1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Ultimate DOOM

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Cerberus, 1 мар 2005.

  1. BorjomiUA

    BorjomiUA

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Ностальгия...
    А ведь и сейчас графика поражает меня своей красотой и легкостью, монстры пугают своей неожиданностью, а темп игры захватывает. Побольше таких игр и мир был бы прекрасен :)
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Про сколько игрушек уже написал, а про Doom до сих пор не словечка не черкнул. Срочно исправляюсь!
    Doom это пример того, как надо делать шутеры. Созданный на заре "шутеростроения", эта игра до сих пор жива, до сих пор на слуху, до сих пор на компьютерах множества геймеров. А уж если брать во внимание все WADы, MODs и прочая...
    Учитывая технические ограничения того времени, разработчики создали настоящий шедевр, игру ставшую культовой и навсегда вошедшую в историю видеоигр.
    И в первую очередь свою роль сыграла невероятная атмосфера игры - мрачные интерьеры, тревожная музыка, рев и вопли монстров...
    Атмосфера отчаяния, одиночества и страха в игре практически ощущается физически - словами это не передать, надо просто сесть за компьютер вечерком и поиграть, выключив свет...
    При этом, игра мало того что атмосферна, но и невероятно увлекательна и сложна.
    На уровне сложности Ultra Violence приходиться отбиваться от ОРД противников, уровни быстро превращаются в залитую кровью бойню, а враги продолжают наступать! А ведь есть еще и уровень сложности Nightmare - забег на перегонки со смертью. Монстры респаунятся очень быстро - несколько секунд назад ты зачистил помещение, и вот уже на место упокоенных противников прибывает новая порция врагов. Только доскональное знание каждого уровня, включая находящихся на нем секретов, грамотное использование имеющегося в распоряжени оружия и бонусов, а главное особенностей АИ позволяют пройти игру на Nightmare до конца. Лично я остановился на 3 уровне 1 эпизода, но когда - нибудь...
    Кстати, количество секретов в игре просто поражает, как и хитроумность запрятанности некоторых из них.
    При этом, уровни игры достаточно запутанные, но в то же время логичные и вполне запоминаемые, так что даже в самом жарком бою можно соорентироваться куда бежать. Хотя временами приходиться бродить искать рубильник)))
    Ну и в конце думаю обязательно стоит отметить АИ врагов, а именно "дружественный огонь", т.е. если монстр одного типа атакует игрока и задевает монстра другой породы, между ними начинается бой. В результате, на Nightmare можно наблюдать воистину великие побоища, дающие игроку драгоценные секунды времени, для прорыва к очередной кнопке.
    В общем, Doom это классика жанра, игра которую обязательно надо обязательно попробовать. Вряд ли она вас разочарует.
     
  3. Louwei92

    Louwei92

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    433
    Именно с этой версии у меня началось знакомство с серией Дум. Ultimate Doom - это первая игра на ПК из моего детства. Я очень любил играть в нее. Нравилось уничтожать монстров и сам дизайн уровней. Да и сейчас скажу вам играю в эту игрушку иногда. Хотя около 20 раз точно ее проходил. Кстати Ultimate Doom я ставил с диска Crazy Collection #6. Doom - один из легендарных шутеров. Даже сейчас эта игра все равно выглядит очень хорошо. В ней классные боссы, оружия и секреты. Все, что нужно для нормального 3d Шутера того времени. Кстати я в детстве почему-то любил чаще всего играть с кодами, я их все наизусть знал. И сейчас помню. IDKFA - все оружие + ключи, IDCLLIP - проход сквозь стены, а IDDQD - бессмертие . Мое самое любимое оружие было BFG . Оно за раз убивает большое количество монстров. Советую всем поиграть в эту замечательную игру. Наверное нет таких людей, которые не играли в этот шедевр среди 3D Шутеров. Но если вы еще этого не сделали, обязательно поиграйте!!
     
  4. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    829
    Если вы играли когда-то в DooM, и вам захотелось, как и мне, "вспомнить молодость":
    Запустите эту игру под эмулятором, например GZdoom или Zandronum, поставив мод Brutal Doom..

    Это непередаваемо. Это просто невозможно описать словами... Представьте что вы взяли великолепный чистейшей воды бриллиант, и вставили его в золотую, нет.. в платиновую оправу, тончайшей работы!

    Современные эмуляторы дадут вам сглаживание, удобное управление с мышкой, и цветное(!) освещение (все разумеется опционально). А мод Brutal Doom.. Нет, это надо видеть, это надо слышать, и это надо чувствовать..

    Да простят меня олдфаги, ибо я скажу сейчас непростительную ересь.. Но никогда прежде я не получал такого восторга от игры, как от обновленного DooMа.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2016
  5. mochkaput

    mochkaput

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    129
    Всё про эту игру уже сказано. Лучше UDOOM может быть только DOOM2!
    Об уровне качества можно добавить только вот что:
    Когда выпустили Doom3, многим он не понравился. Однако, стоило поиграть в модификацию Classic Doom, которая достаточно точно повторяла уровни того самого Doom, сразу возвращались все те ощущения, за которые мы любим оригинал. Настолько была взвешана формула идеального шутера. На любом движке Doom остаётся собой.
     
  6. VSM

    VSM

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    24
    Первый эпизод очень лёгкий. Четвертый эпизод тоже легкий, потому что очень много боеприпасов на уровнях (ракет и плазмы). Разработчикам надо было поменьше боеприпасов на уровнях оставлять. Игра несложная даже на Ultra-Violence.
    Есть порт Crispy Doom, советую в него играть.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2017
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Отличная игра, бесспорная классика жанра, игра, поднявшая планку качества в жанре FPS. Можно долго перечислять эпитеты, которые игра безусловно заслужила. Если вас интересует история жанра FPS, то настоятельно рекомендую эту игру. Первые три эпизода достаточно казуальны, а вот первые пара уровней четвертого эпизода заставят прикурить даже опытных игроков.
     
  8. Doomed

    Doomed

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    10
    "Открыл" для себя порт GZDoom и, настроив управление WADS + mlook c удовольствием прохожу потихоньку.
    Ностальгия, эх!
    З.Ы. Кста, перепевка с полностью 3D монстрами - убога. Уж лучше - теплые ламповые спрайты!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2018
  9. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    890
    Ходел добавить примечаниями к скриншотам. ИХ уже максимум выложено. Просто оставлю это здесь...

    Эпизод 1 — Knee-deep in Dead («По колено в мертвецах»)
    E1Final

    Once you beat the big badasses and clean out the moon base you're supposed to win. Aren't you? Aren't you? Where's your fat reward and ticket home? What the hell is this? It's not supposed to end this way!
    It stinks like rotten meat, but looks like the lost deimos base. Looks like you're stuck on the shores of hell. The only way out is through.
    To continue the doom experience, play the shores of hell and its amasing sequel, inferno!

    Вот вы и надрали задницу выродкам, освободили луну. Не так ли? Не так? Где же пудовая медаль и билет домой? Что за фигня? Это не похоже на конец!
    Тухлятиной вонет. Судя о всему - заброшенная база на Деймосе. Похоже, ты застрял на эти Берега Ада. Выбраться остюда возможно лишь пройдя их.
    Познайте судьбу, пройдите Берега Ада и их испепеляющее продолжение - Инферно!


    Эпизод 2 — The Shores of Hell («Берега ада»)

    You've done it! The hideous cyberdemon lord that ruled the lost Deimos moon base has been slain and you are triumphant! But ... where are you? You clamber to the edge of the moon and look down to see the awful truth.
    Deimos floats above Hell itself! You've never heard of anyone escaping from Hell, but you'll make the bastards sorry they ever heard of you! Quickly, you rappel down to the surface of Hell.
    Now, it's on to the final chapter of DOOM! -- Inferno.

    Вы сделали это! Ужасный лорд-кибердемон, правивший потерянной базой на Деймосе, убит и вы торжествуете! Но где вы? Вы карабкаетесь к краю луны и смотрите вниз, чтобы увидеть ужасную правду.
    Деймос плавает над самим Адом! Вы никогда не слышали о том, чтобы кто-нибудь ушел из ада, но вы заставите ублюдков жалеть, что они слышали о вас! Быстро вы спускаетесь на поверхность Ада.
    Теперь он находится в последней главе DOOM! - Ад.


    Эпизод 3 — Inferno («Ад» или «Инферно»)

    The loathsome spiderdemon that masterminded the invasion of the moon bases and caused so much death has had its ass kicked for all time.
    A hidden doorway opens and you enter. You've proven too tough for Hell to contain, and now Hell at last plays fair -- for you emerge from the door to see the green fields of Earth! Home at last.
    You wonder what's been happening on Earth while you were battling evil unleashed. It's good that no Hell-spawn could have come through that door with you ...

    Омерзительный паукодемон, управлявший нашествием на лунные базы и причинивший столько смертей, получил хорошую взбучку.
    Открывается потайная дверь и вы входите в неё. Вы оказались слишком крутым, чтобы Ад смог сдержать вас, и теперь Ад играет честно - вы выходите из двери, чтобы увидеть зеленые поля Земли! Наконец-то дома.
    Вы задаетесь вопросом, что произошло на Земле, пока вы сражались с освободившимся злом. Хорошо, что ни один адский выродок не смог проникнуть через эту дверь с вами ...


    Эпизод 4 - Thy Flesh Consumed («Твоя плоть истощена»)

    YOU HAVE ENTERED DEEPLY INTO THE INFESTED of hellspawn before your final confrontation with that terrible beast from hell. But you stepped forward and brought forth eternal damnation and suffering upon the horde as a true hero would in the face of something so evil.
    Besides, someone was gonna pay for what happened to daisy, your pet rabbit.
    But now, you see spread before you more potential pain and gibbitude as a nation of demons run amok among our cities.
    Next stop, Hell on Earth!

    Вы прорвались глубоко в полчища адских выродков прежде, чем сошлись в последнем бое с этим кошмарным чудовищем из ада. Но вы сделали шаг вперед и принесли с собой неизмеримые мучения и страдания для этих полчищ, словно истинный герой перед ликом чего-то настолько злого.
    Кроме того, кто-то собирался заплатить за то, что случилось с Ромашкой - вашим любимым кроликом.
    Но теперь вы видите перед собой растекающиеся боль и кровищщу, поскольку орды демонов буйствуют в наших городах.
    Следующая остановка - Ад на Земле!

    Примечание: gibs - это маленькие кусочки внутренних органов, плоти и кости, которые остаются, когда игрок или монстр не только умер, но взорвался в частях тела. Соответственно, gibbitude - разорвать игрока/монстра на мелкие кусочки.
    Gibs сокращение английского слова giblets - внутренности птицы. Создание термина приписывают Адриану Кармаку.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2018
  10. 4esadboy

    4esadboy

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    2
    Игра, которая никогда не наскучит и не будет забыта - в этом собственно и весь Дум.
     
  11. lafoxxx

    lafoxxx

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    41
    Простой DOOM понравился больше. Тут какой-то скучный и неинтересный четвёртый эпизод, высосанная из пальца история про "домашнего" кролика "Дейзи", по стечению обстоятельств ставшая теперь каноничной. Это печально.
     
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Чего не хватает четвертому эпизоду, так это карты в интермиссии, чтобы можно было посмотреть, где мы находимся или что из себя представляет здание. Как-то скучновато получилось.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Чего действительно не хватает четвертому эпизоду, так это вменяемой сложности первых этапов.
     
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А для GZDoom теперь есть ещё и вариант с трёхмерными воксельными монстрами, которые, на мой субъективный взгляд, лучше и спрайтов, и полигональных 3D-моделек. Модификация есть на moddb (ищите по словам voxel doom) , её автору, _chillo, удалось добиться почти полного сходства с оригинальными спрайтовыми вариантами. Только на мой опять же субъективный взгляд лучше качать версию без рэйтрейсинга, а то воксели с рэйтрейсингом выглядят очень странно.

    Хотя все равно кому-то возможно оригинальные спрайты будут нравиться больше. Но тут каждому своё.
     
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.509
    На днях прошёл первые три эпизода ванильного Doom Ultimate. В них вполне можно играть на предпоследнем уровне сложности. Во 2- и 3-м эпизодах халявы нет: если на полчища демонов расходовать боеприпасы, то они быстро заканчиваются. На выручку приходят берсерк и бензопила, но и с ними не всегда легко - демоны в большом количестве могут окружить ГГ (а если они прозрачные, то погибнуть ещё легче).
    Четвёртый эпизод по уровню сложности очень сильно отличается от первых трёх и больше напоминает эдакое хардкорное дополнение для самых сильных думеров. На среднем уровне сложности почти в самом начале первого уровне подсовывают барона ада, на которого приходится тратить кучу боеприпасов. Постоянная нехватка патронов и респавн врагов за спиной заставляют играть крайне аккуратно и в любой непонятной ситуации бежать назад. С моими навыками игры относительно вменяемый уровень сложности для 4-го эпизода - второй, на среднем уже не хватает боеприпасов. Наверное, если заранее знать все секреты, то шансы есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление