1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] The Ultimate Doom / II; 64; Heretic; Hexen. WADs & MODs

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 23 фев 2014.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    186. Legacy of Rust (2024).

    Legacy of Rust

    Официальный вад, вышедший 8.08.24, совместная работа id Software, Nightdive Studios и MachineGames. Состоит из 16 уровней (2 секретных), разбитый на два эпизода.

    Из характерных особенностей можно отметить несколько. Формально впервые со времён Doom II имеются новые виды противников (чем-то особенным впрочем на фоне того, что можно было видеть за минувшие годы в кастомных вадах не выделяются) - два подвида потерянных душ, модифицированные бароны, кидающихся огненными сгустками, наносящими урон по небольшой площади, пауки, снаряжённые пулемётами. Имеется пара новых орудий - огнемёт, заменяющий плазмаган и что-то вроде более медленного аналога BFG, стреляющие строго по горизонтали.

    Не обошлось без отсылок, в диапазоне от стола, с незавершённой партией в карты, до использования текстур, некогда отметившихся в альфа-версии оригинального Doom. По духу и специфики вад отчасти напоминает сочетание E4 из The Ultimate Doom и Sigil в первом эпизоде, а E1M7 вполне явно отсылает к одной из классических карт, но в целом вад имеет собственный дух. Второй эпизод может показаться более простым по сравнению с первым, но лишь до той поры, пока игрок не доберётся до финальной карты - её прохождение на сложности Ultra-Violence будет не простой задачей.

    Настройки и особенности:

    * Официальное переиздание в Steam, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 6,5 часов.

    Секретные уровни.

    E1M2 -> E1M0. В результате тщательного исследования карты можно будет найти два переключателя. Как итог можно будет добыть красный ключ, что в последующем позволит пройти в секретный выход.
    E2M3 -> E2M0. Выход лично мне найти не удалось, воспользовался консольной командой map map16.​
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2024
    MrFlibble и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    @Gamerun, по существу так. Основной интерес в большей степени как / где быстрее их можно выбить. Так для нескольких я использовал E4M8 из The Ultimate Doom. А так по существу все, кроме "Untouchable", его забросил на 6 карте оригинального E1, получаются без особых сложностей. Я пока выбил 28/33.
     
  3. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.438
    "1080p 60fps для всех платформ" - меня прям передёрнуло...
    Оригиналу 30 лет уже, он прекрасно шёл на системах, которые в сотни раз слабее моего древнего мобильника. И тут меня радуют, что в переиздании, не принципиально улучшающем графику, я смогу играть аж в 1080p c 60 кадрами... За 30 лет железо поменялось так, что к обоим цифрам по нолику надо добавить, тогда будет адекватно... Видимо, исскуство программирования нормальными руками является одной из утерянных тайн великих почивших цивилизаций...

    Но в остальном - супер. :)
     
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    187. The Troopers' Playground (1996).

    THE TROOPERS' PLAYGROUND (repackaged edition) - Doomworld /idgames database frontend

    Старый, входящий в классический (созданный в нулевых) список "Лучшие 100 вадов за все времена" вад, состоящий из девяти уровней, в дополнении к которому также поставляется ещё один и пара карт для режима deathmatch. В целом чем-то особенным, кроме наличия кастомного монстра в лице солдата из Wolfenstein, маскирующегося под условного дружественного сопартийца, данная работа не выделяется, хотя и можно отметить наличие неплохо обставленных, по меркам 1996 года, дизайнерских решений и интересно выстроенную работу механизмов.

    На первый взгляд сложно понять почему выбор разработчиков пал именно на данный вад, а не на что-либо из плеяды признанной классики, как и, насколько можно судить в целом, ранее местами имели место быть и чисто субъективные предпочтения, но конкретно в данном случае достаточно заглянуть на страницу в Википедии, посвящённую создателю, Matthias Worch - Wikipedia, и всё становится на свои места. Начав с кастомных уровней для Doom и Quake автор в последующем приложил руку к созданию SiN (1998), Unreal 2 (2003) и ряда иных проектов.

    Отдельно стоит отметить, что после своего оригинального релиза вад долгое время не был совместим с современными портами, пока в 2016 году не получил обновление, проведённое совсем другим человеком.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 2 часа.

    Плюсы:

    + M3 - "Simply Dead...".
    + M9 - "Deliverence?". Неплохо переосмысленная битва с боссом из оригинального Doom II.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2024
    Колючий нравится это.
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    @Gamerun, оказалось, что и это достижение выполняется без особых трудностей - есть встроенный модификатор для отключения монстров на уровнях. Достаточно пробежать E1M1-E1M7, с заходом с E1M3 на E1M9, на сложности UV, но без монстров. Достижение всё равно дадут.
     
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    4. Lich's Fortress (2024).

    Lich's Fortress - Heretic Single Level Map!

    Простая, незамысловатая карта для Heretic, судя по всему первая проба пера автора. Предстоит сразиться с ~ 60 противниками, во главе с железным личём в количестве 1 шт.​


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 5 минут.​
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    1. Cave Halls (2024).

    [Hexen level] Cave Halls

    Редкий гость - одиночная карта для Hexen с акцентом на динамичный экшен и минимальное количество головоломок. Чем-то особенным не выделяется, но все присущие, характерные элементы, на своём месте.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность 4/5.
    * Walpurgis 0.99.
    * На полное прохождение потребуется ~ 40 минут.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2024
    Alex Kagansky нравится это.
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124


    Вад из 32 уровней (2 секретных), по своему отвечающий на вопрос как сложилась бы судьба Doom II, если бы все основные участники были бы заняты другими проектами, а сам тайтл был бы полностью создан сугубо при участии одного человека - Сенди Питерсона. В остальном описание этой работы можно ограничить ёмкой, указанной в первоисточнике фразой - "...look and play like they're straight out of 1994.".

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 4 часа.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31. Открыть его, судя по всему, довольно не просто. Пропустил ли я как-то сегмент или где-то не сработал триггер, но с определённого момента получить доступ к части уровни стало невозможно, воспользовался noclip.
    M31 -> M32.

    Плюсы:

    + M8 - "Twists and Turns".
    + M18 - "The Colosseum".​
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    189 (3). Three Is A Crowd (2020 / 2023).

    Three Is A Crowd (Anniversary Edition on idgames)

    Вад рассмотрен и записан по запросу RaRu Des2122, см. тему. Изначально начавшийся как проект в рамках NaNoWADMo 2019, в последующем переросший в нечто большее. Вад из 32 (2 секретных), достаточно оригинальных, уровней. Каждая карта по своему обыгрывает те или иные дизайнерские фишки, о чём в частности свидетельствует описание:
    Карты умерены в размерах, число противников невысоко, но при этом жёстких стычек здесь будет более чем достаточно, а геймплейные механики, в ряде случаев в том числе и вполне прямолинейно, завязаны на жёсткий дефицит патронов, вылившийся в частности в моём случае в тот факт, что на одной из карт, в одном узком и длинном коридоре, пришлось разбираться с 3 архвилями, окружёнными бочками, оперуруя лишь "единичкой".

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * Ряд уровней начинается с форсированным стартом с пистолетом.
    * M15, M31, M32 и M16 пришлось записать по второму разу из-за сбоя. Ввиду этого старт M15 начинается с пистолетом.
    * На полное прохождение потребуется ~ 7,5 часов.

    Секретные уровни:

    M15 -> M31. Найти местоположение секретного выхода удалось, но пробраться к нему нет. Воспользовался "noclip". M31, в том числе с первой попытки, можно пройти в пределах 1 минуты, игнорируя всех противников. В остальном секретные карты не представляют особого интереса.
    M31 -> M32.

    Плюсы:

    + M2 - "Empty Handed".
    + M4 - "The Mantle".
    + M5 - "Murder Machine".
    + M16 - "Risk Factor".
    + M19 - "Crossfire".
    + M27 - "Pushback".
    + M28 - "Reunion".

    Минусы:

    - M29 - "Sheep Poison". Мне никогда не нравились карты, а также сегменты в тех или иных играх, механика прохождения которых завязано на постоянно убывающее здоровье. M29 же, вероятно отчасти претендуя на некую оригинальность, по факту собрала в себе все возможные штампы подобного рода раздражающих решений, в частности от тупиков и лабиринтообразных секций, до через чур запрятанного выхода. После того, как я застрял в комнате, с постоянно спавнящимися монстрами и выяснил, что реальный выход находится в другом конце карты, добраться до которого довольно не просто, в ход пошли "noclip" и "god".
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2024
    RaRu Des2122 нравится это.
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    190. Cold Steel (2024).

    Cold Steel - A Dark and Gritty Mapset

    Достаточно необычный вад из 9 уровней (1 секретный, 1 слот ушёл под эпилог), в контексте антуража и атмосферы находящийся где-то посередине между работами для Doom 64 и специфическими зарисовками, в частности по своему трактующему классический сюжет Божественной комедии. Звуки были изменены, предусмотрен 1 новый монстр + босс.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.

    Плюсы:

    + M4 - "Mirrors".

    Секретный уровень
    .

    M4 -> M31. Потребуется разыскать 4 переключателя и выстрелить в них. 3 видны только с определённой точки и расположены рядом с каменными статуями. Ещё один открывает ворота в первом сегменте и расположен в секции, где можно взобраться по квадратным блокам.

    ---

    40. Eviluation (2024).

    Doom: EVILUATION (One Map GZDoom WAD)

    Короткая карта, использующая некоторые возможности GzDoom и не имеющая никакого отношения к работе коллектива TNT. Действие вращается вокруг следующей предыстории - думгай куда-то пропал, тем времен демоны никуда не делись и требуются новые кандидаты для борьбы с супостатами. Игроку предстоит взять роль одного из таковых и зачистить определённый сектор для перехода на следующую стадию испытаний.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 8 минут.

    ---

    41. Drömmar (2024).

    Drömmar - Surreal map based on dreams

    Вад, по словам автора, базирующийся на снах, что ему снятся. Чего-то особо сюрреалистического, тем не менее, здесь ждать не стоит - специфика происходящего в основном ограничится тем, что думгая несколько раз перебросят в другой сегмент уровня, когда он, например, попытается подобрать ключ, или тем, что здесь и там встретятся видоизменённые вкрапления из некоторых классических карт оригинальных двух игр.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 20 минут.

    ---

    191. DemonHunter (2024).

    DemonHunter Heretic Episode (GZDoom)

    Достаточно обычный вад для Heretic из 9 уровней (1 секретный). Из примечательных моментов можно отметить редкое сочетание элементов, прибывших из Hexen, помещённых в реалии Heretic - хотя дело и ограничивается в данном случае, как водится, преимущественно текстурами, предусмотрены и вкрапления вроде тех же механизмов. Из других особенностей - 1 новый монстр, сюжетная линия с небольшими кат-сценами, промежуточные боссы, представляющие собой усиленные, теневые копии оригинальных монстров.​


    Настройки и особенности:


    * GzDoom 4.12.2, сложность 4/5.
    * Samsara Reincarnation -> Eradicator -> Elena.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1 час.

    Секретный уровень.

    E1M6 -> E1M9. Уровень в духе Wolfenstein. Из-за бага в самом ваде или использования модификации добраться до такового не удалось - в одной из комнат наткнулся на барьер, что не убирается, иными словами softlock. Выйдя из комнаты с помощью noclip осмотрел окрестности, но не нашёл каких-либо механизмов, что влияли бы на открытие секретного прохода.​
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  11. RaRu Des2122

    RaRu Des2122

    Регистрация:
    26 апр 2023
    Сообщения:
    1
    Практически в самую точку! По сюжету они являются сбоем в пути второго главного героя и просто возвращают его в том числе уже пройденные места. Однако и на том, и на другом нас совсем ненадолго занесёт и в такие точки, которые мы более подробно посетим лишь впоследствии и не все из них именно за второго главного героя. Так что я не сказал бы, что секретные карты совсем уж не интересны. И разматывать клубок, которым по факту является MAP31, если её не срезать, мне тоже показалось весьма любопытным - но тут согласен, что такое не каждому придётся по вкусу.

    Получается, ты почти у самого выхода застрял. В этой комнате нужно поднять длинный лифт из мяса на достаточную высоту, после чего попросту им воспользоваться. Для этого требуется 7-8 раз подряд повторить один и тот же цикл действий: воспользоваться дверью, которая будто бы ведёт на выход (в первый раз это приведёт к активации закадровой Иконы Греха и спавна монстров), нажать на кнопку за ней (только в первый раз, во все последующие надо просто прыгать вниз), оказавшись внизу, нажать на ещё одну кнопку, затем телепортироваться, быстро повернуться налево прямо в точке телепортации и нажать на ещё одну кнопку. И именно вот это последнее нажатие и приводит к тому, что розовый штыреобразный лифт в этой же комнате чуть-чуть поднимется. Звучит довольно громоздко, но на практике это сложно только в первый раз)) Сферы душ и мегаброня для подкрепления постепенно подтачиваемого здоровья в этой комнате есть, куча патронов для БФГ для постоянно прибываемых (к счастью, не в диких количествах, но всё же) монстров - тоже.
     
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    192. The Crossroads (2024).

    The Crossroads [Hexen] 6 new maps [released]

    В целом незамысловатый и прямолинейный вад для Hexen, состоящий из хаба и нескольких подуровней. Секретов не предусмотрено, головоломок по существу тоже. Тем не менее, не смотря на заданную концепцию, играется достаточно неплохо.


    Настройки и особенности:


    * GzDoom 4.12.2, сложность 4/5.
    * Walpurgis 0.99.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1 час.
     
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    5, 6. Sunken Dungeon, Casa De Lava (2024).

    2 vanilla sp heretic maps

    Две карты для Heretic, занимающие слоты E1M6 и E1M7. Помимо самого факта редкого релиза одиночных карт такого плана можно отметить интересную комбинацию структуры и стилистики в духе "старой школы" с серьёзным вниманием к деталям, что, как в частности, так и в таком сочетании в отдельности, встречается ныне не часто. Некоторым объяснением данному явлению служит дата регистрации автора на doomworld - ?.04.01, более чем 23 года назад.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 20 минут.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2024
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    193. Afternoon (2024).

    [IDGAMES!] Afternoon - a boom-compatible project

    В целом относительно стандартный, современный вад из 15 (1 секретный) уровней, логически разделённых на два сегмента. Первый - короткие и умеренно простые карты. Второй - жёсткие стычки на небольших и больших пространствах. Особняком в последнем случае стоит M13, с количеством противников, подбирающимся к значению в 4000. В остальном про эту работу особо сказать нечего, кроме факта довольно своеобразного наименования карт.​


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.

    Секретный уровень.

    M14 -> M15. Нужно разыскать на карте-эпилоге скрытый переключатель.

    ---

    194. Condemned (2024).

    Condemned: ZDoom Heretic Episode (now on idgames!!!)

    Вад для Heretic из 8 уровней (1 секретный). Наличествует небольшая история, одно новое, ультимативное орудие, два вида кастомных монстров. Вад работает в связке с модификацией Wayfarer's Tome и, исходя из приставки в названии, "ZDoom Heretic Episode", использует некоторые фишки заложенные в GzDoom.

    Секретный уровень.

    M4 -> M8. Выход находится за водопадом и открывается, судя по всему, после достижения основного.​


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * На M8 присутствуют теневые монстры, убить которых окончательно нельзя.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.

    ---

    195. Lines progress (2024).

    Lines progress - my first full 32 maps megawad (Doom 2 -complevel 9)

    Вад из 32 уровней (2 секретных), построенных вокруг идеи, что каждая последующая карта больше предыдущей. Сложность существенно варьируется по мере прохождения. Так в частности M29 и M30, что в целом не типично для карт под Doom, уступают по градусу ряду своих предшественников. Многочисленные ловушки при участии архвилей, кибердемонов и мастермайндов прилагаются.

    К слову. Судя по всему сочетание чёрного и фиолетового - нетленный тренд последних лет.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 7 часов.

    Секретные уровни.

    M15 -> M31. Если коротко, то потребуется разыскать жёлтый череп.
    M31 -> M32. Аналогично.​

    ---

    42. Silent Outpost (2024).

    [PsyDoom] Silent Outpost (1 map)

    Одиночная карта, ориентированная на работу с PsyDoom в сочетании с The Ultimate Doom, PSX. Несмотря на общую незамысловатость и тот факт, что число монстров в целом невелико, имеет две отличительных особенности. Первая - жёсткий дефицит патронов. Вторая - достаточно запутанная архитектура.​


    Настройки и особенности:

    * PsyDoom 1.1.1, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 20 минут.

    ---

    196. Tower of Devils (2024).

    Heretic Map: Tower of Devils

    Вад для Heretic из 9 уровней (1 секретный), построенный по принципу Hexen - есть центральный хаб и несколько подуровней, обилие переключателей, акцент на головоломки, нетривиальная архитектура. Помимо этого требуется, что встречается довольно редко, активное использование как возможности совершения прыжков, так и приседаний в отдельности, причём зачастую в комбинации первого и второго. Ряд местных монстров, три вида, прибыли прямиком из Hexen.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность 4/5.
    * С кастомным боссом в финале вада можно совладать в считанные секунды если применить неуязвимость а затем, за счёт "шестёрки", вытолкнуть его за пределы арены - он моментально погибнет. От ящеров же можно легко избавиться, превратив их в куриц, благо запас яиц к этому моменту формируется более чем достаточный.
    * На полное прохождение потребуется ~ 3 часа.

    Секретный уровень.

    E2M6 -> E2M9. Находится за большой дверью на северо-востоке карты. Как её открыть я не разобрался. Сам уровень ничем не примечателен - просто квадратная арена, на которой расположилось 176 противников.

    ---

    43. Fortress of Whispers (2024).

    [PsyDoom] Fortress of Whispers (1 map)

    Сиквел "Silent Outpost", построенный по тому же принципу. Единственное существенное отличие - есть секретный выход, для прохода к которому потребуется добыть красный ключ.​


    Настройки и особенности:


    * PsyDoom 1.1.1, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 30 минут.​
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2024
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124

    В минувшую пятницу до релиза добралась модификация "Doom 64: Unseen Evil", привносящая все знакомые по Doom 64 элементы в оригинальную дилогию Doom. Загрузить модификацию можно здесь.​
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024 в 12:37
    yplus нравится это.
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    197. Constriction: 1024 (2024).

    Constriction: 1024 [IDGAMES RELEASE]

    Вад из 32 уровней (2 секретных), основной особенностью которого, исходя из названия, стал лимит на размер отдельно взятой карты сеткой размером в 1024x1024 или менее. Несмотря на компактность уровней часть из них проходятся е то чтобы слишком быстро, отчасти ввиду достаточно высокой сложности. Наличествуют кастомные, но в целом не уникальные текстуры, которые можно было видеть во множестве других работ. Стилистически вад разбит на два сегмента - условные техногенные базы и готические крепости, среди которых изредка встречается нечто иное, как, например, M19 в стиле Древнего Египта. Повествовательный элемент кажется позаимствованным из известной дилогии BTSX, что некогда разбиралась ранее.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.13.1b, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 5 часов.

    Секретные уровни:

    M15 -> M31. Слева от основного выхода есть ниша. Чтобы добыть ключ потребуется сразиться с кибердемоном, двумя архвилями и ещё чередой противников.
    M31 -> M32. Выход находится на нижней палубе подлодки. Откроется, судя по всему, после нахождения секрета с синей броней, для чего нужно найти телепорт к таковой.

    Плюсы:

    + M15 - "The Transformer".
    + M31 - "We're All Killin in a Yellow Submarine".
    + M19 - "Mastaba".
    + M23 - "An Unsuspicious Village".
    + M26 - "Iron Sepulchre".

    Минусы:

    - M30 - "Lament Constriction". Излишняя сложность. Противники регулярно появляются с четырёх сторон, в небольшом квадрате. Нужно забежать на платформу, нажать переключатель, забежать на платформу снова, подождать пока поднимется короткий столб, подождать пока в одной из четырёх точек появится голова Ромеро и сделать выстрел. Данную последовательность нужно повторить несколько раз, тайминг и точку появления при этом запомнить достаточно сложно. Прошёл за счёт сохранений после каждого удачного забега и местами проверки тайминга в сочетании с "god", после чего очередной заход проводил как следует.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2024 в 09:23
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    198. Hispanic Community Project (2023 / 2024).

    HISPANIC COMMUNITY PROJECT (Ya disponible en Idgames!)

    882984475_TITLEPIC(4).png.077de836556748acc8751e7e3eb7462d.png

    Вад, совместно созданный строителями карт из нескольких стран (судя по числу флагов - 9; Испания, Мексика и другие), объединяет которых общий язык - испанский. Состоит из 43 (3 секретных) уровней, достаточно ощутимо варьирующихся по масштабу, стилистике и тематике. Если попытаться описать коллективный труд одним термином, то он будет таким - магический реализм, в противовес стандартному дизайну и характерному в наших краях брутализму, абстракционизму и конструктивизму. Соответствующие музыкальные мотивы прилагаются.

    Авторы упоминают, что вдохновлялись ранее рассмотренным Doom 2 In Spain Only (2021). и Japanese Community Project, родом из Японии. Со вторым я не знаком, с первым же его роднит несколько составляющих - местами выраженный, хотя и в меньшей степени, дефицит патронов, обширные, порой огромные, локации в сочетании с более компактными, сильно плавающая сложность.

    Отдельно пожалуй стоит отметить, что на скоротечную прогулку рассчитывать здесь явно не стоит - традиционно для таких работ путешествие будет затяжным. Так прохождение одной только объёмной, техногенной, космической и запутанный базы в лице M25 может занять час, как и на ту же компактную, но сложную M21, ввиду сделанного на ней акцента на специфические "боевые головоломки", может уйти полчаса.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.13.1b, сложность UV.
    * На старте нового уровня, помимо традиционного отображения названия карты и никнейма её создателя, красуется флаг страны с которой ассоциирован конкретный автор.
    * M19 можно покинуть сразу на старте, впрочем и оставаться здесь особо незачем - огромная карта представляет собой лоскутное одеяло, несколько больших, полупустых сегментов, местами набитыми противниками и разбавленными не очевидными пазлами. Для попадания на большую часть карты нужно разгадать закодированную за цифрами 0111101 комбинацию. Что бы этот двоичный код мог означать мне осталось только предполагать. Перевод в десятичную систему подсказок не даёт, намёков что было закодировано какое-то слово или комбинация на испанском найти не удалось.
    * На M21, судя по всему, могут быть проблемы с прохождением - пара стен в нужных местах могут не сдвинуться. Потенциально конфликт скриптов с GzDoom. Авторы не тестировали вад с ним, хотя в целом каких-то сильно проблемных сегментов по ходу прохождения замечено не было.
    * На полное прохождение потребуется ~ 13 часов.

    Секретные уровни:

    M12 -> M41. Нужно добыть красный череп, путь к которому преграждает стена. Дальнейшие действие вполне очевидны. Я не смог разобраться как получить к нему доступ. Телепорта вроде бы нет, переключателей рядом тоже. Воспользовался noclip.

    M41 -> M42. За дверью, где требуется синий ключ, можно свернуть налево и найти телепорт.

    M42 -> M43. Слева от стартовой платформы есть переключатель, открывающий проход к телепорту, правда как взобраться обратно не ясно. Rocket jump здесь применить нельзя, взобраться по головам противников, скорее всего, не удастся, помимо того, что потребуется подобрать неуязвимость, архвилей вокруг замечено не было. Воспользовался noclip.

    Плюсы:

    + M13 - "Calle 13".
    + M25 - "En Algun Lugar Del Cielo".
    + M32 - "Mi padre es un borracho".
    + M33 - "Masa Critica".
    + Оригинальный финальный босс.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2024 в 11:07
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    199. By Candlelight (2022 / 2024).

    By Candlelight (NANOWADMO 2022 Heretic Episode) (idgames)

    Небольшой вад из 9 компактных уровней (1 секретный) для Heretic, созданный товарищем Death Bear во время одного из летних штормов и в последующем исходно вышедшей для публики во время мероприятия NANOWADMO 2022. Отполированная версия добралась до каталога idgames в конце минувшего июля. Уровень сложности можно оценивать как умеренно высокий.

    Настройки и особенности
    :


    * GzDoom 4.13.1b, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.

    Секретный уровень:

    M6 -> M9. За водопадом можно найти синий ключ, далее применить его в скрытой секции на севере.​
    --- добавлено 30 окт 2024 в 05:57, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2024 в 03:50 ---
    200. Hermeticism (2023 / 2024).

    [Heretic] Hermeticism | A 9-map Single/Co-op Heretic Wad

    Вад из 9 уровней (1 секретный) для Heretic, первая работа автора для данной игры. Наличествует небольшое количество кастомных текстур, битвы с боссами, два малотавра и D'Sparil соответственно, протекают на закрытых аренах.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.13.1b, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.

    Секретный уровень:

    M6 -> M9. Нужно раздобыть синий ключ, для чего должно хватить обычного прыжка с разбега.​
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2024 в 01:01
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    201. Hocusdoom (2014 / 2022).

    Hocusdoom RELEASED (in /idgames)
    https://www.doomworld.com/forum/post/2456885
    (19.02.22)

    R9i8Eb5.png

    Total convertion из 40 уровней (4 секретных), передвигающий известный платформер Hocus Pocus (1994, DOS) в трёхмерное измерение. Данную работу пожалуй можно назвать одним из наиболее аккуратных и грамотно выполненных проектов подобного рода, максимально идентично переносящих атмосферу оригинала в новые реалии, будь то противники, враги, текстуры, звуки или сюжет. С другой стороны присущие оригиналу аркадные элементы, поиск секретов и, в особенности, динамичный геймплей, во многом по своему роднят эту игру с Wolfenstein 3D (в частности семь видов сокровищ, дающих разный объём очков) и Doom (определённые виды монстров имеют отчасти схожие повадки), ввиду чего можно констатировать, что совместить одно с другим возможно было несколько проще, чем если бы речь шла о каком-другом случае.

    Несмотря на то, что главный герой использует преимущественно только один вид оружия на протяжении всего не самого скоротечного прохождения (один эпизод может занимать до 3-4 часов), этот аспект, как в оригинале, дополняется бонусами, что могут, как пример, позволяют осуществлять атаку по площади, или вести затяжной огонь, по аналогии с тем, как в Doom работает плазмаган. В общей массе предусмотрено восемь временных апгрейдов для основного орудия, одно вспомогательное, впервые появляющаяся в третьем эпизоде, выступающее, как и бомбы, своего рода разновидностью расходуемых запасов. Резерв HP по умолчанию равен 10 единицам, что коррелирует со сложностью - подавляющая масса противников в трёхмерных краях не представляют какой-либо особой опасности, но атакуя скопом, а также порой появляясь в неожиданных местах, они вполне могут расправиться с героем - 1 удар противника здесь равен 1 HP. Механика прыжка на большую высоту, как и разбиваемые кирпичи, также нашли своё применение.

    Повествование логически разбито на четыре эпизода, каждый из которых стилистически отличается от предыдущего и в рамках каждого из которых дизайн локации также может существенно варьироваться. Для перехода на следующий уровень нужно собрать все спрятанные в тех или иных местах серые сферы (кристаллы). Для прохода на секретный уровень нужно найти зелёный кристалл, затем подобрать последнюю сферу. В конце каждого эпизода поджидает несколько боссов. Одна из разновидностей таковых, ожившие деревья, что можно отнести к наиболее надоедливой, в последующем будет нивелировать до уровня обычного противника, что наводит определённые параллели с Blake Stone: Planet Strike! (1994, DOS). По ходу прохождения могут встречаться волшебники, дающие советы разной степени полезности, по аналогии с информаторами из Blake Stone: Aliens of Gold (1993, DOS), с той разницей, что полезными ресурсами напрямую они здесь не делятся.

    Отдельно стоит отметить секретные уровни, каждый из которых по сути представляет собой отдельную тотальную конверсию, пусть и охватывающую только графические элементы. Так один из них, M40, выполнен в духе Jazz Jackrabbit (1994, DOS).

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.13.1b, сложность 3/4.
    * На полное прохождение потребуется ~ 14 часов.

    Секретные уровни.

    M4 -> M10. На вскидку можно пройти через стеклянный витраж, который, судя по всему, может не работать как задумано в последнем, текущем билде GzDoom, либо это просто мелкий баг. Телепортов, что могли бы вести в данный сегмент, найдено не было. Аналогичная ситуация с зельями, но возможно я не достаточно внимательно осмотрел локацию.
    M12 -> M20. На востоке карты можно найти проход в районе водопада из лавы, воспользоваться им, пройти на запад.
    M28 -> M30. Во время добычи серебряного ключа, во время уничтожения разрушаемых блоков, можно подобрать телепортирующее зелье.
    M34 -> M40. На востоке карты, в небольшом туннеле, есть стеклянный витраж через который можно пройти.​
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2024 в 19:44
    VladimIr V Y, thinbody и SanTix нравится это.
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.124
    Шапка темы (второе сообщение) была обновлена и, как следствие, навигация и структура были несколько улучшены / "по верхам" отражён накопившийся контент за минувшие ~ 4,5 года.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление