1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] The Ultimate Doom / II; 64; Heretic; Hexen. WADs & MODs

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 23 фев 2014.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    202. Box Doom (2024).

    Box Doom Release [NOW ON IDGAMES!!!]

    Вад, представляющей собой преимущественно одиночную карту, разбитую на 80 основных секций размером 512x512, 4 скрытых секции / перехода и 4 головоломки, умещённых в те же рамки, созданных разными авторами и в последующем, как своего рода лоскутное одеяло, собранных воедино. В довесок также имеется 2 (не считая вступления и эпилог) секретных карты, доступ к которым можно получить в случае нахождения нахождения трёх разноцветных черепов и последующего применения в хабе с пазлами.

    В сущности данная работа выступает на том же поле, что и некогда рассмотренный Confinement 256 (2017) с той лишь разницей, что разбиение на уровни здесь фактически отсутствует, а масштаб, хотя по прежнему и серьёзно ограничен, даёт чуть больше пространства для различных дизайнерских экспериментов. Как водится встречается здесь всего понемногу - полупустые комнаты с парой ревенантов, условно складские помещения, хитро выстроенные механизмы, движущие ввысь лифты, неожиданно появляющиеся архвили, бэктрекинг в поисках дополнительных переключателей и сдвинувшихся платформ.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.12.2, сложность UV. 4.12.2 - последняя версия GzDoom с которой совместим данный вад.
    * Секретная секция с розовой лавой не совместима с GzDoom.
    * На полное прохождение потребуется ~ 3,5 часа.

    Секретные уровни.

    M2 -> M32. Поиск черепов здесь не составляет особого труда, достаточно по ходу прохождения проверять возможные скрытые сегменты.
    M31 -> M32. Обычный выход ведёт к переходу на M32. M32, судя по всему, завершить нельзя - карта являет собой бесконечный, небольшой коридор / лабиринт.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    203. Lunar Revelations (2024).

    Doom 64: LUNAR REVELATIONS - OUT NOW for the Doom 64 Remaster and Doom 64 EX PLUS

    Вад для Doom 64 из 12 уровней (2 секретных), действие которого преимущественно разворачивается на Луне. Сюжет по своему копирует повествование, некогда представленное в Doom 3, события также преимущественно проходят в коридорах техногенной базы, использующей доступные по умолчанию текстуры. Из примечательных особенностей можно отметить наличие трёх видов противников, которые отсутствовали как в оригинале, так и в большинстве ранее вышедших вадов - пулемётчики, ревенанты, четырёхрукие архвили, а также уникальный конкретно для реалии Doom 64 вид монстров - двухголовые собаки, некогда не поведшие в оригинальный релиз. Помимо этого встретятся призрачные разновидности всего имеющегося ростера, отличающиеся повышенной агрессивностью и большим запасом HP.

    Настройки и особенности:

    * EX+ 4.0.0.3, сложность I Own Doom!
    * В финале M9 возможен баг (характерный в данном конкретном случае для порта EX+) во время которого после уничтожения волны монстров не будет происходить землетрясение и, как следствие, все барьеры будут оставаться закрытыми и герой не сможет получить доступа к переключателям. Вопрос решается созданием запасного сохранения. Покуда в текучей волне, всего их четыре, остаётся по крайней мере один целый монстр, то можно перезагрузить сохранение, избавиться от монстра, скрипт, вероятнее всего, отработает как требуется со второй попытки. Схожая проблема может возникнуть на M10.
    * Для смены уровня при случае можно воспользоваться командой "idclev10", где цифра - номер карты. Вводить её нужно прямо в игре, не в консоли.
    * На полное прохождение потребуется ~ 8 часов.

    Секретные уровни.

    M1 -> M32. Нужно взорвать все имеющиеся бочки. После этого появится проход к секретному выходу.
    M6 -> M69. Для доступа к секретному выходу, находящемуся недалеко от старта, нужно добыть зелёный ключ (жёлтый череп). Для этого потребуется разыскать в районе одного из складских сегментов помещение, все двери к которому по умолчанию не открываются, но через окно можно сделать выстрел в переключатель - двери откроются, попутно на локации появится группа монстров. После этого необходимо добраться до открывшейся двери и сразиться с кибердемоном, компанию которому составят двухголовые псы. Последние появляются бесконечно до тех пор, пока герой не пройдёт по лестнице выше. После нажатия очередного переключателя на уровне откроются 3 секции с 3 переключателями - для доступа к ключу нужно нажать все 3. После того, как ключ будет подобран, на карте откроются 4 секции - 3 ведут к рунам, подобрать которые здесь впрочем похоже нельзя, 1 к секретному выходу.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    7. Forbidden Entrance (2024).

    Forbidden Entrance (Vanilla Heretic Map, E1M1)

    Небольшая карта для Heretic, занимающая слот E1M1. Исходно предполагалось, что она станет частью несколько более масштабного проекта, но по итогу автор решил ограничиться одной работой.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.13.1b, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 5 минут.
     
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    Сегодня были подведены итоги Cacowards 2024 (на итогах 2023 года я кратко останавливался здесь, а 2022 здесь), в этом году разбитых на три части, по сумме которых число только отдельно взятых, упоминаемых в основных разделов, вадов, не считая геймплейных и других работ, перевалило за число в 85 штук. Как итог о сколько-нибудь детализированном кратком анализе всего и вся речи идти не может, в тоже время в течении минувшего года те или иные работы так или иначе попали в моё поле зрения, но были в последующем исключены по разным причинам. Остановлюсь лишь на субъективно наиболее примечательных и ранее рассмотренных проектах, общим числом 12-ть штук, равных числу основных мест в премии.

    1222037092_33_Banner2024.png

    1. Cacowards 2024 - 2024 Cacowards - Doomworld - традиционная рубрика и награды, с дополнительным разделом в 24 работы - 24 More for 2024 - Doomworld.

    1689333074_24_MissedCacowards2Banner.png

    2. Missed Cacowards Part Two! - Missed Cacowards 2 - Page 1 - Doomworld - 34 работы из варьирующегося временного периода, продолжения предшествующего материала, перевод которого некогда был выпущен мной.

    1181295354_8_25roots5years.png

    3. The Roots of Doom Mapping: 5 Years Later - Roots: 5 Years Later - Doomworld - продолжение другого масштабного материала о истоках разработки кастомных вадов, перевод которого к данному моменту не был финализирован.

    1.1. В контексте ранее рассмотренных вадов пересечений на этот раз вышло немного. Из 12 работ, отмеченных в основной рубрике, можно выделить 3:

    1.1.1. Realm of Chaos 2: The Revenge of '96 (2021 / ...), до рассмотрение которого я ещё не добрался, ввиду того, что закончен он пока не был. Вместе с тем заметку об предшествующем проекте можно найти здесь - Realm of Chaos: 25th Anniv. Edition.
    1.1.2. Nostalgic Entropy: Neo Retro (2024).
    1.1.3. Outpost 13 (2024).
    *. В контексте "Special Features" - Legacy of Rust (2024).

    1.2. 24 More. 2 работы из 24:

    1.2.1. Duality (2024).
    1.2.2. Constriction 1024 (2024).

    2. Missed Cacowars 2024. 3 работы из 34:

    2.1. Tangerine Nightmare (2017 / 2018).
    2.2. Beta 64 (2018).
    2.3. U N W E L C O M E: Episode 1 (2018).

    3. The Roots of Doom Mapping: 5 Years Later. 3 работы из 27+:

    3.1. Winter's Fury (2012).
    3.2. Cyberdreams (1998).
    3.3. Going Down (2014).
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2024
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    204. Lost and Forgotten (2019).

    [Heretic] Lost and Forgotten

    Достаточно медитативный, что в частности выражено в музыкальном сопровождении, вад из двух карт для Heretic в олдскульной стилистике. В конце поджидает битва на небольшой арене с малотавром и его приспешниками.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 30 минут.

    ---

    205. Chilling Reign
    (2024).

    [Heretic] Chilling Reign, a wintery episode for Crispy Heretic or GZDoom!

    Вад из 9 уровней (1 секретный) в зимнем антураже, среди прочего присутствует снегопад, формально являющийся сиквелом LaF, выход которого косвенно приурочен к 30-ю Heretic. В контексте общей специфики и атмосферы всё примерно как и ранее, с той разницей, что прохождение займёт дольше, сложность повыше, масштаб карт побольше. Помимо этого наличествует достаточное число кастомных текстур на основе нескольких паков. Эпилог в целом аналогичен предшественнику, с той разницей, что теперь вся карта - одна большая арена, а малотавров стало два. Судя по всему автор однажды планирует выпустить продолжение.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
    * На секретном уровне присутствует новая разновидность противников.
    * На полное прохождение потребуется ~ 2 часа.

    Секретный уровень.

    M6 -> M9. Нужно заполучить зелёный ключ, для этого нажав на изображение на стене неподалёку. Затем направиться на юго-восток и, в обледенелой секции, выполнить подобие rocket jump, после чего пройти через по факту не существующую стену.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    206. Island of Despair (2024).

    Heretic - Island of Despair

    982219630_iodlogogif.gif


    Приуроченный к 30-ю Heretic вад из 9 в целом компактных уровней (1 секретный), выполненный в олдскульной стилистике. Действие, как следует из названия, разворачивается на затерянном острове. Противников, в среднем, немного - в пределах 100-120 на уровень. Сложность умеренная.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 2,5 часа.

    Секретный уровень.

    M6 -> M9. Потребуется найти три ключа для доступа к секретному выходу на западе карты. Зелёный достаётся без труда, находится на востоке в секретной секции. Для доступа к жёлтому на юге потребуется в районе кладбища разыскать небольшую секцию и выстрелить в характерное изображение черепа. К синему доступ перекрыт решёткой, открыть мне которую никак не удалось... Обошёл карту с noclip и am_cheat 1, но связанных механизмов так и не нашёл.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    TheMadLynx нравится это.
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    8. Mr. Reed's House (2024).

    Mr. Reed's House from the Heretic movie | Now on idgames!

    Однажды услышав о фильме с одноимённым названием, "Еретик" (2024), автор данной карты несколько наивно полагал, что он является экранизацией одноимённого старого шутера с уклоном в тёмной фэнтези. Раздосадованный в последующем фактическим положением вещей, но по своему вдохновлённым отсмотренным, товарищ решил воссоздать дом антагониста в качестве карты в Heretic, первично взяв за основу оригинальную E5M1 из расширенной версии игры. Конечной же целью стала попытка воссоздания 1:1 дома, который можно было увидеть в фильме.

    Я фильм не смотрел, так как в целом не фанат фильмов ужасов и разных вариаций на тему вроде "Куб" (1997), "1408" (2007) и им подобных, но сама концепция и специфика получилась достаточно занимательной, а уровень неплохо скроенным. В остальном же, если судить по трейлеру, а также, при должной доли желания и фантазии, вполне можно нащупать определённые параллели, а странного философа вписать в ряд высокоуровневых прислужников D'Sparil-а.​


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 5 минут.

    ---

    9. Stone Face (2024).

    [Heretic] Stone Face — get inside this big brick head!

    Как следует из названия данная карта представляет собой своеобразное каменное лико, сулящее отражать некий контекст, но какой... автор упоминать не стал, так как ему стало интересно какие другие трактовки найдутся на этот счёт. В плане специфики это средних размеров пещера, акцент в которой смещён в сторону механизмов и головоломок.

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 15 минут.​
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2025
    mcrstar нравится это.
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    207. Galius (2024).

    Galius (Hexen episode)

    Достаточно неплохой, преимущественно линейный, вад для Hexen, примечательный несколькими составляющими:

    * Имеются кат-сцены на движке игры.
    * Вместо трёх классов по умолчанию присутствует один, который взял понемногу от всех. Представлен он воином, что имеет шесть слотов по различные орудия, включая магические.
    * Наличествует несколько кастомных монстров.
    * По мере прохождения можно выполнять побочные квесты.
    * Можно собирать рубины с целью последующей покупки предметов в двух магазинах.

    Основной синопсис сюжета не замысловат - отец нанимает наёмника, чтобы тот разыскал его потерявшегося сына. В процессе выполнения незамысловатого квеста герой впутывается в местный клубок страстей, где не обошлось без демонов, ранее нанятых, в последующем погибших, погибших войнов, загадочных формул и разбросанных там и здесь заметок. Ближе к эпилогу и сам заказчик оказывается не так прост как можно было полагать исходно.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 2 часа.
    --- добавлено 18 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2025 ---

    208. Purgatory (2024).

    Purgatory - 34 Level Megawad Inspired by PSX Doom & Doom 64 [GZDoom]

    Обширный вад из 34 уровней (3 секретных, 34-ый слот занят эпилогом), делающий ставку на атмосферу хоррора, в определённой степени вдохновлённые Quake и Doom 3 (отсюда в частности прибыли некоторые монстры). Текстуры и иные составляющие были позаимствованы из Doom 64 и вариации для PSX, но сам вад ориентирован на работу с Doom II.

    По словам автора порт на PSX с давних пор является его любимой версией, чему не в последнюю очередь послужил тот факт, что некогда, внезапный поворот, ему его подарила бабушка и они вместе проводили в таковом долгие часы. Собственно говоря несмотря на все заявленные отсылки именно атмосфера с оригинальной PlayStation, разбавленная некоторым числом кастомных монстров, или скорее видоизменённых монстров, здесь присутствует в куда большем соотношении чем все остальное. Я бы сказал, что пропорции 80 на 20. Что касается геймплея, то он типичен для работ автора - просторные карты, большое, но в рамках разумного, число монстров, run & gun подход.​

    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 10 часов.

    Секретные уровни.

    M17 -> M31. Вначале нужно добыть жёлтый череп. Сделать это можно если выстрелить в переключатель неподалёку. После, рядом с основным выходом, нужно пройтись по бордюру к телепорту, что ведёт к альтернативному выходу.
    M26 -> M32. На юге можно найти едва заметную, запрятанную за колоннами, гримасу. Если выстрелить в неё, то в последующем можно будет пробраться в закрытый выход на севере, где есть схожие по виду текстуры.
    M32 -> M33. Недалеко от основного выхода есть едва заметный переключатель. Его нажатие откроет секцию рядом.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    mcrstar нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.310
    Такие вещи неплохо бы под катом прятать. Не все любят играть со спойлерами.
     
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    @QuakerRUS, может быть учту это позже, когда закончу текущий сегмент и закрою пару других вопросов. Изменение подобного рода потребуется внести на 17 страницах здесь и на несколько меньшем количестве на ещё трёх ресурсах. Пока учёл на 17-ой странице здесь.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    QuakerRUS нравится это.
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    209. The Tower of Babel (2024).

    [-cl21] The Tower of Babel : 40-map Megawad - ON IDGAMES

    Вад из 46 (5 секретных + 43-ий слот) уровней, представляющих собой существенно варьирующиеся по тематике и стилистике этажи (размером 1024x1024) башни, структурно разбитых на четыре эпизода. Является проектом сообщества, то есть коллективной работой, где за ту или иную карту отвечал определённый автор. В данном случае в создании вада приняли участие около 40 человек. По специфике он схож во многом схожа с ранее рассмотренным Confinement 256. В контексте вадов, связанных с теми или ограничениями, или конкретно в данном случае размером игровой пространства, данную работу вероятно можно назвать на данный момент лучшей из имеющихся и отнять у неё это достижение будет явно не простой задачей.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность UV.
    * В среднем число противников на карте обычно не превышает 40 штук. Максимальное количество - 172 на M25 и 320 на M69.
    * На M43 в GzDoom, судя по всему, можно попасть только введя в консоли "map map43". Является ли данная скрытая карта, на которой нет ни монстров, ни предметов, неким альтернативным эпилогом или чем-то ещё не ясно.
    * На полное прохождение потребуется ~ 4,5 часа.

    Секретные уровни.

    M6 -> M45. Судя по всему достаточно зайти в телепорт, символизирующий основной выход, с обратной стороны.
    M8 -> M41. Нужно разобраться с серией переключателей. Первый из них скрыт в коробках.
    M41 -> M42.
    M42 -> M44.
    M30 -> M69. В конце уровня достаточно перейти / спрыгнуть в телепорт на платформе, находящийся под табличкой "exit".

    Плюсы:

    + Множество оригинальных концепций, воплощённых в ограниченном пространстве.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2025
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    44. Access Tunnels (2024).

    [Release] Access Tunnels

    Как следует из названия действие данной карты пролегает в протяжённых и узких туннелях некоей локации техногенного фона. Думгаю нужно одолеть порядка 150 противников и отыскать лифт, ведущий куда-то выше. В качестве фонового сопровождения выступает довольно неплохо подобранная мелодия.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 15 минут.

    ---

    210. Sunset Irreligion (2024).

    Sunset Irreligion (on id games)

    Sunset.png

    Вад из 15 уровней, логически разбитых на три эпизода, с постепенно нарастающей сложностью. Стилистически и структурно, о чём в частности упоминает сам автор, напоминает ранее рассмотренный Fallen Leaves. Как следствие любителем осенней атмосферы, а также местами жёсткого хардкора, не стоит проходить мимо.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность UV.
    * На полное прохождение потребуется ~ 2,5 часа.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2025
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    10. Steam Quarry (2024).

    Steam Quarry

    В целом не имеющая, как таковой, гейплейной ценности одиночная карта для Heretic, основной задачей которой стала демонстрация наработок автора в контексте различных технических аспектов, улучшение которых, в свою очередь, были приурочены к 30-ю игры. Если кратко, то касаются доработки различных шероховатостей связанных с текстурами и тенями.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 7 минут.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2025
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    @QuakerRUS, спойлеры были проставлены во всей теме. Вместе с тем отмечу некоторые моменты в этой связи:

    1. Учтена была только секция "Секретный(ые) уровень(ни)". Заметки по прохождению, фигурировавшие в ряде старых обзоров, косвенные спойлеры, что могут быть замечены в "Настройки и особенности" в расчёт не брались, т.к. у этих составляющих единого формата нет / на регулярной основе они не использовались / не используются.
    2. Точечно местами не учитывались вады под Hexen ввиду структурной специфики работ под таковой.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2025
    mcrstar и QuakerRUS нравится это.
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    211. Fallout: Vault 666. Билд 1.06 (2025).

    Fallout: Vault 666 v1.06 file
    Fallout: Vault 666 (Full Release)


    Тотальная конверсия для Doom II, переносящая отдельные сегменты событий оригинальной дилогии Fallout в антураж Doom со всеми присущими ему механиками. Как и ранее игроку предстоит покинуть убежище в поиска чипа. Помимо очевидных стилистических изменений, а также кастомного оружия, в диапазоне от видоизменённой двухстволки до гатлинг-лазера, отдельно можно отметить несколько составляющих:

    * Всё действие разворачивается в рамках одной, большой карты, разбитой на два этажа.
    * По ходу событий можно встретить собаку, образ которой был взят из Fallout 4, и прихватить её с собой в качестве компаньона. Она не раз может серьёзно посодействовать в битве с монстрами.
    * Ряд звуковых эффектов были позаимствованы из фильмов Джона Карпентера.
    * Можно найти редкие записки, проливающие свет на некоторые события.
    * Обзор мышью принудительно отключён, что можно назвать своеобразной отсылкой к двухмерному миру оригинала.
    * Предусмотрено несколько эпилогов.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0 (с другими портами вад, судя по всему, не совместим), сложность "Hard" (UV).
    * На полное прохождение потребуется ~ 1,5 часа.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2025
    VladimIr V Y, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.405
    212. Mists of Mauristen (2025).

    HeXen: Mists of Mauristen - ZDoom

    После длительного затишья, растянувшегося примерно на 3,5 года, товарищ ArgonianLord, известный по масштабной квадрологии в виде трёх вадов для Hexen и одного для Heretic, на которых я подробно останавливался ранее (Tower of Chaos (2013 / 2021), Sitnalta (2013 / 2021), A New World (2014 / 2021), Descent Into the Abyss (приквел; 2020 / 2021)), вернулся с новым творением, а если точнее, то второй частью в запланированной трилогии приквелов, первым из которых ранее стал Descent Into the Abyss.

    Хотя изначальная концепция, вроде бы как, предполагала выход сюжетного сиквела "A New World", автор, судя по всему, решил не вымучивать возможные сюжетные перипетии и вместо этого решил откатиться ещё дальше в контексте экспериментов с приквелами. Кратко напомню, что события упомянутой трилогии, т.е. не считая одного приквела, происходили после событий Hexen II. Здесь картина с точностью до наоборот, т.е., на сколько можно судить, существенно задолго до событий Hexen: Beyond Heretic.

    Действие, на этот раз, перемещается в королевство, где дружно уживаются правящие балом вампиры и их принцесса, люди, некроманты и нежить. По закону жанра не всех устраивает сложившаяся идиллия - двое жаждущих большего вампира, надо сказать довольно спонтанно, вступают в союз со вторым змеиным всадником, хорошо известным широким слоям населения под именем Коракс. В очередной раз одному из трёх героев, представленных здесь паладином, светоносцем (lightwielder) и охотником на демонов (я остановил выбор на нём), предстоит выйти на трапу вражды и положить завертевшемуся нечестивому союзу конец. Ко всему прочему выбранный герой является старым знакомым главного героя из предшествующего приквела с магами, "Descent Into the Abyss", и к самому королевству никакого отношения не имеет.

    Вся ранее отработанная на предыдущих вадах специфика осталась на борту и никуда не делась - кастомные монстры и текстуры, хабовая система и разветвлённые локации, пазлы, варьирования стилистики, от типовой для Hexen, до элементов хоррора. В довесок к этому повествование расширилось по средствам обильно раскиданных там и здесь записок, кратно выросшего числа кат-сцен, возможностью взаимодействия с различными NPC, наличием побочных квестов, проливающих свет на различные иные запутанные перипетии местного мира, присутствием нескольких магазинов в основной отправной точке и соседней деревне , где можно покупать различные предметы (я насчитал четыре).

    Согласно заданной ранее канве прохождение не сулит быть сколько-нибудь скоротечным и потребует достаточно серьёзного погружения, в особенности если игрок пожелает выйти на то, что можно именовать как happy end, а не его противоположность.
    MoM_Tristan.jpg

    Если вкратце, то основное условие сводится к выполнению всех, трёх, побочных квестов, что выдаёт товарищ по имени Тристан, окопавшийся в одном из изданий во второй локации.

    В довесок к самому ваду поставляется геймплейная модификация. Все три новых класса, по факту, являются модифицированной вариацией клерика - здесь, в сущности, просматривается аналогия с тем, как ранее была обставлена схема с классом мага в "Descent Into the Abyss". Сложность данного вада можно оценивать как в целом умеренную.


    Настройки и особенности:

    * GzDoom 4.14.0, сложность 4/5.
    * На полное прохождение потребуется ~ 7,5-8 часов.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление