, то в целом своё прохождение я решил ограничить только первым эпизодом, дополнительно разбавив его геймплейной модификацией Walpurgis. Баланс по итогу стал несколько хромать, ввиду чего рекомендуется знакомиться с таковыми без каких-либо "добавок".


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность 4/5.
    * Walpurgis 0.96A.
    * На первый эпизод потребуется ~ 1,5 часа.
     
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    Voxel Doom II w/ Parallax Textures 2.3.

    Voxel Doom II w/ Parallax Textures v. 2.3 Released

    Сегодня состоялся релиз Voxel Doom c поддержкой Doom II и дилогии TNT, загрузить. Поддержка дилогии SIGIL также была учтена.

    Cheello:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  7. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    @Catless_Grin, судя по всему сбой с обработкой. Поставил загружаться по новой.
     
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    Catless_Grin и GreenEyesMan нравится это.
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    166. Nerves of Steel (2015 / 2017).

    Nerves of Steel (wiki)
    Nerves of Steel

    3317_5ff4ac0fa2f58.jpg

    О некоторых примечательных работах товарища под ником Impie, как то Strange Aeons и Realms of Dr. Chaos, я рассказывал ранее. Сегодня же хотелось бы рассказать ещё об одной, на этот раз чистом TC, вдохновлённых одним из худших шутеров всех времён и народов - Nerves of Steel (1995, DOS).
    Подробнее в приложенном к вад-файлу .pdf.

    Как известно "от любви до ненависти один шаг". Взяв этот принцип во главу угла автор сконвертировал весь свой гнев относительно оригинального тайтла в создание уникального total convertion, который, с одной стороны, номинально берёт за основу сюжетную завязку оригинала, но по факту несколько отличается и в этом плане, в т.ч. по техническим причинам, а с другой, в контексте проработки деталей и геймплея, кратно превосходит ничем не выдающийся оригинал и передвигает по своему интересную концепцию на совсем иной уровень. В наличии имеется:

    * 2 героя на выбор.
    * 7 орудий.
    * 16 видов противников, говорящих на японском.
    * 3 эпизода по 6 уровней, наделённых уникальными текстурами и саундтреком.



    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность "Senpai" (4/5).
    * На полное прохождение потребуется ~ 3 часа.
    * Интересующимся схожими работами можно рекомендовать обратить внимание на "духовных" наследников Operation Body Count (1994, DOS), Angst: Rahz's Revenge (1996, DOS), Fears (1995, Amiga CD32) и Killing Time (1996, Windows) в лице Operation Body Count (2017 / 2018), Dinomensch (2020), Fears (2020) и Mask of Sobek (2023) соответственно.

    Минусы:

    - E1M6. На мой взгляд не удачная идея с последовательностью телепортов. Так и не нашёл правильной комбинации для перемещения в следующую секцию - воспользовался чит-кодами.
    ? E2M9, E3M14. В конце уровня одна из секций не открылась. Переключателей, что могли бы её открыть, не нашёл. До конца не ясно баг ли это или я что-то упустил. Аналогичная проблема возникла на M14.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    167. IronTusk's Diablo 3D (2018 / 2022). Билд 1.2.25.

    IronTusks - Diablo3D V1.2.25 + Patch (Links UPDATED) - ZDoom

    Примерно полтора года назад я кратко упоминал этот TC в соседней теме, но до детального разбора дело тогда не дошло - первичное ознакомление вызвало некоторые вопросы к контексту геймплея, более же углублённое изучение позволило подобрать субъективно подходящие настройки.
    Что здесь имеется?

    * Адаптация классической дилогии Diablo I / II, включая Hellfire, на базе GzDoom, визуально и конструктивно выглядящая как вад для Heretic, заимствующая некоторые элементы из Hexen. Повествование разбито на несколько эпизодов, охватывающих не только события упомянутой дилогии, но и фрагмент между второй и третьей частями.
    * За древо навыков здесь отвечает дополнительная модификация, Wrath of Cronos, включённая в архив.
    * Предусмотрено шесть классов - варвар, паладин, маг, охотник (здесь, судя по всему, охотница) некромант и убийца.
    * Монстры, с одной стороны, переехали прямиком из оригинальных тайтлов, с другой представляют собой вариации из различных наборов и переделанных монстров из оригинальных Doom / Heretic / Hexen. Оружие подобрано под классы, для каждого по пять штук.
    * Предусмотрена базовая система инвентаря и торговли - в этом аспекте содержание в существенной степени ближе к Heretic / Hexen, чем к собственно Diablo I и, в особенности, II. Хотя разного лута, расходуемых предметов, а также брони, предусмотрено достаточно, полноценной системы инвентаря, что соответствовала бы оригиналу, здесь нет. Все предметы применяются также, как и расходные склянки, будь то штаны или броня. Исключением по сути служат только аксессуары, небольшое количество которых можно найти у продавца в стартовой локации, либо на уровнях. Каждый на старте стоит по 5000 монет (стоимость можно снизить за счёт повышения навыка харизмы), одновременно с собой можно таскать не более двух. Судя по заметкам в теме подобный расклад стал не столько концептуальным решением автора, сколько общим техническим ограничением.
    * Карты статичны и не изменяются от старта новой игры, хотя в целом, в меньшей / большей степени, Doom довольно давно дозволяет и такой функционал. Помимо этого сами сегменты были существенно сокращены. Тот же Hellfire, в оригинале занимавший 4+4 этажа, занимает здесь по сути только два, а ад всего один.
    * Респавна монстров нет.
    * Квестовая составляющая была полностью нивелирована до простой зачистки подземелий. За исключением продавцов взаимодействовать здесь не с кем, а все побочные сегменты, вроде отравленного источника или ямы со скелетами, линейно встроены в общую структуру уровней. Тоже касается и побочных квестов в целом. Так, например, подбор чёрного гриба просто даёт бонус, а ведьмы, которой его можно было бы отдать, в местном Тристраме нет.
    * Своё прохождение я ограничил рамками местной вариации Diablo I + Hellfire.
    * Боссы, включая Diablo, здесь зачастую слабее чем обычные противники, вроде тех же тёмных рыцарей.
    * Разработка модификации на данный момент завершена и каких-либо глобальных обновлений, в противовес, например, The Hell III для Diablo I, полноценный релиз которого ожидается не ранее середины 2025 года, не планируется.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность "Hatred" (5/9). Грубо сопоставима с Ultra-Violence, Destruction (6/9) же в большей степени близка к Nightmare - один-два скелета могут убить с пары ударов.
    * Для запуска нужно сложить файлы в папку с Heretic, например E:\Games\Steam\SteamApps\common\Heretic Shadow of the Serpent Riders\base, запускаться через "iron tusks Diablo 3D - FULL.bat".
    * У меня монитор 16:9, 1920x1080. "Scale factor" установил на 1.0, при меньших же значениях, обычно я использую 0.75, местные мелкие надписи становятся плохо читаемыми.
    * Остановил выбор на классе охотника. Есть возможность призыва на помощь ворона и волка. Здесь напрашиваются определённые параллели с Walpurgis.
    * На прохождение частей, охватывающих Diablo I + Hellfire, потребуется ~ 4 часа.

    На выходе можно кратко констатировать, что по своему получился интересный проект, но каких-то действительно особенных фишек, которые могли бы его ощутимо выделить на фоне других масштабных total convertion, а местами и включая в том числе некоторые вады для Heretic / Hexen, здесь нет.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    168. DBP64: The Vast Silence (2024).

    DBP64: The Vast Silence

    Шестьдесят четвёртый вад от высокопроизводительной команды форума DBP, посвящённый, как следует из номера, Doom 64. Состоит из 14 карт. В то время как стилистика в целом наследует дух оригинала, непосредственно геймплей здесь скорее сугубо присущный Doom II. Если поначалу ещё прослеживаются какие-то намёки на схожую атмосферу, то дальше вектор меняется на в целом типовой именно для второй части, без особого уклона в хоррор и пазлы, классический run & gun.

    Помимо традиционного внимания к деталям можно отметить присутствие монстров, которых в оригинальной игре не было - пулемётчики, ревенанты и архвили. В тоже время места для матери демонов не нашлось, как и, судя по всему, unmaker.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность "Watch Me Die!" (4/5).
    * На полное прохождение потребуется ~ 3 часа.​
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2024
    SilverMiner и GreenEyesMan нравится это.
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    30. Red, Dead, & Ready (2024).

    Red, Dead, & Ready

    Жёсткая компактная карта в адской стилистике. Может послужить неплохой проверкой навыков на предмет проходения на сложности "Nightmare" без сохранений. Из ключевых элементов успешного прохождения можно отметить три - спровоцировать барона на старте уровня атаковать импов, подобрать в сегменте с башнями пулемёт, без которого далее придётся тяжко, избежать в финале стычки с кибердемоном, справиться с которым может и можно, но одна ошибка будет усилить стартом всей карты заново.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность Nightmare.
    * На полное прохождение потребуется ~ 4-5 минут, не считая неудачные попытки.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2024
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    169. DOOM: Final Desolation (2024).

    DOOM: Final Desolation

    FDLogo.png

    Вад из 8 уровней, в котором предстоит играть от лица Джоанны Дарк, прототипом которой по видимому послужила героиня Perfect Dark (2000). Окрестности полностью обезлюдели, думгай также куда-то подевался, так что помощи барышне ждать неоткуда, остаётся рассчитывать только на себя. Вад по духу обозначен как ванильный, но при этом нашлось место двум новым монстрам, а старые могут драться в т.ч. и с себе подобными. Точечно можно встретить кастомные текстуры.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 2 часа.

    Минусы:

    * Покинуть три уровня из восьми удалось только с помощью noclip. Судя по всему есть проблема со срабатыванием триггеров, либо же переключатели расположены в не особо логически понятных местах.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    *. Diablo Monsters (2017 / 2023). Билд 52.

    [ZDoom_Mod/WIP/NSFW] Diablo Monsters v52 : RV-007 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
    https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=3216 (устаревшая ссылка)


    Возвращаясь к теме с Diablo отдельно коротко хотелось бы остановиться на данной разработке. Если в IronTusk's Diablo 3D в целом ставилась глобальная цель создания полноценного TC, закончившаяся в итоге довольно неоднозначным результатом, то в данном случае автор сделал акцент на двух моментах - монстрах и оружии, предельно приближенных к оригиналу, которых теоретически можно совместить с любым вадом, где нет кастомного контента. Результат получился довольно интересным, но, на данный момент, есть пара серьёзных оговорок:

    - баланс хромает на обе ноги, независимо от выбранной сложности.
    - работа, судя по всему, не совместима с GzDoom, потребуется ZDoom, последний билд которого вышел в 2016 году.

    Для запуска достаточно перетащить файлы на zdoom.exe и удостовериться, что рядом есть doom2.wad.

    Настройки и особенности:

    * ZDoom 2.8.1, сложность UV.
    * В инвентаре есть плеер, позволяющее переключаться между разными треками.
    * Также при старте каждого нового уровня с нуля есть возможность призыва на помощь различных сопартийцев в диапазоне от лучницы до варвара.

    ---

    170. Operation: MDK (2023).

    Operation: MDK - UPDATED 2/8/2024

    Вад из 15 компактных карт с небольшим количеством противников и большим объёмом кастомного контента, вдохновлённый различными работами эпохи девяностых и ранних нулевых. Присутствует сюжет, в очередной раз по своему обыгрывающий события оригинального Doom.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность "Hard" (3/3).
    * На полное прохождение потребуется ~ 40 минут.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    31. Outpost 13 (2024).

    [Release] Outpost 13

    Короткая карта, проходится в пределах 15 минут, примечательная крайним, на уровне pixel perfect, вниманием к деталям, попутно являющаяся первой работой автора для Doom, ранее специализировавшегося на Duke Nukem 3D. В последние годы уровень детализации и проработки мелких тонкостей не столько отдельных карт, сколько вадов вырос существенно, но высота, достигнутая в данном случае, по прежнему встречается куда реже.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность UV.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2024
    Alex Kagansky и GreenEyesMan нравится это.
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    171. Crate Expectations (2024). Билд RC1.

    Crate Expectations

    Вад из 32 (2 секретных) относительно компактных уровней, с преобладанием высокой сложности. Поначалу наблюдается некоторое варьирование тематики и стилистики уровней, в диапазоне от типовых техногенных локаций до различных пространств с духом сюрреализма, от проработки мельчайших деталей за счёт дефолтных текстур до стен, нарисованных от руки в чёрно-белой палитре.

    Где-то с середины баланс сходит на нет и ранее выдержанная, более-менее понятная структура уровней сводится к достаточно хаотично настряпанным картам с такими же хаотичными, жёсткими стычками, как следствие практически вся вторая часть вада, за исключением отдельных карт ближе к финалу, не выразительна и существенно уступает первой.

    Что же касается самих коробок (crates), то они делятся на два типа. Одни исчезают при выстреле в них, другие взрываются и могут быть активированы повторно чем несколько секунд.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 6 часов.

    Плюсы:

    + M4 - "Barely Door".
    + M5 - "Firing Squad".
    + M6 - "Bludgeonator 6:66".
    + M7 - "I am the one who Xornox".
    ++ M9 - "Caco Accessible".
    + M13 - "Sleep Paralysis".
    ++ M15 - "Drawing Conclusions".
    + M24 - "Heatwave".
    + M25 - "Panic Attack".
    + M27 - "Wood".
    + M28 - "Exit Land".
    + M30 - "Fat and Furious".
    + Противник в виде автомата с газировкой на одном из уровней.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31. Ближе к концу можно будет заметить не особо приметную дверь.
    M31 -> M32. На северо-востоке карты есть неприметный переключатель. Чтобы же открыть путь к самому телепорту нужно каким-то образом решить серию головоломок, в чём я не разобрался. Впрочем M32 ничем не примечательна, очередная собранная на скорую руку карта-бойня.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2024
    MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    172. Take A Shower (2024).

    Take A Shower

    Скоротечный вад из четырёх карт, обыгрывающий тему лиминальных пространств и связанных с ними сновидений. Сложность можно оценивать как низкую.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 10 минут.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    173. Alphabet Doom (2024).

    [Released! Community Project] Alphabet Doom (/idgames pending) [32 Maps for Doom 2 limit-removing]

    Вад из 32 уровней (2 секретных), каждый из которых либо структурно выполнен в виде той или иной буквы английского алфавита, либо так или иначе как-то отражает суть наименования на соответствующую букву. Уровни в основном компактные и короткие, сложность варьируется от лёгкой до высокой.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.11.3а, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 4 часа.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31. Поднявшись в башню можно будет заметить дверь, что требует жёлтый ключ. Если выйти наружу и спрыгнуть с башни с одного из карнизов, то можно будет подобрать таковой.
    M31 -> M32. Находится рядом с основным выходом. Нужно спрыгнуть на бордюр неподалёку, обойти секцию вокруг.​
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.156
    174. DoomGPT (2023 / 2024).

    DoomGPT: An AI-directed Doom II mapping project (v1.2)
    Могут ли нейросети мечтать о собственных вадах для Doom? Сегодня можно дать однозначный ответ - да. Группа авторов собралась вместе, чтобы, при участии и руководстве ChatGPT, получить развёрнутые формулировки о том, как должна выглядеть та или иная карта, в диапазоне от архитектуры конкретной комнаты до расположения ключей и секретов.

    На выходе получился достаточно интересный проект, состоящий из 32 уровней (2 секретных). Сложность нарастает постепенно, число врагов плавающее, от небольшого количества, до уходящего за 700 единиц значения на M29, тоже касается и масштаба карт и их проработки. Есть простые и незамысловатые, а есть такие, где придётся побродить или задуматься как совладать с жёсткой стычкой на небольшом пространстве, или наоборот, одолеть орду монстров.​


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.1, сложность UV.
    * По ходу прохождения предстоит столкнуться с тремя боссами.
    * На полное прохождение потребуется ~ 7-7,5 часов.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31. Примерно по прохождению половины уровня можно будет найти два достаточно заметных переключателя и покинуть M15, не завершая таковую.
    M31 -> M32.

    Плюсы:

    + M31, M32. Достаточно необычно обыгранные уровни в стилистике Wolfenstein.
    + M17.
    + M23.
    + M26. Карта, выстроенная согласно не человеческой логике.
    + M28. Сочетание мистики, странной архитектуры и сюрреализма.​
     
    Последнее редактирование: 12 май 2024
    TheMadLynx и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление